Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт дек 01 2015 09:27.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт дек 01 2015 09:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт дек 01 2015 09:29.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт дек 01 2015 09:30.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт дек 01 2015 09:33.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт дек 01 2015 09:42.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт дек 01 2015 09:43.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вт дек 01 2015 09:44.
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2015 21:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
От современного китайского донора взял рамку с пластиковой основой, а проще говоря, оторвал дерматин и поролон от пластмассового основания, в котором фиксируется металлическая рамка. Примерил на эту часть кожаный верх от советского седла, подрезал пластик сапожным ножом и зафиксировав к нему саморезами кожаный верх. Спереди и сзади, в местах плотного прилегания кожи к пластику, просверлил миллиметровым сверлом сквозные отверстия и прошил крючком толстой сапожной нитью. Ах, да, еще отрезным кругом на бормашине прорезал углубления под нить. Получившееся седло приятно порадовало задницу, а вес на 40 гр. легче, чем у "Брукса" с титановой рамкой (Просто в "бруксах" не используется пластмасс для облегчения веса, там все по старым технологиям: кожа и металл). Пока идут испытания, но уже не хочу возвращаться к дермантиновым седлам. Старую хромолевую рамку выбрасывать не стал, так как на китайских седлах рамки из мягкого железа, так что старую можно перегнуть, отпилить лишнее и поставить вместо китайской. Как вариант, можно купить титановой проволоки и согнуть более легкую рамку, однако в и-нете столкнулся с информацией, что титановые рамки иногда ломаются, да и проволоку из какого титанового сплава использовать не знаю. ОТ - 4? Еще не помешает непромокаемый чехол на случай дождя.
Испытания проходят замечательно: задница приняла форму седла :lol:


Вложения:
Sedlo.jpg


Последний раз редактировалось GEK Вт дек 01 2015 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 15:56.
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2015 15:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
GEK писал(а):
но уже не хочу возвращаться к паралоновым седлам
по сути седло осталось тем-же - пластик, обтянутый кожей вместо пены и кожзама.
Брукс же устроен иначе - там нет жесткого основания - *опа сидит на натянутой коже, под которой нет пластика.
и по этому оно принимает вид *опы, а не обтянутого ею пластика.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 15:57.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 15:57.
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2015 20:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
-=LT=- писал(а):
по сути седло осталось тем-же - пластик, обтянутый кожей вместо пены и кожзама.

А вот и нет :) Кожа как раз натянута между передней и задней частями пластиковой основы седла. Натягивал саморезами, деформируя, а потом пришил. Сейчас саморезы вывернул. Натяжка регулируется стяжной нитью под центром седла. В моем варианте, пластмасс с короткой металлической рамкой, заменяют остальные железки седл "Старт-шоссе", и Брукса. Разницы между ними собственно и нет, кроме пиара и более строго контроля качества. Тот болт спереди, что натягивает кожу седла, старина Шелдон вообще рекомендовал не трогать, а он знал толк в велосипедах и к тому же ссылался на мнение других уважаемых знатоков.
Все спортивные сиденья "Стартонов" спортсмены стягивали велосипедным тросиком, а иначе его широкие боковые поля натирали внутреннюю поверхность ног. К тому же натяжкой регулировалась жесткость. Со спортсменами на эту тему общался лично. Бруксы у моих знакомых туристов; - общался, советовались. Сам я турист и от 10 часов и более ежедневно (в походах) провожу на седле. Седла были разные и их было много.


Последний раз редактировалось GEK Вс дек 20 2015 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2015 20:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4364
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
Тот болт спереди, что натягивает кожу седла, старина Шелдон вообще рекомендовал не трогать, а он знал толк в велосипедах и к тому же ссылался на мнение других уважаемых знатоков.
Ну, вообще-то старина Шелдон имел в виду, что этот болт правильно натянули на заводе. А если седло практически сделано с нуля, то можно трогать всё что хочешь, хуже не будет.
GEK писал(а):
Натяжка регулируется стяжной нитью под центром седла.
Натяжка в продольном направлении регулируется нитью, натянутой поперёк?
GEK писал(а):
Можете иметь ввиду и повторить при необходимости.
С этим могут быть проблемы. Вот если бы это седло так же сфотографировать снизу как брукс, было бы намного понятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2015 21:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8296
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
GEK писал(а):
Разницы между ними собственно и нет
Разница как раз есть, брукс толще.
Имеется оба.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
dim писал(а):
Ну, вообще-то старина Шелдон имел в виду, что этот болт правильно натянули на заводе
Ну возможно он и прав конечно, я не стал заморачиваться с "присадкой", на пару оборотов отпустил, теперь мягко 8)

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
Мой ХВЗ
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

https://fotki.yandex.ru/users/velomehan ... um/138012/

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
теперь такое
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 16:00.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 16:01.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 16:02.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Вс дек 20 2015 16:02.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 39 Queries | GZIP : On ]