Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 48 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#801  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 14:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11998
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Но вообще нужен контроллер в шатунх, который завязан на мощемер и каденс и тупо умножает твою мощность,

Ну, такая система конечно имеет право на жизнь, но это же дорого. Поэтому классика жанра с тяжеленными колёсами и тупым PAS с ручной регулировкой "помощи".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#802  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 16:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4353
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ну, такая система конечно имеет право на жизнь, но это же дорого.


Да, нужны данные моменте на шатуне в реальном времени... и вообще-то ничего не мешает их иметь, это не сложно если есть тензодатчики. Ждём-с пока подешевеют мощемеры короч :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#803  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 28 2019 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
Я наконец то нашел как убрать долой со своих глаз этот бесполезный раздражитель. :dance:
troll.JPG
Рекомендую, форум сразу становится чище и ярче.
Теперь предлагаю вернутся к теме, а именно обсудить отстутствие предложений лигерадов и веломобилей по сравнимым ценам с классическими велами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#804  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 28 2019 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4535
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Дмитрий
tro писал(а):
обсудить отстутствие предложений лигерадов и веломобилей по сравнимым ценам с классическими велами.
То есть предлагается обсудить, почему лигерады и веломобили не продают по цене обычных велосипедов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#805  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 28 2019 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
А что обсуждать, нет спроса нет и предложения, отсюда и такая цена.

Цена не является стопором в продвижении лежачих велосипедов, хомосапиенс ограничил свой выбор велосипедом... благо еще американская мода на горные велосипеды посетила Россию.. а то и велосипед был бы не столь распространен в настоящее время дешевых автомобилей.

Хотя что скрывать и он является больше развлекаловом чем транспортом, короче игрушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#806  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 00:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11998
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да нигде лигерады не имеют распространения. Если вы про европу где их типа много, так это только нам кажется что много. Если сравнить с тем, сколько у них велосипедов и какой уровень велопользования (в десятки раз больше нашего), то %% лигерадов у них примерно такой же как и у нас.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#807  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 01:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4353
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Да нигде лигерады не имеют распространения. Если вы про европу где их типа много, так это только нам кажется что много. Если сравнить с тем, сколько у них велосипедов и какой уровень велопользования (в десятки раз больше нашего), то %% лигерадов у них примерно такой же как и у нас.


Лигерады имеют либо имеют объективным минусы в управляемости даже после адаптации (лежачие) - либо почти не имеют никаких преимуществ в скорости и минимальные - в комфорте (LWB с вертикальной посадкой, без обтекателей) - относительно велосипедов сидячих.
Ну и есс-но вес. С распространением карборам разрыв по весу между сравнимыми по стоимости велосипедами и лигерадами только увеличился, а сериных карболигерадов можно пересчитать по пальцем руки неуклюжего токаря.

Их главные плюсы - комфорт на дальняках. Но реальные дальняки ездят единицы даже среди велосипедистов, при этом большинство туристы и ездят бездорожье, где лигерады не в своей стихии.

Трайки, обладающие 100% стабильностью, имеют свои минусы - еще больший вес, габариты... но их продают в 10 раз больше чем лигерадов. Веломобиль - быстро, круто, но очень дорого и требует гараж.

Вот странно, что мы видим мало мотолигерадов. Там всё равно почти нельзя рулить весом, а лучшая аэродинамика на скоростях за 100 может дать МНОГО профита.
Тут уже идет фактор "крутизны" наверно, пацаны (т.е. девки) не одобрят :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#808  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 08:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Shuriken писал(а):
то %% лигерадов у них примерно такой же как и у нас
Учитывая массовые катания на лигерадах, а не состоявшиеся турпоход в России, у них и лигерадов больше и народу... думаю Володя подтвердит.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
Balor писал(а):
Вот странно, что мы видим мало мотолигерадов
А авто.. так совсем нет, я думаю это из-за снижения видимости в коробке и внимательности.. да и заснуть во время езды гораздо легче.

Когда автопилот полностью накроет мир, тогда думаю такие авто появятся.

Хотя возможно не совсем практично по габаритам выйдет.. если только авто не для одного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#809  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 10:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4353
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Когда автопилот полностью накроет мир, тогда думаю такие авто появятся.

Хотя возможно не совсем практично по габаритам выйдет.. если только авто не для одного.


Кстати довольно интересный вариант. Эдакая "капсула" - индивидуальный транспорт, который доставит тебя куда надо максимально быстро и максимально эффективно и не будет занимать много места на трассе (значительно большая пропускная способность). Есс-но стабилизироватся будет дополнительно гироскопами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#810  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 11:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3146
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
лигерадов везде в % отношении к вертикальным великам очень мало, можно округлить смело до 0 :D .
как Ферари или Ламборджини по отношению к остальным авто.

