Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 10:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Алексей писал(а):

А на что вообще смотреть в городах? Я вообще ненавижу ездить по городу, от этого никакого удовольствия

Алексей, а Вы в Киеве бывали, неужто и там смотреть неначто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Алексей писал(а):
Ой, вот не надо вот этого. Никто из нас и мизинца этих ребят не стоит, не доросли, чтобы судить. Если вы старше - значит жизнь зря проживаете, вот и всё. Всё они прекрасно знали. Они в любой момент могли сойти с маршрута (ну или почти в любой). Смысл того похода был в том, что испытать себя, ощутить реальность жизни, жить по-настоящему, а не в воображении.

Ой ли ?
Я вот немало совершил путешествий по СССР, России и по разным странам на классическом велосипеде и отнюдь не считаю, что не не прошёл это:
"... испытать себя, ощутить реальность жизни, жить по-настоящему, а не в воображении."
Можно конечно путешествовать и на самокате с грузом в 100 кг и мотоцикл на Эверест тащить надрываясь, но ничего кроме чудачества в том нет вовсе :)

В путешествии тех австралийцев вижу неграмотный технический подход к подготовке:
- непонятно зачем перегружать лигерады таким огромным весом при путешествии по населенным местам;
- путешествовать по очень плохим дорогам, по снежной целине и по пустыне гораздо лучше на классическом велосипеде (его хоть проще толкать и перетаскивать);

В том фильме ребята говорят, что выбор лигерадов был исходя из желания передвигаться с большим комфортом, но на практике получилось то как раз наоборот и лигерады только добавили больше мучений в пути и еще ремонтопригодность этих аппаратов подкачала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 23:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
EdRymar писал(а):
В вашем случае веломобиль это скорее тренажёр. А может и некий бизнес-план. Я же говорил о тех кто пытается утверждать что веломобиль это полноценная альтернатива автомобилю. Или может вы таких не встречали?

И тренажёр и не тренажёр. Я, как раз, собираюсь на двухместном веломобиле отвозить жену на работу, и забирать с работы, в те дни, когда нет доставок товара, потому, что бизнесмен, не умеющий считать расходы и оптимизировать их - плохой бизнесмен.
EdRymar писал(а):
Я же говорил о тех кто пытается утверждать что веломобиль это полноценная альтернатива автомобилю. Или может вы таких не встречали?

Ну, вообще-то, это то же, что доказывать, будто самолёт может быть альтернативой ракеты. К любому применению нужно подходить ситуационно.
Vitaly писал(а):
Ну да, прошли они по Сибири и по монгольской пустыне - именно прошли преимущественно, а не проехали,

Просто они так монтировали фильм. Просто посчитайте расстояние и отснятые ими случаи, когда они толкали веломобили, и вы поймёте, что они снимали фильм о своём "подвиге".
Vitaly писал(а):
Обморожение ног и постоянные мелкие поломки и треснутая рама - не самое страшное дело.

Треснутая рама могла быть и у велосипеда и у автомобиля при таком маршруте. А обмороженные ноги, это неподготовленность к пробегу (ну кто суётся в Сибирь зимой в кроссовках и без валенок?).
Vitaly писал(а):
ибо толкать/волочить низкий груженный под 100 кг лигерад крайне неудобно и малоэффективно.

Тащить (толкать) велосипед, гружёный так же, тоже неудобно и малоэффективно.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 23:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Сколот писал(а):
Просто они так монтировали фильм. Просто посчитайте расстояние и отснятые ими случаи, когда они толкали веломобили, и вы поймёте, что они снимали фильм о своём "подвиге".

Ну по поводу монтажа, я тоже кое-что понимаю в этом, но в принципе дело в другом - безумная авантюра поехать по бездорожью и по сугробам по пояс и лигерады только усугубили этот "подвиг"

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Сколот писал(а):
Треснутая рама могла быть и у велосипеда и у автомобиля при таком маршруте. А обмороженные ноги, это неподготовленность к пробегу (ну кто суётся в Сибирь зимой в кроссовках и без валенок?).

- Только у велосипеда раму в тех условиях похода можно подобрать новую и заменить, а у лигерада можно только чинить и то не факт, что это получится;
Ребята ноги отморозили не в Сибире зимой, а в Карелии весной в начале маршрута и именно из-за того, что самонадеянно поперлись через сугробы и думали, что это игрушки ...

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
Сколот писал(а):
Тащить (толкать) велосипед, гружёный так же, тоже неудобно и малоэффективно.

