Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#521  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 20:29 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
Чёт у меня при достижении 45 лет необходимости в авто нет

Такая же хрень. Даже скорее наоборот, машина будет во вред, ведь придётся работать не на себя любимого, а на машину :shock: Тут порой на себя денег не всегда хватает....
Ненормальными людей считает большинство, которому навязали определённый образ жизни и которые этому только рады. Психология, если не такой как все, значит ненормальный. Если думаешь своей головой и не идёшь за толпой к обрыву, значит ненормальный. Не обращай внимания.

ЗЫ: какие у вас тут темы пошли, решил заглянуть и прямо зачитался :mrgreen:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
flur73 писал(а):
Боюсь у большинства в России именно так, а вот в Голландии по другому почему то и у Олега Белого

Всё просто. В Голландии нет понторезов и Олег этим не страдает. И ты тоже. Плюс как написал выше, люди живут для себя и думают своей головой.
Вот интересная статейка, немножко не в тему, но по сути верная:
Сейчас — время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тыс. ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских свадеб 19 века — 100500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования… Всё это — исключительно для того, чтобы увидели окружающие. Чтобы быть «не хуже других». Чтобы позавидовали.

Понты становятся заразными. Необходимость красоваться диктуется современным обществом даже тому, кто этого изначально не хочет. Если у школьника у едиснвенного в классе нет айфона — его будут считать лохом. Если офисный планктон выкладывает в отпуске фотки с дачи, а не из Турции или Египта — его считают нищебродом. А у любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе неправильный бизнесмен.

Чем опасны понты — понятно. Во-первых, человек ограничивает свои финансовые возможности, тратя средства не на развитие, а на внешнюю мишуру. Влезает в рабские кредиты. Во-вторых, начинает оценивать себя с точки зрения «что скажут окружающие». Собственная самооценка начинает зависеть от чужого мнения. И в-третьих, эта необходимость «не быть, а казаться» въедается в сознание и становится главной целью.

Необходимость понтоваться навязывается обществу капиталистической системой, чтобы продавать ненужные людям товары и услуги. Для того, чтобы массово впаривать ненужные людям вещи — нужно убедить их, что обладание этими вещами есть признак крутизны. Именно поэтому советские люди не были понторезами — социалистическая система не испытывает необходимости впаривать что-либо.

Чтобы не подсаживаться на потребность красоваться — нужно избавиться от зависимости от мнения окружающих. И когда вам будет плевать, что о вас думают другие — вы заметите, что уважения в глазах окружающих ничуть не убавилось, скорей наоборот. А если тратить деньги и время вместо понтов на дополнительное развитие — через какое-то время вы обнаружите, что у окружающих и так хватает причин завидовать вам. Такой путь изменяет мышление и приближает его… к мышлению успешных людей. Да-да, тех самых, которыми многие пытаются казаться, но которыми не являются.

Действительно успешный и самодостаточный человек никогда не пытается повысить свою значимость в глазах окружающих — у него со значимостью и так всё в порядке. Он не хвастается вещами, не хамит обслуживающему персоналу, не самоутверждается за счёт тех, кто стоит ниже его на социальной лестнице. Потому что успешный человек смотрит не вниз — на тех, над кем он поднялся, а вверх — на тех, до кого хочет дорасти. И осознаёт потребность в постоянном развитии и самосовершенствовании. При таком мышлении и образе жизни все внешние атрибуты приложатся сами собой, но уже не будут иметь для вас ценности. Потому что ценности будут другими, более серьёзными и совершенными.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#522  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
Ну и я почитал твои отчёты с мытарствами по поиску зарядки - как-то печально, если честно... и если брать ОБЩУЮ среднюю, а не по движению - чёт не очень понятно, насколько стоит выделки овчинка - если ты половину времени едешь со средней 40 кмч, а другую половину времени заряжешь батарею, то общая средняя выходит 20 кмч и я езжу быстрее на своих двоих например :))


