Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2015 13:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4282
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Нашёл на алиэкспрессе интересный экземпляр. Кто знает, в чём прелесть такой цепи кроме необычного внешнего вида?

Фотки опять не грузятся. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2015 13:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Очевидно, это решение для "пляжных" дамских односкоростных велосипедов, чтобы эта цепъ
гармонировала с их бижутерией :roll: ...

Может я в этом вопросе "диванный теоретик", но пока не представляю, как с этой цепью можно переключаться :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2015 17:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim писал(а):
Фотки опять не грузятся.

ну, тогда можно и тег (img) использовать... или "религия не позволяет"? :D
Изображение

цепь для привода БЕЗ наружного переключения передач - для синглспидов, либо планетарок. из достоинств - внешний вид.
погляди у Raval в фэйсбуке https://www.facebook.com/ravallv/posts/1668834133365597


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2015 18:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4282
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
или "религия не позволяет"?
Не столько религия, сколько печальный опыт. В старых темах регулярно вместо фото предлагается смотреть на неработающие ссылки. Это раздражает и хочется избежать этого в будущем .
-=LT=- писал(а):
из достоинств - внешний вид.
Внешний вид - достоинство условное, кому-то нравится одно, кому-то другое. Хотелось бы безусловных достоинств. Пока что вижу безусловные недостатки: нельзя переключаться и металла по-видимому требуется больше, значит больше вес.
А если уж говорить про внешний вид, можно было бы таким образом и круглые звенья сделать и квадратные и вообще какие угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2015 18:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8203
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Имя: Флюр
Металла больше, больше и прочности.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2015 20:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Здесь больше ненагруженного металла, который добавляет только лишний вес.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2015 20:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
еще раз :mrgreen: :
"цепь для синглсидов или планетарок" и сколько бы ты там металла не увидел (а он может быть из более легкого сплава) такие цепи гораздо дольше ходят, чем многоскоростные
варианты внешнего вида:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod83411
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod25431
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod142658
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod71469
для чего? а чтоб выпендрится ))) посмотри в гугле картинки по словам "fixed bike" :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вт фев 23 2016 12:36.
Причина: не имеет отношения к теме
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2015 21:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4282
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Металла больше, больше и прочности.
Не факт. Металла больше в наружных звеньях, а во внутренних может быть столько же. Да и зачем ей больше прочности, цепи вроде и так не часто рвутся.
-=LT=- писал(а):
он может быть из более легкого сплава
Титан что-ли за 1000 рублей? Или алюминий?
-=LT=- писал(а):
такие цепи гораздо дольше ходят
Откуда информация? И кстати, в условиях синглспида любая цепь дольше проживёт, это очевидно.
-=LT=- писал(а):
для чего? а чтоб выпендрится
Ну то есть объективных преимуществ у неё нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2015 22:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 229
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
dim писал(а):
И кстати, в условиях синглспида любая цепь дольше проживёт, это очевидно.


не совсем. Было время, когда я страдал ерундой записывал пробег цепей на планетарном велосипеде и кассетном. Правда цепи использовал дешёвые (300руб) восьмискоростные. Пробег цепей до растяжения 307мм был примерно 1600 км(плюс минус 100 км, от дождей зависело). А совсем дешевые 100 рублевые ходили 800км.
Просто поделился своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2015 07:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim писал(а):
Или?
или сплав. не обязательно же в чистом виде :wink:

dim писал(а):
Откуда информация?
отсюда:
dim писал(а):
в условиях синглспида любая цепь дольше проживёт, это очевидно.
(я не олюбой говорил, а о синглспидовой цепи)

dim писал(а):
Ну то есть объективных преимуществ у неё нет.
есть. для кого-то внешний вид и ресурс важен и это для них обьективные преимущества.

AleksejR писал(а):
на планетарном велосипеде и кассетном. Правда цепи использовал ... восьмискоростные.
т.е. не по назначению, вот и результат, а речь то о том, что цепь из "оливок" изначально для синглспида. и сколько ходят такие цепи без перекоса?


Последний раз редактировалось dim Вт фев 23 2016 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2015 12:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4282
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
или сплав. не обязательно же в чистом виде
Разумеется сплав, металлы в чистом виде практически не используются. Проблема в том, что все сплавы на основе железа одинаково тяжелые. Титановые сплавы - дорогие, а алюминиевые - слишком непрочные, чтобы из них делать цепи.
-=LT=- писал(а):
для кого-то внешний вид и ресурс важен и это для них обьективные преимущества.
Объективные - это те, которые важны для всех, а не для кого-то. Вот ресурс - это объективный показатель, его все понимают одинаково. А внешность - показатель субъективный, зависит от субъекта. Одним субъектам оливки нравятся, а другие их терпеть не могут.
И кстати, то что оливковая цепь ходит дольше - это пока твоё субъективное мнение, т.к. подтвердить его ссылками на результаты реальных исследований ты не можешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2015 12:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim& знаешь, встречал людей, для которые ве выбирали по цвету, а не по характеристикам (раме/навесному и прочему), так что
dim писал(а):
те, которые важны для всех
смотрел в гугле картинки с великами по словам "fixed geаr"? там обьективность - это внешность, а не тех.характеристики. т.к. технически там и менять почти нечего - нет переклюков и всякие срам/шиманы им не интересны.
сходи в фейсбук погляди на продукты Raval -вот это полет мысли! :mrgreen:
dim писал(а):
Вот ресурс - это объективный показатель, его все понимают одинаково.
но не для всех он на первом месте. вот машина жрет мало топлива - обьективй показатель? а зачем тогда тойота тундра по городу на низкопрофильной резине ездит?
dim писал(а):
Одним субъектам оливки нравятся, а другие их терпеть не могут.
одним субьектам важна чугуняка, которая прослужит вечность, а для других важнее рюшечки и завитушки...
не нужно быть таким категоричным.
dim писал(а):
И кстати, то что оливковая цепь ходит дольше - это пока твоё субъективное мнение
да, это лишь предположение, основанное на опыте эксплуатации синглспидов в юношестве и современных текстов из интернета.
даже если она ходит так-же как и многоскоростная, мне лично нравится - необычная симпаичная штукенция.
кстати, по поводу живучести - заговор (электролампочки) производителей еще ни кто не отменял :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2015 19:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8203
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Имя: Флюр
AleksejR надо бы конкретно марки цепей для объективности.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 27 2015 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 229
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
надо бы конкретно марки цепей для объективности.


нашлись записи про цепи : 2010г - цепь YBN на восемь передач на кассете 1429км;
2010г цепь shimano nexus cn-nx10 односкоростная на планетарке Nexus 8r20 прошла 1047км, правда на ней часто заезжал в подъем на ул. Степана Разина Изображение
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D0%BB%20%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6&noreask=1&lr=193
два раза въехал и цепь поттягивай :)
ещё где-то было про цепи кмц и шимано уг 51 наров, но там так-же в районе 1500км.

цепи наров кмц и шимано ставлю на планетарку потому-что они самые массовые и качество там более менее нормальное.
Можно попробовать покатать в три цепи как здесь:
Изображение
наверняка ресурс возрастёт :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26 2016 23:25 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ставишь цепь Кампаньйола и катаешь, и катаешь, и катаешь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вт фев 23 2016 12:37.
Причина: не имеет отношения к теме
 Заголовок сообщения: Re: "Оливковая" цепь.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2016 01:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator,на лигерад на которрм не ездишь... Эх...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вт фев 23 2016 12:37.
Причина: не имеет отношения к теме
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Вт фев 23 2016 12:37.
Причина: не имеет отношения к теме
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.329s | 26 Queries | GZIP : On ]