Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 42  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 48 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 13:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Да-с :think:
У меня ни спичек, ни зажигалка, и вообще я не курю :shifty:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 15:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
gfhecybr писал(а):
У нас в Новосибирске ситуация близка к московской - на вело ездить страшно - убьют...

Только что ездил до центра и обратно - никаких проблем. Что в пробках, что без них.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 16:42 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Мне помогает техника езды в узких простанствах (пробки) и наглая манера вождения :dance:

PS На лигераде гораздо удобнее проезжать пробки, нежели на байке. Особенно если ехать вдоль бордюра (не мешают педали)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Какие ещё там были причины? Ах, да! ГАБАРИТЫ.
Короткобазовик ненамного больше по габаритам, чем велосипед, а веломобиль с передним ведущим, если ему развернуть переднее колесо на 180 градусов, точно такой, как велосипед. И если уж трёхколёсный веломобиль можно сложить до габаритов складного велосипеда, то какие проблемы могут быть с двухколёсным?
Единственная проблема, это сиденье, так и она решаема при желании
Изображение
Веломобиль легко может входить в лифт и аккуратно стоять в уголочке прихожей.
А что касается езды по бордюрам, так данный стиль вождения, как и всё в этом мире, осваивается настойчивыми тренировками.
*******
Остаётся только одно, это реклама.
Всякие фестивали, как разовые мероприятия, на которых интересующиеся могут пару кругов прокатиться на веломобие, могут прибавить число конструкторов, но не прибавят числа пользователей, особенно из числа тех, у кого уже есть велосипед. Велосипедист просто не будет тратить деньги на ещё одно транспортное средство, считая, что ему достаточно его железного коня.
Единственный способ перетянуть его на сою сторону, это предложить переоборудовать его велосипед в веломобиль с помощью набора стандартизированных дополнений, легко удаляющихся, если эксплуатация с ними пользователю пришлась не по вкусу. Такие дополнения должны предоставляться владельцу велосипеда в варианте тест-драйва не менее чем на месяц. Это срок, за который велосипедист успеет привыкнуть к особенностям управления новым средством транспорта и получить кайф от его возможностей. Если же эксплуатация веломобиля не доставила удовольствия, покупатель должен быть вправе возврата велосипеда в первоначальное состояние и получения обратно своих денег (за вычетом небольшой суммы, за работы по сборке-разборке конструкции).
Это значит, что дополнения должны крепиться к к велосипеду не с помощью сварки, а с помощью хомутов (быть легко устанавливаемыми и легко съёмными).
Причём, вариантов не так уж и много.
1. Нечто наподобие вилки заднего колеса, прикрепляемой к вилке переднего колеса, чтобы получить переднеприводной веломобиль.
2. Вынос педальной втулки, крепящийся хомутом на трубу передней вилки, с установленными на хомуте роликами для цепи. На педальную ось велосипеда, при этом, можно поставить промежуточный блок из двух звёздочек.
Плюс сиденье, которое можно установить на раму велосипеда.
Всё это можно стандартизовать для велосипедов с различным диаметром колёс и различной подвеской (жёсткой или пружинной).
Такие наборы не будут стоить дороже велосипеда, а значит могут пользоваться спросом, особенно при рекламе через местные коммерческие газеты. Что-то вроде: "Недорого произведу тюнинг вашего велосипеда. Превращу его в комфортабельный транспорт".
А вот когда по вашему городу будет ездить пара десятков таких тюнингованных велосипедов, можно рассчитывать на интерес и к самим веломобилям.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 20:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Сколот писал(а):
Единственный способ перетянуть его на сою сторону, это предложить переоборудовать его велосипед в веломобиль с помощью набора стандартизированных дополнений, легко удаляющихся, если эксплуатация с ними пользователю пришлась не по вкусу.

