Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25 2016 17:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11276
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Fit - это установка правильной посалки на велосипеде при помощи специального оборудования. Не очень дёшево.
Я недавно сделал такое для себя на один, самый проблемый велосипед. И... оно поехало!
После предварительных замеров на тебя наклеивают датчики, параметры велосипеда вводится в компьютер и... поехали! Компьютер анализирует твоё движение и по итогам специалист рекомендует те или иные изменения - подбирается положение шипов, клинья в стельки для оптимизации движения коленей, двигается вынос, седло...
Можно добиться гораздо более эффективной посадки. Начинаешь ехать. Разумеется, чем выше твой уровень как спортсмена - тем заметнее приход.
Вопрос: а нужна ли такая же штука для лежачей техники? Делов том, что для лежачки надо серьёзно переделывать оснастку и не факт, что заработает программа - ибо углы будут в её понимании безумными. К тому же мы не сможем рассчитать полодение рук и не сможем промерять какие-то специфичные лигерадские размеры по причине отсутсвия наработок по ним в принципе.
Но можно нормально выставить ноги, траекторию коленей, найти оптимальный угол педалирования (индивидуально подобрать пару "высота каретки-наклон спинки)
Интересно ли это? Надо ли мне проводить переговоры по данному вопросу?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25 2016 17:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5295
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
С трудом верится, что без глобальной переделки программы от нее будет толк - очень уж разные параметры, как ты сам заметил. Представь датчик на колене у велосипедиста и лигерадиста - движения практически взаимно-перпендикулярные. Как комп на это отреагирует?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25 2016 18:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2701
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Fit - это установка правильной посалки на велосипеде при помощи специального оборудования. Не очень дёшево.
Я недавно сделал такое для себя на один, самый проблемый велосипед. И... оно поехало!
После предварительных замеров на тебя наклеивают датчики, параметры велосипеда вводится в компьютер и... поехали! Компьютер анализирует твоё движение и по итогам специалист рекомендует те или иные изменения - подбирается положение шипов, клинья в стельки для оптимизации движения коленей, двигается вынос, седло...
Можно добиться гораздо более эффективной посадки. Начинаешь ехать. Разумеется, чем выше твой уровень как спортсмена - тем заметнее приход.
Вопрос: а нужна ли такая же штука для лежачей техники? Делов том, что для лежачки надо серьёзно переделывать оснастку и не факт, что заработает программа - ибо углы будут в её понимании безумными. К тому же мы не сможем рассчитать полодение рук и не сможем промерять какие-то специфичные лигерадские размеры по причине отсутсвия наработок по ним в принципе.
Но можно нормально выставить ноги, траекторию коленей, найти оптимальный угол педалирования (индивидуально подобрать пару "высота каретки-наклон спинки)
Интересно ли это? Надо ли мне проводить переговоры по данному вопросу?


Очень интересно, но очень маловеротяно что оно будет иметь какой-то смысл без написания очень специфичных модулей непосредственно для лигерада. :(
Но ты поспрашивай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25 2016 18:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11276
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Коллеги, не забываем, что посадка на лигераде - это та же посадка на шоссейнике, просто повёрнутая в пространстве в более аэродинамически выгодную позицию. Машина меряет траектории и углы, которые должны укладываться в какой-то рекомендованный диапазон и всё. Так что я вижу процесс так: сначала сажаемся на обычный велосипед, снимаем параметры (углы), подправляем траектории ног, а потом всё это переносим на лигерад.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25 2016 18:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5295
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
сначала сажаемся на обычный велосипед, снимаем параметры (углы), подправляем траектории ног, а потом всё это переносим на лигерад.

Саш, прости, не уловил твою мысль. Настроили(сняли) углы на шоссейнике, пересели на лигерад - все углы поменялись - в чем смысл? Без снятия положения тела на лигераде будет проблематично настроить посадку, а программа не затесена под такое положение тела. Если только лигерад поставить вертикально? :mrgreen: Но будет ли толк?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25 2016 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2701
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Коллеги, не забываем, что посадка на лигераде - это та же посадка на шоссейнике, просто повёрнутая в пространстве в более аэродинамически выгодную позицию. Машина меряет траектории и углы, которые должны укладываться в какой-то рекомендованный диапазон и всё. Так что я вижу процесс так: сначала сажаемся на обычный велосипед, снимаем параметры (углы), подправляем траектории ног, а потом всё это переносим на лигерад.


Кое-кто забывает про гравитацию, вектор которой поворачиваться вместе с углом педалирования не желает :))

Добавлено через 7 минут 9 секунд:
Shuriken писал(а):
Так что я вижу процесс так: сначала сажаемся на обычный велосипед, снимаем параметры (углы), подправляем траектории ног, а потом всё это переносим на лигерад.


