Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 36 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 46 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#681  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 20:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
С подвеской понятно. Меня длиннобазность смущает. Описал выше.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарил: flur73 (Сб июл 07 2018 20:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#682  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 21:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
длинная база по идее дает лучшую курсовую устойчивость правда за счет увеличившегося радиуса разворота и повышает комфорт при езде по неровностям - чем больше база, тем меньше влияние неровностей на ездока (при условии, что тот сидит ближе к центру базы).
вспомни как может "козлить" нива - это из-за короткой базы.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#683  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 21:17 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я и на своей обычной базе нормально езжу по неровностям и комфорта хватает. При этом вожу лигер в поездах и самолётах.

Будь у меня лигер с такой длинной базой, я бы дальше Московской области на нём вряд ли побывал где. И это ещё открыт вопрос как его в электричке возить. Мой по длине как раз вписывается вдоль стенки. Фотку ща загрузить не могу, интернет улиточный.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#684  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 21:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
видимо там, где создавался этот длинномер, электричек нет)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#685  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 21:26 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
В общем как я вижу: на таком лигере какой нить безработный или пенсионер прямо из подъезда сразу едет в путешествие куда либо и потом обратно. Всё это естественно не два дня. Я не являюсь безработным или пенсионером, потому мне такой лигер не подходит.
До Арчеды (Волгоградская область) я ехал на поезде ночь. Обратно из Волгограда вечер и ночь. Сколько ехать своим ходом туда считайте сами.
До Узбекистана летел 4 часа, обратно тоже. Тут уже счёт на месяцы.

Потому могу предположить что данный, длиннобазный аппарат для обычного человека является покатушечным по округе. Для дальняка не подходит. Тут даже машина не поможет. Да и смысла нет возить лигер на машине.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
-=LT=- писал(а):
там, где создавался этот длинномер, электричек нет)))

Наоборот. Там где создаются наши электрички, совсем не думают что это очень удобный вариант заброски подальше от города для начала поездки на велах. Хотя есть составы с веловагонами, не немцы конечно, но и на этом спасибо :)

Добавлено через 5 минут 44 секунды:
Если кто-то считает по другому, давайте обсудим. Может я чего не знаю :)

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#686  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 21:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
У безработного пенсионера не будет 6к (я полагаю не меньше) на этот лигерад :).
Мужик возит его на подобные покатухи в аналоге чего-то вроде нашей газели, насколько я понял.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Да, и длинная база - не самоцель, и именно для низкой посадки, каретки, большого переднего колеса, длинноходной подвески и при этом отстуствия конфликтов этого колеса с ногами.

З.Ы.
На моём дредноуте можно всего этого достичь БЕЗ километровой базы (130см что сейчас даже пожалуй излишне) и с загруженным передним, а не задним колесом - что может иметь плюсы по управляемости на сыпухе.

С другой стороны, из-за переденего привода в очень крутые грунтовые горки тупо не заехать будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#687  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 22:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Balor писал(а):
На моём дредноуте можно всего этого достичь БЕЗ километровой базы
не понятно чего всё этого, у тебя хайрейсер передний привод, тут мид задний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#688  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
не понятно чего всё этого


Повторяю: Низкой посадки, низкой каретки, подвески и большого переднего колеса, при этом отстуствия конфликтов этого колеса с ногами.

Ходов у меня, правда, меньше в два раза, ну и в 30 градусную горку я точно не заеду :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#689  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 23:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Balor писал(а):
Низкой посадки, низкой каретки
чет мне кажется у тебя выше, ниже никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#690  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 02:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, ничего, кроме китай-карбона ( притчи во языцех в некотором роде) я не увидел.

Оно и без подвески катит 45 км/ч у очень многих. А 2" туда банально не войдет.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#691  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 10:10 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Balor писал(а):
У безработного пенсионера не будет 6к (я полагаю не меньше) на этот лигерад .

Ты плохо знаешь наших пенсионеров. Тут бывает у безработных угоняют машины дороже моей квартиры :mrgreen: Да и про обманутых на миллионы пенсионеров проскакивает инфа.
Balor писал(а):
Мужик возит его на подобные покатухи в аналоге чего-то вроде нашей газели, насколько я понял.

Ну вот. Примерно так и никак иначе. Причём маршруты нужно закольцовывать, что пагубно сказывается на качестве маршрутов.
Balor писал(а):
большого переднего колеса, длинноходной подвески и при этом отстуствия конфликтов этого колеса с ногами.

У меня так, но про конфликт не понял. Нет никаких конфликтов.
Конфликт есть на Гепарде, но там он не мешает, ибо на нём надо ездить только по прямой.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#692  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 02:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1145
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
В прошлом году я сделал длиннобазник 20/26 с базой 173 см. Насмотрелся на Патриот Жени Нестюрина - самому захотелось. Мне, честно, не очень понравилось.
Да, верно, ход очень плавный (рычажность задней вилки обычная - 1/3). Едет, как крейсер. Но есть и проблема - из-за большой базы инерция велика и пока ты его откренишь, он уже два раза упадет. Старт тяжеловат. Спинку сиденья я постепенно поднял с 45 градусов до примерно 75 градусов. А потом и вовсе велосипед разобрал. Хотя для окружающих длиннобазник внешне очень даже ничего. Представителен. Едешь, как байкер. Конфликта с передним колесом у меня не было. Как оказалось, расстояния между педалями вполне хватает для подруливания. Что до туризма - тут на любителя. Скорость тоже не ахти. Поездить вразвалочку, покрасоваться - это да.
Но это, пока не сравнивать с хайрейсером. Честно, на короткобазнике ехать легче, стартовать легче, поворачивать легче, тормозить легче. Ямы на дороге - это, конечно, атас. Отвлекся, попал в яму, разодрал колено - месяц без лигерада. :think:

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
В целом, длиннобазник один из самых простых в изготовлении аппаратов. Прост в компоновке. За это платим габаритами. И скоростью в конечном итоге.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#693  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 09:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Евгений писал(а):
И скоростью в конечном итоге.


Длиннобазники в обтекателе типа "чулок" весьма быстрые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#694  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 10:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Balor писал(а):
Длиннобазники в обтекателе типа "чулок" весьма быстрые.

Такую дуру уже в фуре надо возить :o

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#695  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 12:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
В прошлом году я сделал длиннобазник 20/26 с базой 173 см.

Евгений писал(а):
Но есть и проблема - из-за большой базы инерция велика и пока ты его откренишь, он уже два раза упадет.

Евгений писал(а):
Старт тяжеловат.

Евгений писал(а):
Скорость тоже не ахти.

Евгений писал(а):
Отвлекся, попал в яму, разодрал колено

Евгений писал(а):
За это платим


Неправильные пчёлы, делают неправильный мёд. :roll: :roll: :(

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Конечно, с базой несколько переборщили.
Ну и да: я пропустил, или же и вправду не было темы для обсуждения на форуме? Полезно бы всем видеть, как НЕ надо длиннобазники делать...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.225s | 20 Queries | GZIP : On ]