Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 48 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#741  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Solo писал(а):
Модеры, удалите этот бред человека с заплывшим мозгом электрикой.

Заметь, что он написал всё примерно то же самое, что и я в апреле. А я прилично поездил и на том и на том, и без электрики, и, как видишь, мы пришли к схожим выводом. А ты субъективный фанатик, ездишь только на одном типе, а другой ненавидишь.
Torsus абсолютно всё правильно написал. И если для тебя плюсы лигерада, которых не у велосипеда, принципиально важны, настолько, что ты готов мириться с множеством остальных его минусов, то лигерад - это как раз твой выбор. Но таких людей (например, которые не знают о байк-фите и поэтому не могут настроить посадку на вертикальном велосипеде, им "натирает") - абсолютное меньшинство.
А тебя с модулятором роднит агрессивное проталкивание своих велоидей, которые год за годом не находят поддержки у окружающих. Нельзя быть нетерпимым к иным, отличным от твоего, видам велосипеда.
Torsus очень чётко дал ответ на вопрос, поставленный в заголовке темы много лет назад. Чтобы увидеть этот ответ, надо просто посмотреть на себя со стороны. Тогда, почти 15 лет назад, мы все были одержимы юношеско-конструкторским максимализмом, как же так, почему все заблуждаются и только мы знаем как правильно? А теперь пришёл опыт, анализ, системность в мыслях. Кто-то, как Халиков, например, даже успел обжечься на несении идей в массы (которые не стали покупать его объективно очень неплохие лигерады). Кто-то забил и отошёл от темя (сравните движуху тогда и сейчас). И лишь единицы нашли своё в лигерадах. Единицы тогда - и единицы сейчас.

Собственно, всё сказано. :clap:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Shuriken писал(а):
Тогда, почти 15 лет назад, мы все были одержимы юношеско-конструкторским максимализмом, как же так, почему все заблуждаются и только мы знаем как правильно? А теперь пришёл опыт, анализ, системность в мыслях.

:clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#742  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
А тебя с модулятором роднит агрессивное проталкивание своих велоидей

Когда и где я проталкивал свои идеи ? Ну как цитаты и ссылки давай.
Shuriken писал(а):
А ты субъективный фанатик, ездишь только на одном типе, а другой ненавидишь.

Потому что мне этот один тип удобен. В путешествиях, в Москве, по шоссе и по грунтам. В поездах и в самолётах. Смысл иметь огромный парк железа, если лучше ездить на одном. Походу всё дело в прокладке, между рулём и сиденьем. Причём у огромной массы недовольных. Не умеешь ездить - учись.
Shuriken писал(а):
И лишь единицы нашли своё в лигерадах. Единицы тогда - и единицы сейчас.

Почитай про теорию что 95% людей идиоты. Совпадение?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
hof писал(а):
Собственно, всё сказано.

И это пишет человек, которого я считал настоящим лигерадистом. А оказалось всё ради бабла. Нет бабла, нет лигерадам. Грустно :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#743  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12184
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
В путешествиях, в Москве, по шоссе

Ты не ездишь по Москве на работу на нём потому что из-за громоздкости тебе нельзя его оставить внутри, а из-за дороговизны нельзя оставить снаружи.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#744  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8503
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Имя: ----------
Лигерад прежде всего для дальняка, вальника перед работой(не сидячей) на горбатом 25 км в одну сторону хотя бы через день.

А по поводу цирка, да пох. что думают бараны.. я вот например поражаюсь как на 5ти местной тачке свою одну жопу возить на 5 км, в уме не укладывается.
А круче.. после работы в пробках стоять ещё.

Насчет веса.. и горок ты сам придумал повесить двигатель и батарею.
Рюкзак кстати очень удобно возить не на спине.


Последний раз редактировалось flur73 Пт июл 19 2019 15:31, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора flur73 поблагодарил: O-Witte (Пт июл 19 2019 15:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#745  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12184
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
где я проталкивал свои идеи

да вот рядом же
Solo писал(а):
мне этот один тип удобен

Я не буду лазить по всему форуму в поисках цитат - уже не хочу тратить жизнь на это. Просто тебе нужно набрать системности чтобы взглянуть на себя со стороны. НО! Я не говорю, что твои убеждения и достаточно агрессивная (со стороны виднее, поверь) их пропаганда окружающим - это плохо. Твои достижения на лигерадном поприще достойны всяческого уважения. Я действительно восхищаюсь твоими походами их качеством и количеством. Единственное что можно расценить как укор всем нам, конструкторам - ты ездишь на заводской раме. Именно она, а не наша самодельная продукция, оказалась идеальным для тебя выбором. Слющай, абыдна, да?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
hof писал(а):
Собственно, всё сказано. :clap:

закинь это в первое сообщение темы. Ну и сами аргументы :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#746  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Ты не ездишь по Москве на работу на нём потому что из-за громоздкости тебе нельзя его оставить внутри

Внутрь моей точки не влезет даже самокат. Если не в теме - спроси.
Shuriken писал(а):
а из-за дороговизны нельзя оставить снаружи.

