Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2016 15:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11276
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Вы уже гнули шатуны стоя, на велосипеде?
Я согнул и сорвал один при упоре в спинку

Прочность адекватного шатуна несоизмерима с теми усилиями, которые способен выдать человек. Так что фото сломанного в студию (очевидно, китайский мусор)

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Аналогия возможна только с жёстким рулём.

Mazur4ak писал(а):
У Тетивы Ульяновского нет жёсткого руля, и передача энергии идёт с потерями, т.е., не так, как на шоссейном велосипеде.

Вообще не понял о чём речь. Я уже сразу сказал, что положение и углы рук мы не просчитаем, только тело и ноги.
Если речь про подвижную каретку "Велотрона", то 90% велосипед едет прямо, так что это отбрасываем. У Тетивы неподвижная каретка. а её создатель и пилоты сами с усами, им наши идеи не нужны. Они уже сколько лет профессиональных спортсменов в машину посадить не могут, о чём тут вообще говорить можно.
А с другой стороны, в большинстве импортных аппаратов мы видим не что иное, как развёрнутую в пространстве агрессивную РАЗДЕЛОЧНУЮ!!!! посадку.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2016 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2702
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Дану? Разделочная посадка очень "закрытая", в ней мощность плохо выдавать и чревато пережатием сосудов (читал статьи) вплоть до хирургии, а повёрнутая она ещё нихрена не аэродинамичная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2016 21:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3537
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1570 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
а её создатель и пилоты сами с усами, им наши идеи не нужны.

Я ответил Евгению. А что там каретка не подвижная-никто не сомневается.
Я тебя таки не понял, а шасси Тетивы нужно дорабатывать, и не только её. Там хорошая идея на вес золота.
Ульяновский молчит, а моя тема ждёт решения только мною, потому, что остальной народ молчит, а скорее боится сунуться не в свой монастырь.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Покажи этот байк, а то без него, как без рашпиля в углу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2016 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2702
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вообще если сделать передний привод с неподвижной кареткой БЕЗ РОЛИКОВ, с короткой цепью и силовым рулём - должно быть не хуже, чем с подвижной кареткой, по логике вещей.
Изображение

С подвижной кареткой, увы, ничего хорошего не выйдет - весь профит от неё съест серьёзное увеличение миделя, даже с моим "обратным" дизайном - (хотя там оно бует минимальным).
А делать "подвижный" нос в рекордном стримлайнере - нонсенс, вся аэродинамика уйдёт к чертям. Для "повседневного" вполне может быть и оправдано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2016 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3537
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1570 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Дайте мне этого россиянина. Уж очень хороша его идея и привод похож на забугорье.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
Balor писал(а):
если сделать передний привод с неподвижной кареткой БЕЗ РОЛИКОВ,

Что изображено на файле?


Вложения:
Комментарий к файлу: Это моя пересъёмка с оригинала+монтаж.
PIC_0001.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2016 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2702
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Не знаю, фото очень не чёткое. :)

На мойм фото лигерад Minq, голландцы:
http://www.recumbentblog.com/2009/10/16 ... n-holland/

https://www.youtube.com/watch?v=1syBw8j8-sI

Кстати, обратите внимание на эластомерную подвеску в трубе. Очень интересное решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 05:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3537
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1570 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Кстати, обратите внимание на эластомерную подвеску в трубе. Очень интересное решение.

Такое решение у меня на "Мини версии", 2011 г. Только там сверху вилочная система.

Добавлено через 1 час 9 минут 48 секунд:
К сообщению №25. Даю повторно файл нормальной резкости (может был сбой):


Вложения:
175_4746.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 07:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
Shuriken писал(а):
в большинстве импортных аппаратов мы видим не что иное, как развёрнутую в пространстве агрессивную РАЗДЕЛОЧНУЮ!!!! посадку


итак, начнем:

разделочная посадка (взято из сети)

IMG_1664.jpg


а теперь, понеслись! :twisted: аллахакбар, алилуя и прочии харекришны...


Вложения:
азуб 20.jpg
желтый.jpg
тройтек.jpg
азуб 26.jpg
оптима.jpg
тройтек2.jpg
фэт.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4261
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
разделочная посадка (взято из сети)
Изображение

И это ещё какая-то "прогулочная" разделочная посадка.

Бывают и пониже.

001.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 11:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5295
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1431 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
dim писал(а):
И это ещё какая-то "прогулочная" разделочная посадка.

это - она! ей колени по груди бить будут...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 12:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 496
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
-=LT=- писал(а):
а теперь, понеслись! :twisted: аллахакбар, алилуя и прочии харекришны...

Это очень смешно, прямо в голос.
Но, подозреваю, речь о лигерадах с обтекаемым корпусом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 12:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11276
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
И это ещё какая-то "прогулочная" разделочная посадка.


Да, хорошее замечание :)
Вот сюда стоит разделочника посадить
Изображение
А не в прогулочные кракозябры

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 13:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8834
Откуда: Москва
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Наиболее близок - легендарный Troytek.

Кстати, не раз замечал и писал, что когда приподнимаешься высоко в кресле и подтягиваешься на руле, - мощность, скорость и ускорение растут, не смотря на увеличивающийся мидель.

Излишне "открытые" посадки, с излишне заваленной назад спинкой - не люблю: и крутить неудобно, и дышать тяжело...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 13:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 496
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Дышать-то почему тяжело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 16:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7969
Благодарил (а): 898 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Имя: Флюр
Тяжело естественно, сам Шурикен помню отмечал, но видимо забыл.
На шоссере живот отвисает, на лигере он внутрь давит.

_________________
Проехал на голландце 5250 км, на KUGOO M2 - 1099 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 496
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
естественно

В посадке с заваленной назад спинкой получаются открытые, не зажатые живот и грудь - дыши не хочу, почему естественно тяжело-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 17:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7969
Благодарил (а): 898 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Имя: Флюр
Это всё зависит от качества мамона ))

_________________
Проехал на голландце 5250 км, на KUGOO M2 - 1099 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 17:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 496
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну если он мешает дышать в открытой посадке, то в разделочной вообще можно задохнуться и потерять сознание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 17:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7969
Благодарил (а): 898 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Имя: Флюр
Creepy Crawler ты сам на лигере катался?

_________________
Проехал на голландце 5250 км, на KUGOO M2 - 1099 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 17:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 496
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Какое это имеет отношение к делу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 23 Queries | GZIP : On ]