Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 12:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4282
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
своротит нафиг.
Не своротит, если по сварке не полопается. А выглядит конечно страшно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 13:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11374
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Своротит все эти соплеболтики, проверено. Когда начитнаешь играться с маленькими звёздами и низкими передачами - там пипец усилия образуются.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 13:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4282
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Болтики не своротит, они работают только на растяжение, а гайки выполняют функцию распорных втулок, смотри внимательнее. И усилия на этих звездах всего в полтора раза отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 18:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11374
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
Болтики не своротит, они работают только на растяжение,

С точки зрения теоретизирования - да. Но НА ПРАКТИКЕ получается совершенно иначе!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 18:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Ранее, в этой же теме, публиковал фото трещотки, где три звезды 24-28-34 закреплены точно так же. Так как там не вырвало/срезало/погнуло и, силы, прикладываемые цепью что к задней, что к передней самодельным звездам идентичны, то и спереди все должно быть нормально. Нагрузка на срез и ее удерживают 6 болтов. Шляпки болтов прихвачены сваркой только для удобства сборки. Сварка не нужна. Практика покажет... Эта комбинация звезд сделана только для того, чтобы в результате эксплуатации понять, нужна ли звезда менее 22 зуба. Как вариант, к системе типа 48-38-28 или около того, можно легко добавить стандартную переднюю звезду 22 зуба сверху звезды 28 зубов с помощью более длинных бонок (Где найти такие болты?) через толстые шайбы (их я точу из магния 6мм на вертикальном фрезере). Кроме бонок, во всех системах с дополнительной звездой, еще одной проблемой является отсутствие в стандартной маленькой звезде 22-28 заходов для цепи при переключении на бОльшую звезду.
Мое окончательное мнение такое: если нужна звезда менее 22 зуба, то надо изготовить стандартную звезду 22-28 с заходами для цепи и отверстиями на ней для крепления звезды из трещотки в качестве самой маленькой передней. Отверстия делаются под конкретную звезду так, чтобы растачивать вручную пришлось как можно меньше, либо не пришлось вовсе.
Звезда менее 22 зубов будет нужна при использовании набора задних звезд до 25-28 включительно для горных походов. Думаю, что это оправдано по всем параметрам, чем цеплять на трещотку звезду 34 зуба. Посмотрим, посмотрим...

Добавлено через 52 минуты 25 секунд:
-=LT=- писал(а):
держи свой "насос в подседеле" https://www.facebook.com/FutureXProject ... 384593647/
эта идея более проработана.

К сожалению, скорость и-нет соединения не позволяет смотреть видео. В любом случае спасибо! :)
Тру только те сообщения, которые выходят за рамки обсуждения и, не сразу, а так, чтобы у всех желающих было время прочесть. Последнее потертое - обсуждение проблем на форуме со вставкой изображений. Для этого есть отдельная тема о проблемах на форуме.

Добавлено через 7 минут 8 секунд:
dim писал(а):
А выглядит конечно страшно

Там, внутри, за большими звездами, не видно :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 20:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3669
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Даю переключатель ДЕНЕДИ передней системы. На Мини-версия такой же.


Вложения:
PIC_0022.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: GEK (Вт фев 23 2016 06:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 06:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Mazur4ak писал(а):
Даю переключатель ДЕНЕДИ передней системы. На Мини-версия такой же.

Спасибо, однако на фото принцип конструкции разглядеть невозможно. Где можно посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3669
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ищи "Наша компания". Я делал на догадках. А в Стовбунского в Овидеополе не обратил внимания. Это вторая класика, когда нет подседельной трубы.
Выкочу трайк, покажу.
Конструкция в двух словах: -где винт М10х1, за это место переклюк закрепляется горизонтально вперёд до системы звёзд, с фиксацией от проворота назад, а в передней части монтируется параллели от настоящего переклюка. Лапка с роликами не используется.
Попробуй сделать на зарубежной системе и авторство будет за тобой.
Моя помощь безвозмездна. Твори по делу.

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
Меня нервирует " Железячку на прокачку". Можешь это извращение прибрать?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 10:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Велосипедный подседельник-насос BioLogic PostPump 2.0https://vk.com/wall-93683418_6314

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Масса подседельника — 718 г



За это сообщение автора ALL поблагодарили: 2 GEK (Ср фев 24 2016 14:54), Mazur4ak (Ср фев 24 2016 13:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 14:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3669
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Неизвесно, куда он запихивается. Я бы его впихивал в две клеммы рамы с пластиковым контейнером. А где шланг хранить, также не понятно.
Идеи:
1. Маятник велосипеда имеет заглушенную трубу меньшего треугольника. Туда вмонтировать элементы насоса, разблокировать частично аморт, и качать, сидя на велосипеде.
2. Использовать для накачки шин аморт с функцией насоса (?).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 15:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Mazur4ak писал(а):
Меня нервирует " Железячку на прокачку". Можешь это извращение прибрать?