Тоже мне причина. Перенеси всё это топовое железо с лигерада на обычный вел - оставить можно будет? К чему это сравнение? Железо оно независит от типа лигерада.
Я уже писал миллион раз: мне негде будет помыть и переодеться на работе и расстояния порой большие (особенно если каждый день после надо ехать на склад). Запарили эти догадки левые. Не знаешь - спроси.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#747  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8503
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Имя: ----------
А насчет конструкторства.. верно, ездить на чугунах ещё то удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#748  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:35 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Я не буду лазить по всему форуму в поисках цитат - уже не хочу тратить жизнь на это.

Ляпнул, а отвечать не хочу.
Shuriken писал(а):
Я не говорю, что твои убеждения и достаточно агрессивная (со стороны виднее, поверь) их пропаганда окружающим - это плохо.

Я в отчётах не делаю акцент на чём езжу, в описаниях к поездке аналогично. Многие из знакомых узнают что у меня лигерад только из фото. И то в основном без меня, так как я фотографирую, а не меня. Какой уж тут проталкивание?
Shuriken писал(а):
Единственное что можно расценить как укор всем нам, конструкторам - ты ездишь на заводской раме. Именно она, а не наша самодельная продукция, оказалась идеальным для тебя выбором. Слющай, абыдна, да?

Что первое под руку подвернулось, то и купил. Тем более в 2010 году из самодельного ничего и не было нормального.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Странная закономерность: как обсуждаение куда либо поехать - тишина и в итоге слив. Как пиздабольская тема, сразу огромные портянки болтологии. Вот и вся суть форума. Попиздеть. Даже делать перестали в последнее время(

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#749  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 15:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5986
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Его не кинешь на плечо, его передняя штанга со звездами норовить кого то убить или что то сломать.

Видимо, 600 км все-таки мало для привыкания. Лигерад отлично несется на плече вверх колесами и креслом на плечо - пару км точно тащил, когда покрышка разулась.
Torsus_SD писал(а):
Он тяжелее традиционного. Даже заводской азуб. Не лечится по причине отсуствия профессиональных производителей лигерадов.

С этим точно не поспорить, даже с Азубом. Впрочем, по поводу профессиональных аппаратов - Тройтек заявляет о весе от 8.5 кг.
Torsus_SD писал(а):
ВНИМАНИЕ окружающих.

Ну, это уж точно, кому минус, а кому и огромный плюс. Иначе не было бы такого явления как кастомные велосипеды.
Torsus_SD писал(а):
но в отличии от обычного велика рюкзак на спину не повесишь, а в карманы мелочь не кинешь - высыпется. Я вешал рюкзак через кронштейн подголовника

Это как бы вообще заключение человека, который вышел из магазина, а у него вместо такси - лигерад. Я на лигераде (не на трайке, на лигераде) вожу и продукты из магазина, и прочую мелочевку. Что не влезает в сумку на багажнике - в пакет и на подголовник. Надо же хоть минимально приспособиться к такому транспорту.
Solo писал(а):
Модеры, удалите этот бред человека с заплывшим мозгом электрикой.

Бредом бы я это не назвал, и про электрику тут только пару раз упоминается.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#750  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Solo писал(а):
И это пишет человек, которого я считал настоящим лигерадистом. А оказалось всё ради бабла. Нет бабла, нет лигерадам. Грустно

Иди нахуй, Сергей.

Занимаясь лиеградами заработать невозможно, а у меня - семья. Я, больше, не тот радостный долбоёб-романтик с заблуждениями, кем был 15 лет назад. Деньги МНЕ даются не так просто и выделить деньги даже на одну поездку в году куда-либо, вообще, я не могу, в отличие, скажем, от тебя.

Так что давай хотя бы денег не касаться.

И заканчивай ссорить народ.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#751  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5986
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
hof писал(а):
выделить деньги даже на одну поездку в году куда-либо, вообще, я не могу,

Как??? На на вертолете полетать или на концерт Лепса сходить?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#752  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4301
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
hof писал(а):
Занимаясь лиеградами заработать невозможно, а у меня - семья.

Не горячитесь, уберите лишнее. Это не в какие ворота, я оторопел?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#753  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
Иди нахуй, Сергей.

