Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 48 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2010 15:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
а на веле меня больше, чем на 2 часа непрерывного, безостанвчного вкручивания не хватает. вот и преимущество лигерада, перед велом!

Недавняя гонка (вело) - 3.40 Предел был не по комфорту, а по физухе.
На лигераде не засекал, но после двухсотки и на лигераде всё затекает и болит! Правда, аналогичную дистанцию на вело не ездил - не с чем сравнить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2010 15:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
На лигераже не засекал, но после двухсотки и на лигераде всё затекает и болит!


У тебя лигерад неправильный. У меня после 200 только ноги пару дней отстегивались, но не затекало ничего. Совсем.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2010 15:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если бы я ехал с такой же скоростью как и ты - у меня тоже вряд ли бы что болело :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2010 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 733
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Скажу по себе ....на лигераде еще особо не ездил, на MTB после 120 км на ягодицах были волдыри...такшта

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2010 17:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Не надо из обычного велосипеда делать страшилки. При правильно подобранной высоте подсидельного штыря и угле седла не будет мозолей. Еще не стоит забывать про одежду. В джинсах и труханах и за 10 км можно натереть. Ну и конечно подготовка и периодичность нагрузок.

А по-теме... Обыватель просто не знает о существовании веломобилей. Вот для примера тема с томского велофорума (а у нас есть вело-форум :D ) http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=17269
Народ обсуждает фэт-байки, и некто выкладывает фотку рикамбента типа "рейнджер", и ни один... никто вообще не пишет, что дескать: "да это же веломобиль!" Может быть кто-то и подумал, но это не считается :D
Далее по той же ссылке, только ниже, другой персонаж выкладывает фотку с видом на шарнир задней подвески и место крепления амортизатора. На фото, совершенно точно - элементы конструкции веломобиля. Но опять ни одна ... не обращает на это внимание. Все продолжают тереть про широкие покрышки.

Скажете народ дисциплинированный и не флудит в теме? Нет. Все воспринимают информацию из темы по принципу "свой-чужой". У веломобиля отличный от велосипеда экстерьер, следовательно он выпадает из общего визуального ряда. Образ стандартного велосипеда 100 с лишним лет внедрялся в сознание людей. Единицы тех, кто знает о существовании веломобилей и даже приобретает их, постепенно делают погоду. Но ждать еще долго.

Вообще, почитайте, что Банданщик публиковал про Вело-Велокар Шарля Моше. Там история целого заговора против "лежачего" велосипеда.
Дело в "руке рынка" или происках "мировой закулисы" ... кто знает, кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 02 2010 01:33 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8622
Зима скоро...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 02 2010 03:17 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Петрович писал(а):
Вообще, почитайте, что Банданщик публиковал про Вело-Велокар Шарля Моше. Там история целого заговора против "лежачего" велосипеда.
Дело в "руке рынка" или происках "мировой закулисы" ... кто знает, кто знает?


Вело-Велокар был не приспособлен для езды по брусчатке, типичному покрытию большинства европейских городов. Как гоночный снаряд он не устраивал владельцев крупных велозаводов (читай спонсоров проведения гонок) - они не хотели (и не хотят) менять технологию производства.

Выше скорость - выше риск. Те кто проводят соревнования тоже не хотели иметь дело с возросшей ответственностью. Формальным поводом запрета капотированных велосипедов перед Первой мировой войной стали гибель и тяжелые увечья спортсменов которые падали и сталкивались с друг другом на скорости под 60 км/ч. Вело-Велокар обладал почти таким же скоростным потециалом как и гоночный велосипед в полном обтекателе.

Есть поговорка что "Скачки на лошадях проходят с одной и той же скоростью в течении уже более ста лет". Считается что интрига в велоспорте как и в скачках состоит в том кто победит, а с какой скоростью это уже не так важно.

Добавлено через 4 часа 33 минуты 23 секунды:
Однако велоспорт это и технический спорт тоже. Проблема в том что УСИ, запретив техническое совершенствование велотехники, оставило лишь один путь к улучшению результатов - употребление допинга.