Плюс, аэроположение на шоссере достигается поворотом вперёд, а на лигераде - назад.
Разворачиваем разделочник, и если не трогаем углы - получаем Ринзлер :)

Добавлено через 6 минут 19 секунд:
Ок, еще раз - Дим может сколько угодно брызгать слюной по поводу "недоказанности" тезиса о гистерезисе, но упор в кресло при педалировании неэффективен, точка.
Максимум эффективности при педалировании достигается круговым педалированием, "загребанием" ногами вниз, тягании за руль и вставании на мостик - при этом мы снова юзаем гравитацию, налегая на педали весом всей нижней части тела, а не только ног.

Это, я уверен, требует других оптимальных настроек высоты каретки, углов, етс.
Если это будет изучено, просчитано специалистами в биомеханике и забито в формулах - вообще зашибись. Но тупо "повернуть шоссер" - ерунда получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25 2016 19:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4261
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
по итогам специалист рекомендует те или иные изменения
А специалисты по лигерадам там уже есть?
Balor писал(а):
но упор в кресло при педалировании неэффективен, точка.
Ты можешь сколько угодно брызгать слюной и "ставить точки", но это всё равно будет исключительно твоё личное мнение. Недоказанное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 26 2016 19:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
Shuriken писал(а):
Я недавно сделал такое для себя на один, самый проблемый велосипед. И... оно поехало!
сколько денег?
у нас тут в Иркутске один товарищ пробивал эту тему - около 20 тыр и это только за сам "фит", а еще дорога мастеру и его оборудованию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 00:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11276
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
сколько денег?

5-8 тыщ и выше. Цена считаю, что неадекватна, но вниз не идёт, несмотря на растущее предложение. Не могу понять за что.

dim писал(а):
специалисты по лигерадам там уже есть?

Какие же специалисты без тебя?

O-Witte писал(а):
Настроили(сняли) углы на шоссейнике, пересели на лигерад - все углы поменялись - в чем смысл?

Да не поменялись углы между частями тела, и амплитуды движения конечностей тоже не поменялись!

Balor писал(а):
но упор в кресло при педалировании неэффективен, точка.

Прихожу к парадоксальному выводу, что самая эффективная конструкция с точки зрения именно ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ - это классический вертикальный велосипед.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 01:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4261
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
специалисты по лигерадам там уже есть?
Shuriken писал(а):
Какие же специалисты без тебя?
Такие же, как и со мной, ибо я не специалист. То есть хоть какие-нибудь, но по лигерадам. Из твоего остроумного ответа понятно, что специалистов по лигерадам там нет. Хотя это и так было понятно.

Shuriken писал(а):
Да не поменялись углы между частями тела,
То есть посадка на горбатом и на лигераде одинаковая, только на лигераде человек на спине лежит, но согнут точно так же. По-моему ты преувеличиваешь.

Shuriken писал(а):
Прихожу к парадоксальному выводу, что самая эффективная конструкция с точки зрения именно ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ - это классический вертикальный велосипед.
Ещё бы уточнить, что значат слова "эффективная конструкция с точки зрения именно ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ".
Если "эффективность ПЕРЕДАЧИ" заключается в том, чтобы энергию отданную человеком передать в движение с минимальными потерями - это одно. Если в том, чтобы просто выдать максимум энергии - это другое. Кстати, и то и другое можно довольно легко измерить, не прибегая к "парадоксальным" выводам на основе чьих-то категорических утверждений, высосанных из пальца(точнее, выдавленных из куриных окорочков).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 02:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2701
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Прихожу к парадоксальному выводу, что самая эффективная конструкция с точки зрения именно ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ - это классический вертикальный велосипед.


А что тут парадоксального? Ничего парадоксального, положение наиболее приближенное к генетически адаптирванному поза (бег) + противодействие в виде гравитации, 100% консервативная сила.

Впрочем, "езда загребанием" вполне себе приближается по эффективности (т.к. так же используется гравитация), просто выдавать таким образом адекватную мощность сложнее, но на FTP выйти можно. Но вот анаэробная, пиковая мощность без использования квадов похоже, очень сильно страдает.

А любой спринт в горки на шоссерах - сурово анаэробная работа с восстановлением при езде вниз (ниболее эффективное распределение энергии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 02:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Balor писал(а):
но упор в кресло при педалировании неэффективен, точка.

Смелое заявление. Вы уже гнули шатуны стоя, на велосипеде?
Я согнул и сорвал один при упоре в спинку (тогда заклинило систему). Правда, упирался не пятой точкой, а лопатками.
Кстати, валик под позвоночник мешает при силовом педалировании. Бедра должны быть на одной линии "педали - плечи".
Balor писал(а):
Максимум эффективности при педалировании достигается круговым педалированием, "загребанием" ногами вниз, тягании за руль и вставании на мостик - при этом мы снова юзаем гравитацию, налегая на педали весом всей нижней части тела, а не только ног.

