Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#441  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 16:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
На обычном шоссейном лигераде мне отрицательный вынос нравится: когда едешь в гору или просто работаешь, виснешь на руле и курс сам под твоим весом стабилизируется.


Да, именно. Одина из известных максим построения рамы хорошо едущего лигерада - это именно "отрицательный вынос", иначе управление будет неудобным, лигерад не будет "держать прямую линию", причём в определённом диапазоне. (от 10 до 20 см, грубо говоря). Отрицательное воздействие чрезмерого тиллера (я его прочувтвовал на Апофеозе, где тиллер - полметра) я полагаю, из-за растущего по квадрату момента инерции рук, которые при движении вправо-влево сложно "демфировать" (мускулы у нас там слабые), и проверить это можно установкой демфера руления (именно ДЕМФЕРА, а не центровозвратной пружины). Один уже заказан, потом поэкспериментируем.

Вообще тут механика упирается в биомеханику и психологию, и фундаментальное ограничение нашего языка для описания "кинестетических" ощущений.

Добавлено через 7 минут:
dim писал(а):
То есть у магазинной тележки и у офисного кресла флопа нет, а у автомобиля есть. Интересно используют ли автомобилисты такой термин?


Автомобилистам пофиг, у них ГУР, огромная рычажность управления и нет необходимости ловить баланс постоянными подруливаниями.

Работу Паттерсона о важности "центровозврата" руля для оптимальной управляемости я уже тут приводил.

http://www.bicycle.tudelft.nl/Proceedin ... cation.pdf

В общем это довольно очевидно, т.к. "обычные" велосипеды значительно лучше управляется на больших чем на малых скоростях, а те же Питоны - наоборот... ну и любой обычный велосипед, НЕ Питон (где ты сидишь на рулевой трубе для максимизации эффекта отрицательного флопа) с отрицательным трейлом автоматом имеет отвратную управляемость на уровне "неездибельности".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#442  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 16:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Мерить в одной и той же точке рулевого стакана.
Понятно, что не в разных, вопрос - как? Один человек держит лигерад, другой на нём сидит, третий держит отвес - это я понял, а дальше?
Balor писал(а):
фундаментальное ограничение нашего языка для описания "кинестетических" ощущений.
Да-да, поэтому давайте побольше насуём в наш язык слов из другого языка, чтобы уже никто ничего не понимал.
Balor писал(а):
из-за растущего по квадрату момента инерции рук
Вообще-то момент инерции - величина постоянная. Во всяком случае, пока размер и масса рук не меняются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#443  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 16:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Да-да, поэтому давайте побольше насуём в наш язык слов из другого языка, чтобы уже никто ничего не понимал.


Есть понятия и явления, которые без иностранных неологизмов ну никак не объяснить и не обозвать. :-)

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Ну вот почему я сразу понял и даже прочувствовал слово "кинестетические", а другие - нет. В чём разница? :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#444  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 17:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Вообще-то момент инерции - величина постоянная. Во всяком случае, пока размер и масса рук не меняются.


При увеличении длины "негативного выноса" - тиллера (сиречь, радиуса вращения рук при повороте во время подруливания) он растёт по квадрату!
Вне "радиса вращения" термин "момент инерции" вообще не имеет смысла.

Инертная масса, есс-но, остаётся одна и та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#445  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 17:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
почему я сразу понял и даже прочувствовал слово "кинестетические", а другие - нет. В чём разница? :shifty:
В голове, в чём же ещё.
Так ты расскажешь как измерять флоп или уже не интересно?
Balor писал(а):
При увеличении длины "негативного выноса" - тиллера (сиречь, радиуса вращения рук при повороте во время подруливания) он растёт по квадрату!
Ну разумеется нет. Это было бы так, если бы вся масса рук была сосредоточена в одной точке на конце "отрицательного выноса", чего не может быть. А в реальности надо смотреть на положение центра масс рук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#446  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 19:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а почему флоп придумали измерять при повороте на 90 градусов, а не на 45? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#447  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 22:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Меня больше интересует зачем придумали сам флоп. А 90 или 45 не так важно, как договоримся - так и будет. Ведь до сегодняшнего дня его измерять никто и не думал, как я понимаю. Это же термин "для описания "кинестетических" ощущений", а не для измерений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#448  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 01:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Это же термин "для описания "кинестетических" ощущений", а не для измерений.


