Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2016 20:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Как управление зажимом подсидельного штыря перенести на руль? Т.е. устройством на руле ослаблять и затягивать хомут подсидельного штыря на раме для перемещения штыря во время движения. О существующих конструкциях штырей на гидравлике знаю, но это не то, так как они сами затягиваются эксцентриком на хомуте рамы и мне не подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2016 20:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
GEK писал(а):
, но это не то, так как они сами затягиваются эксцентриком на хомуте рамы и мне не подходят.

Тебе придётся решить следующие (давно решённые на гидравлических штырях) проблемы:
1. Поднятие до фиксированной высоты
2. САМОподнятие по команде.
3. Отсутствие поворота вокруг вертикальной оси при перемещениях.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2016 22:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
Как управление зажимом подсидельного штыря перенести на руль?
Например так. Удлинить рычаг эксцентрика, чтобы уменьшить усилие, прикрепить к нему пружину, которая будет "затягивать" эксцентрик, тогда "отпускать" можно будет тросиком с помощью манетки на руле.
Можно без пружины, тогда понадобятся два тросика, включенные "навстречу друг другу", один для открытия, другой для закрытия.



За это сообщение автора dim поблагодарил: GEK (Пн янв 04 2016 09:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 12:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Shuriken писал(а):
Тебе придётся решить следующие (давно решённые на гидравлических штырях) проблемы:
1. Поднятие до фиксированной высоты
2. САМОподнятие по команде.
3. Отсутствие поворота вокруг вертикальной оси при перемещениях.

Теоретически, эти вопросы решены, однако, при воплощении, как пишет Мазурчак, могут быть задрочки. Не решенный вопрос это как раз управление зажимом.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
dim писал(а):
Например так

А, писал, что ты не конструктор :)

Добавлено через 2 часа 53 минуты 11 секунд:
flur73 писал(а):
О а я знаю как высоту регулировать, пристегнуть к опе и двигать телом

....на штыре без седла :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 06 2016 09:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
В результате эксплуатации трещотки появился небольшой люфт и гайки, затягивающие большую звезду начали касаться спиц. Гайки подточил до половины, "капнул" сваркой и еще раз подточил. За одно сфотографировал, чтобы показать пыльники, к которым пока нареканий нет. Проблем с выколупыванием дополнительного подшипника из трещотки не возникло.

Добавлено через 5 часов 37 минут 39 секунд:
Решил сделать насос из подсидельного штыря. Со штырем пока ни чего не делал, только вставил внутренности от советского насоса. Давление держит! Осталось решить, как подавать воздух в колесо. Есть 2 варианта: просверлить в штыре (ближе к верху) отверстие и нарезать резьбы под шланг. Шланг шожно использовать и советский без доработок, а можно сделать универсальный зажим под вело и авто. Кстати, советские велонипеля качал "Престой".
Можно сделать выход воздуха с трубки советского велонасоса, там, где крепилась ручка.
Пока не спеша думаю как будет проще и удобнее.
На мысль навела потеря насоса в походе. Напарник тоже потерял...
Буду благодарен, если кто знает о существовании подобных насосов и поделится информацией.


Вложения:
Пыльники.jpg
Насос.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 06 2016 15:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
одного из главных моментов нет - удобно ли нажимать на вон тот милиписечный кусочек пластмассы, ьывший когда-то полноценной ручкой) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 06 2016 15:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Еще не известно, ручка будет на его месте, либо пятка. Эта деталь будет сделана в последнюю очередь.
Кстати, подсидельный штырь "прокачен" как раз по названию темы :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:45.
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2016 12:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
http://tpgargo.ru/catalog/morozostojkie-smazki/elit-ma (прокачивается при -45 - смотреть в характеристиках)

тут табличка http://www.nordtech.ru/smazki-low.htm (есть до -70)

http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/nord (МС-1400 (NORD) до -53)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:49.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:50.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:51.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:52.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:54.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:55.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:57.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт фев 16 2016 18:35.
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2016 14:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
Можно сделать выход воздуха с трубки советского велонасоса, там, где крепилась ручка.
Плохая идея, придётся делать обратный клапан прямо в поршне, иначе будет слишком большой мертвый объём воздуха в штоке. Так большого давления не получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 12 2016 20:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
dim писал(а):
GEK писал(а):
Можно сделать выход воздуха с трубки советского велонасоса, там, где крепилась ручка.
Плохая идея, придётся делать обратный клапан прямо в поршне, иначе будет слишком большой мертвый объём воздуха в штоке. Так большого давления не получить.

У меня есть китайский насос, который тоже подойдет для этих целей и у него как раз клапан в поршне и выход шланга из трубки, так что не переживаю. Склоняюсь к варианту с советским насосом и выходом воздуха через шланг (отверстие с резьбой под шланг вверху подсидельного штыря). Склоняюсь именно к советскому шлангу под автониппель, так как в -25 не смог установить головку современного насоса на ниппель камеры - замерзла уплотнительная резинка, а прилагать усилия чревато поломкой пластикового рычажка насоса.

Добавлено через 6 минут 52 секунды:
Подсидел - самодел. Делается "на коленке". Трубки ф26мм и хомут от выноса руля 25,4мм; болты крепления амортизатора ашана. Не испытано!!!


Вложения:
Подсидел.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 12 2016 20:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
как будет работать сиё чудное устройство?
например, спустило переднее колесо... дальше что?
вытаскивать подседел со встроенным поршнем и чпокать колесо им, а потом снова ставить подседел...
вопрос: простой алюминиевый велонасос не легче ли из рюкзачка достать (с рамы снять)... да и весит он меньше чем пыль на покрышках :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 33 Queries | GZIP : On ]