Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 02:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Меня всегда спрашивают — «а сколько стоит?». Я отвечаю — «как 3 велосипеда того же класса».

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 12:54 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт мар 24 2016 13:13
Сообщения: 36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Антон
Какие у лигерада есть преимущества по сравнению с обычным велосипедом?
Рациональное только одно - скорость. Причём за городом, по хорошему асфальту.
Если асфальт плохой или грунтовка - преимущество в скорости отсутствует.
Кресло преимуществом не считаю, потому что не испытываю проблем с велосипедным седлом, как и большинство велосипедистов.
Вот вам и портрет потребителя: турист, который ездит по хорошим заграничным дорогам.
Либо это увлечённый человек, которому нравится делать что-то не так как все. Но если все станут ездить на лигерадах - то от кого эти люди будут отличаться?
Поэтому лигерады будут всегда дорогими, уникальными и редкими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 14:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Funthomas, в целом все верно (сам попеременно ездил на лигераде, мтб, грвэвеле).
Но чуток бы я уточнил:
Funthomas писал(а):
Рациональное только одно - скорость. Причём за городом, по хорошему асфальту.

Отчасти, т.к. средняя в целом соответствует аналогичному байку (гоночную технику не рассматриваем), с горы быстрее, в горку медленнее (в итоге паритет). Поэтому не считаю это главным отличием.

Funthomas писал(а):
Кресло преимуществом не считаю, потому что не испытываю проблем с велосипедным седлом, как и большинство велосипедистов.

Вот тут наоброт, я бы кресло на первое место поставил, точнее комфорт! И на байке можно успешно 100+ км проехать и в бреветы и в многодневки ходить, но там должна быть обязательно прикатка и желательно постоянно катать (перерыв 2-3 месяца и заново спина/руки/шея/седалище требуют адаптации). На лигераде после длительного перерыва ограничителем пробега будут лишь "вялые" мышцы да быть может дыхалка и то не факт для спокойного темпа, а вот тело совершенно не будет страдать.

Funthomas писал(а):
Либо это увлечённый человек, которому нравится делать что-то не так как все...

Вполне может быть)

А вообще, на лигераде бывает приятно просто совершить прогулку по парку/городу в неспешном темпе и с полным комфортом, общаясь с напарником.
И еще, конечно по оживленному городу лигерад проигрывает в динамике и маневренности классическому байку, зато шикарный обзор на красоты и архитектуру превращают лигерад еще и в отличное средство и для городского туризма, да и тенденция делать заезды/съезды на тротуар без бордюра снижает необходимость запрыгивать на препятствия).

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: O-Witte (Ср июн 28 2017 15:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 16:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Всю тему пока не осилил. Тут еще мне видится вот что. Вспомните себя, когда вы научились на велосипеде ездить? Чаще всего в детстве. Редко кто в возрасте старше 15 лет впервые садится на велик. Т.е.взрослый человек, он умеет ездить на вертикале, и его это вполне устраивает, у него нет времени переучиваться, оно ему не надо, у него куча других забот. А дети чаще проявляют интерес, хотят прокатиться, спрашивают-где такой покупали? Это,я думаю основная причина отсутствия спроса и предложения-не учтены дети, нет для них лигерадов. И как следствие нет желаемой популяризации.
Свой компакт, на 20"х колесах прорабатываю таким, чтобы и ребенок младшего школьного возраста мог ездить, и взрослый. Ну как складной велосипед. А потом возьмусь и за "чисто"детский аппарат.

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Anarkhist писал(а):
Редко кто в возрасте старше 15 лет впервые садится на велик.

Я впервые научился кататься в 18 лет :violin: ...
И учил совершенно незнакомый человек, на своей старой престарой Украине и чём-то стелсообразном.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
вопрос темы "почему лигерады не развиты (не распространены)" а не в преимуществах или недостатках лигерада.
мое мнение это по тому, что нет дешевых лигерадов аналогов Стелса, Альтаира и прочих велов стоимостью до 10000рублей. При всех минусах их главный плюс низкая цена, и за это им прощают все. Дешевые велы составляют большую часть всего парка. Они были у каждого, даже у тех кто сегодня использует продвинутый. Дешевое легко купить на пробу, купить чтобы разобраться что к чему и нужно ли это вообще.
Когда дешевый лигерад можно будет купить в любом гипермаркете также как сейчас ашанбайк, тогда можно будет нормально продавать дорогие специализированные машинны для походов, города, грунта и проч
А пока это неведомая штука за огромные деньжыщи, ее можно продать только посвященным, а откуда они возьмутся?
так что комплектный лигер за 9999рублей вот что было бы востребовано :clap:



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: Dmitriy (Пт июн 30 2017 15:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
flur73 писал(а):
Вложить денег в оптовое производство и можно

и можно крепко прогореть!!! :doh: :doh: :doh:
вывод на рынок такого необычного продукта это задача дорогая и сложная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
flur73 ты готовишься производить? :clap: :clap: :clap: поддерживаю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:51 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Посмотрите видео на странице Ринцлера про стартап-тур https://youtu.be/yT3uzULHEac
там Всеволод говорит сколько он денег уже потратил на продвижение своего детища (2 млн. руб.) сколько продал лигерадов (10) и сколько подарил блоггерам и промоутерам или отдал на реализацию (еще 10). Наверняка, деньги потрачены по большей части на всякие выставки и оплату работы тех, кто разрабатывал и строил аппараты. На моей памяти, это первый масштабный проект по продвижению лигерада в массы (Пантеру Халикова в расчет не беру, потому что это было изготовление по предзаказам) нацеленный именно на производство в России не своими руками, а на существующем предприятии. И пока этот проект наиболее грамотный именно в части продвижения, хотя сама машина мне не кажется идеальной в качестве народного лигерада (я бы не купил точно), но свою нишу занять может.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 18:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
(я бы не купил точно)

Как-же скребут по душе подобные высказывания. :| Сложно пройти мимо и промолчать. :|
Особенно из уст человека, понимающего в лигерадах и строившего машины с очень схожей схемой.