Так что теперь велоспорт это соревнование производителей фармацевтических препаратов и методик как скрыть прием этих запрещенных препаратов :(

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт ноя 02 2010 08:09, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Sofabike (Пт дек 17 2010 15:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 02 2010 08:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
bandanschik писал(а):
Однако велоспорт это и технический спорт тоже. Проблема в том что УСИ запретив техническое совершенствование велотехники, оставило лишь один путь к улучшению результатов - употребление допинга.

Так что теперь велоспорт это соревнование производителей фармацевтических препаратов и методик как скрыть прием этих запрещенных препаратов :(

красиво сказано.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 02 2010 11:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Вкратце изложу как я пришел к лигераду, может это объективно даст понять почему они не развиты. Будучи вело любителем проезжал расстояния до 75 км в день, тут я понимаю многие засмеют с такими цифрами, но больше не мог, по причине того что после 3 часов в седле седалище просто отказывалось служить. Тут можно умничать про то что седло не правильное и т.д., на это могу сказать у меня не хватит денег подбирать седло по принятой схеме, идешь в магазин платишь 50 USD это минимум, за седло. Ставишь, понимаешь что оно тоже не подходит выкидываешь его, и идешь за следующим. Я немного так походил, но понял что этот путь мягко говоря, накладен. А ехать, между тем хотелось ехать больше, но как сказал выше, просто не моглось.
Как то, в разговоре, знакомый ляпнул, что собирается сделать лежачий велосипед. Меня заинтересовало, что это такое? Конечно мне попадалась какая то информация на мембране или в новостях, но на себя я это не примерял. Ведь такие конструкции в обычных новостях подаются как курьезы, ну и отношение к ним было соответственное Итак я заинтересовался, началось первое гугление, я узнал что такие велосипеды называются лигерады, рикамбенты и т.д. Но подчеркну, я искал информацию целенаправленно, вбивая в поиск лежачий велосипед или что то похожее, то есть как средний обыватель я даже не знал таких названий. Надо сказать информация вдохновила, ведь это именно то что мне нужно!
Начал узнавать, за какие деньги, это можно купить. Информация не порадовала, что то приличное выглядевшее стоило начиная от 2000 тыс долларов. Блин! Мой лучший велик стоил в два с половиной раза дешевле. Потратить такие деньги не зная что получишь, как то не хотелось. Ведь до этого на лигераде я не ездил, а слепо верить в хвалебные статьи я как то не привык. Найти такой аппарат в Латвии что бы просто прокатится у меня не получилось, я просто не сумел по местным сайтам найти местных веломобелистов. Курьез но с Zmurom мы познакомились здесь, и произошло это только через полгода после описываемых событий.
Простое решение потратить 100 долларов на поездку в Голландию и там пощупать множество лигерадов в обычном магазине, мне почему то в голову не пришло. Теперь думаю почему? Не знаю, помогло бы ли это, ведь смотреть, это не кататься. А например в наших вело магазинах кататься не дают. Это меня всегда убивало, тебе предлагают три десятка разных велосипедов исходя из названой тобой суммы, но сравнить ты их можешь только по виду, ну или проехать полста метров по магазину. Классный тест для велосипеда!
Короче я оказался в ситуации: хочется попробовать поездить, но не знаю как. И я принял соломоново решение, - делаю сам. Первоначально показалось, что выйдет дешевле, причем гораздо. В Риге, где я живу, у меня есть только минимальный набор инструментов. Правда у меня есть доступ в нормально оборудованную мастерскую к моему хорошему знакомому. Но тут я отвлекся.
Дальше просто обобщу то, что написал:
- Интерес к лигераду наверное может появиться только у человека который уже ездит на велосипеде. Получить информацию о них можно, но не так просто. В магазине продавец вам не предложит лигерад как альтернативу МТБ.
- Испытать лигерад, собственно как и попробовать разные велосипеды проблематично. Хотя минимальный выбор велосипедов есть в прокате, у лигерадов нет даже этого.
- Что бы тема получила развитие, продвигать ее смогут только крупные магазины, куда приходят люди обладающие достаточной суммой для такой покупки. Но тут возникает следующая проблема, цена. Не секрет, магазинная наценка не менее 50%, а на не ходовой товар может быть 100 и более. Я прелагал магазинам сотрудничество, но когда дошла речь до цены, все закончилось. Себестоимость, мой заработок плюс их наценка, делают такой аппарат золотым. Причем сетевики которые держат большинство больших магазинов, не будут даже разговаривать с маленькими производителями, ведь то что должно быть в каждом магазине на полке определяют их маркетологи. Если лигерада в этом списке нет, дорога туда заказана.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 13:34 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 02:59
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
hof писал(а):
Предлагаю совместно подумать над одной хорошей проблемой:
почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?

