Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Если бы у тебя были мозги - никто бы тебя не сбил
Не-не-не! Это водятел виноват!

На данный момент сколько ни падал - ещё ни разу не запутался. Обычно лигер падал - я бежал.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 00:35 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6432
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Alinnik писал(а):
Не-не-не! Это водятел виноват!

Это понятно. Как ты написал - считай что все вокруг идиоты.
Если бы Дима так считал, то возможно смог бы избежать ДТП.

"На Бога надейся, да сам не плошай" :wink:

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Alinnik писал(а):
На данный момент сколько ни падал - ещё ни разу не запутался. Обычно лигер падал - я бежал.

Такая же ситуёвина. Или бежал или вставал на ноги.

Модулятор уникальный - если у людей происходит по нормальному, у него через жопу (может быть назло кому либо или себе :snooty: )

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 01:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8789
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Если бы у тебя были мозги - никто бы тебя не сбил

Не знаю, какие здесь нужны мозги (и кому)...

18 мая 2013, марафон. Старая Ярославка, 10км до Переславля Залесского. Позади 163км пути, готовлюсь к прибытию на КП2...
Абсолютно свободная на тот момент двухполосная дорога, солнечный день, выезд из леса на поляну, с последующим заездом в лес.
На противоположной стороне дороги слева - торговый развал. Я еду культурно и ровно по краю, со скоростью 27км/ч.
И тут меня сбиает Газель, с южанином за рулём (по виду, всё же, не кавказец был).


Как это могло быть: водитель, при выезде из затенённого леса на солнечную поляну, видимо отвлёкся на торговый развал слева, а нечто
малозаметное (сверхяркая мигалка на солнце, всё же не так видна, как в сумерках) и малогабаритное - мой лигерад, - он не заметил.

С моей стороны тоже было не всё правильно: руль-аватар хоть и спас меня от травм, но обладал одним существенным недостатком:
зеркало было расположенно весьма низко, от чего смотреть в него постоянно было очень неудобно: смотрел в основном только тогда, когда это было
особо необходимо: к примеру перед манёврами или при большой загруженности дороги.
А в тот момент, дорога была абсолютно свободна и я ехал по краю, от того, на свою беду, не счёл нужным в него смотреть...
Теперь, когда у меня появится новый лигерад с аватаром (к примеру Azub Max), обязательно поставлю зеркало на очень высокую штангу, чтобы смотреть в него было
также удобно, как и при верхнем руле!

Ну и кислотно-зелёную или яркооранжевую накидку или плёнку большой площади надо повесить на лигерад: чтобы она была водителям более заметна и интересна,
нежели рыночный развал на противоположной стороне дороги... Даже самой хорошей и дорогой мигалки, а у меня была неплохая, в солнечный день недостаточно! :!:

Вообще, уже более 11 лет езжу на велосипедах/лигерадах по городу и не только, и за всё это время, за десятки тысяч км, было только два инцидента:
первый, это когда на Ленинградке водитель открыл передо мной дверь, и я влетел в неё правой педалью. Не упал, но ногу ушиб. А второй, это вот этот самый слепой водятел на Газели.
Смею надеяться, что на этом всё, и больше ничего подобного не будет повторяться. :roll:

А в остальном, редко, но метко бывают очень неприятные моменты на грани ДТП, но спасают глаза, тормоза, руль и... Мозги, о которых так любит напоминать Solo :wink:

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
Solo писал(а):
Alinnik писал(а):
На данный момент сколько ни падал - ещё ни разу не запутался. Обычно лигер падал - я бежал.

Такая же ситуёвина. Или бежал или вставал на ноги.


Solo, если бы ты с верхним рулём влетел в ту песчаную канаву в парке на 45км/ч, - ты что также бы легко пробежал вперёд? :)
Не думаю! Тебя спасло именно то, что лигерад был с аватаром! Ну и потом уже "вратарская реакция". :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс авг 23 2015 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 01:08 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6432
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Вот ты расписной. Читать влом твои бредни. Спокойной ночи.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 01:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8789
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo, не читай, но и не пиши: твои безрассудные заявления по совершенно очевидным дорожным ситуациям читать дико,
и очень многим причём.
К примеру то, что водитель должен соблюдать правила, а пешеход/велосипедист может вести себя, как вздумается.
И что тормозной путь фуры по-твоему не больше, чем у пешехода, и что если не затормозил за 5 метров перед пьяным пешиком, - всё "убийца", в тюрьму.
Для гуманитариев часто законы физики не действуют, также, как для режиссёров индийского кино :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 02:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
А что будет, если по пешеходному переходу едет велосипедист? Всё то же самое, только намного хуже.
Первое: там где умный пешеход осторожно выглянет из-за стоящей машины и вовремя увидит дурака-водителя, велосипедист выедет на полной скорости.

