Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый Сайт по-новому!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 23 2009 18:43 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Хочу опять поднять тему о создании нового информационного сайта для нужд всего отечественного веломобильного сообщества. Вот мое видение концепции:

Концепция сайта Velomobile.org

1. Для чего?

Преследуем комплексную цель:

1. Проинформировать как можно большее количество людей о комфортном велотранспорте
2. Заинтересовать комфортным велотранспортом как можно большее количество проинформированных
3. Предложить готовый продукт либо другую возможность использовать комфортный велотранспорт заинтересованным


2. Как?

Условно делим посетителей на две категории: Конструкторы и Потребители. Таким образом Конструкторы являются потенциальными продавцами и генераторами новых идей, кроме того постоянно наполняют сайт и форум информацией (своими постами, в частности). Все остальные посетители являются потенциальными потребителями и получая массу интересной информации на сайте (и форуме). Впоследствии Потребители должны стать субъектами, рекламирующими приобретенные продукты-веломобили (посредством собственных блогов на этом сайте, обсуждений в форуме либо публикации статей), которые они используют и увеличить положительный информационный поток сайта.
Основными инструментами информирования могут являться:
- статьи
- новости (любые, даже переводы зарубежных)
- форум
- ссылки
- блоги


Как увеличить количество конструкторов?

- Необходимо наличие информационных материалов по постройке веломобиля с нуля (руководства, логи постройки некоторых конструкций, например, с сайта wisil.recumbents.com)
- Кроме того, необходимо предоставить возможность изготовления, то есть увеличить шансы конструктора овеществить идею. С этой целью необходимо запустить в продажу (может быть открыт интернет-магазин) комплекты, помогающие собрать свой собственный веломобиль не прибегая к самостоятельному изготовлению некоторых элементов:
- кресла
- консольные свободные и приводные втулки
- поворотные кулаки
- каретки
- элементы подвески


Как увеличить количество потребителей?

- Размещать отчеты об эксплуатации веломобилей рядовыми пользователями (это могут быть просто переводы зарубежных статей, дайджесты блогов и форумов).
- Дать возможность заказать изготовление веломобиля Потребителю для своих нужд (чем, собственно, будут заниматься Конструктора). Впоследствии это могут быть конкурсы, тендеры на исполнение заказов Потребителей. ВАЖНО: Запрещается размещать информацию, порочащую имя любого из Конструкторов, в пределах этого сайта (например, по результатам исполнения какого-либо заказа)



Концепция
является моим видением дальнейшего развития веломобильного движения посредством Интернет. Приветствуются любые ОБОСНОВАННЫЕ дополнения и поправки.
Работу по созданию сайта я готов взять на себя. Думаю, что нам всем увеличение интереса людей к этому виду транспорта и получение возможности "купить и использовать" или "сделать и использовать" или "сделать и продать" принесет только пользу и...кому-то коммерческую выгоду :-)

Можно успеть к следующему дню рождения сайта Velomobil.nm.ru дать ему новую жизнь в новой форме.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 23 2009 20:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Это будет ,другой сайт идущий в параллель с этим? Или перенос существующего на другой "движок"?И соответственно изменяется концепция?Креш-тесты реальных клиентов,приобревших и эксплуатирующих различные разработки--отличная реклама,несомненно.А возможность самостоятельной частичной сборки и этакие "комплекты"--мои первые слова в этом форуме.Возможность "потребителей",как участников портала,тестировать и рекламировать(объективно) приобретенные продукты-веломобили-хорошая идея,но давно используемая ранее и приносящая огромный эффект.
Поясните подробнее вот это место в вашей концепции?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 23 2009 21:42 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Это будет ,другой сайт идущий в параллель с этим? Или перенос существующего на другой "движок"

Перенос существующего сайта на другой движок с "модернизацией" концепции.
Цитата:
Поясните подробнее вот это место в вашей концепции?

Так про отчеты об эксплуатации я уже написал, что пояснить?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 23 2009 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Обычно "материал" для тестирования и последующего описания всех моментов эксплуатации выдается "фирмой изготовителем" заинтересованным лицам.Вспомним статьи в журналах "За рулём","Мобильная связь","Домашний ПК" и прочим...это в интересах разработчиков и продавцов.Цена на преобретенные вещи или условная или по истечению срока тестирования--возвращается изготовителю.А что вы предлагаете?Какими льготами если можно так сказать,будут пользоваться часть портала "пользователи"?Что заставит их описывать и рекламировать товар для массового покупателя?Конструкторы--понятно,а вот та категория в которую попадаю автоматически Я?Есть здесь на форуме потенциальные представители Потребителей? Их ники?
Вот об этом подробнее...Или конструкторы--постоянные участники форума,а "потребители"--....