цена на лигерады будет оставаться высокой пока обьем производстав не вырастит даже не до 100, а до 1000 или нескольких 1000 шт в год. тут просто особенности оборудования и технологии.
например настроить станок замимает 5 часов, изготовление оснаски 1000$ чтобы сделать 10 деталей за 5 мин!? - да они будут стоить как из золота!!! а если сделать за день 10000шт - так и детали будут почти бесплатные. и так по каждой из деталей. и оно как снежный ком. поэтому и цена как на Ферари.

спрос - тут вообще темный лес. клиент должен быть очень специфическим человеком. морально готовым преодолеть стереотип. мне понравилась надпись у одного из коллег в европе: Если спрашивают удобно ли - нет смысла вообще отвечать. (ну или типа того в переводе). переубеждать и доказывать кому то что то вообще нет смысла. сортсмены - едут быстро не зависимо от велосипеда. обычные люди - да им пофигу, пол часа на чем протошнить, лиш бы дешевле.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: O-Witte (Пн июл 29 2019 16:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#811  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4353
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Как показывает пример очень спортивного человека (марафонец-бреветчик), который пересел на лигерад из-за проблем с шеей, что бы получить "более менее" одинаковую мощность с сидячим нужны ГОДЫ "перетренировок", и 100% дело не в далеко не только в мускулатуре, а в перестройке кровеносной системы для работы "ногами кверху".

Нападавшись (включая довольно серьёзные падения, со сломанными рёбрами) в условиях, в которых он никогда бы не упал на сидячих, он не раз говорил, что если бы он ВООБЩЕ мог ездить на сидячих - он бы давно на них вернулся.
Да, после годов тренировок он теперь порядочно быстрее на M5 CHR чем на шоссере, но не в гору.
Можешь представить себе "спортсмена", который готов принести в жертву буквально годы... и ради чего? Ни на одно соревнование не допустят на лигераде.

Так что остаются, по сути, исключительно бреветы, которые ездят "только специфичные люди", и по сути не ради скорости, а ради комфорта - с которым реально серьёзные проблемы имеют далеко не все, если иметь хорошую спортивную форму (большая часть веса приходится не на руки/зад, а на педали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#812  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2019 00:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 224
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#813  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2019 06:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Voolodja писал(а):
лигерадов везде
Порядковый номер моего азуба, если не ошибаюсь 13 года выпуска, 1343

Добавлено через 1 час 50 минут 27 секунд:
Dayset он говорит про разрешение и про посадку на этом веле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#814  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2019 12:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 224
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
flur73 спасибо за перевод

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#815  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2019 14:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Магазины у них



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#816  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2019 16:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11998
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не магазины, а магазин. Один на страну:)
И, прошу заметить, катают они с себе подобными, т. е. ЦА не пересекаются, никак.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#817  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2019 16:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Ну.. я думаю там фирм хватает, а вот в россии ноль.

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
А вот кстати https://www.google.com/maps/search/recu ... a=!3m1!4b1

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Изображение

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
https://www.google.com/maps/search/recu ... 6312725,4z

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Изображение

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
https://www.google.com/maps/search/lieg ... 2729,5.75z

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Изображение

Добавлено через 12 минут 58 секунд:
Нидерланды
https://www.google.com/maps/search/ligf ... 81809,7.5z

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#818  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2019 14:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11998
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Во Франции - родине велосипеда - ноль, бггг :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#819  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2019 14:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Во франции есть, уж не буду карту совать и так всех замучил наверное, встречался магазин немецкой фирмы https://hasebikes.com/

А вот в Италии..Испании..Бразилии нема.. хотя возможно просто не пользуются гуглем или я поиск неверно задаю, бициклеты есть так то.
Онлайн магазин итальянский попадался.

зы
Вот тут хренова туча и италия тоже - https://hasebikes.com/33-0-Haendler-Karte.html

Корея http://www.recumbentkorea.com/shop/main/index.php
Австралия http://www.recumbent.net.au/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#820  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2019 16:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10133
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
tro писал(а):
Я наконец то нашел как убрать долой со своих глаз этот бесполезный раздражитель. :dance:
troll.JPG
Рекомендую, форум сразу становится чище и ярче.
Теперь предлагаю вернутся к теме, а именно обсудить отстутствие предложений лигерадов и веломобилей по сравнимым ценам с классическими велами.


А как сделать так, чтобы приходить на этот форум И НИ В ОДНОЙ ТЕМЕ, НИ В ОДНОМ КОНТЕКСТЕ НЕ ВИДЕТЬ УПОМИНАНИЙ ПРО ЭЛЕКТРО? :?:

Хватит того, что я их каждый день на улице вижу.
Доколе? :doh: :x: :angry-cussing: :evil:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 22 Queries | GZIP : On ]