Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 12:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Пока я не написал детальный отчёт о походе с группой Гвоздева, но выводы кое-какие есть. Сам Валентин, кстати, с большим вниманием (и иронией) читал отчёты про наши Туры с Ульяновским.
Что ни говори, а имноо ВВ стал тем самым цементирующим звеном. пусть и на короткое время. Ну а что дальше? Мы (я) ждал у моря погоды года два, пока не понял, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Тест-тур должен быть НАРАВНЕ С ОБЫЧНЫМИ ВЕЛО - только так можно что-то реально СРАВНИТЬ. Без всяких особых дорог, особых условий, особых пробегов.
Мой лигерад прошёл 12-дневный 800-км поход с велосипедистами, по веломаршруту, без машин и гостиниц. Это ли не доказательство, не популяризация и вообще изменение отношения? Да и проверка собственного конструкторского гения?
Гвоздевская группа = это, на мой взгляд, самое то: детальнейше разведанный маршрут, без жести и поносинга, большая группа, палатки, магазины, ГРАФИК!!!! У него всегда всё получается +по режиму = даже с нескатанной (но вменяемой) группой 20+ чел получается без тупёжки, разбродов и шатаний!
При этом никаких "сопровождений" (что очевидно) и известный маршрут от и до, с подробнейшей легендой (кто в теме тот поймёт)
я думаю, что самое реальное, правильное и доступное - это просто падать им на хвост, тем более, что участие открытое для всех.
Гвоздев против всяких конкурсов и спортивных составляющих, поэтому при желании мы можем их проводить для себя в частном порядке.
Лично я для себя сделал множество выводов по конструкционной части - гораздо!!! больше, чем на любом из тест-туров.
Сезон ещё не закрыт - и можно проехать и ПВД, организованный Гвоздевым - попробовать что да как.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 13:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Мой лигерад прошёл 12-дневный 800-км поход с велосипедистами, по веломаршруту, без машин и гостиниц.

Меня этим не удивил.
Shuriken писал(а):
самое реальное, правильное и доступное - это просто падать им на хвост, тем более, что участие открытое для всех.

А чем плохо сделать свое правильное и доступное? Причем с одним очень жирным плюсом - ТАК КАК Я\ТЫ ХОЧУ, а не Валера\Гриша\Вася. Именно так я и делаю последние 4 года. С графиком, легендой, без поносинга, с палаткой\гамаком, костром, топором и прочими благами свободы.
Меня реально удивляет в чем проблема запилить свой маршрут с графиком и интересными местами. Все элементарно до нельзя.
Shuriken писал(а):
Сезон ещё не закрыт - и можно проехать и ПВД, организованный Гвоздевым - попробовать что да как.

А еще лучше поехать в ПВД организованный (сюда вставить ник\фамилию лигерадиста или околоплавающего) - попробовать что да как.

ХВАТИТ УЖЕ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ЧЬЮ-ТО СИСЬКУ!!!
С другой стороны здесь 80% диванных умников, которые поднимают задницу разве что сходить посрать. Про их велокатания я вообще молчу. Это легенда :mrgreen: Поэтому вытянуть кого либо даже просто в парк нереально. Жопа не пролезет в дверной проем.
Но это не значит что самому надо тупо ехать за дядей Васей\Валерой. Включайте уже мозги и ноги товарищи, я в вас верю (удивительно, но верю :) )

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 20:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я думаю что только тебе интересно ОРГАНИЗОВЫВАТЬ САМОМУ. Тем более что ты сам - точно не участник тест-туров. Остальным (кто в состоянии отклеить задницу от дивана, как ты верно заметил) вполне удобно ехать с вменяемым руководителем по проработанному маршруту без косяков и залётов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 20:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
вполне удобно ехать с вменяемым руководителем по проработанному маршруту без косяков и залётов.

Грустно получается. У одних ожирение и невозможность с дивана встать, а у других (кто встал) ожирение мозгов и лень организовать себя. Даааа-с, я худею с вас :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 20:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну давай, организуй, тем более что ты сейчас дружен с ВВ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 20:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
давай, организуй, тем более что ты сейчас дружен с ВВ.