И получится ни вашим ни нашим - слишком высокий и медленный веломобиль, или слишком тяжёлый велосипед...
Идея хороша, как бы, в расчёте на продаваемость, но я сильно сомневаюсь, что по ходовым качествам эти машины смогут конкурировать с полноценными веломобилями. А на кого именно вы рассчитываете создавая такие "приставки"? Это вряд ли можно назвать модным словом "тюнинг". Кто целевая группа?

А вот мои последние наблюдения по поводу не популярности лигерадов. Я провёл наблюдение на примере велофорума города Херсон. В начале они, как и все велосипедисты, не восприняли меня всерьёз, 99% из участников форуме никогда не слышали о HPV как таковых. Вообще. Это и есть главная причина не популярности.
Вторая причина это неизвестноcть брендов HPV (в случае с самодельными машинами начинают тыкать носом в швы и вообще строить из себя экспертов).
Подавляющее большинство тех, кто зовётся "велобайкерами" покупают не велосипед, а бренд.
То есть даже буржуйские цены в тысячи евро не помеха для наших покупателей, они ведь покупают дорогостоящие шоссеры и МТБ.
3-я причина - недоверие к необычному. Главная беда в том, что у очень не многих велосипедистов вообще есть шанс опробовать лигерад, а особенно хороший лигерад.
Велоспедисты смеются над грузовыми веломобилями, не воспринимая их всеръёз. Сельские жители, которые ездят на огород на велосипеде, мечтают о скутере. Они знаю, как тяжело везти, скажем, мешок картошки, и терпят это только по тому, что их велосипед стоит 80 баксов. Им не понять, что на грузовом веломобиле можно везти два мешка с комфортом и меньшими усилиями. Они не поверят в это! А даже если их убедить, то цена хорошего грузового веломобиля сопоставима с ценой скутера, как думаете, что они выберет?

Буквально сегодня мы с беременной женой не спеша ехали на веломобиле в районную поликнилику. На пол пути к городу нас обогнал мужик на пердящем мопеде. Пока я ждал супругу у ворот, этот мужик подошёл ко мне и высказал большое удивление, что мыл, мы так быстро доехали. Скорость у этого мопеда была не больше 25-ти км\ч. Я рассказал ему, что в обычных условиях мы даже на двухместном веломобиле можем держать 25 км\ч, т.е. скорость его мопеда. Он поверил и одоборяюще кивнул, а потом спросил "раз всё так хорошо, то почему я впервые в жизни увидел такой аппарат только у тебя?". Мой ответ - "А вы захотите ехать вращая педали со скоростью мопеда? На что он ответил - "конечно нет!"

Вчера, во время очередной бытовой поездки на лигераде я, наконец, погонялся с шоссером, который тоже был с грузом (обычно мне попадались только спортсмены на тренировке). Я стоял на перекрёстке на выезда из города, когда он пронёсся мимо меня. К счастью в этот раз условия были для меня наиболее благоприятны - почти равнина и сильный встречный ветер - 10 м\с. Через 5 минут преследования я догнал его, и как раз на дамбе через Днепр уверенно обошёл с запасом скорости около 6-ти км\ч (моя скорость при этом была около 30-ти). Я прекрасно видел, как он старался за мной угнаться, но ничего из этого не вышло.


В то же время интерес велосипедистов к HPV резко возрос после того, как через Херсон проехали английские путешественники на тандеме HASE, народ сам начал искать ссылки и факты о HPV. То есть общество зреет.

Сейчас ситуация такая (по крайней мере в моей местности):

Велобайкеры: интересуются, присматриваются, но им велосипед нужен как культ, а культ HPV из не привлекает. Они используют велосипеды для езды по городу и катания по грунтами. Далеко почти не ездят, грузы не возят - НЕ КЛИЕНТЫ.

Велосипедисты: (те, кто выбрал велосипед как транспорт, стараются улучшить его ходовые качества, приспособить для решения своих задач, обычно считают, что шоссер - лучший велосипед для быстрой езды). Именно они, я считаю, и есть главные кандидаты в клиенты HPV. Именно по этому я стараюсь не давать им ни единого шанса догнать меня на дороге - это наглядная реклама.

