Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 36 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 46 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#481  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 23:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7114
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Имя: -
То есть он всё это проехал на гепарде и сказал ну его нафиг? :)
Но так же он вроде говорил что он быстрее чем его азуб.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Balor писал(а):
Под хайрейсером я имею ввиду это:
трековый?

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#482  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2081
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
То есть он всё это проехал на гепарде и сказал ну его нафиг? Но так же он вроде говорил что он быстрее чем его азуб.


Увы, справедливо и то, и другое :) Вообще ездить бреветы на "тру-гоночном" лигераде с опущенной цепью, очень существенным конфликтом шатунов и почти нулевым местом под шмотьё - это реально очень смело... я бы точно не рискнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#483  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2018 00:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6288
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 912 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
и сказал ну его нафиг?
минусов было больше чем плюсов.
Balor писал(а):
и почти нулевым местом под шмотьё
он ко мне заезжал вообще с одним рюкзачком литров на 25 в котором ко всему прочему еще и ноутбук,а ездил он в Тай и потом по стране еще... так, что упаковываться он умеет))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#484  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2018 06:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7114
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Имя: -
Balor ну тут же видны реальные косяки этого лигерада, сравнивать с переднеприводными лоурейсерами смысла нет

Добавлено через 2 часа 42 минуты 21 секунду:
В моём городе как минимум два самопальных лоурейсера, конечно я их не видал в гонке, но катают они уже лет 5 точно.

Думаю если бы было плохо, бросили бы давно.


Вложения:
132820073[1].jpg
Комментарий к файлу: Зима однако, январь 2012 года
0_7862d_62e58f4d_L[1].jpg
LGIVYP4OkTU[1].jpg
ajbtcMgrY5Q[1].jpg

_________________
15 лет в онлайне
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#485  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 19:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1137
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Ребята, вы упускаете один важный момент - на лигераде ехать удобней, чем на горбатом.
Поэтому спина более расслаблена, руки более расслаблены и ноги тоже более расслаблены. Никто из нас, лежа на диване, не может выдать лошадиную силу мощности. Велогонщики работают практически в позе эмбриона, пусть и не такой явной.
Мне, например, вполне хватает катить со скоростью 15 км/ч, как ездит большинство велосипедистов в моем городе. Есть люди, которые на моем лигераде поехали с первых метров, однако руление хомяком им неудобно. У меня обычный хайрейсер.
Я согласен с постами 444 - 447.
А основная причина, думаю, все же необычность. Люди еще со времен СССР боятся всего необычного. И этот страх вовсю культивируется.
В повести "флейта для чемпиона" один герой сказал: - "чем больше нас среди них - тем меньше их среди нас".
Полагаю, это целиком о комфортной велотехнике. Люди совсем недавно пересели с телег на автомобили. Вы им уже почти космос предлагаете. Подождите лет 200-300, люди освоятся, идиоты (дай бог) вымрут, бензин подорожает еще больше. Экология и экономика заставят. И люди вынужденно пересядут на лигерады - куда они денутся...
Пока есть альтернатива, люди выбирают автомобили. Потом будут покупать кислородные маски. И только потом лигерады.
Торопиться не надо, пока что пересаживайте на лигерады своих друзей, знакомых, детей, родителей и их знакомых...
Бабушки очень хорошо умеют рекламировать, главное их приобщить...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Solo (Вс июн 17 2018 20:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#486  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 20:36 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6242
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
То есть он всё это проехал на гепарде и сказал ну его нафиг?

То есть я всё это проехал и как бы всё. Попробовал стать суперрандоннёром и стал им. Более лоурейсер мне не нужен.
...............................................................
Не пойму о чём тут мусолят про какую-то скорость сверху, Евгений верно написал - удобно, вот и езжу. И что 99% людей боятся чужого мнения, тоже верно, к сожалению. Походу живут, чтобы оправдать чужие ожидания. Глупцы.
Я устал о всякого рода разговоров зачем и почему. Делаю для своего удовольствия или удобства и никому ничего не хочу объяснять. Идут всё *плохое слово*.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Последний раз редактировалось Solo Вс июн 17 2018 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#487  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 20:38 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 40
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (заочно назван дигерад-ом)
Имя: Александр
Евгений писал(а):
А основная причина, думаю, все же необычность. Люди еще со времен СССР боятся всего необычного. И этот страх вовсю культивируется.

Когда я "обкатывал" первый вариант "Провокатора", два ... " персонажа"(выползшие их "хмельного рая") прям по среди перекрестка, громко, на всю улицу, прокричали мне, что я дол..ёб. Ну что с них взять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#488  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 21:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
angelkrug писал(а):
прокричали мне, что я дол..ёб.

Как знакомо! Меня так на первой Оптиме толпа малолетних придурков на Москвиче встретила...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#489  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2081
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
angelkrug писал(а):
прокричали мне, что я дол..ёб.

Как знакомо! Меня так на первой Оптиме толпа малолетних придурков на Москвиче встретила...