Ровно с той же целью, что и трейл. Если в твои "кинестетические ощущения" входит содранная кожа от постоянных падений на ровном месте - возникнет большое желание понять, отчего твой аппарат желает тебе смерти, хехе.

Если ты ни разу не ездил на аппарате с отрицательным трейлом - попробуй как-нибудь ради прикола. "Непредаваемые очучения!" (с)

Флоп, собственно, даёт ТОТ ЖЕ эффект что и отрицательный трейл, но, т.к. обычно он идет в комплекте с большим положительным трейлом - приводит это к тому, что аппарат отвратительно управляется на малых скоростях, но замечательно - на высоких.

Я уже говорил, что и положительный трейл, и "отрицательный флоп" (который в сочетании с положительным трейлом возможен только на отрицательном (90+) угле) - это "стабильное равновесие" рулевого управления, оно стремиться вернуться к центральной точке.
Отрицалеьные же трейл и положительный флоп - нестабильное равновесие, стоит только рулевому управлению вернуться из положения "ровно вперед" оно тут же пытается "довернуть" в сторону поворота еще, и этому надо активно препятсвовать - что очень сильно напрягает и стоит чуть-чуть зазеваться - ты лежишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#449  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 03:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, не нужно фееричным бредом фонтанировать. Я и трехколесники катал и двухколесники некоторые. У каждого типа лерирада есть сои преимущества, у трайка не нужно ловить баланс и лететь с горы под 80, не думаю «а вдруг навернусь?». Если сложится, будет еще и двухколесник, хай-райсер или лоу это как получится. И мало легираду хорошо катить или быть недорогим, если он урод, я на него никогда не сяду.

flur73, у трайка главное преимущество перед всеми видами двухколесников это возможность в любой момент встать на крутом подъеме, хоть и 13-15% или более на ручник, а потом, как ни в чем не бывало, поехать дальше. Главное, чтобы передаточные числа позволяли.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#450  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 09:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Ага, колесо то вон позади а не над креслом, не боишься сделать сальто.
Я думаю фэтлигер в такой компоновке был бы удачным, но вот беда, короткобазником он уже не сможет быть.


MBB может! Правда, без подвески спереди есс-но, но с фэт-покрыхой она нужна уже не сильно.

При этом можно иметь кресло и каретку на "человеческой" высоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#451  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 09:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
хоть и 13-15%

Для нормальных лигерадов это не уклоны, хош линейно ехай, хош с места трогайся.
Трайк без полного обтекателя (если это не фэт для езды по Антарктике или лесам) - это в моём видении - неуклюжая громоздкая инвалидка. Если на шоссе.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
у трайка не нужно ловить баланс и лететь с горы под 80, не думаю «а вдруг навернусь?». Если сложится


ЗАТО думать, как бы при резком объезде чего либо не закрутить на скорости бочку.
В общем трайки на шоссе вызывают только одно: рвотный рефлекс. :puke-huge:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#452  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 10:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
неуклюжая громоздкая инвалидка

Modulator писал(а):
В общем трайки на шоссе вызывают только одно: рвотный рефлекс.


Но при этом это "эссенция лигерада" - т.е. там лежачее положение ОБЯЗАТЕЛЬНО (иначе, как ты говоришь, закрутишь бочку) и никаких проблем с балансом (которые ЕСТЬ у лигерада - относительно сидячего) там нет.

С другой стороны, на шоссе действительно это не совсем Ice (хехехе). Полноподвесный трайк для оффроуда с фэт-колёсами 20" и 26" должен быть очень весёлой штукой. Не очень быстрой, правда, но по проходимости уделает и фэт, и не нужно иметь Q-factor как у жокея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#453  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 10:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
чем не короткобазник viewtopic.php?p=4803866#p4803866