А причем здесь ВВ ???
Я организую поездки разной степени тяжести в первую очередь для себя, под свои желания и возможности.
Сейчас у меня нет планов на велопоходы. К тому же это не сложно.

Подсказываю:
Из дальних - Жигули (там вообще все просто), Карельские водопады (легкие дороги), Запад Белоруссии (хорошие дороги и водители)
Из ближних - Куликово поле (поля, реки, красота), Гороховецкие леса (песчаные дороги, полное отсутствие людей, озера), вокруг Плещеева озера, Волговерховье, вдоль Тверцы, между Протвой и Нарой, Мещера и многие другие.

Во всех этих регионах и маршрутах бывал, и не один раз, так что если есть вопросы подскажу.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 09:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7277
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
а в чем сложности то таких походов?
собрал 3-4-5 единомышленников, обсудили трассу, еду, программу, правила, рассказали все это другим участникам...всё.
где проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 11:08 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
а в чем сложности то таких походов?

-=LT=- писал(а):
где проблема?

Вот и я не пойму :think:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Ср авг 20 2014 11:50.
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 11:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот мини-отчёт, впечатления от гвоздевского похода 3-летней давности. Стиль неизменен.
http://enalev.livejournal.com/39470.html

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Solo (Ср авг 20 2014 12:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Попроси Гвоздева провести его группу под его потранажем со всеми вытекающими организациооными маментами. Этот опыт будет бесцен.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 12:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ильяка писал(а):
потранажем

Что означает это слово?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 12:27 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Что означает это слово?

Илья как обычно коверкает слова.

Цитата:
Патронаж — самостоятельная форма помощи совершеннолетним дееспособным гражданам.

Ранее являлся разновидностью попечительства. В Российской Федерации — России правовая форма патронажа предусмотрена ст. 41 Гражданского кодекса.[1] Под патронажем следует понимать регулярное оказание помощи в осуществлении своих прав.

В данном случае попечительство устанавливается над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права, а также исполнять свои обязанности. При этом, просьба о патронаже исходит от самого гражданина.[2]

Приняв заявление, орган опеки и попечительства обязан назначить гражданину попечителя (помощника). Сам заявитель может согласиться, либо отклонить данное назначение. Если назначение помощника будет одобрено, то между ним и заявителем заключается договор поручения или договор доверительного управления. Попечитель исполняет свои обязанности перед опекаемым гражданином на основании такого договора. Для совершения бытовых и иных сделок требуется согласие подопечного. Органы опеки и попечительства осуществляют надзор за деятельностью попечителей-помощников.

Патронаж прекращается также по инициативе заявителя. Он может прекратиться в связи со смертью патрона либо подопечного или же по просьбе попечителя.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 15:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Патронаж это воспитание под присмотром
Смыс обсолютно как ты изложил.
Кстати Шурик занимается именно этим.
Если он на время станет подопечным в этом нет не чего страшного .
Сначало Гвоздев его воспитывает отдает ему безвозмездно все свои знания и опыт.За это Наш новый Предводитель переводит на себя все стрелки иу нас появляется свой ТТ.
КУДА МЫ ВСЕ ДРУЖНО ПЕРЕТЕКАМ ОТ ВВ :clap: спасибо.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 17:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ильяка писал(а):
За это Наш новый Предводитель переводит на себя все стрелки