К слову, на моём опыте народ в основном восторгается, дети кричат "хочу такой!" и "ух, какой велосипед". (А устами младенца, как гриццо... :))
На шоссе, правда, мне в окно как-то кринули "ну ты самоубийца", но я думаю это из тех товарищей, кто вообще считает что велосипедам нельзя на ПЧ, и сами на веле ездят только по тратуарам или по обочинам против движения, хехе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#490  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 22:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ну, восторженных примерно поровну с удивленными на первых порах... но есть и такие персонажи. В моей истории вот два особо ярких примера - это эти вот малолетки на Москвиче, пожелавшие мне что-то весьма нелицеприятное, а второй случай - это возле ВЧ, там бывает столпотворение, когда родители на присягу приезжают, так вот стоит толпа мужиков, человек 15, и тут я проезжаю... Такого громового хохота мне слышать еще не доводилось...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#491  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 22:50 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6242
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Такого громового хохота мне слышать еще не доводилось...

У таких хохотунов всегда физиономия не обезображена интеллектом. Потому и ржут постоянно. Частенько просто дурачки попадаются, даже жаль их :? Порой глядя на таких обезьян, сожалею что они не могут себя увидеть со стороны, насколько у них дебильный вид. Это же касается и восторгающихся с открытыми ртами. Примитив сплошной :o

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#492  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7114
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Имя: -
Я почти всегда езжу в наушниках, бывает хорошие отзывы путаю с плохими особенно после пива :)

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
А да, сегодня на одной из остановок был такой странный задумчевый вопрос, а для чего такой велосипед?
Я ответил что, удобно :)
(обычно такой вопрос задают)

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#493  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 23:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7684
Откуда: Москва
Благодарил (а): 768 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Из самого забавного - один раз мужик в парке попросил немедленно "прекратить эту порнографию".

А вообще, что обидно: самые харизматичные, кому больше всего хочется расказать о своём лигераде - все "ультраправые". Хмурые, закрытые, замороченные, отстранённые. Ты для них - ПРОЗРАЧНЫЙ. Взгляд не отклонят даже на долю угловых секунд.

Плохого не скажут, но и хорошего от них никогда не дождёшься. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#494  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 00:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Ребята, вы упускаете один важный момент - на лигераде ехать удобней, чем на горбатом.

На самом деле наоборот, это очевидно для всех, кроме фанатиков.
Велосипед маневреннее и устойчивее, он проходимее, он более вёрткий. На велосипеде удобнее ехать в компании, можно лидироваться. Наконец, на велосипеде комфортно съезжать с асфальта, он придуман для этого, для пересечёнки! Велосипед занимает меньше места при хранении, его удобнее носить. Велосипед гораздо проще настраивать под рост, на велосипед намного меньше время посадки.
Но фанатикам лежачки это всё неочевидно :)))))
Лигерад имеет преимущества только в достаточно ограниченной сфере применения.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#495  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 00:44 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6242
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
На самом деле наоборот, это очевидно для всех, кроме фанатиков.
Велосипед маневреннее и устойчивее, он проходимее, он более вёрткий. На велосипеде удобнее ехать в компании, можно лидироваться. Наконец, на велосипеде комфортно съезжать с асфальта, он придуман для этого, для пересечёнки! Велосипед занимает меньше места при хранении, его удобнее носить. Велосипед гораздо проще настраивать под рост, на велосипед намного меньше время посадки.
Но фанатикам лежачки это всё неочевидно ))))

Смеюсь в голос :lol: Особенно вспоминая степи и горы, леса и пустыни :mrgreen:
На обычном я бы не стал суперрандоннёром и все путешествия были бы больнее. Я не фанатик, просто у меня руки или ноги из нормального места растут, потому и катание на лигераде в любом виде для меня в радость: и по пересечёнке и по городу, и при перевозке в поездах или самолётах. Как говорят психиатры: ищите проблему в зеркале :wink:

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Modulator писал(а):
один раз мужик в парке попросил немедленно "прекратить эту порнографию".

По отношению к тебе, я его полностью поддерживаю. Позоришь лигерадистов своей клоунадой.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Modulator писал(а):
самые харизматичные, кому больше всего хочется расказать о своём лигераде - все "ультраправые". Хмурые, закрытые, замороченные, отстранённые.

А нахера тебе кому-то что-то рассказывать? Катайся в удовольствие и насри на мнение других. Пусть сгнивают изнутри в своей злобе и тупости.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Shuriken писал(а):
Лигерад имеет преимущества только в достаточно ограниченной сфере применения.

Как бы я хотел, чтобы в своих прошедших поездка ты был со мной, чтобы увидел своими глазами. Как говорится - лучше один раз увидеть, чтобы твоя закостенелость сошла.

