Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#501  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 23:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Удлинняем задние перья, передок опускается и уменьшается трейл. Я вот не мерил трейл на фэтах, узнал только сейчас, что он большой...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#502  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Мда. У коллеги на работе два Surly, отлично катят и управляются. Да и мне известны давние отзывы фэтоводов. Одна и та же трасс и один и тот же педальщик — проигрыш в средней скорости 1.5 км/ч по отношению к МТВ.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#503  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 01:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
Одна и та же трасс и один и тот же педальщик — проигрыш в средней скорости 1.5 км/ч по отношению к МТВ.


В моём случае (проезжабельные без увязаний плотные грунты) - разница была ближе к 5 кмч.
Насчёт управляемости:

У меня был китай-карбон с "модной" МТБ трейловой геометрией: 68 град со стандатный оффсетом в районе 45мм.

У сурли же:

70.5 с оффсетом 43!
Это разнца почти в 20мм трейла и 8мм флопа!

И ладно трейловые байки, они должны оставаться стабильными летя на высокой скорости по сыпухе. А "ковырятельному" аппарату как фэт нафига 10см трейла? Тоже типа "как на мотоцикле"? Неудивительно, что фэта повально электрифицируют...

Впрочем, новый сурли испортили и там тоже угол в районе 68. Думаете, потому что так лучше ездить? Нет, потому что так МОДНО.
Да, и к вопросу о "прокачке рук" - все силы, которые тягают руль туда-сюда и которым нужно активно сопротивляться - работает от трения покрыхи о поверхность и вычитаются из наката!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#504  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 01:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, ну я лично про накат ничего сказать не могу, тест мой байка коллеги был непродолжительным и по асфальту.
А электрофикация позволяет фэту лазить там, где физических данных спортсмена недостаточно. Однако самое главное, что если поставить один и тот же электро-набор + велосипедист на разные велы, то тут объективно можно сравнить по расходу энергии на километр. А попотесты часто грешат сильным разбегом в объективности данных.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#505  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 21:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
:mrgreen: закрывается тема про непопулярность лигеров и открывается про популярность фэтов....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#506  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 21:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
(как всё заибло, продам нахрен всё)
и будешь как Кащей над 3Д принтером чахнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#507  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 22:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):

Встречные бабы интересно себя ведут, причем всё, отворачивают взгляд, как будто *плохое слово* увидели случайно :lol:

А на меня смотрят с нескрываемым интересом и очень мило улыбаются :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#508  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 01:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
вон электро в ходу, видал как Балора торкнуло..


Да, Флюр, тут уж соглашусь, но не буду флудить в нашумевшей теме. :shhh:

Считаю сильнейшим оскорблением чувств велосипедиста, когда народ видя, что лигер идёт быстро, гутарит: "Да он электрический." :sad-roulette:
Действительно: фиг поймёшь, что там под креслом, и уж тем болеее в боксе. :roll:

Да, электровелосипеды реально бесят. Конечно, несоизмеримо меньше, чем экспресстерминалы, но надоели изрядно :evil: . Больше всего бесят - конечно же, электросамокаты...

Вот, ффсякая китайская ерунда для ленивых развита, а лигерады и веломобили - нет. :angry-banghead:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#509  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 09:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
видал как Балора торкнуло..


Пилять. Балора "торкнуло" потому, потому что в кой-то веки на форум пришёл человек, которому лигерады нужны не из общего желания странного или сугубо медицинским показаниям, а по реальной, практической необходимости которую они реально способны решить!

Де-факто он ездит те же дальняки (де-факто бреветы) что и я, но не 200-400 как я пока, а 600, ровно так же крутя педали просто со средней почти в два раза больше.

Более чем уверен, что ему не составит особого труда проехать за день больше двуста вообще без педалей, но просто со скоростью 25, а не 40. Однако это ему будет скучно - ровно так же, как кому-то нравится ходить пешие марафоны а мне скучно - слишком медленно.

Он абсолютно такой же велосипедист как и мы, просто на более высоком уровне гедонической адаптации - что печально, конечно, но каждому своё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#510  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 11:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Я хотел бы рассказать, как я вижу для себя электрику на педальный аппаратах.