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 23 2009 23:25 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Потребителей пока практически нет. Вот для того, чтобы они появились начнем с тестов веломобилей с зарубежных сайтов. А когда появятся отечественный рынок веломобилей можно будет говорить об их потребительских или "потребительских" обзорах. Сейчас мы говорим, о том, что будет в будущем и что нужно для этого сделать.
Цитата:
Обычно "материал" для тестирования и последующего описания всех моментов эксплуатации выдается "фирмой изготовителем" заинтересованным лицам

Я вообще-то не про коммерческий сайт говорю. Заказные обзоры пусть остаются на совести тех, кто их заказывает. Может так будет и на веломобильном рынке, но пока я говорю про другую форму "рекламы" продукта: клубы, сообщества по интересам к какой модели веломобиля либо какому-то типу велотехники. И я уверен, что владение по-настоящему классным продуктом может кого угодно сподвигнуть написать о нем несколько хороших слов или статейку.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 00:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Денис, тебе надо демона брать в оборот, чтобы он наполнил твой сайт свежим переводным контентом. Нужен будет хороший поиск и облако тэгов. Форум надо будет делать другой, не как здесь - а постоянно следить, не допуская модуляторства в темах, и если беседа меняет направление - СРАЗУ выводить её в другую тему, чтобы реально было пользоваться форумом как копилкой идей, а не как архивом чата.
По умолчанию свежезарегивсшийся юзер Потребитель )с зарезанным функционалом), после публикации своих конструкций переводится (по усмотрению администрации) в разряд Конструкторов (с расширенными возможностями). Но ещё нужна ниша для таких товарищей, как Пономарёв - которые умеют писать, и по делу, но при этом ничего не построили сами. Если это прожжёные "эксплуатационники", например :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 12:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Да почему вы все считаете что конструктор--обязан просто делать всё своими руками!!! У него главный инструмент--голова и его мозги!!!Возьмите всех великих конструкторов,Туполева,Сухова,Королева...они что,обязанны свои самолеты-ракеты лично на верстаке с газовай горелкой и молотком в руках ваять? :D Для этого есть--техники,специалисты в СВОЕЙ области.Они--инженеры,генераторы идей!

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:

Если человек высококлассный ..токарь,фрезировщик,сварщик,технолог,маляр,журналист,слесарь и т.п...он в какой категории? Конструктор или...потребитель?Он член этакого КБ...прекрасно когда изобретатель-универсал,умеет всё!И работать головой и руками,но такая унификация--единична наверное.Нельзя быть профи во всём.Как и разделить всех форумчан только на 2 класса.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Сайт по-новому!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 13:16 
Denis Silantiev писал(а):
Концепция сайта Velomobile.org
1. Для чего?

Преследуем комплексную цель:

1. Проинформировать как можно большее количество людей о комфортном велотранспорте
2. Заинтересовать комфортным велотранспортом как можно большее количество проинформированных
3. Предложить готовый продукт либо другую возможность использовать комфортный велотранспорт заинтересованным.


Тоесть насколько я понимаю цели две:
1. Проинформировать как можно большее количество людей о комфортном велотранспорте и заинтересовать комфортным велотранспортом как можно большее количество проинформированных.

С этим все более или мение понятно. Вопрос в следующим сайт http://velomobil.nm.ru/ будет торжественно убит или как вы предстовляете себе существование посути двух одинаковых сайтов???

2. Предложить готовый продукт либо другую возможность использовать комфортный велотранспорт заинтересованным.

Короче получается коммерцилизация портала как такого, сразу возникает пара вопросов.
1. Каким образам будут урегулироватся вопросы между конструкторами???
2. Здоровая конкуренция это конечно хорошо как собственно будет урегулирован неизбежный момент срача между констркуторами как таковыми, а это неизбежно.
3. Зачем конструктору выкладывать собственные идеи когда их можно перевести в коммерческую струю.
4. Каждый продовец по сути должен иметь свою собственную старницу в интернете.

И нужно ли это вносить в информационный портал???? Идея впринципе хороша но на мой взгляд крайне не своевременная темболее для пары человек.
Стоит просто посмотреть на сайт ВВ и его амбиции эдакого движетеля и конструктора и веломобилей всея Русси.

