Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 14:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Solo писал(а):
Интересно почему так делать не надо? Надо плестись как черепаха? Я например с горок меньше 40-50 ехать не могу (даже не крутя педали)
В идеале в большой группе (не забываем этот момент - тут надо думать не только за себя, но и за других!) надо "плестись" примерно с той скоростью, с которой едет впередиедущий. Поддерживая должную дистанцию. Надо понимать, что при движении под гору накатом даже на однотипных велосипедах задние ВСЕГДА будут вынуждены подтормаживать из-за эффекта аэродинамического мешка. Это неизбежно.

А всяческие обгоны, перестроения в идеале надо минимизировать, пусть и в ущерб оптимальности скоростного режима. Ибо каждый обгон - это занятие как минимум половины попутной полосы, вдобавок повышенная опасность касательного столкновения с другим участником. Не забываем, что при длительной езде внимание несколько рассеивается и далеко не все способны (и хотят) адекватно маневрировать, когда дорога не совсем гладкая, я рядом "болтается" кто-то еще. Очень многим это не нравится, и это надо тоже понимать и учитывать.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд:
Solo писал(а):
Есть повозки такого типа, которые при умелом пилоте ездят получше многих двухколесных.

Вам виднее.. Но я совершенно не понимаю, зачем велосипеду ТРИ колеса, когда он прекрасно обходится ДВУМЯ. Лишний вес, усложнение конструкции, а бонус - разве что статическая устойчивость.. На мой взгляд, такие экипажи имеют смысл разве что для людей с ограниченными возможностями, которым по тем или иным причинам трудно держать равновесие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 15:08 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Valentin Gvozdev писал(а):
А всяческие обгоны, перестроения в идеале надо минимизировать, пусть и в ущерб оптимальности скоростного режима. Ибо каждый обгон - это занятие как минимум половины попутной полосы, вдобавок повышенная опасность касательного столкновения с другим участником. Не забываем, что при длительной езде внимание несколько рассеивается и далеко не все способны (и хотят) адекватно маневрировать, когда дорога не совсем гладкая, я рядом "болтается" кто-то еще. Очень многим это не нравится, и это надо тоже понимать и учитывать.

Как говорится если глаза в жопе и руки оттуда же - то авария будет по любому случаю.
Не вижу проблемы обгона на спуске (всегда так делал). Мастерство вождения и обзор на 360 градусов позволяет делать это безопасно.
Valentin Gvozdev писал(а):
Но я совершенно не понимаю, зачем велосипеду ТРИ колеса, когда он прекрасно обходится ДВУМЯ. Лишний вес, усложнение конструкции, а бонус - разве что статическая устойчивость..

Лично для меня главный плюс трехколесных трайков - полная расслабуха при езде (даже еще большая, чем на лигераде) за счет отсутствия нужды держать равновесие и балансировки. Правда это не для наших дорог и не с нашими водятлами.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 15:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Valentin Gvozdev писал(а):
А всяческие обгоны, перестроения в идеале надо минимизировать, пусть и в ущерб оптимальности скоростного режима. Ибо каждый обгон - это занятие как минимум половины попутной полосы, вдобавок повышенная опасность касательного столкновения с другим участником.

У нас в дальние походы на СВОЕЙ технике ездят в основном профессионалы с точки зрения навыков езды, поэтому для нас подобные маневры не проблема. И вам тоже нужно ехать СМЕНАМИ. На спуске впередиидущий КРУТИТ - чтобы задние не тормозили, а на подъёме лидер уходит в середину группы и садится на колесо.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Valentin Gvozdev писал(а):
Ведь если хочется реально посоревноваться с кем-то, гораздо проще выехать в Подмосковье и устроить зачетный этап там. Без рюкзаков и прочего.

Мы в основном заняты разработкой именно дальнобойной походной техники, поэтому главное будет не время прохождения этапа как таковое, а совокупность всех характеристик - не только скорости, но и эргономики, комфорта, эргономике, грузовместимости и удобству использования как на трассе, так и на стоянке. А то будет как у тест-турах - заранее известный победитель Евгений Нестюрин ехал собственно поход на одном лигераде, а для зачётных участков в машине ехал другой, чисто гоночный аппарат. При этом о такой возможности везти вторую машину другие участники не знали!

