Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 42  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 48 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#721  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 21:02 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Сейчас в прихожую в пределе помещаются 4 велосипеда, но у меня теперь есть велобокс у подъезда.

Если я в прихожую поставлю один вел, то пройти там станет невозможно, и дверь в ванную тоже не откроется. Про велобоксы могу только мечтать. Хотя с другой стороны мне было бы сыкотно оставить на улице пару соток деревянных, дома надёжнее.
Shuriken писал(а):
Для решения этой проблемы я сделал велосипед с которого снимать детали смысла нет (вид нетоварный).

Я себя не на помойке нашёл, чтобы ездить на говне

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: -=LT=- (Вс апр 07 2019 21:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#722  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 21:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4301
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Во-первых, без мотора это мучение а не езда,

На чоппере- нет. У тебя он был. Я завидовал. Не перегибай, опять словоблудие.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#723  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 22:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10472
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Несмотря ни на что - результат пока не очень:

Олег, а какое ФОТО прилагалось к этому опросу? :?:

Если экстремально лежачий классический SWB - то основную народную массу можно понять.

Если комфортный универсальный лигер с более дружественной автомобилистам посадкой - тут уже другой вопрос...

Хотя зашоренным, замороченным "баранам"(соглашусь с Solo) с тараканами - ничего не докажешь:
такие, когда даже в упор предъявляешь - ничему не хотят верить и будут долбить своё. :roll:

Не помогает даже с десяток лет перед носом на разных лигерадах кататься. Всё равно будут долбить свое. :| :lol:

Кстати, ограниченных и зашоренных в доску горбатых вертикальщиков это тоже касается.
Им шоры не позволяют смотреть шире, чем в каталог дорогих вертикальных велосипедов. :lol:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Плюс они поклоняются своей секте, соблюлая все каноны.
Лигерад в это не вписывается, как бы хорошо он не ездил.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#724  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7741
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Плюс они поклоняются своей секте, соблюлая все каноны.
https://www.youtube.com/watch?v=Ygkr-Iw6Mb8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#725  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 22:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10472
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: лигерад в прихожей обычной московской малогабаритки. Причём обтекаемый.

DSC_2992.JPG



Все проблемы в голове (с). :)

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
LT, на пост #724: тут не каждый вибирает для себя, а толпа диктует, что выбрать. А дальше - стадный инстинкт включается, бе-э-ее. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#726  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 23:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7741
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, вот у тебя он и включился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#727  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 23:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Я себя не на помойке нашёл, чтобы ездить на говне

Ну мучайся элитарно в автобусе тогда. Новый современный альтус работает очень чётко. А можно поставить вусмерть заюзанное ХТ с основного лигерада.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Mazur4ak писал(а):
На чоппере- нет. У тебя он был. Я завидовал.

У меня и сейчас есть. Очень тяжёлый велосипед, и первый вопрос - где потерял мотор. Слишком очевидная аналогия с мото, зачем.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Modulator писал(а):
лигерад в прихожей обычной московской малогабаритки. Причём обтекаемый.

только ты забыл сказать, что ты этим обтекаемым супер-пупер
а)ящерица типичная
б)даже когда оттаивает, ты часто отказываешься от поездки на ЭТОМ потому что реально тяжело вытаскивать на улицу и потом обратно.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Solo писал(а):
Если я в прихожую поставлю один вел, то пройти там станет невозможно, и дверь в ванную тоже не откроется.

Ну я и говорю - когда была маленькая, держал в комнате. Сейчас прихожая нормальная, было 2-3 вела, пока их вниз не переселил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#728  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 00:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10472
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если фф прихожую влез апптикаемый - влезет и обычный лигерадик. Простая логика. :-)

2. Ящерица - это плохой или хороший зверь?
Ну, котик, к примеру хороший. Собака - отвратительный, а ящерица? :)

P.S.:
Саш, ты продал квартиру в Рукинске и купил в Масскве? То есть, теперь ты настоящий Тушинец, или по прежнему снимаешь?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#729  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 00:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
2. Ящерица - это плохой или хороший зверь?