За рубежом лигерадов по отношению к общей массе велосипедистов тоже мало, но за рубежом я могу назвать несколько десятков фирм, производящих "лежачие" велосипеды. MTB-шников, конечно, полно и за рубежом, и у нас, этого не отнять. Но "у них" лигерадов много... А почему?

В качестве ответа предлагаю два варианта:
Первый: нет предложения;
второй: нет спроса.

Расшифровка.
В первом варианте я предполагаю, что народ не покупает лигерады потому, что их негде купить, а если и есть где (сколько лет "Trek" продается в Сокольниках :D ?) то слишком дорого.

Во втором варианте я предполагаю, что народ ничего не знает о лигерадах, поэтому потенциальные производители велосипедов и не берутся за новый рынок.

Прошу голосовать.
Только для зарегистрированных пользователей.


Весною я видел промышленный лигарад, напоминающий мотоцикл.

Так что все таки их выпускают или продают.

Посмотрел тут промышленные веломобили с кузовом, перевосходная вещь, но у нас то их не продают, да если и будут продавать, представляю какая цена, да еще и проблемы куда ставить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2010 01:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 16 2010 23:46
Сообщения: 77
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
сообщаю одну новость . В государственной думе во вторник прошло первое обсуждение проекта закона о велодвижении . приглашаются все общественные организации и творческие лица по выражению своих проблем и их конкретных решений. о веломобилях там обязательно будет раздельчик . может это поможет решить наши и ваши проблемы . дополнительно - сегодня закрылся второй форум молодых инвалидов юао , где принято решение развивать движение на веломобилях с созданием велоцентров для пропаганды движения на веломобилях . В кцсо царицыно уже третий год инвалиды занимаются на веломобилях , правда на тяжелых, но дешевых бергах ( стоимостью по 12 тысяч р.) хотя их цена в рознице по 20-26 т.р. Всем доброго времени суток и доброго здоровья всем нам --.выразился велобиг.

Добавлено через 24 минуты 48 секунд:
Re: о перечне потребителей
Denis Silantiev писал(а):
Кто в нашей стране ездит на велосипеде:
1. Экстремалы и делающиевидчтоониэкстремалы, хорошие дороги для них - зло (горные и универсальные велики всех мастей).
2. Безработные, работяги и пенсионеры (недорогие дорожные и складные велы).
3. Дети и подростки (детские веломобили и велосипеды, подростковые велы).
4. Спортсмены, туристы, физкультурники, следящие за своей формой (велосипеды с хорошей навеской, обычно дорожно-спортивные и спортивные).
5. Любители природы, использующие велосипед изредка для прогулок (любые велосипеды).

Определим в качестве наиболее вероятных потенциальных пользователей бентов людей 3, 4, 5 категорий.
Создавать спрос, я считаю, нужно путем создания предложения. Т.е. строим партию бентов (партия для Москвы - это порядка 1-2 десятков велосипедов) и убеждаем людей 4 категории пересесть на велосипед XXI века. Поскольку они проводят на двух колесах большую часть времени, то новый вид транспорта заметят, будут интересоваться. Главное, чтобы промоутер - завербованный человек 4 категории - отвечал на все вопросы: "Как вы еще не купили такой? Это ведь намного удобнее обычного велосипеда! Вот вам брошюрка, почитайте, там есть контакты - звоните, приходите, пробуйте!"). Естественно, что для проявления такой лояльности к производителю сего чуда, промоутер должен получить велос (или фреймсет) бесплатно.