Denis Silantiev писал(а):

Как?
Условно делим посетителей на две категории: Конструкторы и Потребители. Таким образом Конструкторы являются потенциальными продавцами и генераторами новых идей, кроме того постоянно наполняют сайт и форум информацией (своими постами, в частности).

При такой системе вся суть наполнения будет сводится к такому вариануту статей:
"Вы можете заказать у меня изготовление элипсных или любых других звезд дальше идет прайс и краткая анатация."
А наполнением придется заниматься 1-2 людям которым это надоест через пару месяцев и им тоже захочется срубить бабок :) потребителей. И все это затухнет также как и наполнение сайта http://velomobil.nm.ru/ и обычному уже флуду в форуме.

Denis Silantiev писал(а):
Основными инструментами информирования могут являться: статьи, новости (любые, даже переводы зарубежных), форум, ссылки, блоги.

Согласен с этим это крайне хорошая идея кто будет заниматся переводом??? И нескромный вопрос какая мотивация у переводчика? Продвижение и стимуляция продаж например компонентов Денди или чихто еще??? Какое поощрение получает человоке размещающий статьи??? Опять же выскажу свое мнение просто так за высокую идею мало кто и что будет делать это уже проверенно на КЭБе и на этом сайте. Как пример что конкретно реально полезного выложил ВВ или хотябы один из конструкторов???

Denis Silantiev писал(а):
Как увеличить количество конструкторов?

С этим я полностью и без заговорочно согласен. Опять же вопрос сколько это все будет стоить и кто это делает на промышленном уровне???

Denis Silantiev писал(а):
Как увеличить количество потребителей?

Хм проведение тендеров :) вах между кем и кем для начала нужно иметь заводской уровень изготовления деталей неменьше.
Да и не отвечает это идеии увелечения потребителей. Увеличение потребителей это формирование мнения и приоретета о данных конструкциях.

Что косается данной концепции сайта то Денис она основана не на информировании и превлечении а на комерции тоесть пригласить и продать. Но мойже взгляд коммерцию нужно делать на коммерческом сайте а не на информационном портале.

И так подобью итог: Сайт продуман только сточки зрения комемерцелизации а вот сточки зрения информативности и привлечения новых людей не потребителей а именно тех кому интересно было бы попробывать и узнать по больше о данных конструкциях где и как они наиболее эффективно применяются.

З.Ы. Денис извини но тут нет концепции информационного портала, я понимаю что тебе хочется делать и продавать но коммерция и просвещение это две мало совместимые вещи в любом случае я за изменение дизайна в пользу информативности и максимального продвижения темы альтернативного тарнспорта для отдыха, туризма спорта и чего угодно но без коммерческих позывов. Пока рано еще, очень рано.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 13:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Да я спрашивал о судьбе нынешнего,ответ--выше,да будет не убит,а изменён, и вся БД я так понимаю будет перенесена на другой(я советую "олимпус",говое поколение phpBB движка) или ,Денис, всё с чистого листа? :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Это будет ,другой сайт идущий в параллель с этим? Или перенос существующего на другой "движок"

Перенос существующего сайта на другой движок с "модернизацией" концепции.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 16:22 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Да я спрашивал о судьбе нынешнего,ответ--выше,да будет не убит,а изменён, и вся БД я так понимаю будет перенесена на другой(я советую "олимпус",говое поколение phpBB движка) или ,Денис, всё с чистого листа?

Цитата:
Вопрос в следующим сайт http://velomobil.nm.ru/ будет торжественно убит или как вы предстовляете себе существование посути двух одинаковых сайтов??

Отвечаю: делаем замену существующему сайту но под именем velomobile.org и на нормальном хостинге. Начало этому уже было положено когда очередной раз кончились деньги на существующем хостинге. Мы с Олегом решили взять новый хостинг и использовать имя velomobile.org. Вижу, что Олегу этим заниматься некогда, поэтому могу сам заняться этим сайтом (определенные шаги в направлении построения сайтов на Joomla я уже сделал).
Цитата:
Короче получается коммерцилизация портала как такого, сразу возникает пара вопросов.

Цитата:
Сайт продуман только сточки зрения комемерцелизации а вот сточки зрения информативности и привлечения новых людей не потребителей а именно тех кому интересно было бы попробывать и узнать по больше о данных конструкциях где и как они наиболее эффективно применяются.

