Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что это было? спор, разборки... (рабочее названи)е
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 17:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Уж и не знаю, не наоффтопить бы...

Что это было? - Каждый заблуждается в меру своих возможностей
(или) Меняю обретённую реальность на утраченные иллюзии.

Само плывёт в руки только то, что не тонет
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения
Как?! Вы не читали Пикассо?

Здравствуйте, многоуважаемые и достопочтенные участники форума ВМ-строителей. Прошу простить мою непросвещённость и лень(не умею), ни как не могу найти и посмотреть(если такое существует) современный по техническому и эстетическому уровню 2х местный 4х(3х) колёсный ВМ. Это наверное должен быть (как я его себе представляю - ах.., и романтик же я, это ведь наверно только в фантастических фильмах бывает), чтоб полноподвесный с независимой многорычажной подвеской всех колёс, с приводом на два задних колеса (с этим как его там - дифом кажись), что бы у него ещё были фары(на солнечных батареях) передние и задние и чтоб с багажником защищённым от пыли и чтобы эта.. штука.. (как её там..?) ну что бы в морду грязь не летела и снег на бощка не падал. Не умею я его найти слов(ключевых) для поискового запроса, не знаю (простите, наивного юношу). Покажите пжлста в картинках - ниии.. где не могу найти(ах-ах-ах-х). "Покажите достойный 2х местный 4х колсник..???"
...
- много картинок спустя:

Да, вот он, спасибо огромное(плюсанул в репу), а вот если вдрг, я заиметь такой хочу - может мне кто сделать такое ныне, где либо и скока такое будет стоить, а...?
(хочу услышать мнения профи(без мата), бесплатно не предлагать - обижусь)

Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать; дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать; и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого (кесарю - кесарево, каждому своё)

п.с. перезагрузка, (с), реплика, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покажите достойный двухместный веломобиль!!??
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 17:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
hof писал(а):
jovanni писал(а):
мне показалось он хотел сказать что нужно делать красивее и технологичнее

А мне показалось, кроме этого, что топикстартер хотел красивый фукнкциональный понтовый четырехколесник по цене двух велосипедов. Про то, что любая работа стоит денег он забыл напрочь. И поэтому возмутился.

Пусть сам делает, чо. Нефиг наезжать и называть самодельщиков барыгами и кровопийцами, если самодельщики хочет за свою штучную работу денег, по понятиям потребителя "дофига" (хотя, на самом деле, это далеко не так), а не как катаец, который делает за горсть риса одинаковые рамы на одном заводе на станках, которые окупились еще лет 50 назад. И нефиг с такими понтами делать на форуме - правильно его выперли, я считаю. Форум, в основном, для самодельщиков: прочитал, сделал сам, впечатлился, а не для клиентов уровня "сделайте мне дешевле, чем в Китае, но при этом лучше". Пусть сам делает, что обижаться? Вся информация для этого на форуме есть.

Я понимаю, что клиент хочет дешево. Но чем сравнивать цены с Китаем, сравните цены местных самодельщиков с самодельщиками из Америки, например. Или просто цены на американский и китайский инструменты. Американцы очень дорого берут за свою работу. Русские со своей ценовой политикой находятся где-то посередине.

Делайте сами! Если не можете - платите за работу другим. Никто бесплатно работать не обязан. Может, но не обязан.

Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это было? спор, разборки... (рабочее названи)е
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
EdRymar писал(а):
Предпочитаю развивать собственную базу. Отдать изготовителю что ? заработок и чертежи ? А зачем тогда ты нужен ? Я изначально, собственно, так и подумывал сделать когда за душой кроме идеи одни долги были. Но потом таки решил заработок изготовителя пустить на создание собственной мастерской. Ну нет тут опта и не будет. Специфика такая.

когда всё делаешь сам---невозможно реально оценить свои затраты.себя никто обижать не хочет и хочет зарабатывать как в европе...но вокруг много людей которые согласны работать дешевле....только используя наёмный труд может вырисоваться реальная цена. а когда сам всё---очень тяжело определиться.... а насчет отдать изготовителю чертежи ---если у кого появиться желание скопировать ваше ноу хау---по минимуму можно посмотреть фото по максимуму --купить один образец и скопировать. просто сейчас это почти никому это не нужно.а вообще я сам тоже всё делаю сам --но считаю для бизнеса это тупиковый путь.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это было? спор, разборки... (рабочее названи)е
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 23:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
EdRymar писал(а):
Это не бизнес? а что? Полистай странички интернета и поинтересуйся сколько человек занято в небольших веломастерских. И это не бизнес?