Хм, наверное вы не мой отчет читали, мой единственный отчет это покатушка в крым в этом году на электротранспорта. Там как-раз таки все очень хорошо... моя батарея грубо говоря дает питание 6 часов, заряжается полтора часа, реально я заряжался до воронежа 2 раза по 50 минут, и 2 раза по 30 минут, пока отдыхал, итого около 3х часов на 14 ходовых часов, и 19 грязных часов. ну или 17 часов дорога+зарядка. То есть средняя скорость без учета зарядок 37, а с ними 31, что тоже неплохо - ведь в этих 31кмч включено время на еду, разминку и отдых. Современные АКБ реально ограничены только мощностью розеток, через которые можно *всосать* электроэнергию не спалив розетку. Это примерно 2квт для кафешек и зарядок. 2 киловатта при расходе 10втч на км это 200км пробега за 1 час зарядки. В розовых мечтах, лигерад с расходом 5втч на км за 1 час должен восстанавливать 400км пробега...

Цитата:
Она(электроника) точно всё это умеет, или придётся какую-то новую электронику создавать?


Умеет) Почти любая уже умеет.

Цитата:
Как проверить, что ты выдаёшь всё те же 200 ватт? Разве что купить пульсометр и волевым усилием заставлять себя поддерживать высокий пульс.


Привод и есть мощемер, на экране виден расход в ваттах, когда крутишь он падает, насколько упал - настолько и крутишь, расслабился - расход вырастет. На самом деле психология человека инертна, пару раз заставил себя крутить нонстоп - и сложно НЕ крутить :D Я вел юзаю не только для поездок, а в обычной жизни и для дел, ну там, в москву из жуковского доехать, пластик для 3д принтера привезти. Так вот, опускаю сидушку пониже и шпарю 60 как мопед. И силой воли заставляю себя не крутить педали, так как с такой посадкой и скорсотью это бессмысленно, по делам же еду ХD

Цитата:
Кстати, интересно, много людей которые пересели на электротягу, продолжают так же "честно" крутить педали?


Почти все перестают крутить педали и ввязываются в гонку по созданию электромопеда :D Я редкий *извращенец*) Но я всегда ориентировался на дальняки...


Последний раз редактировалось Torsus_SD Пт июл 06 2018 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#523  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Боюсь у большинства в России именно так, а вот в Голландии по другому почему то и у Олега Белого

Чёт у меня при достижении 45 лет необходимости в авто нет, наверное я не нормальный.


Жить без авто можно. Но бывает очень сложно и даже абсурдно, но дорого! О как!
В Тольятти живешь? Хороший город, крупный и самодостаточный, с развитой ... да всем, что должно быть в мегаполисе. А мой городок размером с часовую прогулку, необходимое для жизни есть все, но стоит захотеть чуть большего, то либо дорого, либо вперед в соседний город или в столицу. По работе если ехать, то удобно только до Москвы, а если чуть в сторону или другой край области, то начинается квест с планированием маршрута и расписания, а время поездки возрастает в двое-трое. Даже банальная доставка по столице обходится в 300-500 руб, а до меня из Москвы 3500-5500, а из соседнего города в 25-ти км 1500-2000... Почти вся спальня, пол-кухни, прихожая были привезены самостоятельно с разных мест с экономией в цене и доставке. Вон фреймсет доставлен был в Москву за 1000руб, а до моего подъезда уже 4400 стоило бы. Родня, раскиданная по стране и СНГ легко доступна при желании даже на выходных, при этом семейные поездки на авто дешевле, чем поезд. Обследование и лечение родителей - опять куда-то ехать. Ну и строительство дачи... тот же мешок один сухой смеси на вело тяжеловато привезти, а если маяки или дверь? В городе своем могу месяц за руль не садиться, а то и больше, но пробег 200+ к.км за 7 лет в основном по трассе говорит об активном использовании авто.
P.S. два месяца авто было в ремонте. Жизнь не остановилась благодаря друзьям-автомобилистам
.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#524  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 21:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Хм, наверное вы не мой отчет читали, мой единственный отчет это покатушка в крым в этом году на электротранспорта. Там как-раз таки все очень хорошо... моя батарея грубо говоря дает питание 6 часов, заряжается полтора часа, реально я заряжался до воронежа 2 раза по 50 минут, и 2 раза по 30 минут, пока отдыхал, итого около 3х часов на 14 ходовых часов, и 19 грязных часов. ну или 17 часов дорога+зарядка. То есть средняя скорость без учета зарядок 37, а с ними 31, что тоже неплохо - ведь в этих 31кмч включено время на еду, разминку и отдых. Современные АКБ реально ограничены только мощностью розеток, через которые можно *всосать* электроэнергию не спалив розетку. Это примерно 2квт для кафешек и зарядок. 2 киловатта при расходе 10втч на км это 200км пробега за 1 час зарядки. В розовых мечтах, лигерад с расходом 5втч на км за 1 час должен восстанавливать 400км пробега...