Balor писал(а):
должен быть очень весёлой штукой. Не очень быстрой, правда, но по проходимости уделает и фэт
этакий Кэмел трофи рейд. медленно месить г0вна в одиночку, т.к. кроме тебя на таком трайке туда никто не сунется а ездить одному... хм... разве не скучно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#454  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 13:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ровно с той же целью, что и трейл.
Нет. Трейл - это просто размер. Размеры и углы можно измерить, и по измеренным значениям можно сделать другой точно такой же велосипед. А флоп - чисто для поговорить, вон даже Модулятор с его буйной фантазией никак не может придумать процедуру для измерения этого чудесного параметра. И даже если его измерить, толку от этого не будет, потому что невозможно указать флоп на чертеже.
Balor писал(а):
возникнет большое желание понять, отчего твой аппарат желает тебе смерти,
Придумывание новых слов - плохой способ что-нибудь понять. Наоборот, только путаницу вносит.
Balor писал(а):
Если ты ни разу не ездил на аппарате с отрицательным трейлом - попробуй как-нибудь ради прикола. "Непредаваемые очучения!" (с)
Сомневаюсь, что это что-нибудь изменит. Я пробовал переворот на 180 передней вилки, что несомненно изменяет трейл, но никакого эффекта на управление не оказывает(то есть я разницы не заметил).
А ты сам-то ездил?
Balor писал(а):
Флоп, собственно, даёт ТОТ ЖЕ эффект что и отрицательный трейл,
Это твоё мнение или кто-то как-то доказал? Тут сразу три утверждения, требующих доказательств: что трейл даёт какой-то заметный эффект, что флоп даёт заметный эффект, и что эти эффекты одинаковы.
Balor писал(а):
аппарат отвратительно управляется на малых скоростях, но замечательно - на высоких.
Любой нормальный двухколёсник лучше управляется на больших скоростях, чем на малых, но ни трейл ни тем более флоп не являются причиной этого удивительного эффекта. Под словом "нормальный" я понимаю двухколёсник на котором не надо учиться ездить месяц или больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#455  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 13:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Нет. Трейл - это просто размер. Размеры и углы можно измерить, и по измеренным значениям можно сделать другой точно такой же велосипед. А флоп - чисто для поговорить, вон даже Модулятор с его буйной фантазией никак не может придумать процедуру для измерения этого чудесного параметра.


Флоп это тоже "размер" - т.е. функция угла, размера колеса и оффсета, есть формула его вычисления:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_an ... Wheel_Flop

Есть калькулятор, который я уже тыщу раз приводил:
http://yojimg.net/bike/web_tools/trailcalc.php

Твое высказывание - неправда.

dim писал(а):
Придумывание новых слов - плохой способ что-нибудь понять. Наоборот, только путаницу вносит.


Нет. Если феномен значимый, то назвать его своим именем важно и НУЖНО для простоты понимания, язык для этого и существует.

dim писал(а):
Сомневаюсь, что это что-нибудь изменит. Я пробовал переворот на 180 передней вилки, что несомненно изменяет трейл, но никакого эффекта на управление не оказывает(то есть я разницы не заметил). А ты сам-то ездил?


Твои высказывания говорят о том, что ты невежда в геометрии и управляемости велосипедов и сейчас лезешь не в своё дело (т.е. ты пытаешься не ПОНЯТЬ,
а навязать свою точку зрения).

Переворот вилка на 180 градусов (изменение оффсета с позитивного на негативный) УВЕЛИЧИВАЕТ трейл, что увеличивает флоп и порядочно - трейл.
На таков велосипеде проще ехать без рук, управление чуть хуже на малых скоростях и стабильнее - на больших.
Попробовать велосипед с отрицательным трейлом достаточно сложно, т.к. для этого надо либо серьёзно исказить геометрию (завертикалить угол до 80+ градусов на обычном велосипеде) либо иметь кастомную вилку с огромным оффсетом как на Зокре.

Ну и так вот, на Шурикеновской зокре, с 26" колесом сзади, 24" спереди и амортом накачанном без сэга трейл становится чуть-чуть отрицательный (иначе он чуть-чуть положительный).
Езда РЕЗКО ухудшается, велосипед становится крайне нестабилен, рулить сложно, расслабиться - невозможно, в процессе я два раза упал. (это было во время тестовых заездов, как оказалось аморт сломался и вообще отказывался сжиматься - сэг нулевой - трейл отрицательный).