Вот и всё на что способен Олег вместо диалога.
hof писал(а):
Занимаясь лиеградами заработать невозможно, а у меня - семья.

Я с этим не спорю. Я тоже в какой-то степени занимаюсь лигерадами, я на них (уже на нём) езжу. И у меня семья.
hof писал(а):
Деньги МНЕ даются не так просто и выделить деньги даже на одну поездку в году куда-либо, вообще, я не могу, в отличие, скажем, от тебя.

Прикинь, мне тоже деньги просто так не дают. Не моё конечно дело, но не думаю что у тебя зп меньше моей, чтобы так говорить. Тем более у тебя есть машина, которую я себе позволить не могу например. Так что кто из нас что не может позволить ещё вопрос.
hof писал(а):
Так что давай хотя бы денег не касаться.

Как сказал выше Александр:
Shuriken писал(а):
Слющай, абыдна, да?

Когда думаешь что человек такой же как ты поклонник лигерадов, а оказывается ему нужно было только на этом заработать.
Ладно, раз так болезненно реагируешь, не буду про эту тему. По крайней мере постараюсь, если не будут провоцировать.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#754  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5986
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Это не в какие ворота, я оторопел?

Почему это ни в какие ворота? Это так и есть. Это может быть прибавкой к бюджету, но прокормить семью на это невозможно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#755  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
И заканчивай ссорить народ.

Я и не думал ссорить никого. Каким интересно образом?
O-Witte писал(а):
Как??? На на вертолете полетать или на концерт Лепса сходить?

Тут уже от ЗП зависит и от конкретных перспектив.
Жил бы я один и без перспективы покупать квартиру и иметь детей, запросто бы так же сделал. Хотя по сути все эти поездки и походы на концерты считай то же самое. Траты своих денег на себя. И не вижу ничего в этом страшного и зазорного.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#756  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8503
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Имя: ----------
hof писал(а):
Занимаясь лиеградами заработать невозможно
а зачем ими заниматься, можно ведь просто катать.

А деньги можно заработать продавая электросамокаты к примеру т.е. необязательно работа должна быть связана с вело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#757  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 16:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Solo писал(а):
Когда думаешь что человек такой же как ты поклонник лигерадов, а оказывается ему нужно было только на этом заработать.

Бан.

Тебе давали шанс лет пять, утихомиривая и призывая к совести. Лет пять ты напрашивался на бан. Я тебя поздравляю! Ты умеешь достигать своих целей! :clap: :clap: :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#758  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 17:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
Видимо, 600 км все-таки мало для привыкания. Лигерад отлично несется на плече вверх колесами и креслом на плечо - пару км точно тащил, когда покрышка разулась.


Да нет, таскается то он не особо тяжело, килограмм 16 вроде бы с багажником и планетаркой, но вес заметно побольше моего подвеса и даже подвеса 180 180 (эндурика) Я про то что в узких местах, например в моем маленьком подъезде, с ним неудобно разворачиваться. Это не прям большой минус, но я на 4 живу и таскаю через 4 пролета следовательно) Катаюсь сейчас исключительно на педалях, но в принципе скорости те же, 25 - 30, как и на традиционном. Захотелось просто сформулировать наблюдения, извините за холивар который получился... я на днях еще на паре лигерадов попробовал покататься, в том числе на подвесе 200 200. Меня всегда привлекала возможность пощупать и сравнить всякое на натуре. Ощущения большой подвески на лигераде кстати космические, позволят ехать даже по дикому полю напролом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#759  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 17:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 601
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ого, а можно поподробнее, что за лигерад с такими ходами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#760  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19 2019 17:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Мне на *молнии* дали проехаться)

https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 4100;image

на очень старой фотке видно ее принцип

https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 5634;image

потом человек сменил колесо на мелкое и поставил длинноходную вилку. Как я понимаю , если поставить звезды то конфликта колеса и цепи не избежать, но блин, подвеска такого хода это правда очень очень круто ощущается. Если лигерад с подвеской 80 - 100 ощущается как классика с подвеской 160 180, то лигерад на 200 200 ощущается как .... я даже не знаю, кроссовый мотоцикл или квадроцикл, точно даже не как ДХ велосипед

PS не надо никого из за меня банить, пожалуйста, я вообще не обижаюсь и спокойно отношусь. А то зашел блин и вроде как устроил срач на пустом месте
PSS дал одному хорошему знакомому попробовать азуб - человек поехал сразу же (!) с первой попытки. опытный велосипедист, конечно, но сам факт меня поразил. Сел и сразу же поезал, хоть и немного виляя в стороны. через 10 минут съехал на заросшее футбольное поле и поехал там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.199s | 20 Queries | GZIP : On ]