Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 42  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 48 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01 2010 07:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
по-моему, это тоже был приз Крамера, только за 80 миль в час
и, по-моему, приз был 25000 долларов

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01 2010 07:36 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Чтобы популяризовать тему нужно организовать публикацию в изданиях рассчитанных на широкую аудиторию, например, Википедия. Аудитория этого сайта - пара тысяч человек. Аудитория Википедии исчисляется миллионами.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01 2010 09:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 573
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
GEK писал(а):
Да просто в России ехать ногами вперед плохая примета...

Если бы это было так, в Москве не было бы таких жутких пробок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 15:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 30 2007 17:35
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Тема тяжелая, но поднять можно.
Во-первых, первые попытки уже сделаны. Поездка нескольких смельчаков в бревет вместе с "Караваном" - первая ласточка.
Пропагандировать лигерады и веломобили среди "просто людей" - бесполезно. Пробовали. Отсюда вывод - пропагандировать надо среди велосипедистов. Причем, надо участвовать на лигерадах. И выигрывать! Вот тогда и потянется велосипедный народ посмотреть, "дай покататься", "а где купить". То есть поездки легеральдистов и веломобилистов с велотуристами при условии приличных дорог надо развивать и развивать. Вот вам и некая часть рынка.
Во-вторых, надо откусить там, где велосипед в классическом своем варианте слаб. Это - зима и вообще плохая погода. Знаю людей, которые и зимой катаются на велосипеде. Это фанатики. Удовольствия у них невыразимы. Хотя и снимаю перед ними шляпу. Вот сейчас - осень. Скоро велосипед встанет на прикол. А покататься хочется!
Поэтому сижу и тихо мечтаю о полностью капотированном трайке, одно - полутораместном (для ребенка), с подогревом капсулы. Был бы такой у меня - и ездил бы на нем каждый день. Благо ездить по Москве умею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 16:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Только велосипедисты проехали тот бревет за 7..8 часов, а лигерады еле-еле во время уложились, те, которые вообще до финиша доехали... Такая "реклама" не привлечет велосипедистов. Кстати, обратите внимание, доехали самоделки, а серийные - отвалились на первой сотне.

Добавлено через 11 минут 13 секунд:
Про лигерады, веломобили, и всякие лежачие велосипеды, большинство велосипедистов(моих знакомых) прекрасно знают, некоторые даже на них пробовали ездить. Но они также знают, что ЛЮБОЙ лигерад тяжелее, медленнее, неповоротливее, чем МТБ! Плюс плохая обзорность, и полное отсутствие проходимости по бездорожью. и поэтому никогда себе не купят хреновину, которая занимает пол квартиры, а ездит все равно хуже чем МТБ и при этом дороже хорошего кантрийника как минимум в два раза .

Добавлено через 15 минут 8 секунд:
Сергей Пономарев писал(а):
Поэтому сижу и тихо мечтаю о полностью капотированном трайке, одно - полутораместном (для ребенка), с подогревом капсулы. Был бы такой у меня - и ездил бы на нем каждый день. Благо ездить по Москве умею.


со скоростью 5...10км/ч, уворачиваясь от машин, лежа кверху ногами на уровне их выхлопных труб, без возможности заехать даже на маленький бордюр. На улице не оставить, домой не затащить.... По мне, так лучше уж замерзнуть и промокнуть на веле, чем так ездить...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 16:54 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Только велосипедисты проехали тот бревет за 7..8 часов, а лигерады еле-еле во время уложились, те, которые вообще до финиша доехали...

Сравнивать надо технику одного уровня и одного назначения. Участвовавшие в марафоне аппараты были на колёсах и резине от "горняков", с ними и сравнивать надо.
Цитата:
Но они также знают, что ЛЮБОЙ лигерад тяжелее, медленнее, неповоротливее, чем МТБ!

На чём катались, про то и знают.
Цитата:
со скоростью 5...10км/ч, уворачиваясь от машин, лежа кверху ногами на уровне их выхлопных труб, без возможности заехать даже на маленький бордюр. На улице не оставить, домой не затащить.... По мне, так лучше уж замерзнуть и промокнуть на веле, чем так ездить...

А вот ЭТУ чушь сам придумал или подсказал кто? Не ездил на путёвой технике так и скажи что сравнить тебе не с чем, а не выдумывай глупые и ни на чём не обоснованные страшилки. Рассказывай о том что сам сделал и что только сам видел и испытал.
Как дети малые, чтобы показать свою значимость надо обязательно помоями облить окружающих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 18:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
кузьмич писал(а):
Только велосипедисты проехали тот бревет за 7..8 часов, а лигерады еле-еле во время уложились, те, которые вообще до финиша доехали... Такая "реклама" не привлечет велосипедистов. Кстати, обратите внимание, доехали самоделки, а серийные - отвалились на первой сотне.