Потом я дал велосипед покататься девушке, забыв спустить под неё аморт (она весит в два раза меньше меня). Она тут же сказала, что с велосипедом что-то очень не то и тоже чуть не упала. После спускания аморта для правильного сэга всё вернулось на свои места.

dim писал(а):
Любой нормальный двухколёсник лучше управляется на больших скоростях, чем на малых, но ни трейл ни тем более флоп не являются причиной этого удивительного эффекта. Под словом "нормальный" я понимаю двухколёсник на котором не надо учиться ездить месяц или больше.


Нет, ты опять говоришь неправду.

Именно "трейл и флоп" и являются причиной данного явления, и КОЛОССАЛЬНАЯ разница в управляемости Зокры и Апофеоза (оба - MBB лигерады) это подтверждают.

На Зокре реально нужно долго учиться, и на скорости она нестабильна - это касается и Вендетты, к слову - частая принтензия новичков к Крузбайкам. К этому можно только привыкнуть долгой практикой.

А на Дредноут Брумин сел и сразу поехал, и на скорости он ОЧЕНЬ стабилен.

И разница тут именно в трейле и флопе, я её предсказывал (т.е. сформулировал гипотезу), и я её получил (получил результат на практике) - потому что я понимаю ФИЗИЧЕСКИЙ, а не геометрический смысл трейла и флопа, и еще раз - это подробно описано в статье Паттерсона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#456  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 14:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
"размер" - т.е. функция угла,
Ну да, размер - это функция. Чисто Оруэлл, мир это война, свобода это рабство... И это "размер" можно прямо указать на чертеже вместе с другими размерами и все всё поймут.
Balor писал(а):
ты пытаешься не ПОНЯТЬ,
Я хорошо понимаю русский язык, с некоторым трудом - английский, но твою смесь русского с английским мне понять крайне сложно. Кое что понимаю конечно. Иногда.
Balor писал(а):
навязать свою точку зрения
То есть говорить то, что я знаю - это навязывание своей точки зрения. А ты чью точку зрения навязываешь - чужую?
Balor писал(а):
УВЕЛИЧИВАЕТ трейл,
Пусть так. Лично я никакой разницы не заметил. И что бы ты тут ни говорил, для меня изменение трейла прошло незамеченным. И я подозреваю, что изменение с положительного на отрицательный пройдёт с тем же результатом.
Balor писал(а):
На таков велосипеде проще ехать без рук,
Вот кстати да. На таком велосипеде ехать без рук оказалось совсем невозможно, но я об этом не стал упоминать, т.к. это нештатный режим. Но тебе конечно лучше знать, что и как у меня было.
Balor писал(а):
Именно "трейл и флоп" и являются причиной данного явления, и КОЛОССАЛЬНАЯ разница в управляемости Зокры и Апофеоза
Ну конечно, в остальном-то это абсолютно одинаковые конструкции, отличаются только трейлом и флопом.
Balor писал(а):
И разница тут именно в трейле и флопе,
Если бы ты изменил только трейл и флоп на Зокре она бы превратилась в Апофеоз? Или всё-таки есть и другие отличия? Если есть, тогда ты не имеешь права говорить, что дело только в трейле и флопе, если не хочешь уподобиться Модулятору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#457  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 14:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Ну да, размер - это функция. Чисто Оруэлл, мир это война, свобода это рабство... И это "размер" можно прямо указать на чертеже вместе с другими размерами и все всё поймут.


Демагогия и игнорирования аргументов. Слив защитан.

dim писал(а):
То есть говорить то, что я знаю - это навязывание своей точки зрения.


Нет, ты показываешь своё незнание с большим пафосом.

dim писал(а):
Вот кстати да. На таком велосипеде ехать без рук оказалось совсем невозможно, но я об этом не стал упоминать, т.к. это нештатный режим.


Ты ВООБЩЕ перевернул вилку, вместе с выносом? Езда без рук функция не только трейла, но и автоподруливания в наклон, велосипед с отрицальным оффсетом И перевёрнутым (как на лигераде) выносом это делать не будет, и ехать так можно на самом деле, но это гораздо сложнее.
К тому же, если ты пытался ездить без рук на малой скорости - в дело вступает увеличенный флоп.

На том же варибайке отрицательный оффсет с этой целью, плюс там еще центровозвратные эластомерные пружины для нейтрализации флопа.
http://www.varibike.com/Seite32.html

dim писал(а):
И я подозреваю, что изменение с положительного на отрицательный пройдёт с тем же результатом.