Нет, это не совсем так. Толку постить бесконечное количество статей, ссылок и сообщений в форуме если Интересующийся даже прокатиться нигде не сможет на этих чудесах велотехники? Ну вот сегодняшнюю ситуацию возьмите: Палыч заинтеровался моим проектом, практически все его устраивает, но пойти в магазин и попробовать продукт он не может. Если человек действительно очень сильно захочет продукт приобрести даже несмотря на заочное знакомство с этим продуктом, то где он его возьмет? В результате получается что есть инфа, есть желание, а возможности-то нет! Мой подход заключается в том, чтобы эта возможность была. Вы скажете: "Ты будешь использовать портал для целей рекламы и реализации своей продукции!". Да, буду. Что в этом плохого? Я же решаю именно эту третью задачу - дать возможность попробовать или купить - посредством первых двух задач. И пусть все желающие постят такие статьи о своей продукции. От этого все только выиграют. Вы поймите, чем выше ассортимент продукции на рынке, тем выше должно быть качество продукта конкретного произодителя, если он не хочет выпасть из конкурентной борьбы, так что в конечном итоге всем будет только лучше.
Цитата:
Какое поощрение получает человоке размещающий статьи??? Опять же выскажу свое мнение просто так за высокую идею мало кто и что будет делать это уже проверенно на КЭБе и на этом сайте. Как пример что конкретно реально полезного выложил ВВ или хотябы один из конструкторов???

По поводу поощрений вопрос интересный. Например, на той же Мембране нет никаких поощрений для авторов. Пока деньги платить за статьи или переводы смысла не вижу и здесь. Если Сайт будет получать деньги, например, от спонсоров и прочее, то авторам можно будет платить. Вопрос мотивации предлагаю обсудить (как, впрочем, любой пункт концепции). Пусть каждый из нас скажет, что его сподвигнет на регулярное размещение статей на Сайте. Вот и подумаем о мотивации. И вообще, расскажите, какую пользу вы хотели бы получить от Сайта.

Насчет изготовления комплектов, наборов для создания собственных велоконструкций: на промышленном уровне сделать совсем несложно, особенно если учесть, что кустарный уровень иногда превосходит промышленный. Вопрос только в спросе и в результате - в цене. Пока этот пункт концепции - на десерт.
Когда смотришь далеко вперед не надо забывать смотреть и под ноги тоже. Пока достаточно базового функционала: статьи, новости, форум, блоги, галерея, каталог ссылок и, конечно же, новый дизайн и удобство пользования. Основной упор нужно делать на новости - ибо так создается ощущение движухи, даже если ее нет, и на переводы зарубежных тестов-обзоров веломобилей.
Цитата:
Денис извини но тут нет концепции информационного портала, я понимаю что тебе хочется делать и продавать но коммерция и просвещение это две мало совместимые вещи

Сначала информация - потом коммерция. Второе без первого существовать не сможет - слишком мало людей знает о веломобиле, чтобы его успешно изготавливать и продавать. А первое без второго тоже будет загибаться ибо смысл постить статейки, когда лучше шабашкой заработать дополнительные деньги в условиях кризиса?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Последний раз редактировалось Denis Silantiev Сб янв 24 2009 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 16:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
новый сайт - новый движок - новый форум
старый - в архиве на чтение на год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 16:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
новый сайт - новый движок - новый форум

Тоже верно, мусора в форуме много здесь накопилось.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 16:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Новый дизайн и форум - хорошо, блоги авторов, хорошо. Комерция=? Я бы ставил ссылки на коммерческие ресурсы, где и предлагал бы все удовольствие за деньги или же создал бы отдельный раздел с коммерцией. Вот пример: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl - два форума в одном. Давайте разделять коммерцию и информацию.

Как вы собираетесь устроить свободную конкуренцию, потенциальный спрос конечно большой, но реальный пока очень маленький?

Вот, допустим, я конструктор-горлапан, производящий УГ, но всем заявляющи, что я лучший. Ваша реакция? Или я просто невменяемый псих, постящий всякий бред. Надо бы это все четко обозначить в правилах, а для крайних случаев иметь сделать так, чтобы всем было понятно что, почему и как.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 17:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
новый сайт - новый движок - новый форум
старый - в архиве на чтение на год

А потом всё грохнешь? И все связанные ссылки тоже?

Про "коммерцию". Платой за рекламу своих конструкций и услуг на сайте должно быть написание толковых статей, описание технологии изготовления тех или иных узлов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 17:41 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Как вы собираетесь устроить свободную конкуренцию, потенциальный спрос конечно большой, но реальный пока очень маленький?