это ремесло.... я сам такой. но не причисляю себя к бизнесменам. работая таким образом можно варьировать ценой на продукцию как захочеться. можешь и за три рубля в день можешь и за 1000....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это было? спор, разборки... (рабочее названи)е
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2012 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
дело в том что мы хотим определить цену веломобиля. а когда всё сам --цена субъективна и зависит от настроения .... а объективная цена должна складываться в основном от внешних факторов а не от чьих либо предпочтений и желаний.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это было? спор, разборки... (рабочее названи)е
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2012 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
EdRymar писал(а):
Я выше предложил составить только калькуляцию, без зарплаты и наценок. Чистые расходы на создание веломобиля. То, за что мы заплатим.


очень просто ---колёса по 80грн за штуку с резиной. вилка 25-35 грн. цепь 20-40 грн. система 40 грн перекидка 20 грн \это я оцениваю по вашим фото\.ну и остальное . рама без покраски максимуи 20 грн за кило.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это было? спор, разборки... (рабочее названи)е
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2012 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Если отделить зёрна от "плевков", то из всего бреда "Романтика" вырисовываются 2 темы (кстати именно по ним пошли наши западные коллеги).
1. Бюджетный, но качественный и функциональный аппарат.
2. Красивый, дорогой, радующий в тоже время суперпотребительскими свойствами аппарат.

И бесполезно пытаться получить и то и другое в одном флаконе, при наших объёмах поизводства.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это было? спор, разборки... (рабочее названи)е
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2012 23:03 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А еще Романтик натолкнул на идею (пока зима и скучно на сайте...) организовать "ЗОЛОТАЯ ВЕЛОФУБЛЯ", серебрянная, бронзовая.... по типу "Шнобелевской премии". К первому апреля можно и победителей назвать.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это было? спор, разборки... (рабочее названи)е
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2012 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а когда заявки отсылать добровольно или принудительно?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это было? спор, разборки... (рабочее названи)е
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2012 23:45 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
serbey писал(а):
а когда заявки отсылать добровольно или принудительно?

У каждого были пробные или первые "смешные" конструкции. Даже Шурикен имеет как минимум две велофубли! А у меня все еще четырехколесник наклоняемый завален в сарае. Может Олег календарик назначит в качестве приза? Глядишь, народ и потянется повеселиться

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это было? спор, разборки... (рабочее названи)е
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2012 00:10 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ну и где тут Фубля? :naughty:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это было? спор, разборки... (рабочее названи)е
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2012 01:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
alex писал(а):
"ЗОЛОТАЯ ВЕЛОФУБЛЯ"
явно достанется "Романтику"! Заслужил за концепцию. Серебрянную и бронзовую можно отдать Кальми..усу и другим худо..жникам.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это было? спор, разборки... (рабочее названи)е
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2012 10:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
EdRymar писал(а):
serbey писал(а):
когда всё делаешь сам---невозможно реально оценить свои затраты.

Если ты не можешь это сделать - это твои проблемы.Опустись на землю.
Лично для меня цена изделия это прежде всего количество денег которые в состоянии заплатить потенциальный потребитель. А уж твой заработок будет зависеть от того сколь правильно ты определил эту цену и потребность общества в твоём изделии. Или тебе это ощущение дано от бога или учись. Есть такая наука - маркетинг. Она и помогает..

Лозунг мастеров обувщиков:
"Наш салон выделяется среди
профильных предприятий России
по качеству оказания услуг,
уровню обслуживания и
в подходящие заказчику сроки.
"

"В некоторых городах, некоторые народные умельцы, обладающие деловой хваткой, добились субсидий в рамках региональной программы по стабилизации ситуации на рынке труда - по 60 тысяч рублей. А те, кто написал реалистичные бизнес-планы, получили из областного бюджета гранты на сумму 300 тысяч."(С)

Дабы снизить издержки мастеров и повысить конкурентоспособность их продукции, возможно можно было бы попытаться найти место для ежегодной выставки-ярмарки или торгово-выставочный центр. Где мастера и ремесленники получили бы в пользование площадку для продажи своей техники, которую также можно использовать в качестве временного склада. Организовывать выставки-продажи с прокатом этой техники в местах больших скоплений людей. С таким вопросами обычно обращаются в областные фонды поддержки малого и среднего предпринимательства.

Хороший профессионал – достоин хорошей зарплаты. Кто может оценить это? Увы, не многие. Хорошая работа любого мастера, это как "невеста" которая ждет своего единственного, который "влюбится" - потому, что мечтал и искал именно это. Хорошо сказано об этом EdRymar:
EdRymar писал(а):
Сначала нужно сделать такую модель чтобы "Романтики" единожды увидев потеряли сон и аппетит до тех пор пока не купят, за любые деньги :)

Речь конечно, не о жизненнонеобходимых колясках для инвалидов. Где у людей часто просто нет выбора. На мой взгляд, эту категорию техники (для людей с ограниченными возможностями), никогда не следует смешивать с техникой для хобби, когда у людей наоборот - есть выбор.