Он холоднокровный. С понижением температуры прячется в укрытие и возобновляет активность лишь при повышении температуры, где-то с 15 градусов. Таким образом, в нашем климате он проводит в спячке не менее полугода.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Modulator писал(а):
ты продал квартиру в Рукинске и купил в Масскве?

Дима, я не знаю что тебе светит в плане наследства после бабушки и есть ли сейчас у тебя доля, но у меня нет в собственности ни метра недвижимости и никогда не было. Я живу на свете по доверенности.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#730  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 00:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10472
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Он холоднокровный. С понижением температуры прячется в укрытие и возобновляет активность лишь при повышении температуры, где-то с 15 градусов. Таким образом, в нашем климате он проводит в спячке не менее полугода.


Чавой? :D Сколько о себе со стороны нового узнаёшь. :laughing-rollingred:

Открою секрет, зимой моя жизнь даже куда активнее и энергичнее, и домой особо не затащишь. Зачем зацикливаться на вело? :shifty:

Просто есть три категории наших граждан, стремящиеся в ужасе отгородиться от мира:

первая (наиболее многочисленная) надевает шоры, козырёк и утыкается в кроссворд или игрушку на гаджете, добираясь на метро домой.

Вторая - изолируется от мира в "личном пространстве" в виде автомобиля.
Эти наиболее истеричны и наименее приспособлены к жизни на Земле. Марсианиус обыкновениус. :D

И третья: отгораживаются от мира на велосипеде, не слезая с него даже по пути в соседний ларёк.

САШ!!!! Ты явно из третьей. :roll:

Но мне то, см пнмшь, это зачем? :shifty:
Это СКУЧНО.

Начать кататься для себя планирую в середине апреля. Открытие сезона - 27-го апреля.

Саш, а что ты епотеку не возьмёшь и не купишь флэт?
Ну и да: твоя коллекция ретроавто наверно немалых денег стоит, наверно мог бы заиметь своё недвижимое имущество и без эботеки...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#731  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 01:15 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
лигерад в прихожей обычной московской малогабаритки. Причём обтекаемый.

Завтра домой приеду вечером, сфоткаю коридор, там кот ляжет, хвост не протянет. Так что не пизди.
Shuriken писал(а):
Ну мучайся элитарно в автобусе тогда.

Да я как бы и не мучаюсь. Сидя ехать норм. А к чему это написал и что можешь предложить?
Shuriken писал(а):
когда была маленькая, держал в комнате.

В комнате места нет, да и гараж из неё устраивать не вариант.
Shuriken писал(а):
Сейчас прихожая нормальная, было 2-3 вела, пока их вниз не переселил.

Счастливый :clap:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#732  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 01:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4301
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Очень тяжёлый велосипед, и первый вопрос - где потерял мотор.

У меня 2 чоппера, оба тяжёлые. Но у меня 1-й этаж, а ещё закуточек-каморка бывшего мосуропровода. Мечтал о ней. Сбылось.

Я езжу быстро, а когда останавливаюсь, то первый вопрос - а где мотор?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#733  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 12:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Иногда это тупое "внимание" откровенно бесит уже, если честно.
Но вернёмся к исходной теме.
На велосипеде проще поехать, проще держать равновесие, он маневреннее. Там, где на лигераде фанат доказывает жизнеспособность, велосипед просто едет.
На велосипеде работает ВСЁ ТЕЛО ВСЕ МЫШЦЫ. На классическом лигераде - только ноги. Плюс лигерада "ваше тело расслаблено" оборачивается в минус на подъёмах, когда нельзя подключить мышцы рук и спины.
Посадка комфортнее, но занимает больше времени и места.
Ноги не всем удобно поднимать высоко, кстати, страдает кровообращение.
На лигераде не видишь колёс, нельзя привстать - поэтому техничные места превращаются в проблему. Особенно для лошпедокатальщиков.
Лигерад крайне неудобен в переноске и хранении. Его не кинешь на плечо, не поведёшь непринуждённо за руль, а в транспорте он распорет всех звёздами (и поделом, нефиг на дороге стоять)
И всё это ради чего? Ради расслабленной посадки ценой потери мощности и ради аэродинамики при стабильном движении на дальних дистанциях. И ВСЁ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#734  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 12:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я ещё понимаю эти слова от некомпетентных людей, но ты куда несёшься? Обижен чем-то? Кому ты хочешь доказать что либо? Нравится кататься - катайся, зачем жопу рвать навязывая свои удобства другим?

