Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 00:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Интересно. Но мне показалось, что задние габариты еще ничего, а вот курсовой фонарь - слабоват.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 01:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
grey_kardinal писал(а):
...а вот курсовой фонарь - слабоват.

Как габарит - норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 02:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
flur73 писал(а):
имеет минимальный эффект торможения, но он настолько незначительный, что его не принимают в расчёт.

В любом случае этот фонарь тормозит колесо, т.к. берёт мощность от человека. Хватит "кормить" нас баснями о халявной энергии. Прошу не забывать, что человек на велосипеде является ЕДИНСТВЕННЫМ источником энергии, и всё, что вы берёте с велосипеда, не важно как (контакты, или нет) это мощность человека.

Просто, в данном случае, речь идёт о незначительных тратах мощности. и КПД такого генератора, несомненно больше, чем у обычной динамки.

А вообще идея классная.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 03:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Алексей писал(а):
В любом случае этот фонарь тормозит колесо

Это каким образом? Механического контакта тут нету.
Алексей писал(а):
речь идёт о незначительных тратах мощности

Обьясни, где тут теряется мощность?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 03:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
grey_kardinal писал(а):
Алексей писал(а):
В любом случае этот фонарь тормозит колесо

Это каким образом? Механического контакта тут нету.
Алексей писал(а):
речь идёт о незначительных тратах мощности

Обьясни, где тут теряется мощность?

Если отбирается мощность, то и сопротивление должно быть. Электромагнитным способом оно возникает.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 08:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BzWfAQIEejY[/youtube]
с 1:50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 09:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
М-даааа... Куча фоток и видео рекламного характера, и ни слова о внутреннем устройстве этого девайса, причем нигде не показывают даже то, какой вид имеют полюса этого генератора со стороны колеса. Коммерция, мать ее...
В целом идея, конечно же, замечательная, но лично меня она интересует только с одной стороны - повторить подобную конструкцию самостоятельно, в условиях домашней мастерской. Не думаю, что там используются какие-то особые материалы или технологии, не доступные домашнему мастеру.
А вообще по такому принципу неплохо было бы сделать не только фару-моноблок, но и просто генератор, чтобы от него можно было подзаряжать различные другие устройства.

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 10:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Igor-Creator писал(а):
и ни слова о внутреннем устройстве этого девайса, причем нигде не показывают даже то, какой вид имеют полюса этого генератора со стороны колеса.


Полагаю, что устроен он на подобие звукоснимателя в электрогитаре - катушка вокруг постоянного магнита, а магнитное полез замыкается через материал обода велосипеда.

grey_kardinal писал(а):
Обьясни, где тут теряется мощность?


В металле обода возникает временное магнитное поле, которое противодействует вращению. Именно это поле и создаёт электричество в генераторе.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 10:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Igor-Creator писал(а):
М-даааа... Куча фоток и видео рекламного характера, и ни слова о внутреннем устройстве этого девайса, причем нигде не показывают даже то, какой вид имеют полюса этого генератора со стороны колеса. Коммерция, мать ее...
В целом идея, конечно же, замечательная, но лично меня она интересует только с одной стороны - повторить подобную конструкцию самостоятельно, в условиях домашней мастерской. Не думаю, что там используются какие-то особые материалы или технологии, не доступные домашнему мастеру.
А вообще по такому принципу неплохо было бы сделать не только фару-моноблок, но и просто генератор, чтобы от него можно было подзаряжать различные другие устройства.


Он работает на Вихревых токах или токах Фуко́
О нем была масса информации в интернете, когда только появился этот девайс, это было с год - два на зад.
По моемому он стартовал с какого то сайта идей.
Я очень удивлся, что за такой кототкий срок девайс дошел уже до серийного производства.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Нашел старт проекта: http://www.kickstarter.com/projects/dyn ... new-energy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Igor-Creator писал(а):
ни слова о внутреннем устройстве этого девайса, причем нигде не показывают даже то, какой вид имеют полюса этого генератора со стороны колеса.
И о характеристиках тоже, типа вырабатываемое напряжение, ток, или яркость свечения.
Хорошо хоть, что видно дрожащий характер света.
Алексей писал(а):
КПД такого генератора, несомненно больше, чем у обычной динамки
Вот в этом я сомневаюсь. Тут фактически происходит передача энергии по радио. По имеющимся сведениям, в этом деле вроде бы успехов добился только Тесла, но о КПД его установок тоже нет данных. Более поздние попытки этим заняться до сих пор были неудачными именно из-за низкого КПД. Думаю, что оно вообще работает благодаря низкому потреблению светодиодов, с лампочкой не получилось бы.
Алексей писал(а):
магнитное полез замыкается через материал обода велосипеда.
Алюминий - немагнитный материал, не может замыкать магнитное поле.
Voolodja писал(а):
девайс дошел уже до серийного производства.
И где он продается и сколько стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 10:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Алюминий - немагнитный материал, не может замыкать магнитное поле.


