Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#461  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 22:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Каких аргументов, что флоп можно рассчитать - это что-ли аргумент? Тогда см. моё собщение № 529. Ты не понимаешь(или игнорируешь) простую мысль: есть, скажем так, первичные параметры(диаметры колес, расстояние между осями, углы рамы и т.д.) и есть функции от них - например радиус поворота или минимальная скорость или удобство управления или тот же флоп. Зачем тащить одну из этих функций в список параметров? Она там совсем не к месту. К тому же влияние этой функции на работу лигерада весьма неоднозначно и спорно.

Так что насчёт указания величины флопа на чертежах - продолжишь "игнорирование аргументов"?


Потому что трейл и флоп - функции КРИТИЧЕСКИЕ для управляемости! И когдам мы смотрим на угол, оффсет и диаметр колеса - именно ЭТИ производные нам надо иметь ввиду!
Влияение их на управляемость рассчитано, доказано и спорным является только для тебя, невежды! Есть огромная куча статей в интернете на этот счёт, даже научные работы! Я уже приводил ссылку на работу Паттерсона, но если тебе лень, как обычно, читать простыню на английском (при этом заливать меня потоками сознания более бредовыми, чем Модулятор (и это сравнение должно оскорблять в первую очередь Модулятора) - тебе явно не лень, т.е. дело не в недостатке времени) - прочти хотя бы статью википедии по динамике велосипедов и мотоциклов, там всё чёрным по белому написано, на простом техническом английском, со ссылками на многочисленные эксперименты - т.к. разумеется бесчисленое количество людей строило велосипеды самых разных конфигураций, включая с различной аппаратурой и легко настраиваемой геометрией, всё просчитало и описано. Да, она ТОЖЕ на английском. Нет, на русском нет. Да, это прискорбно, но это не МОЯ проблема, а проблема твоего личного невежества, которое ты принципиально не хочешь исправлять, т.к. сраться на форуме проще и приятнее, правда?

dim писал(а):
Да. А вынос там сантиметра полтора, так что можно считать, что его нет. Результат - изменение трейла, которое не отразилось на управлении ровно никак.


И свой личный, крайне ограниченный опыт сравниваешь со статьями людей, которые построили десятки велосипедов и лигерадов (или мотоциклов) и написали об этом целые книжки?! (Бурроуз, Фоале как например, я не говорю уже про "Динамика Мотоцикла" Коссальтера). Ты смешон. И ты крайне, кране двуличен.

Действительно:

dim писал(а):
Вот это и называется неграмотно проведённый эксперимент плюс антинаучное толкование его результатов.


Еще раз, моя Зокра - идеальный в этом плане аппарат. Незначительное изменение угла (из-за сэга) транслируется в колоссальное изменение управляемости - именно потому, что трейл переходит некий критический порог.
Ах да, ты сейчас скажешь что управляемость резко меняется и на обычном подвесе от сэга тоже, просто у тебя нет подвеса и вообще, и я должен сам доказывать. Что ты там говорил-то про дурака, который может задать столько вопросов, что сто умных не ответят? Этот дурак тут ТЫ.
(З.Ы. у меня есть подвес, и не один. Нет, управляемость заметно не меняется, т.к. реально резкое изменение управляемости происходит только при превышении определённого значения).

dim писал(а):
Феерично. Да практически один и тот же аппарат, достаточно посмотреть фотографии.


А еще они разного цвета. А т.к. Апофеоз красный, то именно поэтому он ездит быстрее!
Впрочем, да, большая разница есть - в расстоянии от оси вращения руля до ручек. Она ТОЖЕ сильно влияет, т.к. я мог прекрасно это почувствовать, перемещая руки вдоль супермена сидя и пытаясь рулить.
Это тоже известный факт (т.н. tiller effect).
Но тебе на это пофиг, ты НЕ БУДЕШЬ строить лигерады, ты будешь дальше (м)нудить на форуме, разводить демагогию и всё обсирать, и игнорировать все аргументы свой адрес.

