Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 48 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#781  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2019 21:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 144
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Свой колумб на барахолку выставил, не продавать, хвастаюсь.
Вдруг кто научиться ездить перед покупкой захочет, опробовать положение тела.
Вопросы + обмен опытом.
У меня такой возможности не было.
Купил раму на удачу "вслепую".
Сейчас уже привык к нему, поставил хороший обвес.
Продавать не собираюсь, стал тренироваться на велотренажере.
Вот так я "популяризирую" у себя в округе. Ну и сами выезды в "люди".
Иногда забавные моменты на камеру попадают.


_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#782  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2019 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8296
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
Популяризация электропривода чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#783  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2019 00:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
flur73 отето вы зашугались тут электроприводом, уже тени своей шарахаетесь
у Dayset вроде как нет электропривода. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#784  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2019 03:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 144
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
У меня есть вот такая "электричка"
Но на ней далеко не уехать. Старенькая батарея и грустненькая в плане посадки, лень вкладывать в ее комфорт.


Вложения:
66874866_10157482084204025_2029543489569554432_o.jpg

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#785  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2019 06:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8296
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
tro писал(а):
у Dayset вроде как нет электропривода.
а как он едет не крутя педали.. типа под горочку? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#786  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 01:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9773
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1008 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дайсет в своё время очень много обольщался, как он умеет хорошо настраивать колёса, и как они после этого хорошо катят. 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#787  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 23:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11614
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tro писал(а):
у Dayset вроде как нет электропривода. :D

Все велосипеды крутят один он едет накатом, едет и едет, и ещё крутящих обгоняет...

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
tro писал(а):
зашугались тут электроприводом, уже тени своей шарахаетесь

Нет, на самом деле мы ужен обсуждали эту тему и решили, несмотря на то, что батарейки стали массовыми и дешёвыми, всё-таки оставаться в формате форума, том, который в шапке, вот, если кто забыл


Вложения:
Screenshot_7.jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет

За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Чт июл 25 2019 10:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#788  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 06:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 144
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
Все велосипеды крутят один он едет накатом, едет и едет, и ещё крутящих обгоняет...

И что мне теперь на тормоза жать, или я настолько хочу вас тут удивить что не написал бы про электромотор если бы он там стоял?
Может у них велосипеды прокатные. Там микроскопический уклон есть (от Сталеваров до БШ), можно по ступенькам домов или магазинов посмотреть. Марафон в тот день проходил.

@Modulator, вспоминая твои "нормально" крутящиеся колеса плакать хочется.
Страва есть? А если найду? Когда все твои свисты о чудесности ринцлера будут отлиты в цифре?

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#789  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 08:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8296
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
Dayset хитрые втулки на керамике или просто насыпка круто настроена?

Добавлено через 2 часа 4 минуты 37 секунд:
tro писал(а):
отето вы зашугались тут электроприводом, уже тени своей шарахаетесь
Если не в курсе https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 9.0#topmsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#790  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 11:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11614
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Dayset писал(а):
Там микроскопический уклон есть (от Сталеваров до БШ),

ладно, верим, верим :)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Dayset писал(а):
Страва есть? А если найду?

Бесполезно, он не умеет в страву. Только КОНТЕНТ :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#791  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 13:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3590
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Все велосипеды крутят один он едет накатом, едет и едет, и ещё крутящих обгоняет...


Помнишь как мы соревновались с твоим Бурритом на горке? Еще скажи, что у меня моторчик :).

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
flur73 писал(а):
Dayset хитрые втулки на керамике или просто насыпка круто настроена?