А ты не подозревай. Ты ПРОВЕРЬ. Что ты за инженер такой, если до практики у тебя дело никогда не доходит?
Берёшь обычный дорожиный велосипед на 28", ставишь вилку и переднее колесо 20", если результирующий угол будет больше 85 град (а он должен стать), то трейл станет отрицательным если у вилки обычный оффсет.

dim писал(а):
Ну конечно, в остальном-то это абсолютно одинаковые конструкции, отличаются только трейлом и флопом.


Да, на Апофеозе выше ЦТ и это делает управление немного легче. Еще на Апофеозе короче бум - меньше инерция, но это важно для манёвров на скорости.
В остальном они одинаковые - подвеска и высота каретки никак не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#458  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 18:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Демагогия и игнорирования аргументов
Каких аргументов, что флоп можно рассчитать - это что-ли аргумент? Тогда см. моё собщение № 529. Ты не понимаешь(или игнорируешь) простую мысль: есть, скажем так, первичные параметры(диаметры колес, расстояние между осями, углы рамы и т.д.) и есть функции от них - например радиус поворота или минимальная скорость или удобство управления или тот же флоп. Зачем тащить одну из этих функций в список параметров? Она там совсем не к месту. К тому же влияние этой функции на работу лигерада весьма неоднозначно и спорно.

Так что насчёт указания величины флопа на чертежах - продолжишь "игнорирование аргументов"?

Balor писал(а):
Ты ВООБЩЕ перевернул вилку, вместе с выносом?
Да. А вынос там сантиметра полтора, так что можно считать, что его нет. Результат - изменение трейла, которое не отразилось на управлении ровно никак.

Balor писал(а):
А ты не подозревай. Ты ПРОВЕРЬ.
Ты не в курсе, что бремя доказательства лежит на том, кто выдвинул тезис? То есть ты будешь выдумывать всякое, а я значит должен бегом реализовывать твои фантазии? Ты не перестаёшь удивлять. Я уж не говорю о том, что у меня случайно нет вилки на 20", и колеса тоже нет.
И самое интересное, если кто-нибудь на практике убедится, что на обычном дорожном велосипеде прекрасно можно ехать с отрицательным трейлом, внезапно выяснится, что отрицательный трейл мешает только переднеприводным лигерадам, о чем ты просто забыл нам сообщить.

Balor писал(а):
Берёшь обычный дорожиный велосипед на 28", ставишь вилку и переднее колесо 20"
И пофиг, что будешь ехать носом вниз, главное - трейл изменится. А тот факт, что изменятся и другие параметры, ты как обычно проигнорируешь и все изменения в поведении велосипеда припишешь изменению трейла. Вот это и называется неграмотно проведённый эксперимент плюс антинаучное толкование его результатов.

Balor писал(а):
Да, на Апофеозе выше ЦТ
Balor писал(а):
Еще на Апофеозе короче бум
Balor писал(а):
В остальном они одинаковые
Феерично. Да практически один и тот же аппарат, достаточно посмотреть фотографии. :) Только здесь ты перечислил 4 отличия, но это ничего не значит, раз ты сказал, что они одинаковые, значит так оно и есть.
Balor писал(а):
подвеска и высота каретки никак не влияет.
Опять же - тебе так кажется или это как-то доказано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#459  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 20:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
а я значит должен бегом

Dim, тут нужно просто поверить эксперту, имеющему немалый экспериенс. И тратить килокалории на бег не придётся. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#460  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 20:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
По вопросам веры - это в церковь. В данном случае его утверждение для меня звучит примерно так: "попробуй сдвинуть седло на 2см назад и ты увидишь, как трудно тебе будет ехать". Да, я не пробовал сдвигать седло назад, но зато сдвигал его вперёд и прекрасно после этого ездил, так что верить ему не хочется. Да и вообще нет желания верить человеку, который регулярно выдаёт "гипотезы", крайне сомнительные с точки зрения школьной физики. И это касается только того, что я понял из его текстов, а ведь то, чего я не понял - возможно ещё более сомнительно, но тут я могу только предполагать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 24 Queries | GZIP : On ]