-=LT=- писал(а):
обычно сбоку вертикально (зачем ему на дне валятся) - достаточно расстегнуть молнию сантиметров на 10 и вытащить, тем более, если с камерой беда - все равно доставать новую или клей с заплатками...
Это вполне нормальный вариант, если рюкзак и не тяжелый и у человека все всегда лежит на своих местах и он точно знает с какой стороны немного расстегнуть рюкзак для извлечения насоса и куда засунуть руку, чтобы извлечь заплатки.
-=LT=- писал(а):
вел (горбатый) удобно ставить на рога и седло кверху пузом, а в случае снятия седла, на что ставить? попробуй со своего снять седло и потом аккуратно снять заднее колесо...
В этом случае насос на раме удобнее, но особых проблем, кроме возможного попадания грязи в подсидельную трубу не вижу. При ремонте камер, колеса стараюсь не снимать. Надо будет на практике посмотреть.
Добавлено через 11 часов 17 минут 50 секунд:Лет пять тому назад на нашем форуме обсуждалась велолыжа Левичева
http://velopiter.spb.ru/articles/velolyja.htm Свою конструкцию велолыжи и ощущения от езды на ней опубликую здесь, так как обсуждение вылилось в поиск вариантов устройств передвижения по снегу разной плотности и консистенции. Не исключено, что и здесь начнется то же самое
Решил покататься по следам снегоходов. Так как следы бывают свежие мягкие, затвердевшие и даже с коркой, то ехать удавалось на приспущенных колесах 2,1*26" и не всегда. Не сказать, что такая езда комфортна и не требует повышенных затрат энергии. Вспомнил про велолыжу...
Внимание! Будут обсуждаться конструкция велолыж(и) и ее доработка, а так же другие устройства для велосипеда (лигерада), позволяющие двигаться по снегу. То, что выйдет за эту тему, то будет потерто. Посты на тему: "А нафиг это надо, а давайте лучше.." тоже будут удалены.
Фотка не вставилась, но надеюсь, что позже получиться.