В легираде это малоэффективно. Зато каденс за счет упора плечей можно повысить.
А вообще, попробуйте поприседать с прямой спиной - это упражнение штангистов. И оно нелегкое. И ноги у штангистов неслабые.
Либо представить себе, как штангист выжимает штангу с наклоном тела вперед/назад. :mrgreen:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 02:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2701
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Евгений писал(а):
Я согнул и сорвал один при упоре в спинку (тогда заклинило систему). Правда, упирался не пятой точкой, а лопатками.


Правильно! Но это, как вы правильно заметили, требует специфичного дизайна кресла и положения.

Евгений писал(а):
Либо представить себе, как штангист выжимает штангу с наклоном тела вперед/назад.


Угу, "становая тяга". Джо Кочановски так и называет это положение и специально оптимизирует свои аппараты под него уже давно, вы не первооткрыватель :). Плюс именно "тяга" за руль. Это не обязательно, но обычно удобнее на переднеприводнике.

Евгений писал(а):
Зато каденс за счет упора плечей можно повысить.


В том-то и прикол, вообще-то. Выжимать сотни кг ОДНОЙ ногой - это:
а. Очень неполезно для коленей.
б. Нифига не получится долго.

И к слову, я и не говорю, что пиковый момент на лигераде меньше. Если ты штангист - охотно верю, что упором в спинку ты будешь способен ломать шатуны (и рвать цепи).
Вот только в чем профит этого, кроме очевидного вреда?

Мощность - это момент, умноженный на каденс. И еще очень полезна средняя мощность ЗА ЧАС. И много вы знаете штангистов, которые способны делать 90 "подходов" в минуту, в течении целого часа? :)

А потери инергии идут с каждым нажатием педалей. Особенно, если упираться "пятой точкой", ага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 02:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
В общем, Байк-fit интересен для настройки эргономики Тетивы Ульяновского. Ну а мы после публикации этих результатов применим полученные выводы под себя. :mrgreen:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 09:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4261
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Байк-fit интересен для настройки эргономики Тетивы
Он для всех интересен, не только для Тетивы. Но есть одна проблема:
Shuriken писал(а):
Компьютер анализирует твоё движение и по итогам специалист рекомендует те или иные изменения
Рекомендации специалист даёт на основании опыта и огромной базы данных, накопленной для классических велосипедов. А для лигерадов нет ни опыта, ни базы данных, ни специалистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2016 18:30 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8819
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По-моему, задачу можно решить самостоятельно, с помощью простой втулки измеряющей мощность и лигерада с большим диапозоном регулировки посадки.
В какой посадке с бОльшим комфортом сможешь выдавать бОльшую мощность - такую и оставить...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2016 18:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2701
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
В какой посадке с бОльшим комфортом сможешь выдавать бОльшую мощность - такую и оставить...


Я бы еще добавил - после определённого периода адаптации. Но насколько большого?
Поэтому я и пытаюсь нащупать именно ПРИНЦИПЫ выработки и передачи мощности, что бы не пробовать кажду комбинацию на практике.
Это у эволюции есть миллионы лет и нет мозгов - у нас как раз наоброт, и этим надо пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2016 18:52 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8819
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Это у эволюции есть миллионы лет и нет мозгов - у нас как раз наоброт, и этим надо пользоваться.


Браво!!! :clap: :clap: :clap:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2016 07:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3534
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Коллеги, не забываем, что посадка на лигераде - это та же посадка на шоссейнике, просто повёрнутая в пространстве в более аэродинамически выгодную позицию.

Александр, не забываем, что посадка на...веломобиле...-это та же посадка...(См.веломобиль "Велотрон").
Аналогия возможна только с жёстким рулём.

Добавлено через 13 минут 25 секунд:
Евгений писал(а):
В легираде это малоэффективно. Зато каденс за счет упора плечей можно повысить.

В веломобиле это эффективно, т.к. не всё тело колеблется в такт с педалированием. И кроме того, ноги работают в горизонтальной плоскости (не тратится энергия на подъём ноги-гравитацию).

Добавлено через 11 минут 10 секунд:
Евгений писал(а):
В общем, Байк-fit интересен для настройки эргономики Тетивы Ульяновского.

Покажите этот Байк-fit. У Тетивы Ульяновского нет жёсткого руля, и передача энергии идёт с потерями, т.е., не так, как на шоссейном велосипеде.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байк-fit для лигерадов - будет ли востребовано?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2016 12:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2701
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
(не тратится энергия на подъём ноги-гравитацию).


Ррр, et tu, Brut!
Движение системы закольцовано, никаких ЗАТРАТ на гравитацию быть не может. Гравитация не враг, а друг, когда дело доходит до педалирования, и её использование надо всегда максимизировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 20 Queries | GZIP : On ]