Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бюджетные лопасти.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 21 2018 17:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2688
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Почитав эту статью:

https://www.sciencedirect.com/science/a ... 5812016189

Я загорелся попробовать влияние лопастей на аэродинамику. К сожалению, полтыщи баксов даже на китай-карбон у меня нет, однако в продаже пачками есть ЭТО:

Изображение

Я, разумеется, в курсе, что у них есть куча объективных недостатков:
Неремонтопригодны, тяжёлые (где-то на кг в среднем), дешёвые и не очень качественные втулки.

С другой стороны, если не таранить на них бордюры и не съезжать с гор, а использовать как и полагается колёсам с лопастями - поставить на них шоссейные покры на 26" и использовать для улучшения аэродинамики для езды по шоссе - вполне возможно они имеют место жить.

Правда, вопрос насколько "китайская копия" повторит "неповторимый оригинал" остаётся открытым.

Вариант 2, диски:

Их можно сделать из обычных колёс, надев пластиковые колпаки (продаётся или сделать самому из листов АБС.
Или обтянув их термоусадочной плёнкой - самый лёгкий и, пожалуй, бюджетный вариант:

http://www.youtube.com/watch?v=o6lbIKrINcg

Однако, использовании дисков спереди имеет существенные недостатки в виде сильно ухудшенной управляемости по время сильного ветра.


Последний раз редактировалось Balor Пт июн 22 2018 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные лопасти.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 21 2018 18:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8706
Откуда: Москва
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да и Jozef только на таких и катается, - и безмерно счастлив. 8)
ПричОм рекорды в драгрейсе бьёт!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные лопасти.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 21 2018 18:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7869
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Они тяжелые, не накатистые да ещё и подозреваю кривые.

Пластиковые щупал.

Бюджетные колеса будут ехать бюджетно.

зы
кстати что там на раме написано - камасутра? :)

_________________
Проехал на голландце 4680 км, на KUGOO M2 - 603 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Пт июн 22 2018 10:49.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Пт июн 22 2018 10:49.
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные лопасти.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 21 2018 22:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1548
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
Да и Jozef только на таких и катается, - и безмерно счастлив. 8)
ПричОм рекорды в драгрейсе бьёт!

Это на первом "Андроиде", сейчас-то спицы...
Изображение

А так не жаловался, задняя ось сломалась только, но воткнул мопедную - и еще очень-очень много тысяч км проехал.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Balor (Пт июн 22 2018 10:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Пт июн 22 2018 10:49.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Пт июн 22 2018 10:49.
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные лопасти.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2018 10:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2688
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ссылка поправлена, тема почищена.

Jozef писал(а):
А так не жаловался, задняя ось сломалась только, но воткнул мопедную - и еще очень-очень много тысяч км проехал.


Ооо, это то что нужно - как раз "ломаются оси" главная и самая важная притензия к этим колёсам на самом деле (не то, чтоб от этого не были застрахованы даже выскоклассные втулки но тут это, похоже, сплошь и рядом).
Можешь примерно описать каким образом?



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Пт июн 22 2018 11:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные лопасти.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2018 11:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8706
Откуда: Москва
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё-таки форум - очень полезное информационное пространство... До сего момента не задумывался об этой совершенно очевидной проблеме.

Что ломается? Ось эксцентрика или то, что внутри ктулху?
То есть едешь себе в потоке, и тут кряк! Колесо выпадает из дропов и уезжает в крапиву? Жуть.

И да!!! Вот ещё что: для Ринцлера, ввиду неестественной нагрузки на заднее колесо, я его спицую в 4 креста, для большей жёсткости, наката и невосприимчивости.
Так что же? У меня тоже есть риск поломки оси, при такой спицовке?
Многие почему-то не любят спицевать в 4 креста и меня отговаривают. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные лопасти.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2018 11:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2688
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Что ломается? Ось эксцентрика или то, что внутри ктулху?


Разумеется что внутри, эксцентрик только стягивает и никакой нагрузки нести не может.

Modulator писал(а):
Многие почему-то не любят спицевать в 4 креста и меня отговаривают.


Потому что это важно для ускорений и торможений, но пофиг для повышеного веса на колесо? Плюс там есть нюансы, которые могут ОСЛАБИТЬ конструкцию в зависимости от точки пересечения спиц...

4 креста хороши для электромотора, ты же "не льсти себе и подойди поближе" - т.е. просто поставь обод на 36 спиц, а лучше вообще забей - под моим центнером прекрасно жили 24 спицы, например (на зокре ездил на них бреветы. влетал в ямы, пробивал покрыхи и вообще пофиг.)

З.Ы, Не оффтопь, инетересна прочность колеса - создай тему в "железках" а лучше - погугли. Это не тот вопрос, который имеет смысл "обсуждать".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные лопасти.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2018 11:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1548
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Эти колеса тоже есть двух видов - под фривил и под кассету. Ось ломается в первых, там же второй подшипник получается почти посредине.

20180622_103249.jpg

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Balor (Пт июн 22 2018 11:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные лопасти.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2018 11:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2688
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Эти колеса тоже есть двух видов - под фривил и под кассету. Ось ломается в первых, там же второй подшипник получается почти посредине.


От оно што михалыч! (с)

Под "задним" колесом ты имел ввиду "ходовое", у тебя - переднее? А как ты умудрился тогда заменить ось на мопедную, как-то точил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные лопасти.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2018 13:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1548
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Не, ничего не точил, у подшипников внутренний диаметр 10 мм, вот и подобрал ПЕРЕДНЮЮ с мопеда на 10, естественно, распорка между подшипниками. Гайкой закрутил и все. Получилось как в моцика - ось можно легко вынуть с одной стороны.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.379s | 29 Queries | GZIP : On ]