Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#421  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2018 00:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
И что, собственно, мешает тебе сидеть на колесе другого лигерада? К тоже же, большинство хайрейсеров достаточно высокие, чтоб у них был примерно одинаковый слипстрим.


Конечно нет. Велосипед высокий и короткий, а лигерад - низкий и длинный. Кроме этого, динамический коридор лигерада больше. Обзорность спереди хуже. Маневренность хуже. Поэтому на лигерадах нельзя (проблемно) ехать на тех дистанциях и интервалах, которые имеют место быть в велогруппе.
Преимущество лигерада начинает работать против него - т. к. он всё равно более обтекаемый, чем вело, то он не даёт большой аэродинамической тени, а из-за своей длины ему в этой тени сложнее прятаться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Чт июн 21 2018 09:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#422  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2018 07:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
И что, собственно, мешает тебе сидеть на колесе другого лигерада? К тоже же, большинство хайрейсеров достаточно высокие, чтоб у них был примерно одинаковый слипстрим.


Конечно нет. Велосипед высокий и короткий, а лигерад - низкий и длинный. Кроме этого, динамический коридор лигерада больше. Обзорность спереди хуже. Маневренность хуже. Поэтому на лигерадах нельзя (проблемно) ехать на тех дистанциях и интервалах, которые имеют место быть в велогруппе.
Преимущество лигерада начинает работать против него - т. к. он всё равно более обтекаемый, чем вело, то он не даёт большой аэродинамической тени, а из-за своей длины ему в этой тени сложнее прятаться.


с ездой в группе с вертикальными у лигерада все в порядке, у вертикальщиков за лигерадом - проблема
обзорность с переди даже лучше т.к. смотрю вперед на несколько человек а не не в пол
маневренность!? в группе!? резкий маневр в группе = завал

за лигерадом в группе скорее всего особого смысла не будет, тени то почти нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#423  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2018 13:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикена почитать, так его мысли только об одном: как бы на дистанции как можно больше чужими спинами прикрываться.

Я вот не прикрывался, не прикрываюсь, и не буду прикрываться! И другим не советую, как минимум на дорогах общего пользования: между ТС должна быть дистанция для торможения и обзора состояния дорожного полотна.

А эти ограниченные канонизированные горбатые бараны пусть сколько им влезет валяются в своих любимых групповых завалах. Мне вот этого не надо.

Так что не прикрываюсь, и других с колеса сбрасываю.

И если я проехал привет за 11 часов, я его проехал самостоятельно, ни кем не прикрывшись.
От того за время не стыдно

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#424  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 20 2018 14:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
вот я бы почитал с удовольствием, т.к. гуглопереводы уже бесят - слишком их много в последнее время и они разные реально.


Да проблема в том, что данные хотя очень интересные и подробные (да, это вам не модулятор), но неоднозначные в плане откуда что на что влияет (например, влияние подвески, одинаковые аэродинамические коэффициенты и коэф. сопротивления качения для всех байков - конечно, учитывая что он едет в 8% гору со средней ~10 кмч они влияют очень слабо, но не пренебрежимо), и статья большая.

Я тупо перевожу её целиком через ссылку в гугельпереводчике:

https://translate.google.com/translate? ... t=&act=url

Ну и наконец потери в трансмиссии - это одно, а вот факт того, что не получается выдавать ОДИНАКОВУЮ мощность - это совсем другое, и опять - неоднозначное, т.к. тут идет завязка на биомеханику и адаптацию. (Плюс у него там путаница в одном месте).

Грубо говоря, если брать титановый стикбайк и сидячий велосипед, разница в потерях в трансмиссии - ~5%, а разница в выдаваемой мощности (откуда, собссна, потом вычитаются потери на трансмиссию - 10%!) Итого - 15% разницы в резултирующих ваттах + доп вес (в районе 4 кг), и это один из топовых серийно производимых лигерадов.

А вот на его МББ он И мощнее, И эффективнее, и весит его аппарат лишь на чуть-чуть больше шоссера (чуть больше кг).

Ну и там еще был Cruzbike Silvio - и выдать на нём мощность он смог даже меньше, чем на Бак(ч)етте!
С другой стороны, на Сильвиое подвеска.