Нда. :? Что уж говорить про непосвящённых :roll: ... С таким подходом у нас нескоро что-то стоящее разовьётся. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 18:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Посмотрите видео на странице Ринцлера про стартап

Вот вопросы, которые там задавались Всеволоду... они и говорят, почему такие аппараты не развиты... как садится, как ехать, как не упасть... 100%, если презентовать велосипед, такие вопросы задавать никто не будет... Я на своих аппаратах по городу катаюсь больше
5 лет - и все еще люди спрашивают - а удобно? И второй по популярности вопрос - а вы что, инвалид?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 18:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
И второй по популярности вопрос - а вы что, инвалид?

В Москве и не только, с 2008г, за всю историю практики на двухколёсной (на другой просто никогда не ездил) лежачей технике, вопрос про инвалидность был задан всего лишь один раз.

По трайкам сказать не могу: они ведь и вправду подсознательно ассоциируются с инвалидками.

Насчёт "удобно" это да! Самый популярный вопрос.
Но на это я совершенно не обижаюсь. Улыбаюсь в ответ, "респекты кидаю". :)

Выводит из себя другое: когда подходит очередной "правый" (в кавычках и без) индивид, и, не ездя даже на обычном велосипеде, начинает с пеной у рта доказывать, что конструкция это неправильная, что дороги я вообще с неё не увижу, что "быстро убью себе спину и шею" и т.д... :angry-banghead:
Доказывать что-то обычно бесполезно. :angry-argument:

Вот такие и тормозят весь прогресс, и в магазинах и на велорынках мы очень долго будем видеть только всякий каталожный раскрученный хлам, зачастую с заоблачными ценниками. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Чт июн 29 2017 13:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 19:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
Вложить денег в оптовое производство и можно повернуть русло
Маловероятно. Ибо нельзя сделать лигерад за £500-600 фунтов, чтобы еще и смотрелся прилично.

Denis Silantiev, согласен, я лучше на обычном веле поезжу чем на таком псевдо-лигераде.

Funthomas, лигерад, быстрее при прочих равных классического двухколесника того же класса, трайк чаще медленнее и менее пронырливый в городе. Зато на трайке, если здоровье позволяет, можно тянуть с собой еще под 100 кг поклажи и не думать о порывистом боковом ветре, не думать о том, что нужно ловить равновесие. При этом можно одной рукой ковыряться в телефоне, глазеть по сторонам.

Главный сдерживающий фактор это цена ибо купить скажем себе и подруге/супруге два лигерада это порядка £4500-8000. Спрашивается сколько хороших велов можно купить на эту сумму? А плюс к лигерадам еще всевозможные прибамбасы стоят существенно дороже, ибо цена на них явно завышена, какой-то комплект передних крыльев из галимого, хрупкого пластика стоит аж £160 + еще крепления за еще £60 или около того. Сидение £320 ну и так далее.

O-Witte писал(а):
И второй по популярности вопрос - а вы что, инвалид?
Я на вопросы обычно отвечаю, что это для лентяев, можно и подремать и газетку почитать, ни т.д. в том же духе.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: O-Witte (Ср июн 28 2017 19:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 19:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
На вопрос об удобстве, я отвечаю что МНЕ удобно, но я делал под себя и как вам будет не знаю. А бывает говорю- нихера не удобно! Ни телевизора, блин ни кофе даже некуда поставить! Но удобней простого велика.

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29 2017 10:44 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Как-же скребут по душе подобные высказывания. Сложно пройти мимо и промолчать.
Особенно из уст человека, понимающего в лигерадах и строившего машины с очень схожей схемой.

Я пробовал Ринцлер. Мне не понравился Ринцлер. Я не вижу в нем преимуществ по сравнению с горбатым великом (да да и кресло у него жесткое и узкое, да еще и профиль поджопника неправильный) и он не должен стоить столько денег, сколько за него сейчас просят при том уровне оборудования, которое на него ставят.
А вот у SWB-лигерадов я преимущества как раз чувствую в некоторых применениях на собственном опыте, поскольку катаюсь и на горбатом тоже (сейчас это фэт-байк). Например, недавно была покатушка на 150 км, из которых полпути - это грунты и пески (на песках Пантера и циклокросс жестко сливали любому МТБ, причем Пантера сливала меньше, чем ЦК) и полпути шоссе, где как раз и раскрывается потенциал лежачки. Но, должен сказать, что эффективность лигерада растет с ростом крейсерской скорости, когда уже начинает серьезно сказываться аэродинамика и ты начинаешь экономить силы по сравнению с горбатыми собратьями, так что если ездишь небыстро, то и эффект только в удобной посадке, которая позволяет уставать только ногам и ни чему более.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 20:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
brumin писал(а):
аналогов Стелса, Альтаира и прочих велов стоимостью до 10000рублей
ы цены на стелсы видели? порог в 20тыщ они уже давно перешагнули.

O-Witte, в моей сибирской глубинке все остальные вопросы перевешивает откровенно глупое "а шея не болит?"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 21:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, я бы отвечал, что шея не болит, а вот язык устает. :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=- ну язык болит, на такие и др. глупые вопросы отвечать. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 13:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну вот, как нельзя лучше иллюстрация. На Авито пришло сообщение в ответ на мое объявление о продаже фреймсета Ангары:
2017-07-01_12-44-55.jpg
И что ему ответить? :evil: :evil:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.199s | 25 Queries | GZIP : On ]