Во-первых, серийный лигерад был один и шел он не хуже нас, но шел он на внедорожных шинах, потому и медленнее.
Во-вторых, он прошел все 200 км, так что не надо свистеть.
В-третьих, 200 км шли в первый раз и еще не знали, как рассчитать силы. но знали точно, что если "втопить" на первой сотне, то вторую сотню можем и не доползти.
В-четвертых, тебя там вообще не было...

кузьмич писал(а):
Сергей Пономарев писал(а):
Поэтому сижу и тихо мечтаю о полностью капотированном трайке, одно - полутораместном (для ребенка), с подогревом капсулы. Был бы такой у меня - и ездил бы на нем каждый день. Благо ездить по Москве умею.


со скоростью 5...10км/ч, уворачиваясь от машин, лежа кверху ногами на уровне их выхлопных труб, без возможности заехать даже на маленький бордюр. На улице не оставить, домой не затащить....


Ну, это неправда. Не надо говорить того, о чем не имеешь понятия - "Квестов" у нас на улицах нет пока ни одного. Я б тоже на нем ездил, особенно в дождь.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Меня не было, я сужу по рассказам Шурикена. Он вроде говорил, что Азуб сошел. Может я что-то перепутал, тогда извините. Меня там не было, я не видел, что все лигерады ехали на грязевой резине, а все велосипедисты на шоссейных сликах, у лигерадов всю дорогу был встречный ветер, а у велосипедистов попутный, и т. д. Я видел финишную таблицу и по ней сужу. Это еще грунтовок не было...

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
kab писал(а):
Цитата:
Рассказывай о том что сам сделал и что только сам видел и испытал.

так я как раз сейчас об этом и рассказываю

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
а какая крейсерская скорость у квеста? я имею ввиду не рекламные видеоролики, где он лихо носится по пустым ровным(или под горку) улицам без бордюров и трамвайных путей, а реальную эксплуатацию на реальных дорогах.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 21:29 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Меня не было, я сужу по рассказам Шурикена.

анекдот:
- Чё все этими Битлами восхищаются!? Ни мелодии, ни текста, свистят, картавят...
- Картавят?! откуда ты всё это взял?!
- А мне Санёк насвистел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 21:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Я допускаю, что на ровной, горизонтальной поверхности лигерад может развить бОльшую скорость, чем велосипед. Но в реальных условиях велосипед все равно быстрее любого лигерада. физику не обманешь. даже Стерх проигрывает в скорости МТБ, хотя на нем можно и на бордюры заезжать и по грунтовкам ездить и даже по лестницам.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 23:10 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2158
Откуда: Казань
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Я допускаю, что на ровной, горизонтальной поверхности лигерад может развить бОльшую скорость, чем велосипед. Но в реальных условиях велосипед все равно быстрее любого лигерада. физику не обманешь. даже Стерх проигрывает в скорости МТБ, хотя на нем можно и на бордюры заезжать и по грунтовкам ездить и даже по лестницам.

Кузьмич Рума! Ты ли это? Мож профиль ломанул кто и пишет нам от имени кузьмича?
Либо ты действительно еще не ездил на лигерадах, которые едут не хуже байка, а то и лучше и считаешь, что раз ни один из твоих аппаратов не ездит лучше вела, то вывод очевиден.

Цитата:
Знаю людей, которые и зимой катаются на велосипеде. Это фанатики. Удовольствия у них невыразимы. Хотя и снимаю перед ними шляпу. Вот сейчас - осень. Скоро велосипед встанет на прикол. А покататься хочется! Поэтому сижу и тихо мечтаю о полностью капотированном трайке, одно - полутораместном (для ребенка), с подогревом капсулы.

На самом деле в катании зимой на велике нет ничего от фанатизма. Я катался: даже в минус 18 нифига не холодно и никакие капсулы нафик не нужны - ты сам себя греешь пока крутишь педали и температуру своей биопечки легко можно регулировать увеличивая или уменьшая нагрузку. Попробуй хоть раз - со стороны все выглядит не так как это есть на самом деле.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 23:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
серийный лигерад был один и шел он не хуже нас, но шел он на внедорожных шинах, потому и медленнее.

Перед асфальтовым пробегом аффтар не удосужился поменять резину. Красноречивое свидетельство об уровне подготовки...
Denis Silantiev писал(а):
что раз ни один из твоих аппаратов не ездит лучше вела, то вывод очевиден.

Велосипед и правда универсальнее и маневреннее. Компактнее в разы.
kab писал(а):
А мне Санёк насвистел!

Так я картаво насвистел? Ну спасибо тебе...
kab писал(а):
Участвовавшие в марафоне аппараты были на колёсах и резине от "горняков", с ними и сравнивать надо.