NТакой цели нет.
Просто ТТ может состояться только в случае наличия кворума, с чем у нас в последнее время серьёзные проблемы. Участие в походах с обычными велосипедами необходимость набора кворума отменяет, кроме этого они берут на себя все оргвопросы. Формат Гвоздева наиболее близок к тест-турам - достаточно гуманный к не очень подготовленным участниками и не очень хорошей технике, и в то же время протяжённый, насыщенный, содержательный. При этом от "традиций" ТТ - секретности маршрута и многочасовых тупёжек - удалось избавиться. К слову, мы НИ РАЗУ не ставили лагерь по темноте (что есть ещё одна "традиция" ТТ.
Теперь не надо собирать кворум, уговаривать, рекламировать. Есть ФАКТ - гвоздевский ежегодный поход, и присоединяться к нему или нет - личное дело каждого. Эффект "карточного домика" - раз он не поедет, то и я не поеду, таким образом, устраняется.
А наличие обычных велосипедов в том же походе - это отличная возможность СРАВНЕНИЯ нашей техники и традиционной и отличная возможность продемонстрировать все её преимущества - ежели таковые имеются, конечно. Таким образом, лажа, едущая хуже велосипедов, отсеется сама собой, не будет Дяди Вени, который на своей машине будет собирать металлолом по трассе, придётся рассчитывать только на свои силы - и своими же силами сливаться. Меня, честно говоря, сей факт очень здорово мобилизовал в плане подготовки техники. Как и необходимость добираться к месту старта на обычном поезде - без всяких фрахтов грузовиков и прочих автоподвозов заставила очень тщательно продумать габариты и разборность. Этот поход в плане совершенствования техники дал мне больше, чем все вместе взятые предыдущие Туры.
На будущий год я бы очень хотел видеть классический высокий короткобазный лигерад - для очной ставки с моим длиннобазником (я планирую также выставить и компактную версию в 20" передним колесои и аватаром)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 19:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Саня вело походы отличаются от походов на самодельной техники прежде всего атмосферой вечерних посиделок .
Когда все разговоры крутятся как сделать тот или иной узел и все в теме, всем интересно.
А вело походе наслождаешся просто дорогой,видами, и т.д
Дочке ремонт кв. делает парень веломобилист. Я с ним на одной волне как два таракана в одной хлебной корке.
Просто в велопоходах пропапдает отмосфера близких людей - Больных всех на одну голову. :shifty:

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 22:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я не испытывал душевных мук от того, что на вечерних посиделках мне не с кем было поговорить
Ильяка писал(а):
как сделать тот или иной узел

И без этого тем для общения было ПРЕДОСТАТОЧНО!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 23:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Ильяка писал(а):
Саня вело походы отличаются от походов на самодельной техники прежде всего атмосферой вечерних посиделок .
Когда все разговоры крутятся как сделать тот или иной узел и все в теме, всем интересно.

Ильяка писал(а):
Просто в велопоходах пропапдает отмосфера близких людей - Больных всех на одну голову.

Кстати да, есть такая тема. В очень редких моментах когда я ездил с кем то (а не сам), я чувствовал себя одиноко и поговорить с этими людьми было не о чем(правда в первую очередь из-за того что они незнакомы мне)
А сама идея ТТ заключается в общении именно на нашу тему. Плюс в своей компании.
Например в Бессарабии всех знал по форуму (или лично) и прекрасно проводили время. А все из-за того что все знакомы и плюс занимаются одним увлечением.
Можете бросать в меня камень, но все таки мы разные с вертикальщиками, мыслим по разному, говорим о разном и так далее. Хотя личное знакомство стирает эти рамки.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken, прежде всего, большое спасибо за хорошие слова о нашем мероприятии. Очень рад, что вам понравилось и вы получили определенный опыт и повод для дальнейшего совершенстования своих конструкций. Со своей стороны готов авторитетно заверить, что особых проблем, связанных с тем, что вы ехали на нестандартной велотехнике среди обычных велосипедистов, в общем-то не было. Что уже говорит о многом. Единственное, что слегка напрягало и порой нервировало - это постоянные обгоны Вами нас на спусках, а затем необходимость обгона нами вас уже на подъеме. Конечно, малый трафик на большинстве дорог и вежливость белорусских водителей несколько компенсировали стремность всех этих маневров, но в целом так делать не надо, хотя прекрасно понимаю, что если вы не будете обгонять нас под горку, то на подъемах скорее всего будете сильно отставать.