забыл еще инвалидов , им они очень нужны , но никто , кроме УВВ пока не предложил ВМ по сносной цене . из -за низкой посадки никто из пользователей в москве на бент не сядет. Модулятор не в счет. он один и не сможет сделать рекламу .

Добавлено через 12 минут 31 секунду:
выставки-продажи тоже никто не организовывает, в сми речи тоже нет, раньше была передача " это вы можете " , а сейчас иногда проявится моделист-конструктор. но это специфический журнал для рукастых самодельщиков , в общем где вы , рекламщики?

Добавлено через 15 часов 8 минут 1 секунду:
Потому ,что нет среды обитания _ велоинфраструктуры , велокультуры , воспитанности и образованности . и пр, и пр. Нет организаций , юридически защищающих права , интересы и свободы ВЕЛОМОБИЛИСТОВ . велосипедисты как-то образумились . вошли в состав рабочей группы ГД РФ по разработке проета закона о велодвижении , ГДЕ ВЫ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2011 00:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 17 2011 23:30
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. Народ не знает о лигерадах, веломобилях, трайках и прочем. Я сам узнал о лигерадах, лишь когда подумал, может есть в мире трехколесный взрослый велосипед. Ни один из моих знакомых о лигерадах не знает вообще ничего.
2. Цены. После того, как я узнал о лигерадах, конечно посмотрел, что предлагают. Может цена и не запредельно высока, но уж точно не за то, о чем ничего не знаешь. Вдруг это совсем и не то(сам ни разу не видел живьем)
3. Спрос, конечно же. Это лишь небольшой процент от небольшого процента. Катающихся не очень много. Катающихся регулярно еще меньше. Катающихся регулярно на дальняк. Желающих менять что-то среди них. (это, как и прошлое - лишь мое видение ситуации)
4. Я загорелся идеей. Но собрать - значит понять физику, детали, производителей, варианты. Для проходимца, вроде меня - несколько затруднительно.

(езжу нерегулярно на велосипеде)
скорее турист, чем тракторист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 28 2011 18:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Неплохой опус на эту тему гражданина dmkum:
http://dmkum.livejournal.com/123511.html

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29 2011 12:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
+1,сегодня ты--в кураже!
Правда,Алексей,напишет,что у тебя не развито идеологическое сознание ....нет фанатичных ноток в посте и т.д...и вряд ли тебя позовет на свой новый украинский сайт и клуб им.Ганшина(как говорил Шурикен) :D

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все про то же
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 04 2011 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
sever2000 писал(а):
веломобиль менее универсален по сравнению с велосипедом.

Ну, это не совсем так. Если, конечно, не считать прыжки с трамплина.
Цитата:
Имеет свои плюсы, которые, надо объективно заметить, не перекрывают его меньшую по сравннению с велосипедом универсальность.

И самый большой плюс, это поддержка спины. Это тот плюс, который перекрывает любую универсальность велосипеда.
Поясню. У меня болезнь Бехтерева (окостенение позвоночника) и на велосипеде, если и пробую иногда ездить, то не быстрее 10 км/ч, и никакой речи о езде по бордюрам и быть не может. На веломобиле же я чувствую себя комфортно даже тогда, когда наезжаю на препятствия. Мои дети закончили школу со сколиозом (искривление позвоночника), хотя и занимались спортом (один ВМХ, а другой скейтбордом). И если бы не постоянные посещения массажиста в последние 2 года, вполне могли бы стать инвалидами (при необратимых изменениях в позвоночнике). И таких детей сейчас становится всё больше. Но их родители не информированы о том, что есть решение проблемы с позвоночником в виде лежачего велосипеда.
А знаете ли Вы статистику, сколько спортсменов велосипедистов по окончании карьеры становятся инвалидами именно из-за проблем с позвоночником?
Цитата:
у веломобиля, несомненно свой собственный невелосипедный путь, просто они (как так же например у нас в стране легкомоторная авиация) находятся в тени уже давно имеющих свои ниши транспортных средств. И пробиться им мешают, как ни странно, вполне объективные обстоятельства В виде:
- плохих дорог