Ну, я читал именно отчёт про крым и очень много внимания посвященно уламыванию владельцев кафешек и заправок дать доступ к розетке. Лично мне это было бы весьма некомфортно само по себе...

А так у меня на 8 часов бреветов обычно 1 час отдыха, для меня это совершенно нормально и что самое главное - я останавливаюсь где хочу и сколько хочу.

В розовых мечтах, лигерад с расходом 5втч на км за 1 час должен восстанавливать 400км пробега...

Вообще-то ты можешь иметь это (и больше) и на своём текущем веле - просто ехать почти всё время на педалях и использовать мотор для горок.
Да, средняя упадёт. С другой стороны, что волшебного в средней именно 40 кмч и почему тебе на лигераде не захочется, скажем, средней в 50 кмч?
Есть такое понятие как "гедоническая адаптация", погугли. Очень в тему про "понты". Иногда самоограничение - очень рационально.
Впрочем, ты на это способен - раз не пошёл по пути тупо покупки мотоцикла или превращения в оный свой ебайк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#525  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Да, средняя упадёт. С другой стороны, что волшебного в средней именно 40 кмч и почему тебе на лигераде не захочется, скажем, средней в 50 кмч?


Дело вот в этом графике - https://images.ru.prom.st/391674929_w64 ... =391674929

Каждые 10 кмч после 40 даются удвоением мощности, из за того что рост сопротивления воздуха не линеен. Чем больше ты разгоняешься, тем более энергии уходит просто на ветер. Например, я если еду 35 - 40, то проезжаю 200 - 250км. А если я поеду 50 - 60, то мне хватит километров на 100 - 110. Рост скорости очень тяжело дается. Получается такая себе ловушка - нельзя ехать быстрее некой черты, так как упрешься в аэродинамику, и нельзя ехать медленнее - не хватит светового дня, упрешься в выносливость организма по желанию спать. Я выбрал 40 как скорость при которой за сутки (в розовой теории) можно проехать до 1000км, но при этом это все еще экономичная скорость, при которой воздух еще не тормозит тебя очень сильно.

Цитата:
Лично мне это было бы весьма некомфортно само по себе...


Это и есть некомфортно, да. Я был бы счастлив , будь у нас на каждой заправке розетка с оплатой - сунул сотку, вставил штекер и ушел отдыхать, никого не спрашивая и не договариваясь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#526  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 22:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Я выбрал 40 как скорость при которой за сутки (в розовой теории) можно проехать до 1000км, но при этом это все еще экономичная скорость, при которой воздух еще не тормозит тебя очень сильно.


Да, но с переходом на лигерад-то кривая станет более пологой :).
Впрочем, замечание насчёт светового дня и проч. вполне справедливое, но это же относится к средней 100 кмч если купить машину... С утра выехал, вечером уже в Крыму, чё. (см. выше).

Или вообще чемодан, вокзал, "подставьте Х".