Shuriken писал(а):
самое то: детальнейше разведанный маршрут,

Уточню. Никакой реальной разведки маршрутов многодневок у нас нет, никогда не было и не будет (во-первых, это невозможно без автомобиля, а во-вторых, банально не нужно). Все разведывается исключительно по картам, космоснимкам и в ряде случаев по описаниям дорога на разных сайтах.
Shuriken писал(а):
ГРАФИК!!!! У него всегда всё получается +по режиму = даже с нескатанной (но вменяемой) группой 20+ чел получается без тупёжки, разбродов и шатаний!
Собственно, а чего тут сложного? Световой день длинный, темнее поздно и плавно, так что проехать 80-90 км по более-менее нормальным дорогам трудности не составляет. Даже остается время на двухчасовой обед-отдых, магазины и прочее. Чтобы в таких условиях умудриться поставить палатки в темноте, это надо долго и жестко тупить.

Shuriken писал(а):
я думаю, что самое реальное, правильное и доступное - это просто падать им на хвост, тем более, что участие открытое для всех.

Господа, я в целом не против вашей техники, но надо отдавать себе отчет в том, что цели устраивать из наших походов некие туры для проверки вашей техники у нас в общем-то нет. Хотя если люди будут адекватные, а техника - надежной (как у Шурикена) то в общем не вижу причины для отказа. Единственное, с чем категорически не согласен - это с участием трех- и более колесных экипажей. По моему глубокому убеждению, такие повозки несовместимы с существующей инфраструктурой дорог. А безопасность все-таки превыше всего.

Shuriken писал(а):
Гвоздев против всяких конкурсов и спортивных составляющих, поэтому при желании мы можем их проводить для себя в частном порядке.
Саша, вы меня не совсем правильно поняли.. Да, я не очень понимаю, зачем в турпоходе устраивать какие-либо гонки. Ведь если хочется реально посоревноваться с кем-то, гораздо проще выехать в Подмосковье и устроить зачетный этап там. Без рюкзаков и прочего. Но с другой стороны - если кто-то хочет погоняться где-то вдали от дома - то почему бы и нет? Лишь бы это было безопасно и участники после этой самой гонки могли бы ехать дальше.. А вот что действительно лично и не понимаю и не приемлю - так это ДЕНЕЖНЫХ призов (тем более, как стало понятно из бесед, победитель фактически предопределен). Все-таки деньги - это ЗЛО, и вносят в поход долю нездоровости, не всегда честного соперничества и прочее.
Не могу представить, чтобы я кому-то за что-то в походе заплатил ту самую штуку баксов. И не потому, что у меня ее нет (это не проблема!), а потому, что это полностью противоречит сложившейся атмосфере поездок и грубым образом портит ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 14:04 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Valentin Gvozdev писал(а):
что слегка напрягало и порой нервировало - это постоянные обгоны Вами нас на спусках, а затем необходимость обгона нами вас уже на подъеме. Конечно, малый трафик на большинстве дорог и вежливость белорусских водителей несколько компенсировали стремность всех этих маневров, но в целом так делать не надо

Интересно почему так делать не надо? Надо плестись как черепаха? Я например с горок меньше 40-50 ехать не могу (даже не крутя педали)
Valentin Gvozdev писал(а):
Собственно, а чего тут сложного? Световой день длинный, темнее поздно и плавно, так что проехать 80-90 км по более-менее нормальным дорогам трудности не составляет. Даже остается время на двухчасовой обед-отдых, магазины и прочее. Чтобы в таких условиях умудриться поставить палатки в темноте, это надо долго и жестко тупить.

Аналогично думаю и не понимаю что в этом сложного.
Valentin Gvozdev писал(а):
Единственное, с чем категорически не согласен - это с участием трех- и более колесных экипажей. По моему глубокому убеждению, такие повозки несовместимы с существующей инфраструктурой дорог. А безопасность все-таки превыше всего.

Не совсем соглашусь. Есть повозки такого типа, которые при умелом пилоте ездят получше многих двухколесных. Сам бы давно пересел на трайк, но живу в неудобном для этого доме.
Valentin Gvozdev писал(а):
А вот что действительно лично и не понимаю и не приемлю - так это ДЕНЕЖНЫХ призов (тем более, как стало понятно из бесед, победитель фактически предопределен). Все-таки деньги - это ЗЛО, и вносят в поход долю нездоровости, не всегда честного соперничества и прочее.

Верно. Я тоже против денег в принципе.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.206s | 20 Queries | GZIP : On ]