Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 42  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 48 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#701  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 05 2019 22:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Стереотип, велосипед должен быть таким, а не иначе, ноги к верху - харам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#702  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 06 2019 11:45 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Такое не только в отношении велосипедов, а вообще во всём. Люди стадо баранов.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#703  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 06 2019 18:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11995
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Раз уж подняли старую тему, ответ прост - лигерад имеет преимущества в некоторых достаточно узких условиях ценой существенного ухудшения большинства остальных характеристик.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#704  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 06 2019 20:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Основная масса катает прогулочным вариантом без экстрима, там лежачего за глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#705  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 06 2019 20:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11995
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
прогулочным вариантом без экстрима

лежачий нахрен не нужен. Достоинства не проявятся, а недостатки будут.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#706  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 06 2019 22:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Shuriken ага, а на заборе сидеть очень приятно, особенно км эдак 100.

Ты всё смотрю свой поход вспоминаешь.. но в основном все ездят на легке.

и там где нет дорог viewtopic.php?p=4835147#p4835147


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#707  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 00:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11995
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
а на заборе сидеть очень приятно, особенно км эдак 100.

Это, скажу неполиткорректно, визги фанатиков. 100 км на велосипеде требуют физподготовки, тренировок (как и на лигераде). Обычно люди, которые столько ездят, в состоянии правильно подобрать и установить седло. И лишь те, кто это не может или не хочет делать по идейным соображениям, рассказывают про забор.

flur73 писал(а):
и там где нет дорог viewtopic.php?p=4835147#p4835147

Здесь лигерад уже должен доказывать своё право на существование "смотрите где я проехал", в то время как для обычного МТВ это всего лишь штатные лёгкие условия эксплуатации.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#708  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 07:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Shuriken писал(а):
Здесь лигерад уже должен доказывать своё право на существование "смотрите где я проехал", в то время как для обычного МТВ это всего лишь штатные лёгкие условия эксплуатации.
Основная масса это процентов 90, уехала в этот день по асфальту - по полю я ехал(фотать некогда было, там конкретная пашня), а некоторые пешком шли.
Даже гонки по MTB проводятся на готовых трасcах.

Ты же на своём автомобиле не поедешь в париж-дакар, даже с толпой :D

Проблема в том что MTB путают с дисциплиной, в России это мода.
Для обычной городской езды лигерад самый паровоз, возможно когда будет перенасыщение автомобилями люди поймут.

Я не езжу на работу на нём только из-за того что нет нормальной дороги.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: O-Witte (Вс апр 07 2019 08:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#709  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 11:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11995
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Я не езжу на работу на нём только из-за того что нет нормальной дороги.

Ну а для велосипеда дорога-то есть, понятно, да?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#710  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 11:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Обычно люди, которые столько ездят, в состоянии правильно подобрать и установить седло.

А как ты будешь подбирать и устанавливать сгиб спины и шеи? Хоть неебически крутое седло поставь, с массажем простаты, спина всё равно будет кривая и из-за этого нагружен позвоночник со всеми вытекающими. Уже 8 лет я езжу только на лигераде и стоит мне сесть на обычный, я сразу чувствую телом все его недостатки в плане посадки: спина, шея, кисти рук, давление большей массы тела на седло промежностью (тут уже качество и подбор седла не имеет значение - давление всё равно будет). А это по мнению некоторых пагубно влияет на потенцию. Я этот момент не знаю, мнения разнятся, да и не хочу разбираться правда это или нет, меня эта проблема не касается.

Потому не нужно так по-бараньи плевать соплями что лигерады *отходы жизнедеятельности*. Просто ездить надо на нормальных, особенно в серьёзные походы, а не на *плохое слово* пойми на чем.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#711  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 12:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11995
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Конечно на велосипеде есть нагрузка на всё тело, как и при ходьбе, сидении. Все мышцы находятся в тонусе и работают. При выборе неправильной посадке что-то может оказаться перегруженным, пережатым, а если ещё эти мышцы и нетренированы - то как раз и будет эффект "неудобного велосипеда". Обычно как бывает - покупает чел спортивный велосипед, с узким седлом. Седло такого велосипеда - это не диван, это поддерживающий упор, несущий лишь ЧАСТЬ веса тела, небольшую - ибо ноги стоят на педалях, часть веса туловища на руках, и, более того, седло дополнительно разгружается реакцией от педалирующих ног. Тогда всё удобно и ничего не болит.
Что делает юзер классический. Он задирает руль "шоб павыше было", клинический случай - метр и более. В итоге он садится вертикально - разгружая руки, весь вес с них перенося на седло, которое для этого не рассчитывалось! После этого, с парусной посадкой, становится нельзя нормально педалировать - реакции от педалирования нет. Все неровности дороги будут чётко передаваться на вертикальный позвоночный столб. Конечно, при такой "посадке" седло вопьётся в жопу и будет не езда, а мучение!
Solo писал(а):
Уже 8 лет я езжу только на лигераде и стоит мне сесть на обычный

У тебя уже просто организм тренирован на лигерадную посадку, другие группы мышц. При езде на лигераде гораздо меньшее количество мышц находятся в тонусе, иначе наботает весь организм. А ездишь ты очень много, поэтому и адаптация соответствующая. Тебе не пересесть комфортно на вертикальный велосипед в один день :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Вс апр 07 2019 12:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#712  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 12:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Shuriken писал(а):
Ну а для велосипеда дорога-то есть, понятно, да?
для него ещё хуже, зеркала заднего вида нет.
Езжу на автобусе.