На вопрос про автобус ты так и не ответил, жду.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Mazur4ak (Пн апр 08 2019 14:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#735  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 13:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5992
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Как бы и на плечо легко закидывается, и за руль непринужденно ведется...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#736  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 13:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Как бы и на плечо легко закидывается, и за руль непринужденно ведется...

У Шурикена не получилось с Буррито в Карелии, значит все лигерады *отходы жизнедеятельности*. Вот вся суть его истерик.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#737  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 15:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4301
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
На велосипеде работает ВСЁ ТЕЛО ВСЕ МЫШЦЫ. На классическом лигераде - только ноги. Плюс лигерада "ваше тело расслаблено" оборачивается в минус на подъёмах, когда нельзя подключить мышцы рук и спины.

- на классический вел не залезешь без проблем, на светофоре нужна бровка или соскок из седла, нагружены руки, парусность.
-замена классическому велу - велочоппер.
-лигерад "Моей мечты" ещё не спроектирован. Попытки есть. Но конструкторы стали читателями, скорее от возвраста.
-в лигераде с силовым рулём всегда можно..."подключить мышцы рук и спины".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#738  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Хочу что то типа отзыва написать. Поскольку некоторой оказией у меня на постое и временном владении оказался лигерад azub six, который я вначале пробовал на электротяге, а потом на ножной (суммарно проехал что то под 600км), и при этом я пользуюсь как обычным электровеликом так и обычным великом, то накопилось хорошее такое поле данных для сравнения по личным ощущениям. Я не скажу что это прям истина в последней инстанции, но опыта у меня довольно много и хочется в том числе и для себя сформулировать плюсы и минусы

Начну с плюсов, пожалуй:

1) При тех же ходах подвески, и меньшем размере переднего колеса, он ощущается мягче традиционного двухподвеса за счет распределения удара по всему телу при срабатывании амортизации.
2) На нем не устают кисти рук, так как нет нагрузки на руль
3) На нем проще ехать против ветра - очень заметно лучше
4) Он лучше едет под горку, где то + 15 - 20кмч к скорости традиционного.
5) (актуально только для электрического) Он экономичнее традиционного после скоростей более 40кмч, чем выше скорость тем больше выигрыш. Рапортуют о экономии до 50 % при подходе к границе 100кмч

Теперь минусы:

1) Он менее стабилен традиционного на покрытиях хуже хорошей грунтовки. Я пробовал ездить по плохой грунтовке, по тропинкам, по тропинкам скорнями, скользкому склону глины, по чулковской трейловой трассе. Везде приходится сильно снижать скорость относительно традиционного, чтобы проехать. И за невозможности балансировать телом, приходится вдумчиво крутить рулем стараясь не выехать за пределы нужной траектории.
2) Выигрыш аэродинамики незаметен на педальном варианте. Для преодоления порога 40кмч надо быть лосем, и видимо долго нужно качать иные мышцы нежели на традиционном.
3) Заезды в горки мучительны. Там, где в чулково я легко заползал вверх на традиционном, тут я пыхтел и вжимался в ложе всем телом стараясь выдать нужную тягу для заползания вверх. Возможно лечится тренировками, но мне в 2-3 раза тяжелее было.
4) Он тяжелее традиционного. Даже заводской азуб. Не лечится по причине отсуствия профессиональных производителей лигерадов.
5) Он тяжелее в затаскивании на этаж, перекидывании через отбойник, таскании через заборчики и прочее и прочее. Его не кинешь на плечо, его передняя штанга со звездами норовить кого то убить или что то сломать.
6) В городских условиях, он с большим трудом штурмует поребрики выше половинки поребрика. Там где на традиционном ты выдернешь переднее колесо, тут спешиваешься. Это задалбывает
7) Внимание, нет, ВНИМАНИЕ окружающих. Смотрит вся улица :) И к сожалению это не уважительное внимание, а уровня медведь едет на цирковом велосипеде. Много смешков. Машины достали подбибикивать. НА самом деле нифига хорошего - людям которые не умеют класть на мнение окружающих болт, а таких большинство, будут ощущать себя очень некомфортно.
8) Неудобство перевозки груза на неподготовленном лигераде. Если есть багажник и сумки - не вопрос, но в отличии от обычного велика рюкзак на спину не повесишь, а в карманы мелочь не кинешь - высыпется. Я вешал рюкзак через кронштейн подголовника