Если талантливый мастер подходит к делу с меркантильной стороны, то у него конечно может получиться неплохая вещь. Но стоит свести все свое творчество к зарабатыванию денег, как талант угасает. Появляется желание схалтурить, неоправданно сэкономить. Хорошее сделать таким путем удается все реже. Пропадает т.н. драйв от процесса. Накапливается неудовлетворенность, раздражение, недовольство заказчиками (это ни в коем случае, не оправдывает высокомерия и некорректности клиентов)

Можно сравнить такие жизненные схемы:
1. делаю, чтобы заработать деньги -> зарабатываю деньги, чтобы жить:(деньги в приоритете на первом месте)
2. зарабатываю деньги, чтобы жить -> живу, чтобы творить, потому, что это мне нравится и это мое любимое увлечение: (а уж как заработал деньги не всегда имеет значения, главное это не является основной целью, основное - любимое дело, от занятия которым получаю удовольствие).
В первом случае жизнь - обычное существование рядового человека освоившего определенное ремесло - это подход ремесленника с тем или иным опытом работы (и в этом нет ничего плохого).
Во втором - человек занимается любимым делом, занимается с удовольствием, а не по нужде и это жизнь творческого человека, с инженерным мышлением - это подход мастера, не важно начинающий он или опытный (это есть жизнь со смыслом).
Конечно существуют разные промежуточные варианты.

ИМХО. Началом любого творчества является идея, какой то замысел, может даже бредовая мысль в конце концов. Когда начинаешь работать над интересной идеей, по ходу тебя не интересуют чужие мнения и тем более купит работу кто-то или нет. Многие мастера изначально подходят к творчеству именно так, хотя они могли бы подстраиваться под кого то, но они не делали этого, потому что во главе угла была идея творчества в чистом виде. Такими были, например, "художники: Поль Гоген, который занимал какую-то солидную должность в банке, но оставил эту работу и стал заниматься живописью. Матис, Пикассо, Моне, Ренуар и многие как они работали ради идеи, над ними смеялись, в их работы плевали, они были нищими, но они не сгибались, не работали на продажу. В своем творчестве они не были скованны ни чем, делали что задумали, работали на свою идею, при этом голодали, мерзли, короче, бедствовали и порой вместе со своими семьями".(это не пример для подражания конечно). Скорее, пример, для лучшего понимания подхода работе. Потом к ним приходил успех, и они были обепесченны заказами, их работы покупали, но в своей первооснове они оставались такими как и на старте своего пути. Порой имеет значение то, кем является автор как человек, где одним из критериев как раз, является: продался он или нет, смог ли он остаться верным своей идее и качеству. Тут уместна аналогия с врачами берущими за свою работу деньги, при этом не являющимися мастерами своего дела, заранее понимая это, используя устаревшие схемы лечения, не пополняя запас своих знаний новыми открытиями.... Есть те, кто создав что-либо потом эксплуатирует это до конца своих дней, при этом не делая ничего нового, не дополняя, не усовершенствуя, такие оказываются теми, кто просто хотел зарабатывать себе этим на жизнь и таким обиднее видедь рядом серийные производства. Ибо они сами по сути являются "серийниками", не обладающими возможностью делать технику в большом кол-ве.

из истории:
"Ремесленное устройство появилось в России по инициативе Петра Великого. Первое постановление, прямо относящееся к ремеслу, издано в 1704 году. Его появление, скорее всего, было вызвано финансовыми и полицейскими причинами. Всех ремесленников, занимавшихся по городам промыслами, повелевалось записать поименно: в Москве - в Семеновской канцелярии медового сбора; в прочих городах - у воеводы. Записанным выдавались годовые паспорта на свободное жительство и занятие ремеслом. ... В указе от 27 апреля 1722 года, (10) говорится следующее: "ремесленной промышленностью могут заниматься все жители как из российских всяких чинов и из иноземцев завоеванных городов, так и чужестранных людей, которые похотят, вечно или временно". Запись желающих поступить в цех производил старшина, тут же на месте испытывая претендента на искусность, чтобы отнести его к мастерам или к подмастерьям и ученикам. К обязанностям старшины были также отнесены споры между ремесленниками и заказчиками. Старшина избирался из мастеров....
Все ремесленные изделия обязательно должны были обозначаться клеймами делавшего мастера и старшины цеха. ....К обязанностям старшины было отнесено также рассмотрение споров между ремесленниками и заказчиками, избирался он из мастеров. До вступления на престол Екатерины II цеховое законодательство Петра Великого развивается всего тремя узаконениями: первое дозволяет приписывать к цехам приехавших из-за границы иностранных мастеров, (13) второе подтверждает возможность вступления в цех иностранцев, но только христианского вероисповедания, (14) третье разрешает записываться в цехи священнослужителям, но с внесением их в подушный оклад. (15) Екатерина II в Жалованную грамоту городам включает Ремесленное положение, которое придает большую определенность установлениям Петра I и дополняет их.....
Инструкция 1724 года, прежде всего, определяла порядок избрания старосты, "чтобы управлять и всякие присутственные дела" делать, и двух его товарищей - помощников /модераторов (Watson)/. В функции старосты входило:/
* освидетельствование мастерства и искусности других мастеров цеха;