Колхозники:
Настроены очень скептически. Редко кого удаётся уговорить хотя бы сесть в кресло веломобиля. Они используют велосипед по тому, что нет денег на мопед. Веломобиль мог бы решить все их проблемы, но им самим это не нужно.


Пути решения: наглядные примеры каждодневного использования HPV, ликбез, продажа недорогих, но качественных лигерадов, но это в основном для туризма. Участие в гонках и велопробегах - распускать слухи среди спортсменов.

Я уверен, что HPV будут развиты и у нас. И мы - энтузиасты, делаем большое дело для этого.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 3 FAS_r7 (Чт окт 06 2011 10:35), hof (Ср окт 05 2011 21:36), Sofabike (Чт окт 06 2011 02:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 21:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На фото Сколота одна из самых простых, ныне забытых, схем. правда, она отнюдь нескоростная. Но куда совершеннее "велоинвалидика" Суздальцева, хотя имеет точно такую же агрегатную базу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
EdRymar писал(а):
А вообще, я не понимаю почему народ пытается лигерады и веломобили приравнивать к велосипедам или автомобилям. Я не считаю что это альтернатива такому транспорту. Автомобиль это плод эволюции цивилизации. Это комфорт. Зачем вообще сравнивать авто и вело? Нет денег? купи недорогое авто. Индусы уже пошли по такому пути. Создали недорогой автомобильчик. наверняка скоро он на наших просторах появится. А тем кому нужна игрушка или транспорт дачника для просёлочных дорог тот и о веломобиле может говорить. Не понимаю, зачем веломобиль в городе? Не удобно это, пыльно, грязно, мокро, холодно.После поездки нужно непременно в душ и переодеться.А где это возможно?
Я уже писал и буду писать. Веломобили, лигерады это не замена велосипеду а тем более автомобилю. У этого транспорта ( игрушек, тренажёров) своя ниша.Это нужно понять и принять. А игрушки и тренажёры не всем нужны. Это на вкус и по потребности. на массовую популярность рассчитывать тут не нужно. Есть своя ниша и радуйся ей.

Полностью и абсолютно согласен с таким мнением (!)
Добавлю лишь то, что на замену бензиновым и дизельным автомобилям придут в скором времени гибриды и электромобили, но никак не веломобили, увы :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 00:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
Добавлю лишь то, что на замену бензиновым и дизельным автомобилям придут в скором времени электромобили, но никак не веломобили, увы

Ну и хрен с ним! Мы все-равно будем любить свои веломобили. 8)
P.S.^ И да - я тоже не считаю лигерад и веломобиль заменителями велосипеда и автомобиля. Я считаю, что у веломбилей и лигерадов просто-напросто своя ниша. Собственно, я всегда так считал.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
hof писал(а):
Vitaly писал(а):
Добавлю лишь то, что на замену бензиновым и дизельным автомобилям придут в скором времени электромобили, но никак не веломобили, увы

Ну и хрен с ним! Мы все-равно будем любить свои веломобили. 8)

И мы, велосипедисты,
также будем любить свои велосипеды, но жизнь заставляет больше пользоваться другим транспортом и эта такая суровая реальность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 00:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Буквально сегодня мы с беременной женой не спеша ехали на веломобиле в районную поликнилику

О, еще один ожидается? :)

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Алексей писал(а):
В то же время интерес велосипедистов к HPV резко возрос после того, как через Херсон проехали английские путешественники на тандеме HASE

Да-да, как всегда в сознании русского человека - если это есть на западе, значит, это хорошо! Значит, можно копировать (покупать и т.д.).

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 01:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сколько людей, столько и мнений. Из-за этой разности во мнениях и возникают дебаты на форумах.

Думали бы все одинаково - дружно бы делали свое дело, а не доказывали всем (и, в прежнюю очередь - себе) правильность своих мыслей. Спорящий человек всегда неуверен в своем выборе, и в споре старается самоутвердиться.

