Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#561  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
не понятно чего всё этого


Повторяю: Низкой посадки, низкой каретки, подвески и большого переднего колеса, при этом отстуствия конфликтов этого колеса с ногами.

Ходов у меня, правда, меньше в два раза, ну и в 30 градусную горку я точно не заеду :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#562  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 02:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, ничего, кроме китай-карбона ( притчи во языцех в некотором роде) я не увидел.

Оно и без подвески катит 45 км/ч у очень многих. А 2" туда банально не войдет.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#563  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 10:10 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Balor писал(а):
У безработного пенсионера не будет 6к (я полагаю не меньше) на этот лигерад .

Ты плохо знаешь наших пенсионеров. Тут бывает у безработных угоняют машины дороже моей квартиры :mrgreen: Да и про обманутых на миллионы пенсионеров проскакивает инфа.
Balor писал(а):
Мужик возит его на подобные покатухи в аналоге чего-то вроде нашей газели, насколько я понял.

Ну вот. Примерно так и никак иначе. Причём маршруты нужно закольцовывать, что пагубно сказывается на качестве маршрутов.
Balor писал(а):
большого переднего колеса, длинноходной подвески и при этом отстуствия конфликтов этого колеса с ногами.

У меня так, но про конфликт не понял. Нет никаких конфликтов.
Конфликт есть на Гепарде, но там он не мешает, ибо на нём надо ездить только по прямой.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#564  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 02:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
В прошлом году я сделал длиннобазник 20/26 с базой 173 см. Насмотрелся на Патриот Жени Нестюрина - самому захотелось. Мне, честно, не очень понравилось.
Да, верно, ход очень плавный (рычажность задней вилки обычная - 1/3). Едет, как крейсер. Но есть и проблема - из-за большой базы инерция велика и пока ты его откренишь, он уже два раза упадет. Старт тяжеловат. Спинку сиденья я постепенно поднял с 45 градусов до примерно 75 градусов. А потом и вовсе велосипед разобрал. Хотя для окружающих длиннобазник внешне очень даже ничего. Представителен. Едешь, как байкер. Конфликта с передним колесом у меня не было. Как оказалось, расстояния между педалями вполне хватает для подруливания. Что до туризма - тут на любителя. Скорость тоже не ахти. Поездить вразвалочку, покрасоваться - это да.
Но это, пока не сравнивать с хайрейсером. Честно, на короткобазнике ехать легче, стартовать легче, поворачивать легче, тормозить легче. Ямы на дороге - это, конечно, атас. Отвлекся, попал в яму, разодрал колено - месяц без лигерада. :think:

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
В целом, длиннобазник один из самых простых в изготовлении аппаратов. Прост в компоновке. За это платим габаритами. И скоростью в конечном итоге.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#565  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 09:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Евгений писал(а):
И скоростью в конечном итоге.


Длиннобазники в обтекателе типа "чулок" весьма быстрые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#566  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 10:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Balor писал(а):
Длиннобазники в обтекателе типа "чулок" весьма быстрые.

Такую дуру уже в фуре надо возить :o

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#567  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 12:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
В прошлом году я сделал длиннобазник 20/26 с базой 173 см.

Евгений писал(а):
Но есть и проблема - из-за большой базы инерция велика и пока ты его откренишь, он уже два раза упадет.

Евгений писал(а):
Старт тяжеловат.

Евгений писал(а):
Скорость тоже не ахти.

Евгений писал(а):
Отвлекся, попал в яму, разодрал колено

Евгений писал(а):
За это платим


Неправильные пчёлы, делают неправильный мёд. :roll: :roll: :(

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Конечно, с базой несколько переборщили.
Ну и да: я пропустил, или же и вправду не было темы для обсуждения на форуме? Полезно бы всем видеть, как НЕ надо длиннобазники делать...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#568  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 05 2019 14:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Несмотря ни на что - результат пока не очень:
2019-04-05_14-38-42.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#569  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 05 2019 16:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну, велосипедистов тоже очень много. Но ведь даже попробовать не хотят..

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#570  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 05 2019 19:33 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
результат пока не очень:

А ты что хотел? 90% людей затырканые мнением окружающих, которым на самом деле пох. Вот и живут для оправдания чужих мнений, глупцы. А потом в старости оглядываются (и то не до всех доходит) и ужасаются. Надо быть в стаде и вести себя как стадо, шаг влево или вправо пипец.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#571  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 06 2019 11:45 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Такое не только в отношении велосипедов, а вообще во всём. Люди стадо баранов.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#572  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 06 2019 18:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Раз уж подняли старую тему, ответ прост - лигерад имеет преимущества в некоторых достаточно узких условиях ценой существенного ухудшения большинства остальных характеристик.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#573  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 06 2019 20:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
прогулочным вариантом без экстрима

лежачий нахрен не нужен. Достоинства не проявятся, а недостатки будут.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#574  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 00:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
а на заборе сидеть очень приятно, особенно км эдак 100.

Это, скажу неполиткорректно, визги фанатиков. 100 км на велосипеде требуют физподготовки, тренировок (как и на лигераде). Обычно люди, которые столько ездят, в состоянии правильно подобрать и установить седло. И лишь те, кто это не может или не хочет делать по идейным соображениям, рассказывают про забор.

flur73 писал(а):
и там где нет дорог viewtopic.php?p=4835147#p4835147

Здесь лигерад уже должен доказывать своё право на существование "смотрите где я проехал", в то время как для обычного МТВ это всего лишь штатные лёгкие условия эксплуатации.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#575  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 11:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Я не езжу на работу на нём только из-за того что нет нормальной дороги.