Вылетит велодятел. Да, лично я ЕЗЖУ по пешеходным переходам (лень слезать) - со скоростью 8 км/ч. Иногда - до остановки - если несколько рядов. Чтобы лететь на полном ходу - надо быть ооооочень смелым и сильно верить в свою удачу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 10:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4261
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Я еду культурно и ровно по краю, со скоростью 27км/ч. И тут меня сбиает Газель, ...
Как это могло быть: водитель, при выезде из затенённого леса на солнечную поляну, видимо отвлёкся на торговый развал слева, а ... мой лигерад, - он не заметил.
Ну ты-то не такой, ты его сразу заметил, и увидев что он не собирается тормозить, сделал всё возможное чтобы избежать столкновения? Или тоже всё проморгал?
А то судя по тексту, ты вообще ничего вокруг не видел, Газель появилась внезапно ниоткуда.

Shuriken писал(а):
Да, лично я ЕЗЖУ по пешеходным переходам
Ты и зеркалами не пользуешься, насколько я помню. К счастью, ты уникальный, единственный и неповторимый. Если бы все с тебя брали пример, трупов на дорогах было бы ещё больше.
А я вот за собой заметил, что после этого ролика даже на абсолютно пустой дороге ехать по переходу стало как-то неприятно. Раньше бывало ездил и ничего, а теперь не хочется.
Ещё один момент, если машины на дороге есть, то меня с велосипедом в руках они считают пешеходом и останавливаются. А когда я на велосипеде, никто останавливаться не хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 11:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8789
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Modulator писал(а):
Я еду культурно и ровно по краю, со скоростью 27км/ч. И тут меня сбиает Газель, ...
Как это могло быть: водитель, при выезде из затенённого леса на солнечную поляну, видимо отвлёкся на торговый развал слева, а ... мой лигерад, - он не заметил.
Ну ты-то не такой, ты его сразу заметил, и увидев что он не собирается тормозить, сделал всё возможное чтобы избежать столкновения? Или тоже всё проморгал?


Я, действительно, тоже всё проморгал: как писал уже выше, зеркало на лигераде стояло не очень удобно: слишком низко. От того, при абсолютно свободной
дороге, я в него, на свою беду, не смотрел. Смотрел в основном только, когда ситуация на дороге сложная: к примеру, когда имеется встречка и попутка одновременно,
когда необходимо взять левее и объехать трещину, при излишне узкой дороге...

И, сейчас Solo будет возмущаться, почему я не слушаю и никогда не буду слушать музыку на дороге, слыша шум приближающегося сзади автомобиля, я имею привычку
рефлекторно посмотреть в зеркало и постараться изучить его поведение!

Правда в тот момент, я приближение Газели, почему-то не услышал и в зеркало не посмотрел. Следил только за состоянием полотна впереди и за своей скоростью :roll: ...
В общем, урок мне, что зеркало стояло столь низко и неудобно: все 300км пути постоянно ехать с перекошенной головой и глазами, - пытка та ещё. :x
Нужно поднять его на аватаре хотя бы на 10-15см выше, или поставить хоршее (не чешское) большое зеркало на шлем/очки, и видеть всё на 360 градусов! :!:


-------------------------------------------------

Когда ездил с Ульяновским на лигераде в тест-туры, он, будучи водителем машины сопровождения и наблюдавший за всеми нами, делал следующее заключение.
Непосвящённому водителю, мой лигерад на дороге, с красной сумкой сзади, напоминает ни что иное, как... ДОРОЖНЫЙ ЗНАК на краю дороги! :x :roll:
Действительно, если смотреть издали, два узких колеса, слившись в одну линию, напоминают столбик. А тело, с убранными в мидель ногами и прижатыми плотно руками -
выглядит неким квадратиком. Да ещё и сумка красная...
Вот и создаётся иллюзия, что это не живой человек на велосипеде едет, а стоит какая-то невысокая табличка, вкопанная на краю дороги :roll: ...

А тут ещё и яркое солнце, при выезде из леса чуть ослепило водителя Газели, да ещё торговый развал отвлёк... Вот и не заметил он мой лигерад.
Хорошо, что хоть скорость была небольшая, и удар пришёлся по трубе багажника, а не по моим рёбрам. Ну и что руль был аватар :pray: ...