Впрочем, сидеть 24 часа на велосиденье в скрюченной позе полюбому весьма печально и лигерад тут имеет огромное преимущество безотносительно преимуществ в аэродинамике, которое, если брать реально ПРАКТИЧНЫЙ аппарат, всёт-таки не в два раза, а раза в полтора.

С другой стороны, твоя мощность в эти разы упадёт, пока ты не адаптируешся - и в этом плане хорошо, что у тебя как минимум две трети её заёмные :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#527  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 22:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Велосипед это вообще иные ощущения от поездки. Я ж обратно ехал на машине... 26 часов, и мы с отцом снова дома, 1800км. Ктож спорит, что самолет самое лучшее транспортное средство на дальняк... но мы все равно используем велосипеды, лигерады, и прочее и прочее. Ощущения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#528  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Я скатаюсь к балору, ну и парочка людей еще предлагали попробовать - посмотрю, пощупаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#529  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
ибо на педалях реально 40 можно ехать.


Можно, но не на аппарате с подвеской и покрыхами, которые способны выдержать наши дороги, и не в течении 12+ часов, увы. Если ты не Штрассер, конечно :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#530  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 23:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
вот на лигераде на пересеченке туговато

не верю! (с) Станиславский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#531  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 00:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Помниться ты подвес взял для пересеченки


Нет, подвес нужен для того, чтоб не пробить колесо или улететь в кювет на ямах на асфальте. Дредноут у меня двухподвес именно по этой причине - тем более, что на лигераде яму перепрыгнуть нельзя.

-=LT=- писал(а):
не верю!

И что, Пантера (классический SWB) волшебным образом лишилась конфликта пятки с колесом во время манёвров на малой скорости, и там вдруг стало возможно быстро и удобно выставить ногу если что?

LWB а-ля Kodiak - да. Но это километровый лимузин, который будет весить тонну если не из карбона - проходили уже это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#532  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
К слову, у электро версии есть бонус в плане конфликта педалей и переднего колеса - если выставить шатуны параллельно земле, то конфликта не будет. конфликт, как я вычерчивал для своих прикидок, идет в нижнем положении шатуна (или в положении шатуна в момент наибольшего сближения с колесом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#533  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 00:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
К слову, у электро версии есть бонус в плане конфликта педалей и переднего колеса - если выставить шатуны параллельно земле, то конфликта не будет. конфликт, как я вычерчивал для своих прикидок, идет в нижнем положении шатуна (или в положении шатуна в момент наибольшего сближения с колесом)


Очень, ОЧЕНЬ не рекомендую.
Удар колеса о шатун с почти 100% вероятностью приведёт к падению. Забудешься лавируюя где-нибудь в пробке по городу - упадёшь и тебя тут же переедут, оно тебе надо?
Соло с конфликтом шатунов ездил, но он довольно безбашенный товарищь в этом плане - я бы вообще на лоурейсере на бреветы не сунулся, изначально... плюс, у него там "предупреждение" о конфликте в виде того, что сперва колесо контачит с цепью :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#534  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 07:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
волшебным образом лишилась конфликта пятки с колесом во время манёвров на малой скорости
а что? это так критично? немного поездить и при поворотах даже не задумываешься - ставишь ноги в горизонт.
для лучшего понимания ситуации вот тебе встречный вопрос: и давно горбатые райдеры при поворотах перестали поднимать педали со стороны наклона?
это доведено до автоматизма, так и с лигером.
ищи другой минус.

а для меня пока из проблем - это торчки и электричка.
торчки чисто психологически не получается штурмовать - не могу побороть весьма неприятное чувство когда ноги выше головы, а электричка - это габариты ЧП и вездесущие бабки, которым мешают все и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#535  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 10:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Torsus_SD писал(а):
Горка стала круче - 10%. Электроника подбавила еще больше мощности - уже 400ватт
Ага, только чтобы МТВ в 10% шел 30 км/ч нужно всего-то 1139W механической энергии. В итоге 180W механики + еще 959W, которые нужно конвертировать в реально потребляемые из аккумулятора. Вы наивно полагаете, что Ваш мотор будет в пике КПД на подъеме в 10%? КПД съедет до каких-нибудь 0.65, что приведет к расходу 1475W а на моторе выделится в виде тепла чуть более чем пол киловатта.

dim писал(а):
Она(электроника) точно всё это умеет, или придётся какую-то новую электронику создавать?
Конечно она все умеет, круиз работает почти так же как на автомобиле.