Мне противно находится с тобой на одном форуме, и этот вопрос надо как-то решать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#462  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 22:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
ModulatorИзображение и его посты у меня
Modulator писал(а):
рвотный рефлекс
Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#463  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 23:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я покатался с отрицательным трэйлом, когда переваривал "Апофеоз" Олега...ехать можно только по прямой, стоит только повернуть руль, как он сразу стремится вбок с большой силой.Абсолютная неуправляемость! Но выявился один побочный ефект, для переднеприводника полезный - исчезла напрочь реакция на руль при педалировании, можно нажимать со всех сил в горку - не виляет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#464  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29 2018 12:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А вот интересно - вы категорически не можете спорить, не переходя на личности и оскорбления? Как правило, оскорбления в споре - следствие недостатка аргументов. А в реальном споре уже бы морды друг другу набили бы? Вроде не мальчики уже...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#465  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29 2018 12:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Цитата:
Так что насчёт указания величины флопа на чертежах?

https://www.bikecad.ca/node/18454

"Wheel flop is the vertical distance from the ground to the intersection of the steering axis and the mechanical/perpendicular trail measurement".

Изображение



https://www.fxsolver.com/blog/2015/10/2 ... phenomenon

"Wheel flop refers to steering behavior in which a bicycle or motorcycle tends to turn more than expected due to the front wheel “flopping” over when the handlebars are rotated. Wheel flop is caused by the lowering of the front end of a bicycle or motorcycle as the handlebars are rotated away from the “straight ahead” position. Mechanical trail is the perpendicular distance between the steering axis and the point of contact between the front wheel and the ground. It may also be referred to as normal trail.
...
Wheel flop factor (f, in meters) the distance that the center of the front wheel axle is lowered when the handlebars are rotated from the straight ahead position to a position 90 degrees away from straight ahead, is depended on the trail and the head angle (the steering axis angle measured from the horizontal). b is the mechanical train (in meters), and θ is the head angle in radians"
.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#466  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29 2018 13:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
lamplighter и к чему прилеплена эта "Wheel flop" на картинке ?

Изображение

вот эта синяя стрелка - от чего до чего этот флоп ИЗМЕРЯЮТ ?

а, может быть измерение сиреневого параметра как раз таки важно?



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Пт июн 29 2018 14:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#467  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29 2018 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Мудновато как-то оно считается.

flop.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#468  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 00:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Все как пишет Balor. Флоп - это разница между двумя конфигурациями. Разница выражается в изменении расстояния от земли до центра оси колеса. Первая конфигурация - при прямо смотрящей вилке. Вторая конфигурация - при вилке, повернутой на 90 градусов.

Еще раз: "Wheel flop factor (f, in meters) the distance that the center of the front wheel axle is lowered when the handlebars are rotated from the straight ahead position to a position 90 degrees away from straight ahead, is depended on the trail and the head angle (the steering axis angle measured from the horizontal). b is the mechanical train (in meters), and θ is the head angle in radians".

Изображение

Добавлено через 26 минут 7 секунд:
Наверное, можно доверять такой величине, как Леннард Зинн, а потому не зазорно узнать, зачем он говорит о wheel flop:
http://www.velonews.com/2017/02/bikes-a ... tly_430274

Кто он есть:
http://www.velonews.com/author/lzinn
http://zinncycles.com/Zinn/custom-bicycles
https://www.google.com.ua/search?q=lenn ... =891&dpr=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#469  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
O-Witte, в реальном мире, мы бы просто никогда не пересеклись, нет точек соприкосновения. Я просто категорически не приемлю подобного рода выпады, поэтому их соответственным образом зеркалю. Немногие способны осознать, что это их личный алгоритм поведения развернутый против них же.
Олег, я например пояснил свою точку зрения, для меня кроме функционала важна и некая красота ТС, без нее функционал не имеет особого значения. И мне по барабану теоретические выкладки. Я сел, поехал, понравилось управление, поведение — захотел себе купить. К сожалению всего не купишь, а каждое ТС, имеет ряд плюсов и минусов при сравнении с др. лежачим. Нет идеально-универсально ТС, это всегда набор компромиссов. И только хозяин ТС решает, что для него первостепенно, а что — второстепенно. Без этих вот модуляторских, фееричных выплесков.

На самом деле наиважнейший фактор это цена. По цене двух легирадов я могу взять 5 велосипедов того же уровня. Плюс прибамбасы к ним стоят неоправданно дорого. На всю UK всего порядка 700 всех видов и моделей, включая веломобили. Из них только около 30 в Лондоне. ICE производят в день 2 трайка, половина уходит в Штаты, половина оседает в Европе.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#470  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 22:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дело ещё и в условиях эксплуатации. Вот в Англии может и можно относительно комфортно ездить на трайке, а у нас, по уму, - только лигерад.