Человек, как двигатель, слаб, и с этим ничего не поделаешь. Его долговременная мощность всего то ватт 200, пиковая - под 700 на короткое время. Практически любое отклонение от оптимума - горка, встречный ветер, эстакада - или драматически снижает скорость, или вынуждает прикладывать сильно увеличенные усилия. Человек - это двигатель, которому требуется такая же стабильность условий, как и электро, и ДВС двигателю - он (человек) может долго и без надрыва работать педалями только при условии более менее стабильных оборотах. Тренировки значительно расширяют *комфортный* диапазон работы человека, но есть и иной путь. Кто то назовет его техническим, кто то читерским. Это добавление в систему Велопед - Человек дополнительного, стабилизирующего буфера, запаса энергии, и двигателя, который способен эту энергию реализовать. Я опишу как это работает на примере моего текущего байка.

Я могу выдавать порядка 180 - 200 ватт очень длительное время. Это примерно 27кмч на моем аппарате. Значит ли это, что я реально смогу ехать 27кмч на МТБ двухподвесе непрерывно, в реальности? Нет, не смогу, так как первая же череда горок создаст перегрузку на мышцы, после чего придется снижать скорость или отдыхать. Теперь берем наш буферный запас энергии, двигатель, и электронику контроля всего этого барахла. Указываем бортовой электронике необходимость поддерживать желаемую скорость с заданными дельтами мощности и допустимого отклонения от заданной скорости, и нарастание и затухание ускорений, призванных ее поддерживать. Например, указываем круиз контроль - 30кмч. Аппарат ускоряется, доходит до 30 кмч, после чего снижает мощность и устаканивается на заданной отметке скорости. Примерно на 300 электрических ваттах (электрической, а не механической, мощности надо больше, так как идут потери из за неидеального КПД системы, в лучшем случае КПД 84% в моем случае. Как поднять КПД системы отдельный разговор). Я начинаю крутить педали, и приток моих механических ватт увеличивает суммарную мощность системы, грубо говоря 300 электрических и 200 механических ватт. Электроника, видя, что обороты растут, начинает снижать мощность двигателя, выводя его на примерно...50 ватт. Этот крошечный расход поддерживает магниты в движении, и немного помогает мне ехать выбранные 30.

Пока все просто. А теперь ситуация меняется, и условия перестают быть идеальными - перед нами ... небольшой 2% уклончик. Электроника заметит, что обороты падают - и добавит немного мощности... ватт так 100. А вот я ни-че-го не замечу, кроме возросших цифр на экране - я буду крутить с тем же каденсом, на тех же передачах, и с тем же усилием. Горка стала круче - 10%. Электроника подбавила еще больше мощности - уже 400ватт. Это мощность человека, усердно вкручивающего с неслабым пульсом. Но я ничего не почувствую - я буду продолжать крутить так же, как если бы я ехал по равнине. Байк проехал горку и стал спускаться - электроника отключила двигатель, движение идет накатом (обычно, я не перестаю крутить педали, чтобы побольше получить скорости от горки и чтобы не сбиваться с темпа) А расход на участке подъем - пик - спуск будет выглядеть примерно как мощность при подъеме / 2 = мощность при движении по равнине той же длинны, за вычетом аэродинамических потерь на спуске (ведь на спуске едешь быстрее, а это не эффективно - рост сопротивления воздуха растет по экспоненте, так что или сожжешь энергию в колодках, тормозя, или рассеешь перемешивая воздух). То бишь мотору в общем то плевать, едешь ты по чреде холмов примерно равного профиля или по равнине - и вот тут у него кардинальное отличие от человека. Человеку то - не плевать. Без мотора человек, который едет по холмам уже третий час, будет мягко говоря уставшим, по сравнению с собой же, но едущим по равнине. А вот человек с круиз контролем в качестве вспоможителя будет ехать так же, как если бы он ехал бы по крытому треку - любые внешние условия будут парироваться из энергии аккомулятора, пока этот самый аккомулятор не истощится. А не истощится он очень и очень долго, если не уходить в скорости выше 40 - 45, где происходит резкий рост сопротивления воздуха. По сути электроника создает человеку условия, когда он может крутить с одной мощностью и оборотами сколь угодно долго, или даже позволит передохнуть на ходу - кушаешь батончик, не крутишь педали - в байк едет как ехал, взяв на себя полную компенсацию. В таких условиях, человек почти перестает уставать- он может крутить педали (не будучи спортсменом) хоть сутки, и выдавать все ту же среднюю мощность 180 - 200 ватт.

https://www.strava.com/activities/1613552335

Хочу показать очень показательный трек - в анализе видна крайне неестественная для велосипеда полоса графика скорости. А теперь самое интересное - весь этот маршрут затратил примерно 5 киловаттчасов энергии. Это примерно аналогично 10 часам работы блока питания компьютера. Или паре часов работы электрочайника. Расход на 40кмч средний - 8вт/км, или постоянная мощность порядка 350 ватт. Это потребление компа во время просмотра фильма или игры - и этой мощности хватает чтобы везти человека по трассе. Это ли не чудо... и это именно то, что привлекает меня в электроприводах - они значительно расширяют возможности человека, при крайне экономном потреблении ресурсов.



