Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 12 2016 21:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
-=LT=- писал(а):
вопрос: простой алюминиевый велонасос не легче ли из рюкзачка достать (с рамы снять)

Не легче. В рюкзаке возить нецелесообразно, так как там порой для других вещей веста не хватает, да и доставать/убирать долго. Принцип такой: все велосипедное должно быть на велосипеде, а не в рюкзаке. Писал, что в серьезном походе мы оба потеряли насосы. Ветками и течением отрывает и привязанные насосы. Вчера, от вибрации открутился поршень насоса и часть с ручкой выпала, а сам привязанный насос остался. Кто бы мог подумать?..
В подсиделе насос защищен от потери, грязи и воды (тоже актуально). Вынимается подсидел одним поворотом эксцентрика и это быстрее и удобнее, чем отвязывать насос с рамы, либо доставать из рюкзака. Этот вопрос больше не обсуждается, так как уже принято решение делать. Обсуждаются пути реализации задумки.
По весу - легче, так как основная часть насоса - подсидельная труба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 12 2016 21:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
GEK писал(а):
По весу - легче, так как основная часть насоса - подсидельная труба

сколько она весит? а вместе с поршнем с ручкой?

да разве же я спорю...
IMG_20160213_012926.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 12 2016 23:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вытаскивать подседел со встроенным поршнем и чпокать колесо им, а потом снова ставить подседел..
-=LT=- писал(а):
простой алюминиевый велонасос не легче ли из рюкзачка достать
Если так же подробно описывать, получим: снять рюкзак, вытащить насос(вряд ли он сверху лежит, ведь не каждую минуту колесо спускает), накачать, засунуть обратно в рюкзак, потом рюкзак на место вернуть...
-=LT=- писал(а):
например, спустило переднее колесо...
А например не спустило? Значит зря возил насос с риском его потерять. А тут его как бы и нет совсем, когда он не нужен. А когда понадобится - он есть.

Кстати, есть компромиссный вариант, вытащить подседел, опустить туда обычный насос и поставить подседел обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 13 2016 00:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
у рюкзаков карманы еще есть,
В смысле они всё равно пустые, пусть уж там хотя бы насос будет. Или эти карманы для чего-то более подходящего?
flur73 писал(а):
а ещё есть мини насосы.
И что? Когда он не нужен, он всё равно мешает и занимает место, и потерять его ещё легче. А когда нужен - работает хуже нормального.
flur73 писал(а):
Подседел трогать без дела неохота
Без дела и не надо. А спустившее колесо - весьма уважительная причина. Скорее всего и колесо придётся снимать, и покрышку, и камеру менять или клеить, ведь просто так они обычно не спускают. Так что в общем объёме работ снятие подседела - малозаметная мелочь.

flur73 писал(а):
а на лигераде его вовсе нет.
Вот это реальный аргумент, просто убойный. Обратись к модераторам, пусть удалят тему, как ненужную. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 13 2016 01:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
вряд ли он сверху лежит
обычно сбоку вертикально (зачем ему на дне валятся) - достаточно расстегнуть молнию сантиметров на 10 и вытащить, тем более, если с камерой беда - все равно доставать новую или клей с заплатками...
для ПВД у меня простой старичок Campus Peru AFL 25 - катается со мной везде с начала 09 года.
у него два отдела: в переднем лежит велосипедное (в том числе и насос) + пластырь/бинт + нож + кошелек + смарт, в большом - гидратор + жрачка + одёжка + фотик + треть пачки стяжек, боковые сетки пустые - там пара-тройка шнурков обычно и тряпочка для купания коня.
в 22х реальных литрах этого рюкзака все помещается прекрасно и ни разу ничего не выпадало или терялось, насос могу достать не снимая рюкзака с одного плеча - просто поворачиваю его.

вот еще: раз уж остановились на ремонт и подкачку, то почему бы не дать спине отдохнуть - снять куль со спины и проветрить ее...

и еще: вел (горбатый) удобно ставить на рога и седло кверху пузом, а в случае снятия седла, на что ставить? попробуй со своего снять седло и потом аккуратно снять заднее колесо...

dim писал(а):
А например не спустило?
значит зря возил в подседеле поршень с ручкой и шлангом - вот и интересно узнать вес "изделия"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 13 2016 04:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
-=LT=- писал(а):
обычно сбоку вертикально (зачем ему на дне валятся) - достаточно расстегнуть молнию сантиметров на 10 и вытащить, тем более, если с камерой беда - все равно доставать новую или клей с заплатками...

Это вполне нормальный вариант, если рюкзак и не тяжелый и у человека все всегда лежит на своих местах и он точно знает с какой стороны немного расстегнуть рюкзак для извлечения насоса и куда засунуть руку, чтобы извлечь заплатки.
-=LT=- писал(а):
вел (горбатый) удобно ставить на рога и седло кверху пузом, а в случае снятия седла, на что ставить? попробуй со своего снять седло и потом аккуратно снять заднее колесо...

В этом случае насос на раме удобнее, но особых проблем, кроме возможного попадания грязи в подсидельную трубу не вижу. При ремонте камер, колеса стараюсь не снимать. Надо будет на практике посмотреть.

Добавлено через 11 часов 17 минут 50 секунд:
Лет пять тому назад на нашем форуме обсуждалась велолыжа Левичева http://velopiter.spb.ru/articles/velolyja.htm Свою конструкцию велолыжи и ощущения от езды на ней опубликую здесь, так как обсуждение вылилось в поиск вариантов устройств передвижения по снегу разной плотности и консистенции. Не исключено, что и здесь начнется то же самое :lol:
Решил покататься по следам снегоходов. Так как следы бывают свежие мягкие, затвердевшие и даже с коркой, то ехать удавалось на приспущенных колесах 2,1*26" и не всегда. Не сказать, что такая езда комфортна и не требует повышенных затрат энергии. Вспомнил про велолыжу...
Внимание! Будут обсуждаться конструкция велолыж(и) и ее доработка, а так же другие устройства для велосипеда (лигерада), позволяющие двигаться по снегу. То, что выйдет за эту тему, то будет потерто. Посты на тему: "А нафиг это надо, а давайте лучше.." тоже будут удалены.
Фотка не вставилась, но надеюсь, что позже получиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 13 2016 16:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, точно))
вот, только для зимы вместо ботинок - лыжи...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:38.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:39.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:40.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:16.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:18.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:26.
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 14 2016 01:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Это как с тем же насосом в подседеле. Насос без велосипеда никому не нужен. Поэтому разумно, чтобы он был неотъемлемой частью велосипеда. А носить его в рюкзаке - менее разумно. Потеряешь рюкзак - и колесо нечем подкачать :) .
Так и с фотками. Тема без картинок - уже не тема, поэтому они должны быть к ней крепко привязаны. Если закроется наш форум, от сохранившихся где-то картинок пользы будет очень мало. А если "проверенный" хостинг накроется, вреда для форума будет много.
Вот кстати Picasa - вроде был вполне проверенный хостинг, а туда же, кончился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:21.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:22.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:14.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:29.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:29.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.295s | 36 Queries | GZIP : On ]