И вопрос: если так не нравится лигарад, для чего тут всё это писать? Катайся на горбатом в компании горбатых и радуйся. Мне это напоминает синдром эмигранта. Уехал на ПМЖ в желанную страну, а спокойно не живётся, гложет Родина и человек пытается оправдать свой побег, обливая Родину грязью. От себя не уйдёшь. Так и Александр никак не может успокоиться.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Jozef (Пн июн 18 2018 10:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#496  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 06:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7114
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Имя: -
Shuriken писал(а):
Велосипед маневреннее и устойчивее
На велосипеде я не смогу стартануть одной рукой, а на лигераде могу. На велосипеде мне лень крутить лишние 20 км если ветер в лицо, а на лигераде запросто.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#497  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 09:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2081
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Евгений писал(а):
Ребята, вы упускаете один важный момент - на лигераде ехать удобней, чем на горбатом.

На самом деле наоборот, это очевидно для всех, кроме фанатиков.
Велосипед маневреннее и устойчивее, он проходимее, он более вёрткий. На велосипеде удобнее ехать в компании, можно лидироваться. Наконец, на велосипеде комфортно съезжать с асфальта, он придуман для этого, для пересечёнки! Велосипед занимает меньше места при хранении, его удобнее носить. Велосипед гораздо проще настраивать под рост, на велосипед намного меньше время посадки.
Но фанатикам лежачки это всё неочевидно :)))))
Лигерад имеет преимущества только в достаточно ограниченной сфере применения.


Полноуправляемый FWD SWB лигерад может быть значительно более вертким. Правда, их только несколько прототипов (я планирую потом копать в этом направлении), но тем не менее.
Насчёт равновесия - да, это фундаментальное ограничение, но тут, собснна вопрос не столько "что хуже", а "что достаточно".
Плюс, я подозредваю Евгений имел ввиду комфорт. Тут, если кресло по размеру, подогнано и положние не слишком "сидячее" - реально гораздо удобнее. С другой стороны, см. выше - на очень лежачем положении с равновесием совсем плохо в условиях ограниченного сцепления.

Насчёт компании - в компании таких же велосипедистов несомненно ездить удобнее, но это проблемы унификации, а не формата лигерада как такового. На МТБ за шоссерами не угнаться, на шоссере "нельзя съезжать с асфальта" итп.

Короче, если не зацикливаться на одном дизайне лигерадов и не сравнивать поведение на шоссе с разделочником и одновременно - поведение на грунтах с кантрийником - у лигерадов может быть куча плюсов, просто надо учитывать специализацию.

Тот же Ринзлер реально И устойчивый, И маневренный, И комфортный, достаточно быстрый И залезать в него быстро (и ногу спокойно поставить можно).
Если бы был сделан из гидроформированого алю, а не сварен из профильных труб еще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#498  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 11:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
На велосипеде я не смогу стартануть одной рукой, а на лигераде могу.

А я смогу. ЧЯДНТ?

Добавлено через 54 секунды:
Solo писал(а):
Мне это напоминает синдром эмигранта. Уехал на ПМЖ в желанную страну, а спокойно не живётся, гложет Родина и человек пытается оправдать свой побег, обливая Родину грязью.

На самом деле это про тебя. ТЫ ОДИН ТАКОЙ. Все остальные - на родине-уродине на горбатых крутят :)))

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Balor писал(а):
Насчёт компании - в компании таких же велосипедистов несомненно ездить удобнее, но это проблемы унификации, а не формата лигерада как такового.

Проблемы именно формата - лигерад не даёт возможности лидироваться и сидеть на колесе, а именно на этом и построена групповая езда.

Добавлено через 2 минуты:
Balor писал(а):
Тот же Ринзлер реально И устойчивый, И маневренный, И комфортный,

правда, на нём нет багажника, места для флягодержателя, все жалуются на неудобную спинку, а нелинейное управление с ограниченным углом поворота руля может доставить не мало весёлых минут :)

Добавлено через 56 секунд:
Balor писал(а):
у лигерадов может быть куча плюсов, просто надо учитывать

Ну я и говорю - ограниченная сфера применения...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#499  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 11:45 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6242
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
В общем Шурикену бесполезно объяснять. Надо было его с собой в Грузию брать на перевалы или в Тамбовские пески с грязями. И на бреветы брать, где он бы увидел как я на колесе сижу. Если я могу, то любой сможет. Сколько раз уже говорить? Про заграницу не понял.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#500  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 11:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7684
Откуда: Москва
Благодарил (а): 768 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
все жалуются на неудобную спинку,

На конкретно моём (Modulator) сделали удобную.
На остальных - можно сделать её удобной самостоятельно: закрыть щель пластиной и покрыть вентухой.

Shuriken писал(а):
а нелинейное управление с ограниченным углом поворота руля может доставить не мало весёлых минут


Этот один и тот-же сущий бред теоретика, сидящего на диване, я уже переодически читаю уже третий год.
От одного и того же человека, который не является эксплуатантом данного лигерада.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
P.S.: на 50км/ч с горы стоит как влитой. КАКИЕ ещё тебе нужны на этой конструкции скорости? :shifty:
Чтобы твоя эта "нелинейность" начала влиять? :shifty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.209s | 22 Queries | GZIP : On ]