За это сообщение автора Torsus_SD поблагодарили: 2 Balor (Пт июл 06 2018 11:23), virage (Пт июл 06 2018 11:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#511  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К слову, в плане тренировок такой режим не очень оптимален, т.к. реальный тренировочный импульс идёт во время анаэробной работы - интевальные тренировки, т.е. Холмики это очень органично дают.

Torsus_SD писал(а):
Пока все просто. А теперь ситуация меняется, и условия перестают быть идеальными - перед нами ... небольшой 2% уклончик. Электроника заметит, что обороты падают - и добавит немного мощности... ватт так 100. А вот я ни-че-го не замечу, кроме возросших цифр на экране - я буду крутить с тем же каденсом, на тех же передачах, и с тем же усилием. Горка стала круче - 10%. Электроника подбавила еще больше мощности - уже 400ватт. Это мощность человека, усердно вкручивающего с неслабым пульсом. Но я ничего не почувствую - я буду продолжать крутить так же, как если бы я ехал по равнине.


Да, я тоже думал об этом - именно для "туристических" дальняков, чтоб в горки не упарываться (или не ползти в них медленно и печально на скорости 10-15 кмч). Однако, как я уже писал, "заряжатся от внешней зарядки" меня не очень прикалывает, и даже не чисто по причине "западло" (ну и есс-но запрещено на официальных бреветах), а по причине что для меня дальняки - в первую очередь фитнесс.

Ну и я почитал твои отчёты с мытарствами по поиску зарядки - как-то печально, если честно... и если брать ОБЩУЮ среднюю, а не по движению - чёт не очень понятно, насколько стоит выделки овчинка - если ты половину времени едешь со средней 40 кмч, а другую половину времени заряжешь батарею, то общая средняя выходит 20 кмч и я езжу быстрее на своих двоих например :))

Неудивительно, что ты идешь способы поднять эффективность чтоб заряжать, скажем, раз в день в хостеле на ночь.

Мой идеальный вариант - минимальная батарея которую можно заряжать большим током (батарею суперконденсаторов например) от регенеративного тормоза. В результате в горки влетаем на тяге, затем едем вниз с такой же средней на тормозе и потом еще "дозаряжаем" батарею НОГАМИ замедлившись буквально на пару кмч от средней по плоскачу. В результате получаем чистое HPV вообще без внешней зарядки и при этом, теоретически, выигрыш несколько кмч средней на холмистой местности за счёт этих самых холмиков "сглаживания" - что иначе жрёт среднюю просто поедом.
На том же Bentrider online электролигерадов и, особенно, трайков - как грязи.

К сожалению, моторы, которые позволяют иметь эффективную рекуперацию, тяжёлые и не очень неэффективные (direct drive). Однако у меня есть идея по поводу использования миддрайва для этой цели, я её опишу в твоей ветке - а с тебя оценка практичности этой идеи с точки зрения текущего "железа".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#512  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 12:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Есть у нас в соседнем районе один подъем, велосипедисты его прозвали "е*ун-гора". На первый взгляд обычный тягун, так думал и я, впервые сунувшись на него. Вот бодро докатываю до горизонта... а там горочка делает "ступеньку" и снова до горизонта! Ну ладно, фиг с тобой, качу дальше! И снова вершины не видать - кати до следующего горизонта, и так 3-4 раза... Ох и вымотала она меня тогда! А к тому моменту я уже бодро проехал км 60 и рассчитывал силы на 100-ку... До дома добрался чуть живой...

Случай второй.
Валим как-то с другом на МТБшках в одной из первых поездок в сезоне. Весь маршрут на 35-40км. Хорошо идем так, средняя у 30-ка где-то болтается, в голове приятные мысли, что не растерял форму за зиму... Повернули обратно и уперлись в дикий мордодуй! А он не особо был заметен из-за чередующихся холмов, низин, деревьев... Обратный путь показался героическим, останавливались чуть ли не "под каждым кустом" на отдых.

К чему все это?
К тому, чтобы провести выходные в интересном ПВД, приходиться хорошо прикатываться. Рассчитывать скромные силы, и осторожничать на неизвестных участках. Ну ладно, все пошло по плану, месяц прикатался, ты готов... А там то жара за 30+, то снег в июне, а еще работа и бытовуха время отнимают... перерыв и все по-новой, а там уже и октябрь с дождями и ноябрь со снегами... А маршруты мои для разнообразия - кольцевые, с "точкой невозврата", и если не рассчитал сил - ползешь домой на морально-волевых.