Хмм ... хочу заметить, что велосипед относительно высокий и его можно вести или толкать не сгибаясь в три погибили;
а лигерад много ниже велосипеда (по крайней мере на которых ехали австралийцы) и это две большие разницы


Последний раз редактировалось Vitaly Чт окт 06 2011 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Creepy Crawler писал(а):
А на что вообще смотреть в городах?

Не скажите. Есть города с историей, где интересная архитектура. Ради осмотра таких городов и осуществляются туристические поездки.
Алексей писал(а):
Я вообще ненавижу ездить по городу, от этого никакого удовольствия - дышишь концентрированными выхлопами. А с лигерада я просто дальше ближайшего авто ничерта не виду, и ещё выхлопная труба прямо в лицо.

Поднимите сиденье выше, как у Лося, у будет Вам счастье.
Алексей писал(а):
Только разгонишься - надо тормозить - светофор. Да, там нечего делать на лигераде, и на веломобиле тоже

А вы не разгоняйтесь. Езжайте размеренно и осмысленно.
Алексей писал(а):
Сколот, если уже пользуетесь модными словами типа "тюнинг" то пора бы принять новую терминологию. Одноколейный веломобиль мы называем ЛИГЕРАДОМ

Спасибо за замечение, я как раз хотел высказать своё мнение именно по этой иеме.
А я бы назвал ЛЁГИРАДОМ - Лёг И Рад. И вообще, что за тупое заимствование иностранных терминов в свою родную русскую действительность? Почему HPV, а не МТС - мускульное транспортное средство, или БМД - Без Моторное Движение?
Почему мы обозначаем трёхколёсники " дельта-трайками (кто её, ту дельту видел?), а не А-тройками и V-тройками? Ведь во втором случае по тексту сразу видно, как расположен треугольник.
Может объявим конкурс по придумыванию мотивированных русских названий веломобилям, чтобы уже по названию было понятно сколько колёс и какое из них ведущее?

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 23:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
EdRymar писал(а):
Да купи ты хоть запорожец. Это ведь сущие копейки в сравнении с твоими игрушками и вози семью на машине.

Для Алексея вопрос применения веломобилей вместо авто не в отсутствии денег, а в самой идее. Иначе откуда идеи про экодом? А все оттуда же.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
А вообще, чувствуется, что народ уже собрал урожай и неожиданно появилось время поспорить об ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ
Сколот писал(а):
И вообще, что за тупое заимствование иностранных терминов в свою родную русскую действительность? Почему HPV, а не МТС - мускульное транспортное средство, или БМД - Без Моторное Движение?

Был тут у нас один чудик - все ЛВСЗУК пытался сделать. Аббревиатура - русская, а расшифровать предалагаю самостоятельно, благо буквы все русские, а не иностранные. :wink:

Аналог слова "liegerad" в русском языке - "лежачий" велосипед. Вам никто не мешает использовать именно это словосочетание. "В массы" пошло более легкопоизносимое слово - "лигерад". Vox populi.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2011 00:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сколот писал(а):
Может объявим конкурс по придумыванию мотивированных русских названий веломобилям, чтобы уже по названию было понятно сколько колёс и какое из них ведущее?

Я против. Именно так и появляются ну очень понятные РУССКОЯЗЫЧНЫЕ аббревиатуры: ЛВСЗУК, ТКЛВСПП и ТСДМСЧ, означающие "лежачий велосипед с задним управляемым колесом", "трехколесный лежачий велосипед с передним приводом" и "транспортное средство, движимое мускульной силой человека".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2011 00:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
hof писал(а):
Сколот писал(а):
Может объявим конкурс по придумыванию мотивированных русских названий веломобилям, чтобы уже по названию было понятно сколько колёс и какое из них ведущее?

Я против. Именно так и появляются ЛВСЗУК, ТКЛВСПП и ТСДМСЧ.

Кстати, лично мне больше нравится английское "бент", а не немецкое "лигерад". Что касается русского - то я их часто наываю "лежанками".
А вообще, в этом отношении очень правильно делают математики: сначала определяют термины, а потом уже ими пользуются - независимо от того, насколько эти термины удачны или удобны. :-) До конца доказательства термины менять нельзя! ;-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2011 00:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
daktfi писал(а):
А вообще, в этом отношении очень правильно делают математики: сначала определяют термины, а потом уже ими пользуются - независимо от того, насколько эти термины удачны или удобны. До конца доказательства термины менять нельзя!

Использовать "лигерад" вместо "recumbent" предложил я лет пять назад. Народ идею принял.