А кто говорит сейчас о конкуренции? Конкуренция появится, когда будут предложения на рынке (и сам рынок :-)) Давайте уж сами по сегодняшней ситуации отделяйте то, что возможно реализовать уже сегодня, а что нужно оставить "на десерт". Начнем же с малого: статьи, регулярное добавление новостей (в основном это будут новости с зарубежных сайтов, но ведь это тоже ценная информация - знать, что делается в мире)
Цитата:
Вот, допустим, я конструктор-горлапан, производящий УГ, но всем заявляющи, что я лучший. Ваша реакция? Или я просто невменяемый псих, постящий всякий бред. Надо бы это все четко обозначить в правилах, а для крайних случаев иметь сделать так, чтобы всем было понятно что, почему и как.

Свободу слова не ограничишь.
Можно реализовать следующие статусы пользователей:
Прохожий - тот кто ничего еще не постил, а только читает форум и сайт.
Автор - запостил хотя бы одну ценную статью на сайт, либо регулярно постит новости (регулярность можно обсудить)
Теоретик - конструктор, предлагающий на обсуждение свои проекты, но ничего не построивший
Интересующийся - человек, который является, по-сути, потенциальным покупателем, и не собирающийся ничего строить
Конструктор - человек, построивший хотя бы одну конструкцию (кроме обычного велосипеда, конечно), способную к передвижению, подтвердивший это описанием и фотографиями (или видео) своего транспортного средства. Для конструктора на сайте создается портфолио его успехов, которое заполняется при участии самого конструктора, но прямого доступа к изменению этих данных он не имеет - только через админа. Таким образом о человеке и его успехах можно создать достаточно объективное (если он, конечно, верные данные предоставил) представление. Хотя я думаю, вполне достаточно будет блога конструктора и только к действительно невменяемым людям можно применять такие воздействия как запрет на редактирование своего портфолио. Но ведь даже на некоммерческом сайте, на котором мы с вами общаемся меры воздействия на таких людей уже давно существуют - Банить!

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 17:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Насильное размещение дискредитирующей информации (пусть и правдивой) может быть подсудным...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 18:03 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Насильное размещение дискредитирующей информации (пусть и правдивой) может быть подсудным...

Ты уже в суд подал на ВВ? :-)
Я согласен с тобой - это недопустимо! И я говорю о том, чтобы либо вывешивать на сайте только данные, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ САМИМ КОНСТРУКТОРОМ, а затем просто ограничивать доступ к их измененнию, либо совсем убирать эти данные с сайта, но с согласия конструктора, а не как админу захочется, либо банить пользоваталя, но никаких дискредитирующих фактов! Я тоже в свое время получил по голове с нашими Дендями из-за мелочи и в довольно резкой форме - было неприятно.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 18:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Ну что мешает не создавать форум с чистого листа,а просто перенести полностью БД(базу данных) на "олимпус"!!!Добавить новые коммерчиские разделы,под-форумы,почистить все темы,удалить флуд,флейм...написать новые правила,создать звания назначаемые или админом или автоматически при регистрации(чел сам выберет в какой категории он принадлежит).Перенос на новый движок--минутное дело ,уже проверенно и косяков НЕТ.Не пропадает ни одно слово,буква,ссылки,фото(в подавляющем большинстве).В плане реорганизации предлагаю свою бескорыстную помощь.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
в целом - идея хорошая ведь. :)
и радует - что сайт не исчезнет в один из серых дней - а перейдет под крыло людям - которые реально двигают дело веломобилизма в России.

но на всякий случай - поставил velomobil.nm.ru на скачку...
потому как тут - УЖЕ кладезь интереснейшей информации. и как все это переживет переезд... и как там в дальнейшем политика меняться будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 22:56 
Денис я небуду тебя убеждать в том что коммерция занимающаяся просветительством это как поп содержатель барделя и то и другое невозможно точнее обсурдно. Я высказал свое мнение: коммерция только помешает развитию потртала.

Хошь заниматся коммерцией делай например денди.ru и выставляй ссылку на портале так более разумно. Как я уже сказал у нового сайта нет идеи а без идеи нефиг морочится какой бы небыл дизайн сайт будет мертвым.
Что до попробовать можно и пробег устроить только не по золотому кольцу и не так как это делает ВВ собрал пару человек тиснул в газету типа клуб еще жив (а отклуба в реале он один и остался) и все год сидим.

Proto некто ни куда ничего недвигает пока :).

З.Ы. Как я уже и сказал я за обновление а не за смену хостинга, будет идея подпишусь а в пустую тратить время нехочу(шило на мыло менять нефиг).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 22 Queries | GZIP : On ]