Давно мысль о вспомогательном эл.двигателе меня посещала. Лигерад как раз способен обеспечить комфорт для 8-10+ часов в кресле, но в начале сезона сил на этот путь попросту нет. А такой гибрид бы позволил мне не откладывать такие поездки на месяц-два, а сразу в апреле-мае-июне смело ехать! Противился эл. двигателю только по одной причине - байк/лигерад у меня практически единственный вид спорта, приводящий меня и мой вес в нужную форму, и я опасался, что мотор в этом помешает.

Также нестыкуемся последние пару лет с другом. Он сезон позже на месяц открывает, потом работа и домашние сельхоз дела, да еще и тренажерка. В итоге прикатки у него нет до самого августа-сентября. Получается, что в разгар сезона планирую совместные маршруты "вокруг песочницы", чтобы не загнать человека, а дальняки он тоже любит. Ему моторчик помог бы со мной выходить на дальние маршруты.

Думаю, пару лет мне осталось до прихода к гибродно-электрической технике :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#513  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 12:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73, не горячись!
Прочти разок мой пост и попробуй основную мысль выцепить, а там уж если вопросы будут поясню, на предисловии то зачем зацикливаться? ;)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#514  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 13:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Есть у нас в соседнем районе один подъем, велосипедисты его прозвали "е*ун-гора". На первый взгляд обычный тягун, так думал и я, впервые сунувшись на него. Вот бодро докатываю до горизонта... а там горочка делает "ступеньку" и снова до горизонта! Ну ладно, фиг с тобой, качу дальше! И снова вершины не видать - кати до следующего горизонта, и так 3-4 раза... Ох и вымотала она меня тогда! А к тому моменту я уже бодро проехал км 60 и рассчитывал силы на 100-ку... До дома добрался чуть живой...


Лёш, и ты, Брут, туда же. :( :|
От кого, от кого, но от тебя не ожидал. :handgestures-thumbdown:
Ну что ж вы все такие по части горок ЗАМОРОЧЕННЫЕ? :angry-banghead: Каждый раз однп и та же картина и слова.
Скучно же ездить только по столу и под спуск мешком картошки. Профилька хочется!!!

Цитата:
Есть у нас в соседнем районе один подъем, велосипедисты его прозвали "е*ун-гора". На первый взгляд обычный тягун...


Лёш, где это? :o :scared-shocked: Дай ссылочку, пожалуйста. Начинается отпуск, очень щахотелось прокатиться по нему на Ринцлере!

А то сколь интересных горок у нас в регионе толком не знаю: толко Вертлинское шоссе и подъём на берег Оки. Но это так, баловство, как семечки пощёлкать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#515  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 13:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Я вижу несколько слов моторчик, что мне ещё не понять?

Огурцы лучше переносят утренние туманны, практически не подвержены его воздействию. В средней полосе России не так сильно подвержены нашествию вредителей и способны дать лучший урожай по сравнению с помидорами. Так же огурцы более стойкие к колебаниям суточной температуры и лучше переносят кратковременные заморозки до +5~7 градусов. Но селективные сорта помидор, предназначенные для открытого грунта, дают неплохие результаты.

В тексте несколько раз встречается слово "огурцы" и "лучше". Говорит ли это о том, что огурцы лучше (а может и вкуснее?) помидор? ;)


Ну хорошо, что в срачь не скатились ;). Я так понимаю, у тебя есть некий практический опыт с эл.моторчиками, думаю он мог бы быть мне полезен, и ближе к делу я бы позадавал тебе вопросы, если не против.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#516  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Torsus_SD писал(а):
Указываем бортовой электронике необходимость поддерживать желаемую скорость с заданными дельтами мощности и допустимого отклонения от заданной скорости, и нарастание и затухание ускорений, призванных ее поддерживать.
Она(электроника) точно всё это умеет, или придётся какую-то новую электронику создавать?
Torsus_SD писал(а):
В таких условиях, человек почти перестает уставать- он может крутить педали (не будучи спортсменом) хоть сутки, и
Тут не поспоришь, трудно устать при работающем моторе.
Torsus_SD писал(а):
выдавать все ту же среднюю мощность 180 - 200 ватт.
А здесь непонятно, что заставит человека выдавать ту же мощность? Без мотора понятно, хочешь-не хочешь, чтобы ехать с заданной скоростью, придётся выдавать требуемую мощность. А с мотором скорость будет поддерживаться сама.
Как проверить, что ты выдаёшь всё те же 200 ватт? Разве что купить пульсометр и волевым усилием заставлять себя поддерживать высокий пульс.
Кстати, интересно, много людей которые пересели на электротягу, продолжают так же "честно" крутить педали? То есть собирались так ездить наверное многие, а потом смотришь: все разговоры о том, как бы поставить побольше аккумуляторов, как бы выжать из мотора побольше мощности и в итоге как увеличить скорость с 80 до 100, а ещё лучше до 120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#517  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 13:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Лёш, и ты, Брут, туда же.
От кого, от кого, но от тебя не ожидал.
Ну что ж вы все такие по части горок ЗАМОРОЧЕННЫЕ? Каждый раз однп и та же картина и слова.
Скучно же ездить только по столу и под спуск мешком картошки. Профилька хочется!!!