Я думал, что вы в физике лучше разбираетесь... Пронесите постоянный магнит над тонким листом алюминия, но только быстро и близко, и увидите чудо.

Алюминий не магнитный, пока неподвижный. При движении в нём возникает ток, который порождает магнитное поле, как бы, второй магнит напротив постоянного.

Добавлено через 6 минут 38 секунд:
flur73 писал(а):
Нашинский тоже продавался и еще раньше, работал правда не от обода, в моргающем режиме.


Это не то. Тут магнит установлен на колесе. А в первом варианте весь кайф в том, что колесо остаётся без изменений и утяжелений.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 11:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
но только быстро и близко, и увидите чудо.

тут может сработать другой, не электрический эффект :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 11:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Я все же считаю более целесообразным использовать подобный генератор с аккумуляторным фонарем: и свет будет без "морганий", и яркость не зависит от скорости движения, и на стоянке можно будет фонариком воспользоваться. А генератором можно подзаряжать аккумулятор во время движения, когда фара выключена, и будет вам счастье в виде полной автономности и независимости от электросетей :)

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 13:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Я думал, что вы в физике лучше разбираетесь...
И правильно думал, я тоже так часто думаю :) . Вот специально попробую ниже продемонстрировать свое знание физики.
Алексей писал(а):
Пронесите постоянный магнит над тонким листом алюминия, но только быстро и близко, и увидите чудо. Алюминий не магнитный, пока неподвижный. При движении в нём возникает ток, который порождает магнитное поле, как бы, второй магнит напротив постоянного.
Какое отношение это имеет к "замыканию магнитного поля"? Если хочешь, чтобы тебя понимали, используй термины так, как их используют все, а не так, как тебе хочется.
Igor-Creator писал(а):
А генератором можно подзаряжать аккумулятор во время движения,
А чем простая динамка не нравится? Наверное тем, что у нее КПД низкий. Вряд ли больше 50%, то есть если она даст 5ватт электроэнергии, то от велосипедиста на это потребуется потратить 10 ватт. Поэтому динамки никто не любит.
Теперь смотрим как она работает: на статоре катушка, на роторе - магнит, или наоборот. Магнит проходит мимо катушки, в ней изменяется магнитное поле и возникает электрический ток. Довольно короткая цепь преобразований, можно сказать из одного звена - а КПД низкий. Потери обусловлены зазором между ротором и статором, за счет которого часть магнитного потока от магнита проходит "мимо" катушки. А также вихревыми токами в ее сердечнике. Кстати, зазор между ротором и статором в динамке вряд ли больше 1мм.

А как работает новое изобретение? И магнит и катушка на статоре, а ротор - алюминиевая лента(обод). Обод проходит мимо магнита, в нем возникают вихревые токи. Это первое звено цепочки. Вихревой ток - это ток, который течет в металле по кругу. Сразу в момент своего возникновения, он начинает нагревать металл, то есть создает потери. Поэтому с вихревыми токами в технике борются всеми возможными способами. Кстати, между магнитом и ободом зазор 5мм, а магнитное поле очень быстро ослабевает на расстоянии.
Дальше, та часть вихревого тока, которая не пошла на нагрев обода, создает электромагнитное поле, которое, опять через зазор 5мм вызывает изменение магнитного поля в катушке, которое в свою очередь создает в катушке ток. Это второе звено преобразований энергии(а в обычной динамке оно является единственным и при гораздо меньшем зазоре). Каким образом при таком зазоре и таких сложных преобразованиях энергии можно получить высокий КПД, мне лично непонятно. Наоборот, КПД должен быть намного ниже. Не зря видимо никто не делает генераторов по такой схеме.
А светит она потому, что КПД светодиодов становится все больше. Но светит все равно плохо. Они бы взяли для сравнения не неизвестно какую динамку, с неизвестно каким фонарем, а какой-нибудь известный аккумуляторный фонарь, тогда было бы честно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 13:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
dim писал(а):
а какой-нибудь известный аккумуляторный фонарь

