Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 16:09.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 16:12.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 16:12.
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 29 2015 13:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Согласен, что брукс и подобное - пережитки прошлого, да и дизайн архаичный, я бы на стильный байк никогда такое не поставил. Как на меня - самое лучшее мягкое гелевое с обивкой из мягкой кожи. А то что лигерадисты рассуждают о седлах - все мы сперва ездили на вертикальных великах, так что опыт имеется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 29 2015 14:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Jozef писал(а):
По вопросу адаптации брукса, моё мнение - кожа просто смягчается со временем, понятие как "принятие формы таза" это ошибка.

тоже так считаю, но знакомые в ответ на такие слова одним указательным пальцем тычут пальцем в седла, а другим вверх. время покажет. На счет пластиковых, - тоже время покажет. Раньше скептически относился к коже, но сейчас мнение изменилось. Скор буду делать второе седло. Если бы не понравилось, то не писал бы и не делал. Лично мне понравилась кожа.
Можно и пластиковое с дырочками сделать. Надо будет сделать 3D скан, когда кожа окончательно "притрется". При обработке файла добавить дырочки и упоры под рамку, а потом на принтер. Еще вариант: на существующую пластиковую рамку из листа такого же пластика (кусок от битого бампера, например). Выкройка сперва на бумаге, а потом на лазере обрезать с дырочками и местами креплений. Второй вариант дешевле, но на первом можно зарабатывать, сканируя и распечатывая седла.

Добавлено через 2 часа 16 минут 31 секунду:
Еще можно матрицу сделать из прикатанного кожаного седла, а потом по этой матрице выклеивать стекло/углеволокном новый верх. Этот верх либо крепить на пластиковую рамку, как сделал я, либо приклеивать упоры для рамки.

Добавлено через 10 минут 40 секунд:
-=LT=- писал(а):
и поделился хорошим с вами
делиться тоже нужно с умом. толково бы обьяснил, да с картинками и не было бы лишних сообщений и недопонимания.

Это учту. Посчитал, что раз сайт о конструировании, то занимающимся конструированием будет понятно. Если содрать со старого седла мягкий верх, то большинству будет понятно. Надо при изготовлении следующего седла сделать фото и "разжевать" этот момент. Спасибо за замечание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 15:48.
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 19 2015 22:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Сегодня выходной. К полудню потеплело до -16 и я решил съездить на велосипеде в глухую деревеньку к знакомому барину пообщаться и прокатиться на том, из чего, возможно, делают "Бруксы". Через 12 км остановился у булочной попить кофе с пирожком и заметил, что седло было влажным. На коричневой коже это всегда хорошо видно по изменившемуся местами цвету на более темный. С седла шел пар. Ни как с утюга конечно, но заметно. Вы не поверите, но вентилятора под сиденьем не было. Да, сиденье было сухим, до поездки велосипед стоял на улице под навесом где холодно и сухо. Ехал "на каденсе" 17км/ч средняя, сильно не потею, да и одет был по погоде оптимально: самодельный флисовый велокостюм на голую задницу и какие-то китайские спортивные штаны сверху, где тонкий слой какого-то "дырявого" утеплителя и верхний тонкий слой синтетической ветрозащитной ткани. Для того, чтобы вода испарялась с поверхности, она на ней, для начала процесса, должна присутствовать и не обязательно сиденье должно быть мокрым насквозь.
На седле появились малозаметные вдавленности от двух седалищных костей. Значит сиденье действительно начало принимать форму моей задницы. Не помню, кто задавал вопрос на эту тему, но помню, что сам в этом сомневался.


Последний раз редактировалось GEK Пн дек 21 2015 10:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 15:53.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 16:15.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 15:53.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 16:15.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 15:54.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пн дек 21 2015 10:34.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пн дек 21 2015 10:34.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пн дек 21 2015 10:35.
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2016 07:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Во внешние чашки картриджа каретки, в пазы для инструмента, вставил на консистентной смазке сальники 30-16 со снятыми уплотнительными кольцами.
Ранее, делал самодельную каретку с сальниками и пришел к практическому выводу, что при хорошей защите от грязи ресурс подшипников значительно увеличивается. Собственные уплотнительные кольца подшипников не дают достаточной защиты.
Вариант пробный. Надеюсь, что консистентная смазка не даст проникнуть грязи и что сальники не вывалятся сами по себе. Более правильно было бы обезжирить посадочные места, обработать специальным грунтом и запрессовать сальники на герметик. Естественно, картридж сперва нужно установить в раму, а то будете как я их выковыривать, а потом опять заколупывать :lol:


Вложения:
Сальник.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2016 15:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вариант для техники с низкой кареткой, например, классический горбатый.
в мороз консистентка задубеет и крутить будет еще тяжелее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2016 15:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, погугли "смазка форум"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2016 16:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Солидол и прочие калиевые смазки замерзают где-то около -40 градусов. Обычно, велосипедисты замерзают при этой же температуре. Литиевые смазки замерзают при более низкой температуре. Антарктические велосипедисты на литиевых ездят :wink:
В другом велосипеде с самодельными каретками и втулками думал залить жидкую смазку, однако это уже плевок в адрес велогонщиков :lol:
Предложенный вариант с сальниками может быть полезен в жестком походе, как мера, позволяющая не угробить дорогую каретку велосипеда. На веломобилях, каретка высоко, так что можно ни чего не делать, если не планируется их топить и ронять в грязную жижу.



За это сообщение автора GEK поблагодарил: Mazur4ak (Сб янв 02 2016 17:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2016 17:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
Надеюсь, что консистентная смазка не даст проникнуть грязи
Крайне сомнительно, чтобы смазка сама по себе остановила грязь, которая по консистенции может быть и покрепче этой смазки. И даже без грязи одни только вибрации, изменения температуры и вода уберут смазку достаточно быстро.
GEK писал(а):
Более правильно было бы обезжирить посадочные места, обработать специальным грунтом и запрессовать сальники на герметик.
Достаточно обезжирить. Обычный строительный силиконовый герметик после этого будет держаться очень хорошо. Лет 20 назад я собирал теплицу на огороде, приклеивал таким герметиком стекло к железным уголкам(крашеным). Понятно, было не до обезжиривания и уж тем более никакого "специального" грунта. До сих пор отрывается только вместе с краской.
GEK писал(а):
однако это уже плевок в адрес велогонщиков
Побоялся обидеть велогонщиков? И в чём тут плевок - непонятно, жидкая смазка даёт уменьшение трения, ещё сто лет назад такие решения применялись в велосипедах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 36 Queries | GZIP : On ]