А вообще мне нравится набор претензий:
Лигирады вызывают улыбку, выгляжу как дебил, не буду ездить.
Ашано-фэты не катят, все фэты *отходы жизнедеятельности*.
Трайки это инвалидка для дебилов, что не умеют ездить на двухколесном.
Электровелосипедисты чмошники, так- как читеры.

Ну и так далее, в том же духе. Клуб старых пердунов или Баба-Ёжек на вылете?
Её Богу, смешно читать.


flur73 писал(а):
Боюсь у большинства в России именно так, а вот в Голландии по другому почему то и у Олега Белого

Чёт у меня при достижении 45 лет необходимости в авто нет, наверное я не нормальный.
У меня с 10-го года нет авто, и езжу на трайке на работу и обратно уже более 4-х лет, недалеко, 9 км в одну сторону, но это 260 дней в году.

Torsus_SD писал(а):
2 киловатта при расходе 10втч на км это 200км пробега за 1 час зарядки. В розовых мечтах, лигерад с расходом 5втч на км за 1 час должен восстанавливать 400км пробега...
Как пишут в на зарядках электроавтомобилей — 1 минута зарядки дает вам 2 мили пути. 5Wh без привязки к скорости, а соответственно и общего времени в пути на упомянутой ёмкости это ни о чем. Они просто не в курсе, что велосипедисту тоже нужно кушать, писать, поседеть у речки, помечтать, посмотреть достопримечательности и их средняя сползет до смешных значений. Тупо крутить педали без передыху на протяжении 8-10 часов, это мазохизм. В качестве 1-2 дневной гонки да, но не в поездке на 3 недели по Альпам.



Кстати кто что-либо знает о Optima Cobra? Как давно их выпускали? Плюсы и минусы конструкции?
Torsus_SD, кстати вот на таком Вы и можете получить свои 5Wh на км при крейсерской 50км/ч в идеальных условиях.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: O-Witte (Сб июл 07 2018 10:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#536  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 10:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Эта оптима выглядит просто великолепно, восхитительно и на 90% похожа на то, что я хочу... спасибо вам большое за ссылку.


По поводу горок, вот... ездил вот тут, на грани перегрева. Кушало около 1200 -1100 ватт в подъемы. ехал строго 40 чтобы кпд не упало и не зажарило мотор

https://www.strava.com/activities/1613592924


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#537  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 12:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Torsus_SD, неоднократно давал ссылка на https://veloviewer.com/
Пользуйтесь с тем же логином. После первого раза поймете, что strava вообще ничего не показывает.

Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Последний раз редактировалось Indiсtа Саusа Сб июл 07 2018 13:04, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: -=LT=- (Сб июл 07 2018 14:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#538  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Залогинился и синхронизировал) Спасибо. https://veloviewer.com/activities/1613592924


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#539  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 13:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Torsus_SD, там есть издержки, что после определенного количества треков хотят денег. Но тут есть два выхода — удалять ненужное или заплатить если действительно важен сбор статистики и возможность её проанализировать. К сожалению сервис peeep.us уже не работает, а раньше при помощи его можно было дать интерактивную ссылку на свою статистику и любой мог её посмотреть моими глазами.

Torsus_SD писал(а):

Никуда не ведет. :) Вы можете убедиться открыв её в приватном окне браузера.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#540  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 13:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Нда. Не так удобно. Ладно, скрин тогда https://pp.userapi.com/c849324/v8493244 ... vvhARI.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 22 Queries | GZIP : On ]