Уверенным людям споры, по большому счету - ни к чему. Молча делают свое дело, да иногда читают дебаты - так, для развлечения.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 FAS_r7 (Чт окт 06 2011 10:41), veloman (Чт окт 06 2011 22:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Алексей писал(а):
И получится ни вашим ни нашим - слишком высокий и медленный веломобиль, или слишком тяжёлый велосипед... Идея хороша, как бы, в расчёте на продаваемость, но я сильно сомневаюсь, что по ходовым качествам эти машины смогут конкурировать с полноценными веломобилями. А на кого именно вы рассчитываете создавая такие "приставки"? Это вряд ли можно назвать модным словом "тюнинг". Кто целевая группа?

Ну, во-первых, можно ввести ограничения и не переоборудовать велосипеды с очень высокой рамой, а только те, рама которых достаточно ниже промежности хозяина.
Во-вторых, веса добавляется немного: вес сиденья и вес выноса каретки.
В-третьих, рекорды они вряд ли собираются ставить, а вот оценить комфорт полулежачей посадки они смогут.
В-четвёртых, а разве мало высоких веломобилей вовсе не переделанных из велосипедов?
Алексей писал(а):
3-я причина - недоверие к необычному. Главная беда в том, что у очень не многих велосипедистов вообще есть шанс опробовать лигерад

А вот тут-то мы и можем предложить им опробовать хотя бы некий суррогат на базе их же велосипеда. Причём не два круга на фестивале или прокате, а целый месяц.
Алексей писал(а):
А на кого именно вы рассчитываете создавая такие "приставки"? Это вряд ли можно назвать модным словом "тюнинг". Кто целевая группа?

На тех, кому приходится ездить на достаточно большие расстояния, чтобы успеть натереть задницу о велосипедное седло.
И почему это не может называться тюнингом?
EdRymar писал(а):
Вы сначала возьмите десяток велосипедов и поставьте их рядом. наверняка перед вами возникнет головоломка. Как же все это присоединить к одной приставке. Рынок забит разношерстной велопродукцией.

Ежедневно на рынке прохожу мимо контейнера с велосипедами и каждый раз присматриваюсь к ним. При всём кажущемся разнообразии, размеры трубы передней вилки одинаковы, размеры передней вилки одинаковы (имеется ввиду ширина между перьями).
EdRymar писал(а):
Уж если и делать что то от А до Я.

От А до Я можно будет сделать потом, когда клиент созреет до этого.
Мы в клубе делали переднеприводные на базе велосипеда Десна и даже соединяли их в спарку.
Сам я некоторое время ездил на переднеприводном, переделанном из велосипеда Салют (кстати, его у меня банально украли, но. вероятно, на запчасти). Так что опыт "пересадки" с велосипедного седла в сиденье веломобиля есть (иначе я не писал бы об этой идее). А где-то в инете видел фото заднеприводного, переделанного из того же Салюта.
Преимущество описанного способа в том, что человек может за сравнительно небольшие деньги попользоваться веломобилем-переделкой с передним приводом и таким же с задним приводом. Выбрать то, что ему больше по душе и заказать настоящий приглянувшейся схемы.
Shuriken писал(а):
На фото Сколота одна из самых простых, ныне забытых, схем. правда, она отнюдь нескоростная.

Во-первых, какая именно схема? С какого именно фото?
Во-вторых, никогда не гнался за скоростью. Всегда старался сделать веломобиль для квартирного хранения и удобной перевозки общественном транспорте.
У меня немного другая философия. Я считаю, что от города до города можно доехать на автобусе или поезде (взяв с собой сумку с веломобилем,, а уже на месте сесть на него и неспеша объехать город, рассматривая достопримечательности. Таким образом за одно и тоже время можно получить гораздо больше впечатлений, чем выдавливая из себя киловатты мощности на трассе и мельком заглядывая в город.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 01:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
EdRymar писал(а):
И мне кажется что это от нищеты.