Второй вывод, помимо более удобной установки зеркала, можно сделать следующий: не стесняться быть "попугаем" и использовать на лигераде элементы пассивной
безопасности, обладающие ОЧЕНЬ выпиющей заметностью. Чтобы уставший уставший/пьяный водитель воспринял тебя за живого участника движения,
а не за объект инфраструктуры, вроде знака на палочке <<осторожно, кабель!>>. :roll: Как минимум ехидно-кислотный или оранжевый жилет, накинутый сзади на груз, что за спиной.
Или, что лучше, хвостовой обтекатель такого цвета. Это и скорость, и механическая защита твоих рёбер, и груз, остающийся сухим под крышкой даже в дождь!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 12:00 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6432
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
И, сейчас Solo будет возмущаться, почему я не слушаю и никогда не буду слушать музыку на дороге, слыша шум приближающегося сзади автомобиля, я имею привычку
рефлекторно посмотреть в зеркало и постараться изучить его поведение!

Мне посрать что ты слушаешь, а что нет.
Слушай дорогу дальше. Дело твоё. Только херово слушаешь, раз в тебя сзади въезжают.
Бесплатный совет: видеть более важно, чем слышать.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Modulator писал(а):
помимо более удобной установки зеркала, можно сделать следующий: не стесняться быть "попугаем" и использовать на лигераде элементы пассивной
безопасности, обладающие ОЧЕНЬ выпиющей заметностью. Чтобы уставший уставший/пьяный водитель воспринял тебя за живого участника движения,
а не за объект инфраструктуры, вроде знака на палочке <<осторожно, кабель!>>. Как минимум ехидно-кислотный или оранжевый жилет, накинутый сзади на груз, что за спиной.
Или, что лучше, хвостовой обтекатель такого цвета. Это и скорость, и механическая защита твоих рёбер, и груз, остающийся сухим под крышкой даже в дождь!

А еще лучше сидеть дома и лечиться от параноидального психоза :wink:
Ну или хотя бы научиться видеть обстановку сзади :!:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 12:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8789
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Мне посрать что ты слушаешь, а что нет.
Слушай дорогу дальше. Дело твоё. Только херово слушаешь, раз в тебя сзади въезжают.
Бесплатный совет: видеть более важно, чем слышать.


Если я буду в дороге с заткнутыми ушами слушать музыку, то я не получу удовольствия ни от музыки, ни от езды на лигераде.
Почему? На загруженной трассе надо смотреть в зеркало постоянно и видеть всё на 360°. Зрение и слух очень хорошо друг друга дополняют.
И, есть такие вещи, которые слухом проще вычислить в дорожной обстановке, чем зрением: к примеру визг тормозов соседей по ряду, или же
металический лазг неисправной машины, или прыжки отвалившегося колеса, стремительно летящего на тебя...

А на пустой дороге, с красивыми видами, где машины встречаются на чаше одной в две минуты, я тем более не буду слушать музыку:
там хорошо расслабиться и получать удовольствие от ландшафтов и природы, смотря вперёд и по сторонам :violin: Ну а редкие машины лучше всего идентифицировать
именно слухом, быстро переключаясь от видов природы на зеркало, - и обратно...
И, что особо стоит заметить, что на таких свободных дорогах автомобилисты предпочитают развивать большую скорость, а велосипедисты и пешеходы обычно на длинных перегонах
не встречаются: чаще вблизи посёлков. От того водители их появления особо не ждут и спокойно давят на газ, расслабляясь в кресле...
Глаз за ними, да глаз.

А вот уже по прибытии, на закате дня, на привале - послушать Григория Лепса очень здорово, подведя итоги прошедшей поездки! 8)

Спорить тут нечего: слух на дороге нужен. Шлем может спасти жизнь в мелком и среднем ДТП. Яркая одежда и отделка - залог заметности. Точка.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс авг 23 2015 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 12:44 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6432
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Тебе надо погоняло дать: Дима расписной

Читать тебя скучно, спорить тем более. Досвидос :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 12:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8789
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Тебе надо погоняло дать: Дима расписной

Читать тебя скучно, спорить тем более. Досвидос :wink:


Да вообще, читать целый том ПДД - это очень скучное занятие: там много букОв и их нИАсилить :roll: ...
И придумали их какие-то лохи :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
Если бы все с тебя брали пример,

Ехать медленно опаснее, чем ехать быстро.
Ехать по тротуару опаснее, чем по дороге (на порядок выше риск мелких и средних ДТП)
Зеркало увеличивает боковой габарит, снижиет маневренность (ну это только для тех, кому "натирает"). На лигераде зеркало нужно, но в пробках оно реально мешает.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 14:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1550
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 540 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Лично я даже на абсолютно пустой дороге посматриваю в зеркало каждые 10-15 секунд, оно у меня прямо перед глазами, за габариты руля не выступает. И если на большой скорости приближается грузовик, то благоразумно съезжаю на обочину....и перед перекрестками руки на тормозах - не раз спасало от выскочивших водятлов. Даже если правила дают мне преимущество на главных - все равно езжу с предельной осторожностью, зная, что автомобилисты часто нарушают правила приоритета, видя приближающегося велосипедиста, так что лучше подстраховаться.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 15:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4261
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Ехать медленно опаснее, чем ехать быстро.
Ну конечно, тормозной путь ведь уменьшается, когда быстро едешь, как же я не сообразил. И падать не так больно.
Shuriken писал(а):
Ехать по тротуару опаснее, чем по дороге
Давай уж сразу: "Война - это мир, свобода - это рабство".
Shuriken писал(а):
Зеркало увеличивает боковой габарит, снижиет маневренность
Вот это например, страшно мешает маневрировать и выступает за габарит уха. За габарит плеча правда не выступает, но это мелочи, в споре ведь главное - последнее слово за собой оставить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 15:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8789
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Shuriken писал(а):
Ехать медленно опаснее, чем ехать быстро.
Ну конечно, тормозной путь ведь уменьшается, когда быстро едешь, как же я не сообразил. И падать не так больно.