Ну а для велосипеда дорога-то есть, понятно, да?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#576  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 11:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Обычно люди, которые столько ездят, в состоянии правильно подобрать и установить седло.

А как ты будешь подбирать и устанавливать сгиб спины и шеи? Хоть неебически крутое седло поставь, с массажем простаты, спина всё равно будет кривая и из-за этого нагружен позвоночник со всеми вытекающими. Уже 8 лет я езжу только на лигераде и стоит мне сесть на обычный, я сразу чувствую телом все его недостатки в плане посадки: спина, шея, кисти рук, давление большей массы тела на седло промежностью (тут уже качество и подбор седла не имеет значение - давление всё равно будет). А это по мнению некоторых пагубно влияет на потенцию. Я этот момент не знаю, мнения разнятся, да и не хочу разбираться правда это или нет, меня эта проблема не касается.

Потому не нужно так по-бараньи плевать соплями что лигерады *отходы жизнедеятельности*. Просто ездить надо на нормальных, особенно в серьёзные походы, а не на *плохое слово* пойми на чем.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#577  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 12:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Конечно на велосипеде есть нагрузка на всё тело, как и при ходьбе, сидении. Все мышцы находятся в тонусе и работают. При выборе неправильной посадке что-то может оказаться перегруженным, пережатым, а если ещё эти мышцы и нетренированы - то как раз и будет эффект "неудобного велосипеда". Обычно как бывает - покупает чел спортивный велосипед, с узким седлом. Седло такого велосипеда - это не диван, это поддерживающий упор, несущий лишь ЧАСТЬ веса тела, небольшую - ибо ноги стоят на педалях, часть веса туловища на руках, и, более того, седло дополнительно разгружается реакцией от педалирующих ног. Тогда всё удобно и ничего не болит.
Что делает юзер классический. Он задирает руль "шоб павыше было", клинический случай - метр и более. В итоге он садится вертикально - разгружая руки, весь вес с них перенося на седло, которое для этого не рассчитывалось! После этого, с парусной посадкой, становится нельзя нормально педалировать - реакции от педалирования нет. Все неровности дороги будут чётко передаваться на вертикальный позвоночный столб. Конечно, при такой "посадке" седло вопьётся в жопу и будет не езда, а мучение!
Solo писал(а):
Уже 8 лет я езжу только на лигераде и стоит мне сесть на обычный

У тебя уже просто организм тренирован на лигерадную посадку, другие группы мышц. При езде на лигераде гораздо меньшее количество мышц находятся в тонусе, иначе наботает весь организм. А ездишь ты очень много, поэтому и адаптация соответствующая. Тебе не пересесть комфортно на вертикальный велосипед в один день :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Вс апр 07 2019 12:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#578  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 13:01 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Про посадку ты верно написал. Да только всё равно она будет в ущерб организму и комфорту, как ни крути. Уменьшить дискомфорт возможно, но полностью его исключить нельзя, никак.
Если что я имею ввиду про серьёзное катание, а не привёз вел на крыше помойки на колёсах, прокатился по парку полчаса и обратно загрузил свою жирную жопу в машину.

Shuriken писал(а):
Тебе не пересесть комфортно на вертикальный велосипед в один день

Мне в принципе уже не пересесть. Хоть за год, хоть за век. От хорошего к плохому не возвращаются. Даже если попробую, тело не даст.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#579  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 13:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Что делает юзер классический. Он задирает руль "шоб павыше было", клинический случай - метр и более. В итоге он садится вертикально - разгружая руки, весь вес с них перенося на седло, которое для этого не рассчитывалось! После этого, с парусной посадкой, становится нельзя нормально педалировать - реакции от педалирования нет. Все неровности дороги будут чётко передаваться на вертикальный позвоночный столб. Конечно, при такой "посадке" седло вопьётся в жопу и будет не езда, а мучение!

Точная карикатура примитива. А при виде ещё свисающего живота я отворачиваюсь.
Но моя позиция уже публиковалась:- в велопарке дома должно быть:
- вел чоппер, где посадка кардинально изменена более рационально + съёмный электро привод,
- грузовой комфортный трайк типа "мазурчак",
- лигерад нового направления (каретка на уровне сиденья) + съёмный злектро привод,
- портативный мини вел (в метро, троллейбус).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#580  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 13:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Mazur4ak писал(а):
Но моя позиция уже публиковалась:- в велопарке дома должно быть:
- вел чоппер, где посадка кардинально изменена более рационально + съёмный электро привод,
- грузовой комфортный трайк типа "мазурчак",
- лигерад нового направления (каретка на уровне сидения)+ съёмный злектро привод,
- портативный мини вел (в метро, троллейбус).

Где бы только столько места взять :|

Мне приходится свой лигерад хранить у себя дома, а жена свой вел у себя. Оба вместе не влезут. Вот и приходится перед поездками перегонять велы, смотря откуда удобнее стартовать (обычно от меня). Это ещё хорошо у меня есть балкон, правда заставленный полностью почти. Две байдарки занимают половину. У меня там как в Гонконге, из каждой щели, из каждого угла торчит какая нить железка или баул.
Так что тут один вел некуда девать, а до Вашего списка как до Китая...

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Mazur4ak (Вс апр 07 2019 13:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 25 Queries | GZIP : On ]