У меня сейчас стоят во дворе Ситроен, Таврия-пикап и Соболь. А я, значит, "от нищеты" снова начал делать веломобиль?
Да нет. Просто понял, что Машину купить можно, а вот здоровье не купишь.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все про то же
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 01:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Сколот писал(а):
Для веломобиля нет плохих дорог. Это доказали два австралийца, осуществивший пробег от Урала до Пекина на одноколейных веломобилях. Причём, намеренно ехали по сельской местности. А в Монголии им пришлось пресечь пустыню. Где-то в инете есть видео об этом пробеге (к сожалению ссылку не сохранил).
Цитата:
- относительно сурового климата с еще более плохими дорогами зимой

Те самые австралийцы ехали зимой через Сибирь, да и неоднократно проводимые "зимние гонки" опровергают это

Я не так давно посмотрел видеофильм, который сняли те двое ребят австралийцев :wink:
Честно говоря, мне их было крайне жалко :(
Видели бы вы, какие мучения они там претерпели (!)
Обморожение ног и постоянные мелкие поломки и треснутая рама - не самое страшное дело.
Ну да, прошли они по Сибири и по монгольской пустыне - именно прошли преимущественно, а не проехали,
но и идти белолагам было крайне трудно, ибо толкать/волочить низкий груженный под 100 кг лигерад крайне неудобно и малоэффективно. Ребята конечно герои, что выжили и весь этот кошмар преодолели, но вот вывод то получается один - ехать на лигерадах было серъезной ошибкой и использовать велосипеды было бы гораздо эффективнее и проще, велосипед хоть толкать или тянуть удобнее.
Такие вот дела на самом деле :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 02:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
EdRymar писал(а):
Vitaly писал(а):
Ребята конечно герои, что выжили и весь этот кошмар преодолели,


Это не героизм а безрассудство!!!

Ну да и еще авантюризм + незнание нашей русской действительности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все про то же
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 02:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Vitaly писал(а):
Сколот писал(а):
Для веломобиля нет плохих дорог. Это доказали два австралийца, осуществивший пробег от Урала до Пекина на одноколейных веломобилях. Причём, намеренно ехали по сельской местности. А в Монголии им пришлось пресечь пустыню. Где-то в инете есть видео об этом пробеге (к сожалению ссылку не сохранил).
Цитата:
- относительно сурового климата с еще более плохими дорогами зимой

Те самые австралийцы ехали зимой через Сибирь, да и неоднократно проводимые "зимние гонки" опровергают это

Я не так давно посмотрел видеофильм, который сняли те двое ребят австралийцев :wink:
Честно говоря, мне их было крайне жалко :(
Видели бы вы, какие мучения они там претерпели (!)
Обморожение ног и постоянные мелкие поломки и треснутая рама - не самое страшное дело.
Ну да, прошли они по Сибири и по монгольской пустыне - именно прошли преимущественно, а не проехали,
но и идти белолагам было крайне трудно, ибо толкать/волочить низкий груженный под 100 кг лигерад крайне неудобно и малоэффективно. Ребята конечно герои, что выжили и весь этот кошмар преодолели, но вот вывод то получается один - ехать на лигерадах было серъезной ошибкой и использовать велосипеды было бы гораздо эффективнее и проще, велосипед хоть толкать или тянуть удобнее.
Такие вот дела на самом деле :?

http://youtu.be/FlYQZvuY9Ys
Когда делал (1991), то не думал что ходить пешком то же очень хорошее удобство

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 07:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Сколот писал(а):
Во-вторых, никогда не гнался за скоростью. Всегда старался сделать веломобиль для квартирного хранения и удобной перевозки общественном транспорте.
У меня немного другая философия. Я считаю, что от города до города можно доехать на автобусе или поезде (взяв с собой сумку с веломобилем,, а уже на месте сесть на него и неспеша объехать город, рассматривая достопримечательности. Таким образом за одно и тоже время можно получить гораздо больше впечатлений, чем выдавливая из себя киловатты мощности на трассе и мельком заглядывая в город.