Сколько у тебя пробег на лежачих? :)

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Solo писал(а):
Просто ездить надо на нормальных

Это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#713  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 13:01 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Про посадку ты верно написал. Да только всё равно она будет в ущерб организму и комфорту, как ни крути. Уменьшить дискомфорт возможно, но полностью его исключить нельзя, никак.
Если что я имею ввиду про серьёзное катание, а не привёз вел на крыше помойки на колёсах, прокатился по парку полчаса и обратно загрузил свою жирную жопу в машину.

Shuriken писал(а):
Тебе не пересесть комфортно на вертикальный велосипед в один день

Мне в принципе уже не пересесть. Хоть за год, хоть за век. От хорошего к плохому не возвращаются. Даже если попробую, тело не даст.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#714  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 13:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4213
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1753 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Что делает юзер классический. Он задирает руль "шоб павыше было", клинический случай - метр и более. В итоге он садится вертикально - разгружая руки, весь вес с них перенося на седло, которое для этого не рассчитывалось! После этого, с парусной посадкой, становится нельзя нормально педалировать - реакции от педалирования нет. Все неровности дороги будут чётко передаваться на вертикальный позвоночный столб. Конечно, при такой "посадке" седло вопьётся в жопу и будет не езда, а мучение!

Точная карикатура примитива. А при виде ещё свисающего живота я отворачиваюсь.
Но моя позиция уже публиковалась:- в велопарке дома должно быть:
- вел чоппер, где посадка кардинально изменена более рационально + съёмный электро привод,
- грузовой комфортный трайк типа "мазурчак",
- лигерад нового направления (каретка на уровне сиденья) + съёмный злектро привод,
- портативный мини вел (в метро, троллейбус).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#715  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 13:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Mazur4ak писал(а):
Но моя позиция уже публиковалась:- в велопарке дома должно быть:
- вел чоппер, где посадка кардинально изменена более рационально + съёмный электро привод,
- грузовой комфортный трайк типа "мазурчак",
- лигерад нового направления (каретка на уровне сидения)+ съёмный злектро привод,
- портативный мини вел (в метро, троллейбус).

Где бы только столько места взять :|

Мне приходится свой лигерад хранить у себя дома, а жена свой вел у себя. Оба вместе не влезут. Вот и приходится перед поездками перегонять велы, смотря откуда удобнее стартовать (обычно от меня). Это ещё хорошо у меня есть балкон, правда заставленный полностью почти. Две байдарки занимают половину. У меня там как в Гонконге, из каждой щели, из каждого угла торчит какая нить железка или баул.
Так что тут один вел некуда девать, а до Вашего списка как до Китая...

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Mazur4ak (Вс апр 07 2019 13:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#716  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 13:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4213
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1753 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Solo писал(а):
Так что тут один вел некуда девать, а до Вашего списка как до Китая...

Не у всех. Вы ездите на веле в обиходе?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#717  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 15:05 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Mazur4ak писал(а):
Не у всех.

Понятное дело. Кто-то живёт в однушке, а кто-то во дворце :)
Mazur4ak писал(а):
Вы ездите на веле в обиходе?

Не имею такой возможности. На работе хранить лигерад негде, работаю в торговых центрах. Оставлять пристёгнутым это 100% лишиться запчастей.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#718  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 17:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4213
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1753 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Solo писал(а):
На работе хранить лигерад негде, работаю в торговых центрах.

Я имел в виду оригинальный велосипед типа "чоппер", который иногда появляе
тся в продаже, типа "Гянт". Но он не рулюет хорошо.

Мелькал тут чоппер с девушкой с открытой рамой и на колёсах 24"..."26".

Я переделывал любые велы под чоппера, можете прочитать меня, открыв подпись, где красная формула.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#719  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 18:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Mazur4ak писал(а):
Я имел в виду оригинальный велосипед типа "чоппер"

Как уже писал, мне один вел ставить по сути некуда, а тут второй.
Ну и кроме лигерада я не могу ни на чём другом ездить.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Mazur4ak (Вс апр 07 2019 21:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#720  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 20:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11995
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Кто-то живёт в однушке, а кто-то

Я, когда была маленькая прихожая, два велосипеда держал просто в комнате у входа.
Сейчас в прихожую в пределе помещаются 4 велосипеда, но у меня теперь есть велобокс у подъезда.
Solo писал(а):
работаю в торговых центрах. Оставлять пристёгнутым это 100% лишиться запчастей.

Для решения этой проблемы я сделал велосипед с которого снимать детали смысла нет (вид нетоварный).

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Я переделывал любые велы под чоппера,

Я ушёл от темы чопперов. Во-первых, без мотора это мучение а не езда, во-вторых, с мотором педали не нужны, в-третьих негоже когда старший брат подражает младшему :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 20 Queries | GZIP : On ]