Керамика даёт микроскопический профит в сопротивлении качения по сравлению с обычными, не говёнными (т.е. убитыми/перетянутыми) подшипниками. Теоретически она должна дольше служить, но и тут зависит от эксплуатации - сильным ударом можно либо сделать выбоину в дорожке а то и вообще раскрошить шарик.
Бонусы в сопротивлении качения подшипников не бесплатны - нужны слабо контактирующие уплотнения и/или малое количество жидкой смазки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#792  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 144
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
как он умеет хорошо настраивать колёса

Потрудись доказать что я умею настраивать колеса или говорил что умею.
Твои колеса как *отходы жизнедеятельности* крутятся и это такая же не новость как и ты балабол.
Купил поставил ездят, ну а ты криворучка настраивай конечно.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#793  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
Shuriken писал(а):
tro писал(а):
зашугались тут электроприводом, уже тени своей шарахаетесь

Нет, на самом деле мы ужен обсуждали эту тему и решили, несмотря на то, что батарейки стали массовыми и дешёвыми, всё-таки оставаться в формате форума, том, который в шапке, вот, если кто забыл

То что кто то там чего то решил, не дает вам право тролить на пустом месте (строя обвинения на галюциногенных предположениях), лично у вас уже мания, вы взяли на себя права полицейского (хотя вам их никто не делегировал), и беспределите. С такими друзьями форуму и врагов не надо.

По картинке в шапке форума, что то я не заметил слово "только", перед словами "с мускульным приводом" .
Особенно удручает что именно вы советовали мне собирать трайк без педалей вообще (на одной электротяге),
Shuriken писал(а):
Батарейки, и не мучать себя и тутошний форум химерами. Педали тут будут лишними. электротраспорт.ру

создается впечатление что именно вас нанял electrotransport.ru в качестве их черного пиарщика, ведь даже в этой теме электропривод упомянули именно вы , хотя в разговоре и намека на него не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#794  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8296
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
Dayset так о каких колесах речь то конкретно или это тупо случайность не смазанных втулок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#795  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 144
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
flur73 Втулки промы Novatec, покрышки марафон накачанные под завязку в тот день. Обычные колеса вобщем.
Долго ржал когда Modulator свои "тормоза" демонстрировал.
Скинул ему тот ролик, сказал чтобы себе колеса настроил, показал как примерно должны крутиться "нормальные" так он теперь что-то тут в своем репертуаре додумывает.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#796  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 02:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11614
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tro писал(а):
удручает что именно вы советовали мне собирать трайк без педалей вообще (на одной электротяге),

Если у тебя будет хотя бы 500 Вт, то педали будут уже не нужны. Даже если поставить хвалёные редукторные моторы, ты не будешь ездить просто на педалях. Потому что на педалях тебе придётся а)крутить колёса весом с мотоциклетные и б)везти кучу балласта в виде батарейки а сопутствующей шняги. Педали нужны только чтобы юридически оставаться велосипедом и эпизодически подкручивать при разгоне. Соответственно, для эпизодического применение велопривод и всё с ним связанное (посадка, педали, покрышки) стремительно деградируют и в итоге в общем-то без всего этого можно обходиться.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Имнно превращение изящного велосипеда в тяжеленный мотоцикл и останавливает меня от конверсии какого-либо велосипеда в электро. А 200 Вт не спасут отца русской демократии. Я сам 450-500 в пике выдаю.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#797  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 06:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8296
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
А ну все ясно, с такими покрышками я катал, там и на насыпухе они сами едут.. только жестковато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#798  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 07:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
Shuriken писал(а):
Если у тебя будет хотя бы 500 Вт ......

Черт побери, да угомонитесь вы уже. Как говорил Жванецкий про таких как вы "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел". Я не собираюсь и не буду вестись на ваши провокации и обсуждать тут с вами электротягу, во первых это в этой ветке флуд, во вторых вы в этом ни черта не смыслите. Раз вы такой противник, просто прекратите писать про электротягу, вы генерите бОльшую часть постов про это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#799  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 13:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11614
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну так где доказательство, что педали будут НЕлишними?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#800  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 13:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3590
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ну так где доказательство, что педали будут НЕлишними?


По первых тема Торсуса, во вторых хватит флудить в левой теме, а?
Но вообще нужен контроллер в шатунх, который завязан на мощемер и каденс и тупо умножает твою мощность, подавая электричество только в мёртвых точках. Это убъёт двух зайцев - халявить на электротяге будет невозможно и можно иметь сколько угодно неэффективную геометрию подвески - качаться она не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 24 Queries | GZIP : On ]