Для веломобиля нет плохих дорог. Это доказали два австралийца, осуществивший пробег от Урала до Пекина на одноколейных веломобилях. Причём, намеренно ехали по сельской местности. А в Монголии им пришлось пресечь пустыню. Где-то в инете есть видео об этом пробеге (к сожалению ссылку не сохранил).
Цитата:
- относительно сурового климата с еще более плохими дорогами зимой

Те самые австралийцы ехали зимой через Сибирь, да и неоднократно проводимые "зимние гонки" опровергают это
Цитата:
- отсутствие велодорожек

Отсутствие в прошлом асфальта никак не стало тормозом в развитии колёсного транспорта в виде телег и карет, а в последствии и автомобилей.
Заметьте, что не автомобили приспосабливались к дорогам, а дороги приспосабливались к всё повышающейся скорости авто.
Цитата:
- соцальное неприятие веломобиля как полноценного транспортного средства на автодороге

Неприятие кем? У автомобилистов (безкультурных) существует и социальное неприятие пешеходов.
Цитата:
-отсутствие серийного производства в стране.

Это вообще смешной аргумент. Спрос рождает предложение, а спросом управляет реклама (информированность).

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Последний раз редактировалось Сколот Вт окт 04 2011 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 04 2011 22:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сколот писал(а):
А знаете ли Вы статистику, сколько спортсменов велосипедистов по окончании карьеры становятся инвалидами именно из-за проблем с позвоночником?

Не знаю. У вас есть документальные данные?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 04 2011 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Shuriken писал(а):
Сколот писал(а):
А знаете ли Вы статистику, сколько спортсменов велосипедистов по окончании карьеры становятся инвалидами именно из-за проблем с позвоночником?

Не знаю. У вас есть документальные данные?

Нет, конечно. Да и вряд ли они будут. Но то, что таких много, это не подлежит сомнению (уж очень большие нагрузки на позвоночник в этом спорте).
И вообще, речь нужно вести не о том, что быстрее: велосипед или веломобиль, а что удобнее. Человек такое существо, которое комфорт ценит по высшей категории.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 04 2011 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Другое дело, что комфорт - понятие растяжимое. Скажем, добраться до работы быстрее - это тоже комфорт от не потраченного зря времени. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 02:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
daktfi писал(а):
Другое дело, что комфорт - понятие растяжимое. Скажем, добраться до работы быстрее - это тоже комфорт от не потраченного зря времени. :-)

"Быстрее", тоже понятие относительное. Быстрее чего? Может тогда лучше паркуром заняться?

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 12:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср окт 05 2011 12:40
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Потому,что у нас скоро пешеходам не будет возможности ходить,все пересели на авто, на дорогах - как в Монголии в 80-х годах - светофоры-это цветомузыка, люди от этого злые стали....везде принцип один - украл,выбил, в тюрьму ...
это госполитика, которая отражает мнение большинства- нахапать, а после нас хоть потоп...
поэтому веломобили можно продвигать с продвижением культуры- не потребление и чипсы, а обдуманное самоограничение..... даже на велофорумах активно продвигаются идеи электровеломобилей, где велопривод будет вспомогательным - захотел-покрутил....надощ бороться за велопривод, либо за велопривод со вспомогательным движетелем (электро, ветро, и т.д)....
У нас в Новосибирске ситуация близка к московской - на вело ездить страшно - убьют...Начинаем битву за свободу перемещений ....Только вело позволяет человеку быть независимым - не надо искать парковку, не надо стоять в очередях за топливом и ругать хапуг-нефтяников за их жадность с их "логикой " обоснования цены - как в анекдоте:
Мужик, чо читаешь?
- книгу
-как называется
- логика
- а чо это такое
- ну смотри: у тебя спички есть
есть
- значит куришь
да
- значит пьешь
да
- значит женщин трахаешь
-да
- значит не импотент...
Купил другой мужик книгу,читает,его спрашивают:
чо читаешь?
книгу, "Логика"
а чо это такое?
- ну ,например, у тебя спички есть?
-нет
-значит импотент....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.361s | 20 Queries | GZIP : On ]