А на что вообще смотреть в городах? Я вообще ненавижу ездить по городу, от этого никакого удовольствия - дышишь концентрированными выхлопами, тебя постоянно пытаются переехать, сигналят от нечего делать. Только разгонишься - надо тормозить - светофор. Да, там нечего делать на лигераде, и на веломобиле тоже (Сколот, если уже пользуетесь модными словами типа "тюнинг" то пора бы принять новую терминологию. Одноколейный веломобиль мы называем ЛИГЕРАДОМ и новове поколение велосипедистов тоже).
Горный велосипед это как раз то, что нужно для городов - можно прыгать на нём по бордюрам, резко маневрировать, при этом быть выше автомобилей. А с лигерада я просто дальше ближайшего авто ничерта не виду, и ещё выхлопная труба прямо в лицо. Никакой пользы для здоровья.

EdRymar писал(а):
Это не героизм а безрассудство!!!


Правильно, настоящее геройство это крутая тачка и уверенность в завтрашнем дне :whistle:


Vitaly писал(а):
Ну да и еще авантюризм + незнание нашей русской действительности


Ой, вот не надо вот этого. Никто из нас и мизинца этих ребят не стоит, не доросли, чтобы судить. Если вы старше - значит жизнь зря проживаете, вот и всё. Всё они прекрасно знали. Они в любой момент могли сойти с маршрута (ну или почти в любой). Смысл того похода был в том, что испытать себя, ощутить реальность жизни, жить по-настоящему, а не в воображении.


EdRymar писал(а):
Я с одним товарищем общался. Не стану называть. Он так жалостно спрашивал меня, ну почему ваеломобиль не популярен. говорит. у него Волга была. Но продал её и автомобиль больше не хочет. Веломобиль видите ли круче. А сам. как я понимаю, гол как сокол.


Зато этот товарищ, в компании других участников похода, получает столько пользы и удовольствия от своих веломобилей, сколько вы на за какие деньги не купите.

EdRymar писал(а):
И мне кажется что это от нищеты.

EdRymar писал(а):
А вообще, я не понимаю почему народ пытается лигерады и веломобили приравнивать к велосипедам или автомобилям. Я не считаю что это альтернатива такому транспорту. Автомобиль это плод эволюции цивилизации. Это комфорт. Зачем вообще сравнивать авто и вело? Нет денег? купи недорогое авто.


Если у вас так много денег - давайте мне, я куплю себе авто. Если нет - зачем писать об этом? Чувствуете себя неполноценным?

Лично я считаю, что легко заработать деньги, делать то, что нужно большинству. Очень много путей. Но цена, как по мне, слишком высока. Вы платите своей жизнью. Сколько стоит один день вашей жизни? А 8 часов?
Но лично я делаю то, что нужно мне. А это могут себе позволить либо нищие, либо очень богатые.

Все люди, сколько бы денег у них ни было, тратят их на получение удовольствий.

Как сказал один очень бедный лётчик: "Если хотите обеспечить себе трудную, но интересную жизнь - откажитесь от безопасности". Р.Бах.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 09:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 515
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
Смысл того похода был в том, что испытать себя, ощутить реальность жизни, жить по-настоящему, а не в воображении

Для этого, фактически, сознательно пригрузить себя дополнительными трудностями. Ну-ну
Напоминает ребят, которые зачем-то вперли на Эльбрус "Ленд-ровер". Вроде и не доказали, что он может сам заехать, и натрахались вдоволь...
Если изначально цель была - совершить путешествие и посмотреть новые места, нужно было выбрать соответствующую технику (не очень разбираюсь в тонкостях велосипедного туризма, поэтому не скажу, какую).
Если цель была доказать, что на лигераде хорошо вот так вот путешествовать - то она не достигнута, если очевидно, что большую часть времени не парни ехали на лигерадах, а лигерады ехали на парнях.
А в городах красивая архитектура, попробуйте как-нибудь поднять глаза при случае


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 10:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Буквально сегодня мы с беременной женой

ОФФ. Ты что, уже второго сделал? Крут!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 10:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Саш, а ты своих планируешь?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.370s | 22 Queries | GZIP : On ]