Нейтральные наблюдения:
1) Он не менее заметен традиционного. А то и более из за необычности. Все обгоняют очень с большим интервалом.
2) Он все же достаточно стабилен чтобы не падать на 99% покрытий. Он вполне себе хорошо проезжает почти везде.
3) Прикольное ощущение общее, посадка похожа на посадку в авто, обзор приятный - шея не затекает, смотришь прямо. То что надо чтобы любоваться закатами


Общее резюме - к сожалению, минусов больше чем плюсов. Например я не заметил особого усиления комфорта на фоне обычного велосипеда - очевидно что тренированному человеку что сидеть в седле что лежать в лежаке - у меня и там и там одна и та же легкая общая усталость тела. На лигераде не немеют пальцы рук, зато немеют пальцы ног - ну такое. Я бы наверное взял себе лигерад чисто под поездки по трассе, и только на электрике - и только как второй велосипед. К сожалению, как я писал выше - для меня минусов больше и они значительные.



За это сообщение автора Torsus_SD поблагодарили: 2 hof (Пт июл 19 2019 15:14), virage (Пт июл 19 2019 16:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#739  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 14:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Модеры, удалите этот бред человека с заплывшим мозгом электрикой. Он походу в виду своего скудоумия форум перепутал.
Из описания всех минусов понял, что они применимы только к этому слабому тельцу и ножками владельца. Сходи в тренажёрку, раз слабенький, бедняжка...

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#740  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 14:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Модеры, удалите этот бред человека с заплывшим мозгом электрикой.

Заметь, что он написал всё примерно то же самое, что и я в апреле. А я прилично поездил и на том и на том, и без электрики, и, как видишь, мы пришли к схожим выводом. А ты субъективный фанатик, ездишь только на одном типе, а другой ненавидишь.
Torsus абсолютно всё правильно написал. И если для тебя плюсы лигерада, которых не у велосипеда, принципиально важны, настолько, что ты готов мириться с множеством остальных его минусов, то лигерад - это как раз твой выбор. Но таких людей (например, которые не знают о байк-фите и поэтому не могут настроить посадку на вертикальном велосипеде, им "натирает") - абсолютное меньшинство.
А тебя с модулятором роднит агрессивное проталкивание своих велоидей, которые год за годом не находят поддержки у окружающих. Нельзя быть нетерпимым к иным, отличным от твоего, видам велосипеда.
Torsus очень чётко дал ответ на вопрос, поставленный в заголовке темы много лет назад. Чтобы увидеть этот ответ, надо просто посмотреть на себя со стороны. Тогда, почти 15 лет назад, мы все были одержимы юношеско-конструкторским максимализмом, как же так, почему все заблуждаются и только мы знаем как правильно? А теперь пришёл опыт, анализ, системность в мыслях. Кто-то, как Халиков, например, даже успел обжечься на несении идей в массы (которые не стали покупать его объективно очень неплохие лигерады). Кто-то забил и отошёл от темя (сравните движуху тогда и сейчас). И лишь единицы нашли своё в лигерадах. Единицы тогда - и единицы сейчас.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 4 Creepy Crawler (Пт июл 19 2019 15:10), hof (Пт июл 19 2019 15:14), O-Witte (Пт июл 19 2019 15:46), virage (Пт июл 19 2019 16:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 22 Queries | GZIP : On ]