* слежка за поведением и нравственностью мастеров и подмастерьев;

* обязанность каждые три месяца доводить до сведения всех цеховых инструкции и законы;

* судебные функции в пределах Цехового Устава с обязанностью сообщать в магистрат обо всех нарушениях;

* ведение именных списков всех членов цеха;

* освидетельствование качества изготовленных цеховыми вещей с правом клеймения их;

За клеймение некачественных изделий по инструкции полагалось серьезнейшее наказание старост, вплоть до ссылки на галеры.

Что касается мастеров, то звание им присваивалось после освидетельствования мастерства, причем получить его могли только овладевшие искусством в совершенстве, что подтверждал староста и другие мастера цеха.
....Мастерам запрещалось производить ту работу, которую они не умели делать.
.... "


интенсивный подход более успешен:
К примеру, китайцы, самые одареные маркетологи, обладая феноменальной гибкостью, в сочетании с комерческой прогматичностью, при наличии нечеловеческой терпимости к клиенту. Продавая товары, среднестатический китайский продавец, в уме закладывает в стоимость только себестоимость товара. Покупателю же называется в два раза (иногда и больше) бОльшая наценка. В Китае торговаться считается хорошим тоном, что они с удовольствием очень артистично проделывают друг с другом. Со стороны такой торг иногда похож на нешуточную ссору (зависит от цивилизованности и культурного уровня спорщиков). После заключения сделки, при любом исходе, покупатель и продавец, в большинстве случаев, всегда имеют возможность весьма дружелюбно, со взаимной улыбкой распрощаться. Потому, что торг - это традиция в странах Азии. Так вот, когда у китайского торговца застой в продажах, он не мудрствуя лукаво снижает цены (по ситуации) до себестоимости. Какой в этом смысл? Смысл (как они объясняют сами) в движении товара и денег. Т.е. если товар плохо идет, значит его нужно "слить" и купить другой, который окажется более успешным в спросе. Таким образом, покупатели попросту помогают ему возвратить деньги за неудачно выбранные модели товара и быстрее приобрести новый, более ликвидный. Свой труд, на начальном этапе бизнеса, чаще всего Китайцы не закладывают в стоимость. Обратите внимание, редко можно вспомнить негативную реакцию Китайца на не состоявшеюся сделку.(хотелось бы обратить внимание, ближневосточные Азиаты- арабы, кавказцы... и дальневосточные Азиаты- японцы, китайцы, корейцы... диаметрально противоположны в подходе к мелкому бизнесу и отношению к покупателям)

экстенсивный подход:
Этот подход можно назвать принципом "таксиста в аэропорту". Может простоять целый день, отказывая "всякой мелочи", но дождавшись "своего" клиента, заработать сразу много. Как правило такой подход, исключает развитие, фактор случая, в таком "бизнесмене" формируются весь букет комплексов неуспешности.

коротко, можно сказать так:
Владимир Штракин писал(а):
Если отделить зёрна от "плевков", то из всего .... вырисовываются 2 темы (кстати именно по ним пошли наши западные коллеги).
1. Бюджетный, но качественный и функциональный аппарат.
2. Красивый, дорогой, радующий в тоже время суперпотребительскими свойствами аппарат.

И бесполезно пытаться получить и то и другое в одном флаконе, при наших объёмах поизводства.

возможно, исходя из содержания этой ветки, к этому списку можно добавить еще пару:
3. Бюджетный, среднего каечства и аппарат расчитанный на наиболее популярный спрос.
4. Красивый, дорогой, качественный и функциональный аппарат, радующий суперпотребительскими свойствами топовый аппарат.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.096s | 21 Queries | GZIP : On ]