Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность в потоке: Зеркала
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 00:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
GEK писал(а):
(рога я ставлю на МТВ не по краям руля, а уже за грипсами).

Ну, это клиника. Уже не удивляюсь твоему монстролигераду. Хотя все мы тут немножко не в себе:)
Да, чтобы в зеркало было ВИДНО - оно должно быть ЗА ГАБАРИТОМ велосипеда, иначе ты будешь видеть только свою руку.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность в потоке: Зеркала
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 01:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Да, чтобы в зеркало было ВИДНО - оно должно быть ЗА ГАБАРИТОМ велосипеда, иначе ты будешь видеть только свою руку.



да, или ставить зеркало на шлем

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность в потоке: Зеркала
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 02:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Стоит зеркало ПОД рулём на велосипеде. За грипсой, внутри габарита. Можно зацепить коленкой при активном рулении с педалированием, надо быть внимательным, когда кладёшь вел на левый бок, зато зеркало в габарите и в него всегда видно (локти не мешают), и чтобы посмотреть - достаточно чуть скосить глаза влево-вниз (когда вкручиваешь - и так смотришь вниз, а когда не вкручиваешь - и время есть). :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность в потоке: Зеркала
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 02:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
еще вариант для лигерада:
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность в потоке: Зеркала
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 10:35 
зеркало на очки неудобно пробовал:
1. какая бы проволока не была тонкой все равно создает дискомфорт.
2. больше мешает чем помогает может с непривычки.

Шлем не пробовал в силу того что просто мне не нравится...
Крайне сложно установить зеркала на хомяка, поэтому забил а аватар мне не особо приглянулся.
Подключаю камеру с инверсией обычную черно белую к навигатору но опять же проблема это зарядка по городу в принципе не вызывает проблем а в автономе полная жопа либо надо тащить зарядник с батарейками что просто неудобно. Еще одна засада это солнце контрастности дисплея не хватает. Пробовал поставить бесконтактную динамо машину пока неудача...
Вообще это самый удобный и перспективный вариант из всех если только решить вопрос с зарядкой ибо навигатор это все а если еще и с камерой то цены просто нет.
Кстати видел обалденную вещь камера на очки весить несколько грамм цветная с достойным разрешением и флешкой SanDisk micro SD на 8гб можно расширить до 32 гб. Поюзать пока не удалось но обязательно опробую видел фильмы снятые с помощью этой камеры скалолазами офигительное кино получается...
Минус цена хотя наверное буду покупать...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность в потоке: Зеркала
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 13:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
Подключаю камеру с инверсией обычную черно белую к навигатору

Демон писал(а):
камера на очки весить несколько грамм цветная с достойным разрешением и флешкой SanDisk micro SD на 8гб можно расширить до 32 гб.

Ну да, мы не ищем лёгких путей...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность в потоке: Зеркала
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 15:03 
ну можно и на помойке ездить и всем довольным быть


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность в потоке: Зеркала
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 23:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
hof писал(а):
еще вариант для лигерада:

Вариант для трайка:
зеркало с переднего крыла праворульного джипа (очень легкое)
Изображение
Изображение
AirZound + фонарик
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность в потоке: Зеркала
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 23:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
daktfi писал(а):
Стоит зеркало ПОД рулём на велосипеде. За грипсой, внутри габарита.

Известное решение, на некоторых велосипедах получается удобно:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность в потоке: Зеркала
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 18 2010 02:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Shuriken писал(а):
GEK писал(а):
(рога я ставлю на МТВ не по краям руля, а уже за грипсами).

Ну, это клиника. Уже не удивляюсь твоему монстролигераду. Хотя все мы тут немножко не в себе:)
Да, чтобы в зеркало было ВИДНО - оно должно быть ЗА ГАБАРИТОМ велосипеда, иначе ты будешь видеть только свою руку.

Рога ставлю как мне удобно и считаю, что так более правильно (до тормозов ближе :wink: ). Зеркало крепилось к рогу, не выходило за габарит руля и, как уже писал было видно всего половину своей руки :D и, проще было сделать движение локтем, чем повернуть голову :)
Да, это клинический случай! :D


Вложения:
Вариант установки рогов.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность в потоке: Зеркала
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 03:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
GEK писал(а):
Зеркало крепилось к рогу, не выходило за габарит руля и, как уже писал было видно всего половину своей руки :D и, проще было сделать движение локтем, чем повернуть голову

С этим мнением солидарен. У меня тоже зеркало почти в габаритах, и рука почти не мешает обзору, и в пробке меж рядами протискиваться не мешает. Канешна головой вертеть всё-равно приходится, но на треть меньше. И зеркалом всёже почаще контролируешь обстановку сзади, держа ситуацию под контролем.

Ещё удивило как жестко шурикен пролетает перекрёстки на красный когда там машинки едут поперёк ему. удивило. Я такого себе не позволяю, хотя езжу в этой же забитой мск. и толпы пешеходов всё же пропускаю, лучше подожду чуток, а потом на прямой отыграю. :)
А по поводу третьих, пятых седьмых рядов, когда плотный поток или пробка - там безопаснее чем у обочины, я так считаю. здесь с ребятами обсуждали и есть краткое видео о самом аппарате.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность в потоке: Зеркала
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 10:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
FAS_r7 писал(а):
Ещё удивило как жестко шурикен пролетает перекрёстки на красный когда там машинки едут поперёк ему. удивило. Я такого себе не позволяю, хотя езжу в этой же забитой мск. и толпы пешеходов всё же пропускаю, лучше подожду чуток, а потом на прямой отыграю. :)

Картинка скучноватая, хотя в приницпе нормально. Не забывай, что тебя на разгон мотор тащит, а простому велосипеду - ножками. Поэтому набранная скорость велосипедисту достаточно дорога и он до последнего не будет останавливаться. Точный расчёт - и проезжаешь в интервалах между машинами и людьми. Перекрёстки в "междуфазье" пролетаются.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 23 Queries | GZIP : On ]