Я был на сликах. На шоссейных колёсах лигерад на наших дорогах невозможен. В отличие от нвелосипеда.
Кстати, БЫСТРЕЕ нас проехали марафон люди на МТВ, двухподвесах, стритовой табуретске с хуквормами, топталками и успокоителем. Так что неча на колёсья пенять

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 31 2010 00:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1602
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Хорошо сделаный легкий лигерад со сликам вполне может тягатся с шоссейниками,а не то что с МТВ!Я помню,пацаном лет 10 тому назад на своем первом переднеприводнике шел нос в нос с мужиком вдвое сильне меня,который ехал на немецком шоссейнике с покрышками в сантиметр шириной!Увязавшийся за нами МТВ безнадежно отстал метров на сто!Просто на лигераде надо учится ездить и привыкать...Если только на нем и ездить каждый день,то вполне можна обставить всех!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 31 2010 01:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
hof писал(а):
серийный лигерад был один и шел он не хуже нас, но шел он на внедорожных шинах, потому и медленнее.

Перед асфальтовым пробегом аффтар не удосужился поменять резину. Красноречивое свидетельство об уровне подготовки...


Внедорожная резины была поставлена, потому что "Реппелент" с веломании сказал, что дорога опасна, и в дождь убийственной скользкая, да плюс ямы - в общем Дима специально поставил толстые покрышки. на которых можно и по обочине проехать, если что.

Shuriken писал(а):
Я был на сликах. На шоссейных колёсах лигерад на наших дорогах невозможен. В отличие от нвелосипеда.
Кстати, БЫСТРЕЕ нас проехали марафон люди на МТВ, двухподвесах, стритовой табуретске с хуквормами, топталками и успокоителем. Так что неча на колёсья пенять


Лигерад на шоссейных колесах возможен, но он должен быть с подвеской - по причине тех же дорог, конечно.

Тебя стритец тоже обогнал?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 31 2010 09:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Внедорожная резины была поставлена, потому что "Реппелент" с веломании сказал,

Надо больше слушать всякую веломанию, ага.

hof писал(а):
Тебя стритец тоже обогнал?

Походу да. Ненамного, но всё равно это был шок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 31 2010 17:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Denis Silantiev писал(а):
Либо ты действительно еще не ездил на лигерадах, которые едут не хуже байка, а то и лучше и считаешь, что раз ни один из твоих аппаратов не ездит лучше вела, то вывод очевиден.

Я никогда не был поклонником лигерадов, и неоднократно об этом писал здесь. Как думаете, Нистюринский Блэйд-2Т едет лучше велосипеда? а почему же я за ним(на блейде ехал Юра Кротов) на МТБ без особого труда держался на асфальте, а как съехали на грунт, он сначала отстал, метров на 100 а потом вообще пошел пешком, а моя скорость почти не изменилась? По шоссе мы ехали наравне, как только начинались выбоины и бордюры, он сразу же отставал. Я ни на кого не выпендриваюсь, я просто пытаюсь понять, почему в книгах и форумах пишут одно(что веломобили быстрые, комфортные и скоро на них весь мир пересядет и т. д.) а финишные таблицы и совместные покатухи показывают совсем другое.

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
насчет комфорта: Сколько максимум вы проезжали на ваших лигерадах без остановок, НЕ ВСТАВАЯ? У меня рекорд на стерхе(специально засекал) - 4ч. 42мин., за которые я проехал 106км.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 31 2010 20:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
3 часа

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 31 2010 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
а на веле меня больше, чем на 2 часа непрерывного, безостанвчного вкручивания не хватает. вот и преимущество лигерада, перед велом! причем не выдуманное, а подтвержденное цифрами.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2010 01:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
на велосипеде - максимум час

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2010 11:09 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Я никогда не был поклонником лигерадов, и неоднократно об этом писал здесь.

Я тоже не поклонник лигерадов, ну и что? А чушь то писать зачем?
Посмотри видео.
http://www.youtube.com/watch?v=w_tVoobpvBU
Вадим Дунаев ездит на лигераде круглый год и ему плевать на твоё мнение.
Я езжу на велотехнике круглый год до -30 градусов и нет тут никакого героизма - взял и поехал.
А с новым аппаратом Дунаева велосипедисты просто не гоняются - бесполезно.
Если сам не видел путёвой техники, так смотри внимательнее.
Есть такая особенность у туповатых людей - сказать всё вокруг г... и всю оставшуюся жизнь доказывать себе и окружающим что так и есть и, что главное, докажут, именно так и будут в г... жить!
Галкин с Кудрявцевым поспорили, можно ли собрать гоночный мобиль без обтекателя легче чем 15 кг. И Галкин собрал.
Вот такие люди заслуживают уважения.


Вложения:
лигерадДунаева.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 22 Queries | GZIP : On ]