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Денежных призов у нас никогда не было, это чисто идея Ульяновского, у нас - респект, уважуха, ну, календарь ещё :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 15:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Solo писал(а):
Не вижу проблемы обгона на спуске (всегда так делал). Мастерство вождения и обзор на 360 градусов позволяет делать это безопасно.

Позвольте спросить - а каков ваш опыт езды в больших группах? От 10 человек и более? Все дело в том, что езда в таких толпах имеет свои особенности, одна из которых - необходимость еахть не так, как в данный момент хочется тебе, а так, чтобы было удобно и комфортно тем, кто едет рядом. Ибо практика показывает, что самый страшный на дороге для велосипедиста - порой не автомобиль, а именно сосед по группе. Также надо иметь в виду, что не все такие мастера, да и внимание на длинных перегонах так или иначе рассеивается. В конце концов, люди едут отдыхать и смотреть по сторонам, а не участвовать в гонке на скорость и мастерство вождения.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Shuriken писал(а):
И вам тоже нужно ехать СМЕНАМИ. На спуске впередиидущий КРУТИТ - чтобы задние не тормозили, а на подъёме лидер уходит в середину группы и садится на колесо.

Интересно, а почему это НУЖНО, а главное - КОМУ? Мы что, куда-то опаздываем, спешим или готовимся к гонкам (насколько я понимаю, среди участников группы спортсменов-шоссейников любого уровня просто нет). Работа сменами, сидение на колесе и прочее - это удел именно спортсменов. У нас и задачи, и методы их решения несколько другие. Об этом вроде бы было сказано еще на первой стоянке. Такие походы с Тур-де-Франс не имеют НИЧЕГО общего.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Shuriken писал(а):
А то будет как у тест-турах - заранее известный победитель Евгений Нестюрин ехал собственно поход на одном лигераде, а для зачётных участков в машине ехал другой, чисто гоночный аппарат. При этом о такой возможности везти вторую машину другие участники не знали!

Это вообще за гранью здравого смысла..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 15:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Valentin Gvozdev писал(а):
Позвольте спросить - а каков ваш опыт езды в больших группах?

С 2007 года, а в этом году много ездил бреветов в толпе, причем на скорости. На 400-м с горки гнали под 60 вдесятером и норм (ибо все нормально рулят и видят) С другой стороны не вижу ничего опасного если я обгоняю нуба, а он безопасно для себя плетется вдоль обочины. В чем опасность?

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 15:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Valentin Gvozdev писал(а):
что езда в таких толпах

Вот в том-то и дело, что должна быть не толпа, а группа.
Да, я обгонял и вылезал - но при пустых дорогах грех этим не воспользоваться. Если бы было плотное движение машин - я бы избрал какую-то другую тактику.
И вообще. движение не в толпе, а соло гораздо эмоционально утомляет гораздо меньше - за исключением движения в слаженной группе, которая на трассе устраивает карусель и работает сменами.
20 человек по-любому не будут ехать конвоем в один ряд (хотя и в 4 ряда ехать тоже необязательно)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 15:59 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Valentin Gvozdev писал(а):
В конце концов, люди едут отдыхать и смотреть по сторонам, а не участвовать в гонке на скорость и мастерство вождения.

Так и я отдыхаю. Просто лигерад сам едет вниз и жать тормоза я не любитель в случаях когда можно ехать.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 16:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Valentin Gvozdev писал(а):
Интересно, а почему это НУЖНО, а главное - КОМУ? Мы что, куда-то опаздываем, спешим или готовимся к гонкам

Это просто для экономии сил. Или повышаем скорость - оставляя доп. время для осмотра достопримечательностей. Ведь в Париж-то мы не заехали, а это крюк всего 3 км!

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Solo писал(а):
Просто лигерад сам едет вниз

А как у тебя лично с подъёмами?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 16:01 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Да, я обгонял и вылезал - но при пустых дорогах грех этим не воспользоваться. Если бы было плотное движение машин - я бы избрал какую-то другую тактику.

Аналогично. Грех не ехать накатом, когда едется. Тактика при плотном движении - ехать друг за другом. Вот и вся премудрость.

Добавлено через 41 секунду:
Shuriken писал(а):
А как у тебя лично с подъёмами?

По результатам бреветов разве не видно как ?

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 16:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
По результатам бреветов разве не видно как ?