Да и ни один трайк ни в одном походе, что удалось видеть за историю, даже близко не приблизился по ходовым характкристикам к одноколейникам.
ВСЕ ехали хуже как минимум на 30%. Большинство вообще еле ползли.
Груда металла, для которой нужен гараж...

Ну и конечно же: кто припомнит хоть один трайк в российском бревете (не специализированном)?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#471  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 22:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
а у нас, по уму, - только лигерад.

У кого это - у вас??? Для меня трайк - повседневный транспорт, и на работу, и на рынок, и в магазин...
c6b1f24dab0a.jpg

2017-10-03 08-42-19.JPG

Сможешь так на своем Ринзлере?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: -=LT=- (Вс июл 01 2018 01:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#472  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 01 2018 00:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, здорово!
Только вот такое в Москве сложно представить, ну или в Петербурге.

За продуктами, бытовой химией, одеждой... Лигерада достаточно.
Что-то громоздкое раз в несколько лет - доставка за небольшую сумму. Ну или тележка + метро...

Добавлено через 28 минут 3 секунды:
P.S.: вообще, меня всегда удивляла возможность перевозки грузов техникой с подвижной кареткой (обычной, не переработанной и проапгрейженной Балором).

Также удивляет, как наверно любого обывателя, что на лигераде удобно, и он вообще едет. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#473  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 01 2018 03:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, от дополнительного веса и от того, что 3 колеи вместо одной никуда не уйти. Да это ухудшают среднюю, однако в большинстве случаем, на плохих грунтах, да на спусках велы не редко ложатся, трайк просто едет вниз.

Насчет «не видел» — в ютубе забанили?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xg1Wzsz00dM[/youtube]

Правда тут уже с пятью колеями.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#474  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 01 2018 09:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Лигерада достаточно

Ага! Семью заведи, узнаешь! Еженедельные покупки продуктов на 5 человек весь багажник машины занимают. А так просто, через день за хлебушком - большой пакет стабильно...
Это про грузоподъемность. Но и так просто ехать удобнее - не задумываешься о равновесии, на светофоре просто остановился и ждешь... Вообще нет проблем, куда сумку с одеждой бросить, или сверло метровое... или трубы пару метров...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#475  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 01 2018 10:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
на плохих грунтах, да на спусках велы не редко ложатся, трайк просто едет вниз.

На плохих грунтах - да. На спусках городских улиц нет. Это уже вопрос осторожности.

Indiсtа Саusа писал(а):
Насчет «не видел» — в ютубе забанили?

Я про марафоны-бреветы от 200 км, в лимите. В России
Никто не решается: энергозатратно медленно и опасно.

O-Witte писал(а):
Еженедельные покупки продуктов на 5 человек весь багажник машины занимают.




Мне просто больше по душе вариант Шурикена:

DSC_1546.JPG


Очень чумовой велик, всё возит везде успевает, равновесие держит...
ПАРКУЕТСЯ ВЕЗДЕ!

Думаю, можно и что-то лежачее на эту тему поимпровизировать...

O-Witte писал(а):
Но и так просто ехать удобнее - не задумываешься о равновесии

Не по себе становится, когда в поворот входишь, а также, когда стоишь на косогоре/обочине, и не можешь скомпенсировать крен...

А чтобы нагрузка не превышала рассчётную, просто можно распланировать свой график и не ездить в магазин на месяц вперёд одному за всех. :)


В общем, порадуюсь за Лёшку Ганшина, Олега и англичан, что у них есть возможность ездить комфортно на трайках, и что в частном секторе не нужно их тащить на этаж, заносить в малогабаритку. В Московском трафике им будет сложно.
Не запрещаю никому ездить на трайках, ездите, раз есть возможность. Ругаться ни к чему.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#476  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 01 2018 17:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
O-Witte, вот в том то и дело, про равновесие на светофорах, я поворачиваю в окно, в которое не суются ни автомобилисты, не велосипедисты. На двух колесах я бы тоже не сунулся.

Modulator писал(а):
На спусках городских улиц нет. Это уже вопрос осторожности.
Вот именно, на двух колесах, а на трех с хорошими дисковыми останавливаешься в пределах нескольких метров, зависит от скорости и прочих факторов. Стандартно на 5% спуске 50+, на 9% 62-67. Обязательные условия, это хороший свет со стробом и серьезный автомобильный клаксон. Это конечно не защитит на 100% от ДТП, но трайк это очень крепкая конструкция, даже при лобовом столкновении, не говоря уже о попутном. Страдают максимум колеса, крылья.