Нервирование есть проблема нервируемых :lol: . Спасибо!
С насосом в подсиделе проблем нет, но так как хочу дистанционно-регулируемый по высоте подсидел да еще с насосом, да еще с одной заморочкой, о которой и писать рано, то пока не спешу портить велосипед.
Систему 48-38-28-18 сделал (позже заменил 48 на 44 (здравый смысл восторжествовал)) и только что пытался согнуть/отломать самую маленькую переднюю звезду. Пока тщетно, но на выходных зайдет в гости молодой "лосенок", которому можно смело доверить эту сверхзадачу.
На передаточном соотношении 18-34 примерно как на 22-42. Велосипед легко "лезет" в любые горки, пока не начинает буксовать по укатанному снегу. Соотношение 18-28(самая большая звезда большинства трещоток), примерно равно стандартному 22-34, что и хотел получить.
Передний переключатель был немного подточен для увеличения диапазона перемещения рамки. Длины рамки достаточно для передних звезд 18-48, а вот для скидывания цепи с 28 на 18 на внешней стороне рамки металл наростил сваркой и обточил. Безиндексной манетки оказалось недостаточно на весь диапазон передних передач :shock: Решил доработать передний переключатель, но так, чтобы не испортить. Можно спроектировать в разрыв рубашки троса переднего переключателя натяжитель и рычажком "повышено/понижено" на руле задавать, с какими тремя из четырех звезд будет работать дискретный переключатель. Этим же рычажком можно переключать цепь между двумя любыми соседними передними звездами. Для настоящего внедорожника не хватает переднего привода :think: :lol:
Доработаю переключение - сфотаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 09:36 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2133
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
GEK писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Даю переключатель ДЕНЕДИ передней системы. На Мини-версия такой же.

Спасибо, однако на фото принцип конструкции разглядеть невозможно. Где можно посмотреть?


На этих фото, лучше видно:
GYQXEnYV_qU.jpg
fgUiwiYpsQM.jpg

Это параллелограмм от харьковского заднего переключателя. Подойдет от любого переклюка, на самом деле: пружина натяжителя вместе с роликами удаляется, остается только сам параллелограмм. Ну а крепить - это уже проще простого.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 3 alex (Чт фев 25 2016 22:55), GEK (Чт фев 25 2016 16:22), Одноволиков Сергей (Вс фев 28 2016 00:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 10:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3669
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Ну а крепить - это уже проще простого.

Я делал по догадках. Дайте фото слева.

Добавлено через 4 часа 41 минуту 23 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Ну а крепить - это уже проще простого.

Присмотрелся, у нас разные способы крепления, и работают они по разному.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 16:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Mazur4ak писал(а):
Присмотрелся, у нас разные способы крепления, и работают они по разному.

Денис нагло совместил рамку переключателя с держателем кожуха цепи :) Так сказать, во избежание лишних запчастей :lol:
Рамка у ХВЗ тяжеловатая..
Будет интересно взглянуть на работу Владимира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 20:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3669
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
GEK писал(а):
Денис нагло совместил рамку переключателя с держателем кожуха цепи Так сказать, во избежание лишних запчастей
Рамка у ХВЗ тяжеловатая..

Мне понравилось, там, наверное, шарнирное соединение, + шарнир на раму.
Рамка алюминиевая, там выпуклый параллелограм. У меня- всё плоское.

Будем считать систему переднего переключателя класической-"ДЕНЕДИ".

Добавлено через 20 минут 4 секунды:
Есть ещё ситема полтавчанина Горбенка Сергея, где щёчки из эбонита.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 21:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4282
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Это параллелограмм от харьковского заднего переключателя. Подойдет от любого переклюка, на самом деле: пружина натяжителя вместе с роликами удаляется, остается только сам параллелограмм. Ну а крепить - это уже проще простого.
А почему он закреплён горизонтально, а не наклонно? Ведь при переключении на большую звезду цепь надо не только сдвигать параллельно оси каретки, но и поднимать вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 22:37 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2133
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
dim писал(а):
А почему он закреплён горизонтально, а не наклонно? Ведь при переключении на большую звезду цепь надо не только сдвигать параллельно оси каретки, но и поднимать вверх.

Вверх цепь поднимется сама, поскольку переключатель имеет возможность поворачиваться вокруг оси, на которой закреплен (то есть не мешает цепи подниматься и опускаться). И, кстати, даже обычный передний переключатель цепь вверх не поднимает - его задача только сместить цепь со звезды (задать начальный перекос). Здесь лучше Шурикен объяснил бы динамику процесса.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2016 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3669
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote="GEK"]Будет интересно взглянуть на работу Владимира.

У Дениса можна профильную, короткую стальную со вставкой.
У меня хуже, пришлось досверливать и навешивать параллели. Попробую переделать на короткую трубку.
Плюсы(+++)нет безобразного рога; перемещение цепи в широких пределах; можно крепить где -угодно; тянет на патент.

Добавлено через 19 минут 32 секунды:
Делай прокачку- как это?


Вложения:
PIC_0026.JPG
PIC_0028.JPG
Комментарий к файлу: Делай прокачку, что за метод, или это пароль-шифровка. Штирлиц.
PIC_0029.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 GEK (Вт мар 01 2016 04:20), Одноволиков Сергей (Вс фев 28 2016 00:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2016 19:00 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2133
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Владимир, ваш вариант тоже имеет право на жизнь )) Кстати идея такого переключателя не моя, а Эдуарда Стовбунского, и он именно с таким переключателем наездил десятки тысяч км

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 27 2016 20:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Не знаю чей приоритет, а в общем это и не важно. Мужики! Огромный респект за идею переднего переключателя. Все вроде бы просто.... Ан нет = ГЕНИАЛЬНО. Я на своей зеленой "Зокре" намучился с передним переключателем. ОЧЕНЬ ценная идея. СПАСИБО!!! :D
Присоединяюсь к этим искренним словам благодарности. Гек.


Последний раз редактировалось GEK Вт мар 01 2016 04:25, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Mazur4ak (Вс фев 28 2016 00:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.203s | 22 Queries | GZIP : On ]