Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про мышцы и усвоение кислорода
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 20:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
cheblin писал(а):
5)По долговременной мощности - естественно прирост. Ну этож очевидно. Поверхность, объем учавствующих мыщц больше.Соответственно - Канал утилизации кислорода больше(ширше) ....

У легких есть некоторый предел усвоения кислорода (повышаемый тренировками), и он ниже, чем канал его утилизации. Я про это. Но вот про обгон - целиком согласен, иногда необходимо дать жару за счет уже усвоенного кислорода!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Если говорить о долговременной мощности, то усвоение кислорода и величина мощности лимитируется не лёгкими, а количеством мышечных элементов, участвующих в работе, imho. С другой стороны, перенос кислорода кровью лимитируется количеством эритроцитов и способностями сердечно-сосудистой системы.

За счёт усвоенного кислорода не возможно достичь сверхмощности! "ЖАру" за счёт кислорода не дашь.

Добавлено через 26 минут 14 секунд:
Warlus писал(а):
У легких есть некоторый предел усвоения кислорода (повышаемый тренировками), и он ниже, чем канал его утилизации. Я про это.

Кто сказал?

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Кстати, если кто не в курсе, то на кислороде работают исключительно на малых мощностях, это "зелёный" режим. А пиковые выбросы мощности - только за счёт страшной хрени (три-чего-то-там, вспоминаем школьный курс биологии), которую организм накапливает заранее, и которая при разложении образует молочную кислоту.
Так что про каналы утилизации кислорода - это не сюда. Длительная выносливость - да, кислород. Рывок - никакого кислорода, только ВНУТРИМЫШЕЧНЫЕ запасы горючего (топливо+окислитель).

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
ATF, аденозинтрифосфорная кислота. Согласен, что пиковые мощности на этой страшной хрени выдаются, которая очень быстро расходуется. Про то, что скорость усвоения кислорода ниже скорости его возможной утилизации говорят спортивные врачи (ссылку сходу не дам).

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 00:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Запас АТФ это не про то. Пиковые мощности даёт бескислородное окисление глюкозы, которое в свою очередь дает много АТФ. Да, изначально есть какой-то запас АТФ и еще креатинофосфата, которые используются мгновенно. Но это для затравки.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про мышцы и усвоение кислорода в линейном приводе
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 00:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
АТФ - это когда бодибилдер 6 раз поднимает штангу, а на 7-й не может? :)

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 01:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Warlus писал(а):
АТФ - это когда бодибилдер 6 раз поднимает штангу, а на 7-й не может? :)

Он не может, потому что у него мышцы закисляются от продукта разложения глюкозы - молочной кислоты.
Да, это всё без кислорода, но почему он при этом задыхается? Потому что молочную кислоту организм окисляет кислородом.

Суть в том, что чем больше участвует мышц в работе, тем большую мощность можно развить и не закислять мышцы. Это и есть длительная мощность.

Тут надо еще обратить внимание на следуещее. Спортсмены не работают в аэробном режиме. Они закисляют мышцы до некоторой степени, до такой, при которой мышцы еще могут работать, при этом молочная кислота выводится из мышц в кровь. Дальше молочная кислота уже окисляется в соответствующих органах. И тут действительно требуется большое количество кислорода, иначе кровь переполнится молочной кислотой и организм, как я понимаю, совсем откажется выполнять нагрузки.
Так что, если речь о просто каналах утилизации кислорода в так называемом аэробном режиме (режиме длительной мощности), то кислорода хватает, может не хватить объема сердца.
Всё imho.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Последний раз редактировалось Юрий Сб авг 28 2010 01:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 01:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Когда мы едем на велосипеде,то мышцы работают в аэробном режиме,т.е енергия берется за счет расщепления жиров кислородом,организм успевает восстанавливатся на ходу.А вот при поднятии тяжестей расходуется гликоген,нокопленый в мышечных волокнах.И восстанавливатся нужно значительно дольше.Хороший привод был бы таким,чтоб максимально ефективно работал при минимальных затратах енергии,а вот когда надо "рвануть",то чтоб подключались дополнительные рычаги для других групп мышц.Правда,после такой нагрузки далеко не уедеш...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Да, именно гликоген. Гликоген же состоит из глюкозы.
При аэробном режиме не только за счет жиров конечно, но в основном за счет них. Гликоген используется в любом случае и чем больше нагрузка и чем тяжелее передача, тем больше гликогена используется.

Позволю себе напомнить, речь о велоаппаратах с ипользыванием линейного привода - гребля, и о вовлечении в работу большого количества групп мышц, которые обеспечивают широкий канал утилизации кислорода в режиме длительной мощности.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 02:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Надо разделять понятия "линейный привод" и "гребной привод". Под линейным приводом обычно подразумевается линейное движение педалей в обычной посадке, а под гребным приводом - увеличение мощности за счет "посадки гребца" и использования дополнительных групп мышц.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 02:06 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
admin.skif.biz писал(а):
Надо разделять понятия "линейный привод" и "гребной привод". Под линейным приводом обычно подразумевается линейное движение педалей в обычной посадке, а под гребным приводом - увеличение мощности за счет "посадки гребца" и использования дополнительных групп мышц.


