Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Практичный стримлайнер Sinclair X-1
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 15 2011 20:10 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Ждем ваших отзывов о материале

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн авг 15 2011 09:39, всего редактировалось 6 раз(а).
JFusion Discussion Bot UPDATE



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: daktfi (Чт июн 16 2011 00:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практичный стримлайнер Sinclair X-1
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 15 2011 21:14 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей


_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: daktfi (Чт июн 16 2011 00:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практичный стримлайнер Sinclair X-1
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 15 2011 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
моторчик слабоватт... если бы его продавали 500 баксов --то и в украине гляди кто то прикупил... и ще --нехватает боковых опорных колёсиков. постоянно выставлять ногу ? а отдохнуть в как?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практичный стримлайнер Sinclair X-1
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вообще, оказывается, сэр Синклер - изрядно крут! :-)
А аппарат просто чудесный, симпатичный и недорогой. Жаль, что с правым рулём, у нас теперь нельзя. ;-)

А если серьёзно, то 30 кг для аппарата с крышей - это очень здорово! Интересно, что у него с подвеской, на шестнадцатых-то колёсах...
Нет слов - всего 27 тыр! Ну, плюс доставка... :-)

2Модулятор: вот что покупать надо! :-) И ноги воздух не взбалтывают, и сверху не каплет... ;-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практичный стримлайнер Sinclair X-1
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
моторчик слабоватт... если бы его продавали 500 баксов --то и в украине гляди кто то прикупил... и ще --нехватает боковых опорных колёсиков. постоянно выставлять ногу ? а отдохнуть в как?


Почти 200 Вт, считай, плюс пол-человека, а если на длинной дистанции - то, считай, на тандеме едешь. ;-)

500 баксов - это мечты, для этого надо ехать в Англию и устраиваться там на работу, тогда будет дотация от тамошнего правительства как раз в 50%. ;-)

Про колёсико - можно переключиться полностью на электротягу и только рулить, чем не отдых? Вопрос только в запасе хода, если там 24в Li-Ion аккумулятор, то на час хода на полной тяге нужно около 10 Ач, если не все 12 (хотя, вроде, Ли-Ион хорошо отдают большую мощность), врядли там столько, учитывая вес...

Вес вообще меня сказочно поражает! У меня классический вел весит почти 20кг в походной обвеске, без обтекателей и электропривода (правда, с аккумулятором на 8 Ач, правда, свинцовым и на 6 вольт).

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практичный стримлайнер Sinclair X-1
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 09:12 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Вопрос только в запасе хода, если там 24в Li-Ion аккумулятор, то на час хода на полной тяге нужно около 10 Ач, если не все 12 (хотя, вроде, Ли-Ион хорошо отдают большую мощность), врядли там столько, учитывая вес...

Докладываю: литий-ионный аккумулятор 48В 10Ач с защитном алюминиевом боксе и с системой котнтроля заряда/разряда/температуры (BMS) весит 4 кг (у меня таких два, поэтому можете мне поверить). Значит, 24В 20Ач будет весит столько же, а 24В 10Ач - не более 2,5. Мощность отдают хорошо и ровно до полного разряда (до безопасной величины разряда, естественно).

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практичный стримлайнер Sinclair X-1
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 12:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ну а мне не понравилось что апарат двухколесный. Для города я бы поставил сзади два, пусть хоть и с приводом на только на одно колесо, что бы не делать вал. А вот цена адекватная. На кузов навесить на дверки полиэтиленовые шторки= можно и в дождь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практичный стримлайнер Sinclair X-1
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 22:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Одноволиков Сергей писал(а):
Ну а мне не понравилось что апарат двухколесный. Для города я бы поставил сзади два, пусть хоть и с приводом на только на одно колесо, что бы не делать вал. А вот цена адекватная. На кузов навесить на дверки полиэтиленовые шторки= можно и в дождь.

Про шторки +1, а про три колеса - не согласен, корма будет дурной формы, не такой обтекаемой (два спереди - это совсем найн, кмк). С другой стороны, его бы ручками покурочить - и можно хоть четыре сделать. :-)
Но лично мне было бы интереснее колёса 20".

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практичный стримлайнер Sinclair X-1
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 23:30 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Было бы интересно одеть аналогичный обтекатель на "Пифагор" Дениса, заменив заднюю подвеску на ту, что предложил Карпук
119635156[1].jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.227s | 24 Queries | GZIP : On ]