Не видно! Ибо это результат в совокупности! :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken писал(а):
20 человек по-любому не будут ехать конвоем в один ряд (хотя и в 4 ряда ехать тоже необязательно)
Кстати, интересный вопрос - а, собственно, почему? Никогда не мог понять, что за сила заставляет пристраиваться слева от кого-то? Почему нельзя ехать просто сзади? И почему я, на некоторых перегонах ехавши далеко не первым, почти всегда ехал у самой обочины и НИКОГДА во втором ряду? А некоторые порой ехали чуть ли не осевой КИЛОМЕТРАМИ?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Solo писал(а):
Просто лигерад сам едет вниз и жать тормоза я не любитель в случаях когда можно ехать.

Ну неужели так сложно - аккуратно (не резко) притормаживать, поддерживая дистанцию до впередиедущего? Сам часто так делаю и не страдаю. Хоть убейте, но не могу понять этой религии о недопустимости потери "наката"..

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
Solo писал(а):
Тактика при плотном движении - ехать друг за другом. Вот и вся премудрость.
А почему эту нехитрую премудрость нельзя перенести на любые дороги? Ведь плотность движения - параметр очень переменный и порой на пустой дороге возникает временный интенсивный трафик. К тому же, всегда есть места с плохим обзором, закрытые повороты, которые многие совершенно не отслеживают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 16:17 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Не видно! Ибо это результат в совокупности!

Если колени не болят - делаю порою даже шоссеров. Хотя это просто заметка. В горку гнаться не вижу смысла убиваться.
Valentin Gvozdev писал(а):
Никогда не мог понять, что за сила заставляет пристраиваться слева от кого-то?

Обычные вещи -
общение
желание смотреть на перспективу, а на в жопу
банальное неумение ехать сзади или боязнь врезаться (у нубов)
более удобно для маневров
и так далее

Valentin Gvozdev писал(а):
И почему я, на некоторых перегонах ехавши далеко не первым, почти всегда ехал у самой обочины и НИКОГДА во втором ряду? А некоторые порой ехали чуть ли не осевой КИЛОМЕТРАМИ?

Личные убеждения и привычки. Я например тоже не могу постоянно ехать вдоль обочины. Часто еду по середине своей полосы (естественно если сзади в обозримой зоне не машин, а смотрю назад на дороге я чаще чем вперед) Мне просто тесно у обочины. Так же я большой поклонник разговоров. Без них жить не могу (плюс работа вынуждает привыкать к этому)
Valentin Gvozdev писал(а):
Ну неужели так сложно - аккуратно (не резко) притормаживать, поддерживая дистанцию до впередиедущего? Сам часто так делаю и не страдаю. Хоть убейте, но не могу понять этой религии о недопустимости потери "наката"..

Не сложно, просто вся моя сущность не позволяет тормозить там, где можно ехать. У нас просто разные стили и желания, это нормальное явление. Кто-то тихоход, кто-то гонщик и прочие.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Valentin Gvozdev писал(а):
А почему эту нехитрую премудрость нельзя перенести на любые дороги?

Уже написал выше
Valentin Gvozdev писал(а):
Ведь плотность движения - параметр очень переменный и порой на пустой дороге возникает временный интенсивный трафик. К тому же, всегда есть места с плохим обзором, закрытые повороты, которые многие совершенно не отслеживают.

Все пишу лично за себя (а не за безруких и безглазых) и если бы не отслеживал все в округе, то давно бы уже катался на небесах.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 16:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Потому что очень утомляет "ехать гармошкой" - то тормозя, то разгоняясь в постоянно дёргающей группе. Поэтому народ и выбирает простор впереди себя. Так едет БОЛЬШИНСТВО и это надо понимать. В нашей группе минимум половина народу вполне имела спортивный опыт и была в состоянии ехать группой сменами. Это я определил по тому, как каждый экипирован, как сидит на велосипеде, как едет. Это всё хорошо видно. Гонцы, катальщики, вечные чайники - всё видно.
Бесспорно, вопрос движения группы нуждается в обсуждении, причём не только интернетном, но и непосредственно в процессе.
Я, например, именно процессе езды понял, с кем я могу идти плотной группой, а от кого стоит держаться подальше :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проводить тест-туры в будущем
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21 2014 16:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Насчет почему этот\эти не ездят как этот\эти сложный вопрос. У каждого свои тараканы в голове, предпочтения и стили езды. Что удобно одному, совершенно убийственно для другого и это нормально. Одинаковых личностей нет и это очень хорошо.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Чт авг 21 2014 19:51.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.243s | 20 Queries | GZIP : On ]