У веломобилей "Auto-skiff" и "Landskiff" стоит привод типа академическая гребля и линейный одновременно.
http://velomobile.org/library/articles-gl/87-evropean-velomobiles-middle-the-two-wars

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 04:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
admin.skif.biz писал(а):
Надо разделять понятия "линейный привод" и "гребной привод". Под линейным приводом обычно подразумевается линейное движение педалей в обычной посадке, а под гребным приводом - увеличение мощности за счет "посадки гребца" и использования дополнительных групп мышц.


:naughty:

Под линейным приводом обычно подразумевается линейное движение педалей....ТОЧКА.

Цитата:
Переход к линейным приводам (фактически персмотр основ) открывают несколько безспорных(как мне кажется) перспектив.
Переход к движению гребли -следствие, следущий логический шаг в этом направлении.


:whistle:

Добавлено через 23 минуты 14 секунд:
У веломобилей "Auto-skiff" и "Landskiff" стоит привод типа академическая гребля и линейный одновременно.
http://velomobile.org/library/articles-gl/87-evropean-velomobiles-middle-the-two-wars[/quote]

Вот за материал - респект и уважуха!!!!!!! :clap: :clap: :clap: :clap:

когда обнаружил Landskiff в патентах практически ничего не смог найти в остальном интернете....а тут такое. :o Снимаю шляпу.

конкретно по этому варианту реализации - типичные кожанные штаны. слишком все упрошено и очевидно. на столько что ...стало далекой историей.

но все равно спасибо создателю. для меня его творение стало дополнительным толчком в этом направлении :dance:

Добавлено через 1 час 9 минут 36 секунд:
По долговременной выносливости мышц.
читаем тут http://bjsm.bmj.com/content/35/3/192.abstract

Исследование максимального, постоянного уровня молочной кислоты (MLSS) от типа выполняемых упражнений.

кратко.

цель - исследование гипотезы о том что MLSS зависит от типа выполняемых при нагрузке движений

метод - шесть юношей в течении 20 минут выполняли одинаковую нагрузку. один раз они это делали способом гребца, потом крутя педали.

результат - вне зависимости от индивида MLSS в случае гребли была ниже (к стати и сердце билось реже, и кислороду потреблялось меньше).

Выводы - MLSS тем меньше, чем больше объем вовлеченных в нагрузку мышц. тчк

вопрос закрыт. (пологаю)

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 08:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё понятно. Неясно другое: почему, к примеру на всех 6-ти часовых гонках Cycle Vision,
все ровингбайки так безбожно отстают ото всех обычных голых лигерадов? :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 08:58 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Мужики, прощу прощения :) . Вы в курсе что тема называется "Советские веломобили с линейным приводом"? Про что только в теме не написано: химия, биология, физика! Не хотите тут еще обсудить длину ног и размер груди своих подружек? :mrgreen:

Я по наивности думал что тут будут обсуждаться веломобили из статьи. Вы совсем в дремучую теорию полезли.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 09:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Банданщик, я с тобой согласен - размер грудей тут не в тему (хотя, конечно, чем больше обхват, тем выше выдаваемая аэробная мощность! да и на длинных ногах помещается бОльшая масса мышц соответственно с большим количеством гликогена, что тоже нам в плюс...), а вот обсуждение мощности, выдаваемой на линейном приводе, и то, откуда она берется - только подогревает интерес к этой теме и помогает ее полнее раскрыть. И советские веломобили мы тоже затрагиваем - вот, например, я сказал, что мне нравится концепция привода "Виты" :)

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 11:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Больше мышц - выше аэробная мощность это так, но тут мне кажется надо отметить очень важный момент: мышцы должны быть оптимально нагружены в цикле. Если какая-то слабая мышца в цикле будет выполнять тяжелую для нее работу, то лактат (молочная кислота) будет повышаться. То есть, эта слабая мышца не должна принимать на себя нагрузку выше пороговой в моментах цикла. Привод должен быть правильно спроэктирован.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 12:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Вобще надо отдельную тему в "Теории" открыть и назвать "Теория линейного привода". И туда флуд снести..

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 13:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
пожалуй...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про мышцы и усвоение кислорода в линейном приводе
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 16:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нет, ну очень порадовало название темы: ну именно в ЛИНЕЙНОМ! :lol: :lol: :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про мышцы и усвоение кислорода
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Вот фото современного линейноприводного ручно-ножного лигерада (rowing bike).
http://images.nlroei.nl/fotoboek/images ... rijder.JPG


А вот что пишет человек, который на нём пробовал ездить: They're great fun to ride.
Using both arms and legs does not make you faster. The limiting factor is always
the heart/lung capacity of the athlete. Rowingbikes give a full body work-out,
but have an aerodynamic disadvantage.

"Ездить на нём прикольно (весело, доставляет удовольствие). Использование обеих рук и ног делает вас быстрее. Ограничивающий фактор - сердце и лёгкие атлета (имеется в виду "велогребца"). "Гребной велосипед" даёт отдачу от всего тела, но имеет недостатки в аэродинамике"

Чтобы увидеть их на видео - смотрите CV 2010:
http://www.youtube.com/watch?v=M1-VVuxUvQ4
http://www.youtube.com/watch?v=-C4ObZaO0Y4
http://www.youtube.com/watch?v=ES1jwHqwz6E

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.472s | 21 Queries | GZIP : On ]