и как можно сравнивать кпд динамки и аккумулятора?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
dim писал(а):
Каким образом при таком зазоре

главное чтобы поле не действовало на посторонние металлические предметы кроме катушки.
(на спицы ведь действует? Я непонимаю. Спицы и обод, это куча контуров...)
На видео всё неплохо работает :)
отзывы пользователей где?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Потери на трение как в самой в "динамке", так и при передаче вращения от покрышки к "динамке" в сумме намного выше, чем электродинамические потери в этом генераторе... Основное достоинство обсуждаемой конструкции - именно отсутствие движущихся или вращающихся частей - поэтому механических потерь нет совсем, плюс долговечность и надежность в разы больше "динамки".

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 16:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
В ихней инструкции строго обозначено не давать девайс детям и в комплекте идет защитный чехол, ПОТОМУ ЧТО они используют очень мощный магнит. Поднесешь девайс к железяке и пальцы прищимет так что мало не покажется.
Далее: откуда мерцание? обод ведь непрерывный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 19:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Igor-Creator писал(а):
Потери на трение как в самой в "динамке", так и при передаче вращения от покрышки к "динамке" в сумме намного выше, чем электродинамические потери в этом генераторе...
Вам так кажется, или можете доказать? А вообще, я сравнивал именно электродинамические потери в обычной динамке и в этом генераторе. Причем под обычной я подразумевал динамку, встроенную в переднюю втулку, там тоже нет движущихся частей. Прижимающаяся к покрышке - это даже не прошлый век, а позапрошлый.
Voolodja писал(а):
В ихней инструкции строго обозначено
А цена там не указана?
Voolodja писал(а):
ПОТОМУ ЧТО они используют очень мощный магнит.
Значит на стальных ободах работать не будет, или будет работать в качестве стояночного тормоза.

Voolodja писал(а):
Далее: откуда мерцание? обод ведь непрерывный?
Могу предложить две причины.
1. Проводимость участков обода разная по длине, следовательно разная величина вихревых токов, отсюда разная генерируемая мощность. Плюс обязательно будет скачок в точке стыка.
2. Обод всегда немного неровный, и хоть они и пишут про зазор 5мм, на фото он явно меньше. Ясно, что КПД улучшается при уменьшении зазора. Если биение обода допустим 1мм, то можно выставить прибор так, что в самом близком месте зазор будет 0.1мм, а в самом далеком - 1.1мм. Разница в зазоре при вращении получится 1100%, как тут без мерцания обойтись. Можно конечно взять обод поровнее, с биением 0.1мм и выставить зазор 1мм, тогда колебания зазора будут 10%, но и светить будет слабее. Они видимо предпочитают пусть с мерцаниями, но поярче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 20:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
MagnicLight concept running
вытяжная заклёпка, гайка свободно надетая на ней, и 6 магнитов на гайке
Изображение
вот так это работает
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UPNwdYL94kA[/youtube]
осталось поднеси катушку, с диодным мостом и кондёром.
Изображение
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q23Vd1SAcEI[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k3K7qwtiOEU[/youtube]

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
dim писал(а):
А цена там не указана?

Переводчик Гугля так переводит ответ:
позволяет нам предлагать одну MAGNIC Свет установлен менее чем за 200 долларов США для вас.
Электровело писал(а):
вот так это работает

Очень похоже на то, учитывая форму корпуса:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7In8xvy73uU[/youtube]
Для работы одного сверхяркого светодиода необходим источник тока напряжением 3,2 - 3,5 В для белого цвета (и 2 В для красного цвета) при токе потребления 20 мА.
Обычный LED 5mm GNL-5013UWC-TL/белый ультраяркий/9 cd, угол 20град. за 0,1 USD/шт не просто светит, а слепит, когда на него смотришь. Есть и вариант красного цвета: LED 10mm GNL-10003URC/ красный/ 1 cd по 0,2 USD/шт.
А в девайсе заявлены две штуки по 20 cd (белые ультраяркие). Это 2*0,07=0,14 Вт потребляемой мощности.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Последний раз редактировалось Евгений Сб окт 26 2013 00:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 22 Queries | GZIP : On ]