Опытный механик всегда подумает о возможных недостатках
Все верно, при снятии трещотки съемником надо извлечь подшипник, а если подшипник раскорячился, то поступать надо как ты писал. Думал, что кто-нить догадается задать вопрос, но ты догадался написать сразу ответ
На сколько эта проблема существенна? Себе поставил трещотку, где подшипник входит без натяга и будет извлечен без проблем, так как есть возможность подцепить его крючком с другой стороны через фасонное отверстие для установки съемника. Вторую такую же трещотку положил в запас. Надеюсь, что понятно объяснил.
Если подшипник входит туго.... В каких случаях снимается трещотка? Это замена по причине износа звезд и поломки. Если меняем по причине износа, то ось все равно извлекать, чтобы за одно сделать ТО втулки, так что здесь ни чего страшного, если надо начать разборку с левой стороны. Да, надо осторожнее, чтобы не подбежали кошки и не начали катать высыпавшиеся шарики по полу
Если серьезно, то шарики с левой и правой сторон нельзя смешивать в одну кучу
У меня эта операция проблем не вызовет, только надо быть чуть внимательнее.
Если ломается трещотка... Пользуюсь только Шимановскими, так как звезды на них не ломаются (зубья), а сама трещотка ломается крайне редко. В этом случае (в случае ремонта) я не скручиваю трещотку с колеса, а провожу разборку на нем. Так что в этом случае тоже проблем не будет.
Если надо убрать люфт во втулке, то то трещотка с подшипником не трогаются. Я не зажимаю для такой регулировки одну сторону оси в тиски, а просто беру 2 ключа на 17мм и чуть стягиваю за крайние гайки. Обычно, прокатывает. Важно на переборщить