Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 19:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
что грудь более скована, когда спинка откинута на больший градус.

Сам-то понял, что чушь сказал? Надеюсь, для тебя не открытие, что мы вдыхаем, расслабляя мышцы, и выдыхаем, напрягая? Откидываясь на спинку, увеличиваем объем грудной клетки, увеличивая тем самым объем вдыхаемого воздуха. А выдыхать будет помогать гравитация - по предположению Флюра. :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 20:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
На шоссере живот отвисает, на лигере он внутрь давит.


Это актуально для телепузов, у спортсменов нет такой проблемы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 21:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Сам-то понял, что чушь сказал? Надеюсь, для тебя не открытие, что мы вдыхаем, расслабляя мышцы, и выдыхаем, напрягая?


Мне есть какая-то выгода, чтобы здесь врать? :shifty:
Всё на личных ощущениях: откинул кресло максимально назад на Василиче, чтобы уменьшить сползание, поездил и понял, что некомфортно совершать силовую работу в такой посадке и тяжело дышать при езде в гору.
Вернул в прежнее, более вертикальное положение - всё стало нормально.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 21:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Не следует забывать, что байк-фит предназначен находить максимально эффективную и при этом МАКСИМАЛЬНО ОБТЕКАЕМОЕ положение педалирование.

Вполне возможно, тут есть какие-то компромиссы. Но судя по часовой мощности в 360 ватт на часовом рекорде, мешает не сильно:

http://www.recumbent-gallery.eu/one-hou ... d-56597km/
Он вообще абсолютно горизонтальный!

Для улицы, правда, не пойдёт, надо хотя бы градусов 10, обзорность нулевая. Правда, читал, что ниже 20 градусов профит от опускания спинки уменьшается...
Что отчасти допольнительно говорит о том, что очень низкая спина и открытое положение не мешают выдаче мощности, при условии адаптации к этому положению.

В исследовании, что я приводил, угол максимальной мощноти и то весьма открытый (и близко нет к разделочному). При этом там никому не давали времени на адаптацию к педалированию.
И вообще, в какой позе народ едет в горы? Уж точно не в аэропозе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2016 00:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Он вообще абсолютно горизонтальный!

Аппараты Дашевского и Нестюрина тоже имеют нулевой угол.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2016 05:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
что за бредятина про "трудно дышать"?
лёжа на спине дышать тяжело? вы, наверное, когда спите вообще умереть боитесь...
живот у них отвисает/давит... а про писюн свой позабыли? ногам педали вертеть не мешает? :twisted:

O-Witte писал(а):
мы вдыхаем, расслабляя мышцы, и выдыхаем, напрягая
Олег, не забудь, что они еще сюда приплетут то, что в сильно лежачем положении ноздри будут против ветра - это же пипец как затрудняет их дыхание на скоростях до 100 км/ч :mrgreen:

Modulator писал(а):
тяжело дышать при езде в гору
это просто необычное положение тела (голова ниже ног). лечится привыканием - чем чаще будешь в таком положении тем быстрее привыкнешь.

Добавлено через 16 минут 16 секунд:
Shuriken писал(а):
Вот сюда стоит разделочника посадить

извольте:

streamliner2_.jpg


только смысл в этом? корпусные лигерады/мобили не приживаются - слишком много "но"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2016 11:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, наличие удобного горбатого подвеса, отсутствие времени - ибо ремонт в квартире, погода... выбирай хоть все, хоть по отдельности :wink: цифры всё равно не показатель - можно же и до 40 лет дожить, но быть профаном в элементарной физике... :mrgreen:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RH8RJYEBxe0[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d36WfY5_TLY[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Gen5MFGuxTY[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Cat50f_qW3E[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SUfM_aLNlkc[/youtube]и т.д. и т.п. ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2016 11:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Флюр, хватит постоянно сраться со всеми - надоело! :twisted: :twisted:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2016 16:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, в личку написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2016 19:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
извольте:
только смысл в этом? корпусные лигерады/мобили не приживаются

Ну дык чудесно он сюда сел, что полностью подтверждает мою гипотезу о переносе разделочной посадки в повёрнутом виде в стримлайнеры.
Разделочная посадка - не самая комфортная, но зато самая аэродинамичная, а ещё она очень хорошо исследована. Поэтому логично её копирование для рекордных аппаратов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2016 20:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Разделочная посадка - не самая комфортная, но зато самая аэродинамичная, а ещё она очень хорошо исследована. Поэтому логично её копирование для рекордных аппаратов.