И я между прочим заношу трайк на русский второй этаж и держу в квартире, заношу при помощи всего лишь левой руки, т.к. в правой обычно велосумка килограмм на 10-12. Могу также легко и непринужденно подняться на 4-й, дальше уже тяжелее, все же более 30 кг плюс к своему весу нести.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#477  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 01 2018 22:58 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
flur73 писал(а):
Чего чего, а трайки у нас уж точно не приживутся.
Вытаскивать надо как то из хаты.

Сложил - и вытаскивай:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ur9SmtF5Q_w[/youtube]
Кому надо - может и в машину:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Lw1MASmluIM[/youtube]

Modulator писал(а):
Да и ни один трайк ни в одном походе, что удалось видеть за историю, даже близко не приблизился по ходовым характкристикам к одноколейникам.
ВСЕ ехали хуже как минимум на 30%. Большинство вообще еле ползли.

Ну что за враньё? Вот тебе официальные результаты 45 и 25 км гонок по реальным дорогам с нехилым набором высот в рамках тест-тура "Золотое Кольцо 2007":
Results.png
Пруфлинк: http://etracab.ru/ofreztt2007.html
Напоминаю, что Денди - это лигерад-трайк на 12" колесах, оснащенный всего лишь тремя передачами с диапазоном 170 %.

Про перевозку грузов напоминаю:
IMG_20170906_113931.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#478  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2018 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, как же я в квартиру заношу и выношу, каждый день, ну, если быть точным, чуть более 260 дней в году.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#479  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2018 01:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Ну что за враньё?

Не враньё. Сашка на своём подвесе вёз ребёнка, так бы ещё дальше оторвался.
А остальные участники, будучи семейными, просто "не вкатились": постоянная практика Тест-туров Ульяновского - на старт прибывают чуть ли не первым выездом на велосипеде в году. :roll:

По секрету скажу, ВВ любил преукрашать скорость веломобилей, мою тоже преукрашал,
Но мне от этого было только неловко.


В 2007 году, в первый день я был с вами, и это было ПЕРВОЕ знакомство с веломобилистами (КЭБ, Velomobile.nm) Прибыл на старт тогда ещё на шоссейнике ехали через Пушкино и по Ярославке на место лагеря, где мы с Аркадичем заночевали вдвоем в палатке.

Шоссер мой летел по шоссе 35 и более, и абсолютно вся техника и особенно трайки скрылись за спиной точкой. Очень сильно было испорчено моё первое впечатление о веломобилях, ведь я тогда наивно надеялся, что они быстрые и трайки уделают мой шоссер. А потом и я себе закажу трайк. Но вот не судьба... :roll:

На утро следующего дня я вернулся своим ходом домой. Работа.

Денис, спасибо за ностальгические воспоминания на ночь. :) :violin:

Добавлено через 27 минут 10 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
про равновесие на светофорах, я поворачиваю в окно, в которое не суются ни автомобилисты, не велосипедисты. На двух колесах я бы тоже не сунулся.

Вы Ринцлер видели? Ну, на видео, хотябы.
Обольщаться начать? :teasing-tease:
Мне кажется хватит, самому надоедает...

Да, на SWB лигерадах не получится, как на вашем трайке. Но не все же лигерады, слава Богу, SWB. :pray:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#480  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2018 09:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
трайк сложен в ремонте со своими консольными колесами, дороже, больше габаритами.

Энергозатратнее, все ямы тремя колёсами ловит. По поводу "безопасности при лобовом столкновении", он НИЗКИЙ, и конечно же не 20-ти тонный трамвай...

flur73 писал(а):
Походит больше на инвалидку...


Именно.
И это кстати единственный путь в жизнь нашим оптимистам.

flur73 писал(а):
Единственные пару плюсов, устойчив и много можно увезти, но в россии большегрузы не популярны.

Да, или обуть в фэт резину и покорять Антарктиду/леса.
Или же грузы возить, как Олег Белый, в спокойном и размеренном ритме жизни города Калач.
Кстати, уже в ближнем Подмосковье можно увидеть всякие мотоблоки с телегами, ездящие с жуткой копотью 10км/ч.
То почему бы и на трайке не повозить грузы? :) Кудаиполезнее и экологичнее.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.234s | 24 Queries | GZIP : On ]