P.S.

Ладно, создам тему по статье, но есс-но ничего переводить сам не буду (ибо не знаю итальянского сам) и просьба возждержаться от критике не по сущетсву!


Последний раз редактировалось Balor Ср июн 20 2018 15:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#425  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 01:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator писал(а):
Ничего лучше чем Ринцлер я за 11 лет присутствия на форуме ив в интернете - пока не нашёл!

Улыбнуло. А на скольких собственное тело удалось прокатить? Ринцлер — табурет о двух колесах.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#426  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 09:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нет, Флюр: тут дело в том, что для Индикты похоже всё, что имеет менее 3-х колёс - не котируется являясь жестчайшем неформатом. :? :roll:

Indiсtа Саusа писал(а):
Ринцлер — табурет о двух колесах.


Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Также, как и мне всё, что ииеет больше двух.*

* За исключением техники с прицепом.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#427  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 10:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DD5vJ6R_QYk[/youtube]

Если сам лигерад в целом нежёсткий, как возможно сборная Стрела, "играющая" на клёпках, тогда проблема может и быть.

Если рама, тяга (и руль) жёсткие (Азуб, Ринцлер) и люфта в шаровых нет, или он минимален, проблемы НЕТ.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#428  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Проблема устойчивости лигерада на песке фундаментальная и удалёнка тут ничем не поможет (и не помешает), вопрос исключительно в том, что когда нельзя, из-за проблемы со сцеплением, держать баланс рулёжкой - её надо держать игрой тела, а из-за лежачего положения на лигераде это сильно ограничено.
Даже если сесть вертикально, всё равно ты значительно проигрывешь в этом плане сидячему, когда стоишь на педалях.

Вывод - оффрод лигерад должен иметь ОЧЕНЬ жырные (фэт) колёса, чтоб никогда не терять сцепление управляющего колеса, а-ля Kodiak.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#429  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 13:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Вывод - оффрод лигерад должен иметь ОЧЕНЬ жырные (фэт) колёса, чтоб никогда не терять сцепление управляющего колеса, а-ля

Хороший вывод...

А что если при вертикальной посадке с удалёнкой и улучшенной развесовкой (Ринцлер Pofigist) ловить баланс телом и рулём также, как на МТБ?

Меня вот больше напрягает невозможность поддёргивать переднее колесо, как на МТБ, при появлении продольных корней, коряг и колей. Ну и то, что колесо маленькое, всего 20". А при большем уже и развесовка уйдёт...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#430  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 14:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
А что если при вертикальной посадке с удалёнкой и улучшенной развесовкой (Ринцлер Pofigist) ловить баланс телом и рулём также, как на МТБ?

Прям как на мтб в полной мере?... Сомнительно. На размытых каменистых спусках на SWB я и так сажусь вертикально, балансируя туловищем, в особо сложных ситуациях ноги вниз опускаю. Но это лишь отчасти сравнимо с мтб.

Идея для эксперимента :) :
- берем шар для фитнеса
- садимся на него как на лигераде (ноги впереди на полу или на подставке, чтобы уровень был как на лигераде)
- руки на вспомогательных опорах по аналогии как на лигераде (придерживаемся за стены/мебель и проч.)
- начинаем отклоняться, прыгать, в общем извращениями имитируем сложный участок дороги

Выясняем каково это держать баланс. Возможно понимаем, что ноги желательно держать внизу, а не впереди и опираться на них. Возможно посещает гениальная идея по постройке внедорожного лигерада ;)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#431  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 14:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Чет я запутался... А как же " флоп - это опускание рулевой колонки при повороте колёса"?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#432  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 14:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Чет я запутался... А как же " флоп - это опускание рулевой колонки при повороте колёса"?

Будут некоторые уточнения по определениям. Позже думаю откорректирую и подберу наиболее простое и понятное толкование "флопа"

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#433  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 15:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
толкование "флопа"
Подозреваю, что оно у каждого своё.
Как говорится, почувствуйте разницу:
угол рулевой - угол между ..., измеряется в градусах(или радианах), постоянная величина для конкретного велосипеда.
оффсет (рейк), трейл- расстояния от ..., измеряются в мм или см, тоже постоянные величины, изменяются только при изменении конструкции.