"Лигерад", "кукла", "кровать" - это все иностранные слова. Ну, пришли они в русский язык - ну и что в этом плохого?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2011 00:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Щас, чувствую, русофилы набегут...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 03:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Сегодня уяснил для себя: лигерад - транспорт для хороших дорог. На плохих дорогах делать лигераду нечего.
При преодолении обычного 12-см бордюра меня чуть с кресла не выкинуло. И это при наличии подвески. Хоть и дешевой. У переднего 20" колеса лопнула камера.
Похоже, для наших дорог единственная альтернатива - полноподвес 26/26 либо 28/28.
Люди интересуются, сложно ли научиться ездить на лигераде, но попробовать стесняются.
Наверное, главная проблема редкости лигерада - его внешность. И с помощью классного, стильного лигерада можно эту проблему решить. Люди подсказывают пути решение этой проблемы: покрасить в черный цвет с языками пламени, обвешать прибамбасами, добавить кастомности. Чтобы лигерад больше напоминал своих старших "собратьев": кастомные байки, растабайки. Показывал стильность и крутость обладателя.
Еще отпустить бороду, повязать кожаную бандану, одеть кожанный прикид... Вот такой лигерад в стиле "призрачного гонщика" народ принимает...
А на инвалидных колясках из тонюсеньких трубочек действительно кому охота расписывать по дорогам?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 09:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Евгений писал(а):
Сегодня уяснил для себя: лигерад - транспорт для хороших дорог. На плохих дорогах делать лигераду нечего.


Блин...Придётся снимать демонстрационное видео ЕЗДЫ ПО ОЧЕНЬ ПЛОХИМ ДОРОГАМ (грунтовка с камнями при подъёме 12%).
Евгений писал(а):
Показывал стильность и крутость обладателя.



Если лигерад разваливается, то какая уж там крутость?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 10:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Цитата:
Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?

Мое мнение - это малочисленность предложений от самодельщиков, у которых аппараты , что уж греха таить, зачастую настолько страшненькие, что и задаром не нужны, не то что за деньги... Забугорные аппараты по внешнему виду это сказка, песня в движении, но когда сопоставишь цену с нашими российскими зарплатами, и трайк, оказывается дороже новой семерки... 90 процентов окружения тебя просто не поймут... Когда лигерады будут стоить не 80-100 тыр, а 15-20, тогда их станет значительно больше...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 10:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Они не распространены, потому что нет китайских. :)
Немного шутка, но в каждой шутке...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 10:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
grey_kardinal писал(а):
потому что нет китайских. :)


Есть. Но тоже дорогие.

Видео подъёма вгору:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tMGyfHezEss[/youtube]

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 11:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
flur73 писал(а):
а спроса нет


Спрос есть у того, кто предлагает.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 12:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
flur73 писал(а):
Опрос показывает иначе.

Опрос - не показатель. У тех, кто производит, (а не делает самоделки) спрос есть.

flur73 писал(а):
лигерад не красивая вещь(посадка)

Да, сидеть в позе эмбриона на колу, конечно, красивее :clap:

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 12:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А мне наоборот нравится лежачая посадка. С хорошо спроектированным и построенным лигерадом - смотрится супер.
И даже на таком же трайке выглядишь вполне пристойно.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 12:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
flur73 писал(а):
И что сколько заказов в год, 1 или 2? Смех да и только.


Смех это твой ремень вместо цепи.

Заказов, поверь, достаточно.

Добавлено через 56 секунд:
flur73 писал(а):
сновной тормоз массового спроса

Основной тормоз это flur73 :twisted: :twisted: :twisted: :dance: :dance:

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 12:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
flur73 писал(а):
Ты походи по велосипедным форумам, посмотрим что ответят тебе :twisted:

Ты на веломобильном форуме. Зачем?

flur73 писал(а):
я в своём городе только 1го или 2х видел это не массовость

Это уже намного лучше, чем ни одного.

flur73 писал(а):
Кстати да.. его именно так и воспринимают 'на хрена козе баян', собственно с лигерадом тоже самое

Ну тебе не надо, какого тогда ты здесь воняешь? Вали на велосипедные форумы, там тебя будут хвалить.
Здесь собирается (вернее раньше собирался) народ, который любит лежачую велотехнику. А умников, таких как ты, достаточно везде и всюду.

Я в этой теме уже 6 лет. Многие из здешних пользователей ещё дольше. Некоторые стали заниматься производством. Для того, чтобы предложить что-то на продажу, нужно потратить несколько лет своей работы. По всей видимости, таким как ты, слишком лень и жаль своего времени. Я слышу скептические настрои от "мальчиков с улицы" каждый день, тем не менее, на хорошую технику всегда есть покупатели.
Так что ты - такой же мальчик с улицы, один из сотен лающих на караван. Тем не менее собака лает, а караван идёт.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 22 Queries | GZIP : On ]