Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: как сделать веломобиль востребованым
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 19:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
myratov писал(а):
крутящий момент 120 ньютон\минуту

:sad-roulette:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как сделать веломобиль востребованым
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 20:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
myratov писал(а):
не надо людей менять нужно научить людей р

научить людей,все равно что изменить...

их учили еще христиане и марксисты,а люди,гады такие ни как не хотят учится...хотят халявы простоты и не думать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как сделать веломобиль востребованым
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 21:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
myratov писал(а):
крутящий момент 120 ньютон\минуту

:sad-roulette:

Ты лучше представь, сколько Ньютонов за час набежит! Не только "Ниву" из любой грязи вытолкают, но даже любой танк!
Алексей (Муратов), давай, если что-то такое пишешь, не поленись разобраться, что к чему. Это не так сложно, но весьма полезно для осознанного технического творчества. :)



За это сообщение автора agronom поблагодарил: myratov (Чт сен 03 2015 06:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как сделать веломобиль востребованым
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2015 17:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
понимаете я хочу как Генрих форд ,только создавать веломобили доступные
которые можно отремонтировать чуть ли не в полевых условиях,конструкции которые можно эксплуатировать хотя бы 5000 км.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как сделать веломобиль востребованым
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2015 19:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
myratov писал(а):
понимаете я

да вроде понятно...чего хотите ВЫ...это как говаривал тот профессор,вы хотите продоминировать..
но при чем тут люди?обычные люди...которых ни христианство не берет ни комунизм не вдохновляет...ведь это они должны востребовать..
Но если будет спрос,на веломобили...вас даже близко не подпустят к их производству.
а вообще коли так мечтать,то нужно думать о движетеле...сегодня видел старичка на спортивном велике с подкареточным бензомотором...40 держал спокойно и в потоке даже машины обгонял.
myratov писал(а):
которые можно отремонтировать чуть ли не в полевых условиях,конструкции которые можно эксплуатировать хотя бы 5000 км.

слово в "полевых" условиях намекает на передвижение по пересеченной местности...тогда нужно думать не только о движетеле но и о гравитационном каком то механизме



За это сообщение автора tvisha1 поблагодарил: -=LT=- (Чт сен 03 2015 20:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как сделать веломобиль востребованым
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2015 10:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
tvisha1 писал(а):
Но если будет спрос,на веломобили...вас даже близко не подпустят к их производству

пофиг,буду кустарить.
tvisha1 писал(а):
слово в "полевых" условиях намекает на передвижение по пересеченной местности...тогда нужно думать не только о движетеле но и о гравитационном каком то механизме

бла бла бла бла бла бла бла
болтун!!!
если не знаете назначение моих машин и про понижающий редуктор, то помолчите пожалуйста
дайте сказать
слово другим
если не чего сказать...
досвидания


полегче плииз с наездами на коллег (модератор)

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как сделать веломобиль востребованым
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2015 15:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
myratov писал(а):
бла бла бла бла бла бла бла
болтун!!!
если не знаете назначение моих машин и про понижающий редуктор, то помолчите пожалуйста

а при чем тут это?
тема называется по другому.
я и пишу,что никак не сделать.
давайте всем навязывать "кворум"был такой комп,и говорить,что мол не пользуетесь?
так же и с веломобилями..
нужно глядеть дальше и новые технологии применять..
ну вы со своим редуктором,можете на гидравлику поглядеть)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как сделать веломобиль востребованым
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2015 15:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
tvisha1 писал(а):
ну вы со своим редуктором,можете на гидравлику поглядеть)))

сначало редуктор!!!!

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
вдруг что ни буть получится

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 21 Queries | GZIP : On ]