... Это что за логика такая нечеловеческая?
Она самая аэродинамичная для ВЕРТИКАЛЬНОГО велосипеда. В гору, Где пофиг на аэродинамику, но нужно выдавать максимум мощности, некто не едет в разделочной посадке, окстись!

http://www.cyclist.co.uk/tutorials/183/ ... n-climbing

‘Standing up also alters many of your body’s angles with a key one being at the hip,’ adds Passfield. ‘By opening this up, you activate more muscles, including the glutes and more of the calves, which gives you more power potential. When seated, that “closed” hip angle can restrict power output.’

Боян же!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2016 21:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
чудесно он сюда сел, что полностью подтверждает мою гипотезу о переносе разделочной посадки в повёрнутом виде в стримлайнеры.

...нашу гипотезу о перносе шоссера в повёрнутом...

Добавлено через 15 минут 35 секунд:
Shuriken писал(а):
посадка - не самая комфортная, но зато самая аэродинамичная, а ещё она очень хорошо исследована. Поэтому логично её копирование для рекордных аппаратов.

Она самая комфортная и логичная (становая сила) для передачи макс. мощностей в рекордных аппаратах. Это комок мышц (всё сгрупировано).
Без оптикателей - моя поза на любом "мазурчаке". Угол лежания 30*+заплечики.
Горизонтальные сиденья-поисковые. Попробуйте в них напиться воды, при том, ничего не видя впереди.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2016 23:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
чудесно он сюда сел
Не он, а она, и села она сюда только потому, что у неё не разделочная посадка, а прогулочная, то ли перед стартом, то ли после финиша.
А вот "он" сюда сел вовсе не чудесно:
002.jpg

Точнее говоря, совсем не поместился.
Shuriken писал(а):
что полностью подтверждает мою гипотезу о переносе разделочной посадки в повёрнутом виде в стримлайнеры.
Ну да, раз кое-как одну разделочницу в один стримлайнер запихнули - значит и все остальные во всё влезут, отличное подтверждение гипотезы. И неважно, что это наверное самый высокий в мире стримлайнер. Если его вообще можно назвать стримлайнером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2016 10:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
совершенно неверно сравнивать посадку шоссера и лигерада,

Разница есть, не 1:1, но в том-то и суть, что Шурикен нутром ощутил, что "комок" энергии шоссера не изучен на лигерадах, тем более, на рекордных веломобилях.
Покажите мне болид с жёстким рулем, который так необходим шоссеру, но отсуствует в стримлайнерах.

Добавлено через 7 часов 54 минуты 38 секунд:
-=LT=- писал(а):
Вот сюда стоит разделочника посадить

-=LT=- писал(а):
извольхте:

Руки и голову надлежало опустить, художник. Тем более,что поза гонщика на оптимальных мощностях. В сложных ситуациях он меняет положение рук, например, захват тормозных ручек более похоже будет к лигерадному.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2016 18:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Я не пойму зачем всё это на лигераде, чтобы не удобно было ездить?


Это ты про fit или про перенос разделочной посадке? Если про первое - то это как раз наоборот, чтобы стало удобно (есть люди, десятилетиями ездящие на велосипеде на диване и без контактов), если про второе - то это для СПОРТА, где вопрос удобства мягко говоря, вторичен.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2016 20:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Руки и голову надлежало опустить, художник
опускайте, если вам требуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2016 20:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Шурикену. Ни тебя, ни меня не понимают, или нарочно увиливают. Нужно подождать, когда созреют.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2016 21:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Тут мне голос из зала подсказывает, что "тру-разделочник" выше - это, опче-то, триатлонист. Такие лежаки вообще-то нелегальные в UCI-эвентах, у триатлонистов своя атмосфера, и адские ватты они вовсе не выдают - их положение заточено на максимальную аэродинамику минимальными усилиями и с максимальным сохранением сил на беговой этап (чтоб ноги не закислялись).

А вот вам никто иной как Лэнс, который, конечно, химик еще тот, но положение, в котором он выдавал максимальную мощность (под 500 FTP! Ых) - вот такое:

Изображение

Обратите внимание на количество проставок под рулём! Я думаю, если бы дело было только в аэродинамике - их бы не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2016 22:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вот Лэнс.

streamliner3_.jpg


прим. голову и руки повернул по просьбе интересующихся ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2016 01:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Вообще здорово получилось. В четвертом сообщении темы делается, мягко говоря, сомнительное заявление
Shuriken писал(а):
посадка на лигераде - это та же посадка на шоссейнике, просто повёрнутая в пространстве
И вот уже четыре страницы, позабыв про байк-фит, народ добросовестно пытается доказать или опровергнуть этот вброс. А Шурикен всё это с удовольствием наблюдает. Ну просто мастер троллинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.179s | 23 Queries | GZIP : On ]