флоп - стремление .... :shock: , измеряется в личных ощущениях, то есть примерно как "нотка ванили на фоне густого кофейного аромата". И вдобавок изменяется в зависимости от скорости и угла поворота.
Возникает вопрос: зачем нужны такие "распространённые велотермины" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#434  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 15:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Поставил колесо прямо, и замерил высоту рулевого стакана относительно земли.

Поставил колесо на 90 градусов, и замерил высоту рулевого стакана относительно земли.

Дельта - и будет флоп в мм. ЧЯПНТ? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#435  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 15:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
В твоём толковании получается, что флоп - зависимый параметр, то есть зная геометрические размеры и углы его спокойно можно рассчитать без всяких измерений. А это в свою очередь означает, что без него вполне можно обойтись.
Modulator писал(а):
Поставил колесо прямо, и замерил высоту рулевого стакана относительно земли.
Поставил колесо на 90 градусов, и замерил высоту рулевого стакана относительно земли.
А если на 90 не поворачивается? Кстати, процедуру измерения не озвучишь, сколько участников должно быть, какие инструменты надо использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#436  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 15:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
dim писал(а):
virage писал(а):
толкование "флопа"
Подозреваю, что оно у каждого своё.
....
Возникает вопрос: зачем нужны такие "распространённые велотермины" ?

с флопом действительно непросто оказалось... парадокс, но сложнее всего дать простое и понятное определение при этом корректное. Поэтому пока убрал, чтобы не путать форумчан и самому не говорить "я не это имел в виду" :)

А картинку сделал лишь для того, чтобы сразу видно было о чем я пишу (хотя бы оффсет, трейл, угол рулевой).
А то заметил недопонимание сторон в соседней теме из-за использования разных терминов. В итоге один назвал так, другой не понял, третий объяснил, но другое, я заметил, но поздно, а говорили об одном и том же (без имен, т.к. это всего лишь банальная путанница, но все знали о чем говорили)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#437  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 15:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Дельта - и будет флоп в мм.


Именно. На Ринзлере он довольно мал, т.к. угол рулёжки тупой.

Просто есть еще нюанс в плане доворота руля в наклон или из наклона из-за распределения масса рулевого управления вокруг оси вращения (например, на сидячем - положитлеьный оффсет и "положителеьный вынос", а на лигераде - положитлеьный оффсет, зато "вынос" отрицательный - тиллер, что перевешивает и поэтому на лигераде с хомяков ездить без рук ОЧЕНЬ сложно - лигерад ВЫворачивает из наклона, что приводит к мгновенному падения в сторону наклона).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#438  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 15:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На Ринцлере, когда держишься за концы рогов, условный вынос получается положительным, как на МТБ.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
На обычном шоссейном лигераде мне отрицательный вынос нравится: когда едешь в гору или просто работаешь, виснешь на руле и курс сам под твоим весом стабилизируется.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#439  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 15:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
А если на 90 не поворачивается?

При частичной разборке всё поворачивается.

dim писал(а):
Кстати, процедуру измерения не озвучишь, сколько участников должно быть, какие инструменты надо использовать?


Доска прямоугольная, отвес, линейка. Мерить в одной и той же точке рулевого стакана.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
flur73 писал(а):
Когда я еду в гору вообще могу одной рукой, для чего там висеть?

Так легче.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#440  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 16:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
но сложнее всего дать простое и понятное определение при этом корректное
Мне кажется это потому, что сам термин весьма мутный. Кстати, если флоп - это подъём стакана при повороте, то он меняется ещё и при наклоне лигерада. То есть если один и тот же поворот проходить с разной скоростью, то наклон будет разный и флоп тоже. Очень непостоянная величина.

Modulator писал(а):
Дельта - и будет флоп в мм.
То есть у магазинной тележки и у офисного кресла флопа нет, а у автомобиля есть. Интересно используют ли автомобилисты такой термин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 23 Queries | GZIP : On ]