Тут имеется ввиду другое. В транспортном потоке, чем меньше разница скоростей между автомобилями и велосипедистом - тем более заметен он для них на дороге.
Даже на загородной трассе я сам из автомобиля, идущего на скорости 100, наблюдал, что тренированный шоссер, идущий по шоссе под 40, НАМНОГО более заметен,
нежели пешеход, идущий по обочине!
Ну а если рассматривать город, где скорости машин обычно куда более ниже: 50-70км/ч - это явление ещё больше проявляется, гармонично вливая велосипедиста в
транспортный поток.

Ну и второй момент: при попутном столкновении велосипедиста и автомобиля, идущего на скорости 90км/ч с велосипедистом на скорости 30 км/ч, результирующая
кинетическая энергия удара будет равна той, что при 60км/ч. Последствия одни. А если это будет ленивый, пивной велосипедист на 20км/ч, - то удар уже будет
как при 70!!! Разница в скорости всего 10км/ч, но разница в энергии - просто колоссальна: про квадрат скорости не забываем! Последствия и травмы в разы более тяжёлые!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 15:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Даже если правила дают мне преимущество на главных - все равно езжу с предельной осторожностью, зная, что автомобилисты часто нарушают правила приоритета, видя приближающегося велосипедиста, так что лучше подстраховаться.

+1
Считать, что все вокруг дебилы. Ошибёшься - нестрашно.

Моё зеркало не выступает за габарит. Оно "смотрит" через плечо. Так что не в зеркале тут дело.

На тему заметности: Задний строб, да и просто фонарь лучше отражателей. К чёрту знак! Будь похож на светофор!

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 15:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8789
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
На тему заметности: Задний строб, да и просто фонарь лучше отражателей. К чёрту знак! Будь похож на светофор!

Днём на солнце, как практика показала, он не особо эффективен: базар на обочине дороги оказался водителю интересней... :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27 2015 17:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2877
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
в понедельник фура сбила группу детей-шоссеров что делала тренировочный заезд в сопровождении спец машины.
http://www.delfi.lv/news/national/crimi ... d=46634141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27 2015 17:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5285
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 1133 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Изображение
Цитата:
Госполиция просит оставить под арестом гражданина Польши, спровоцировавшего в минувший понедельник аварию на Видземском шоссе, в которой пострадали 12 человек.
Как отмечают в полиции, точные причины ДТП станут известны после того, как эксперты полностью реконструируют ход драматических событий. По предварительным данным, авария могла произойти по двум причинам: дальнобойщик (1966 г.р.) не соблюдал дистанцию, а также ехал с превышением скорости. Оба этих фактора не позволили водителю фуры своевременно отреагировать на появившихся впереди велосипедистов.

На данный момент уже известно, что поляк соблюдал графики сна и отдыха, а также в момент аварии не находился под воздействием алкоголя или наркотических веществ. Сейчас гражданин Польши помещен в изолятор временного содержания, в среду он предстанет перед судом, рассматривающим меру пресечения.

Расследование продолжается. Все обстоятельства аварии будут известны лишь после полного проведения всех экспертиз, назначенных в рамках уголовного процесса.

Как уже сообщал портал Delfi, 26 октября на Видземском шоссе ехавший в направлении Сигулды грузовик врезался в легковой автомобиль, а тот, в свою очередь — в группу велосипедистов, которую он сопровождал.

В ДТП пострадали 12 воспитанников Рижской школы велоспорта, проводивших тренировку. В свою очередь представительница Службы неотложной медпомощи Инга Витола рассказала, что на месте происшествия было осмотрено 13 человек, шестеро из которых получили травмы средней тяжести и тяжелые, поэтому их пришлось госпитализировать.


Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Вообще жесть: http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/dtp-pod-garkalne-voditel-fury-sbivshej-velosipedistov-pomeschen-v-izolyator.d?id=46636303

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 21 Queries | GZIP : On ]