Дим, с каждым годом все меньше и меньше у меня накат, и это печально... В этом году поставил себе цель по чуть-чуть, но стабильно катать - и то по ночам только езжу (из 1000+км, где-то 700 ночных)... А все самые интересные места у меня только в радиусе 30-50км. Ехать туда на авто с байком как-то пока морально сопротивляюсь. И чтобы не забросить велотехнику, когда не будет возможности стабильно накатывать, а только по выходным, вот и готовлю себе почву... На работу ехать на байке мне нет нужды, магазины под боком... Пока мысли на будущее начинать сезон и прикатываться с моторчиком, а дальше ставить совсем мелкую батарею или его снимать вообще.
В этом году даже бревет не рассматриваю, быть может если только осенний марафон, к которому еще теоретически смогу подготовиться...

Добавлено через 14 минут 13 секунд:
Modulator писал(а):
Лёш, где это? Дай ссылочку, пожалуйста.

https://www.google.ru/maps/@54.7284527,37.3152746,15.5z
Велегожское шоссе, от моста через реку Скнижка в сторону Заокского, около 2-х км. Процент подъема не критичный, меняется постоянно, вся сложность в расчете сил на безостановочный подъем, т.к. не видишь конца горочки :)

А так приезжай, там рядом Поленово, пляж, неподалеку заброшенный карьер с окаменелостями древними, рыбалка, если любишь. Около Пущино лесная лыжно-туристическая трасса с крутыми спусками и подъемами на 3 и 5 км + трасса для слалома есть. Под Серпуховым еще одна лыжно-кантрийная трасса в лесу. Вообще, на правом берегу Оки в направлении Юг-Север практически нет "стола", торчки мелкие и тягуны по 1-2 км с уклоном 3-4% - я на них и начинаю прикатку каждый сезон :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#518  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 14:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лёш, спасибо за координаты. :bow-yellow:

P.S: по части Оки север-юг, да, профиль интересный.
Был такой марафон "Тульский экспресс 200", но я всё не мог попасть на него в день старта.
От того в 12-м г. проехал его на лигераде "Василич" самостоятельно. Ностальгирую по тем временам. :violin:

P.P.S.: желаю не терять форму и держу кулачки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#519  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 15:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, правильно, не уподобляйся. И купи скорей Ринцлер, пока все 100 рам как пирожки не разобрали! :animals-dogrun:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#520  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Имея автомобиль прикалываться с моторчиком, а накат мол у меня плохой, а с моторчиком ого-го

тьфу блин, срам.

Бросай велы нахрен, нефиг издеваться над собой.
Есть такая поговорка - не можешь ср..


Моя твоя не понимать...
Чет на авто вдруг переключились...
Авто у меня - ТС, необходимость. Байк и лигерад - фитнес/фан/хорошее настроение. Зачем бросать то, что нравиться. Лыжи, борд, ролики и байк для меня в одном ряду стоят, и странно было бы ездить в соседнюю деревню/город на лыжах или коньках по льду Оки, используя их как ТС. Да, необходимости в езде на байке нет и лишь частично поездки можно хоть сколько-нибудь назвать рациональными, например, на дачу сгонять. Но есть желание кататься, а его надо состыковать с возможностями по свободному времени и физическими данными, а так же учитывать страсть к быстрым дальнякам. Ну еще сами поездки условно делю на прикаточно-тренировочные и приключенческие с короткими путешествиями, т.е. активный отдых (вот тут и хочется их побольше, подальше и в новые интересные места). А если нет первых, то и отдых накрывается.
Достаточно точек на Ё раскидал, али еще чегось прояснить?

И ты это, физиологию не трожь, а то часть меня чет напряглась, почуяв мужское внимание :lol:

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 22 Queries | GZIP : On ]