Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейный шлем на лигераде
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2014 02:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, я не вижу смысла заниматься пустым трепом с инертным теоретиком. Голова мокнет не только потому что мало дырок к примеру, а еще и по той же причине почему мокнет спина, будь то лигерад или МТВ например, причина одна и та же, и чем причина эта масштабнее, тем сильнее мокнет спина/голова. Видео то хоть удалось посмотреть или тоже лениво было?

Solo писал(а):
Люди здесь умные. Только теоретики, не катается практически никто на лигерадах. Вот и сказать ничего практического не могут.

Так с этого и стоило начинать. :) А то пишут ради набивания постов в теме. flur73 сделал теоретическое, вполне логичное, предположение идентичное моему. Остальное в основном треп и гадание на гуще без аргументации.

К сожалению с самого начала пропустил один из первых и самых дельных постов:
odin писал(а):
с моей точки зрения использование вело шлемов на лежачей технике вполне оправдано и рационально. аэродинамика, вентиляция и охлаждение будут хорошими.
по поводу визора у первого шлема: что удобней, протереть на ходу очки, визор или и то и другое, решать только пользователю. мне в этом плане понравился лёгкий, удлинённый козырёк, который прикрывает очки. Второй шлем создаёт проблемы при протирании очков или визора. Я бы его не брал, но решать только пользователю.

Не совсем правда уяснил который из них который, т.к. фоты переставлены местами в моем посте по недосмотру.
Очки протирать не удобно, однозначно, в особенности в сильный или колкий дождь. Правда не понял почему и зачем может возникнуть необходимость их протирать под визором, ну разве что если запотеют. И не совсем понятно какого рода проблемы с протиранием визора.

Solo, расскажи уже тем кто не в курсе отчего потеет спина. :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейный шлем на лигераде
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2014 10:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
под первым имеется в виду giro, под вторым - casco.
при беглом просмотре фото второго шлема я принял белую решётку на затылке за защиту визора. :D протереть виизор через решётку - серьёзная проблема.
по поводу визоров : реально это защита глаз от ветра и мелкого мусора (пыль, грязь, мошки), но не от дождя и влаги. для того, чтобы протереть визор (очки) на ходу, нужно убрать руку с руля и закрыть себе обзор на некоторое время. 5,5 метров пути за секунду не глядя на дорогу - это проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейный шлем на лигераде
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2014 11:29 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
Ничего, скоро

:dance: :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейный шлем на лигераде
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2014 14:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
засунул в шлем надувной шарик вместо головы. в отверстия на затылке скотчем приклеил ленточки и подул феном. визуально : сила и частота трепыхания ленточек не изменялась при достаточно больших изменениях углов обдува. значит небольшие и естественные изменения положения головы в потоке воздуха на вентиляцию практически не влияют. а, если и влияют, то не критично.
заклеил скотчем часть отверстий на шлеме и подул феном. визуально : сила и частота трепыхания ленточек осталась прежней. сильно надул шарик так, что он перекрыл каналы между отверстиями внутри шлема и снова подул феном. ленточки практически не трепыхались. значит, количество отверстий для обдува не так важно, как хорошие каналы внутри шлема между отверстиями.
все выводы - моё личное мнение и НЕ претендует на истину "в последней инстанции". :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейный шлем на лигераде
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2014 19:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа писал(а):
А то пишут ради набивания постов в теме.

удали мои посты. делов то.
ты до сих пор не дал ответ по поводу примерки и испытания шлема в магазине, зато разглагольствуешь на тему "теоретиков" так и не вчитываясь в текст.
я писал о фактах из личного опыта. ноль теории. только практика.
если у тебя в закрытом шлеме голова будет меньше мокнуть, то поздравляю тебя с Нобелевской. :twisted:
интересно, сколько еще "воды" будешь плодить в теме вместо того, чтобы взять и одеть тот шлем.
результаты, пжлст, в студию....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейный шлем на лигераде
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
odin писал(а):
по поводу визоров : реально это защита глаз от ветра и мелкого мусора (пыль, грязь, мошки), но не от дождя и влаги. для того, чтобы протереть визор (очки) на ходу, нужно убрать руку с руля и закрыть себе обзор на некоторое время. 5,5 метров пути за секунду не глядя на дорогу - это проблема.
Ну с первым как бы и так понятно. Насчет дождя, если визор защищает очки под ним от дождя то это достаточная защита, имхо. Очки сухие, значит ехать комфортно, то что визор покроется каплями не беда, протереть визор можно и на светофоре, тем более, что у меня три колеса. :) На крайний случай можно и останавливаться по надобности. :)

odin писал(а):
значит, количество отверстий для обдува не так важно, как хорошие каналы внутри шлема между отверстиями.
Это самый ценный пост в теме, за него огромное спасибо. Если посмотрите внимательно внутренней устройство этих шлемов Casco на фото или видео, то там как раз хорошо видно, что акцент сделан на продуманных воздушных каналах во внутренней части шлема и минимальном контакте шлема с головой. Я потому и потею, что в моем шлеме дырки есть, а каналы настолько малы и в незначительном количестве, что можно сказать, что их в принципе нету.

odin писал(а):
небольшие и естественные изменения положения головы в потоке воздуха на вентиляцию практически не влияют. а, если и влияют, то не критично
Тоже весьма обнадеживающий вывод, в принципе есть надежда что Casco будет работать на трайке почти так же как и на шоссейнике.
Буду заказывать к апрельской жаре, дабы сразу в жару прокатиться и убедиться, что все работает правильно.




А почему в этой теме я не могу спасибнуть пост? кнопки "спасибо" отсутствуют напрочь. Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейный шлем на лигераде
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 01:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа писал(а):
дабы сразу в жару прокатиться и убедиться, что все работает правильно.
"дай-то бог" :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.082s | 21 Queries | GZIP : On ]