Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 16:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Думал я на эту тему давно, но приступить к делу решил две недели назад, когда наехал передним колесом на какую-то колючку. Я заметил, что что-то прилипло к покрышке и решил остановиться. И тут как бабахнет! Я чуть с велосипеда не упал. Камера в точке прокола раскрылась «розочкой», и что обидно, этот бабах еще и покрышку порвал. Насколько я знаю, бескамерные колеса так себя не ведут. Кроме того, как известно, основную часть потерь на трение качения в колесе составляют потери в резине. Это
1. потери на сжатие/растяжение и деформацию покрышки,
2. потери на сжатие/растяжение и деформацию камеры,
3. потери на трение камеры о внутреннюю поверхность покрышки.
При переходе на бескамерную технологию п. 1 остается без изменений, а п.2 и п.3 исчезают. Плюс колесо становится несколько легче. Причем это "легче" приходится на самый внешний край колеса, то есть максимально уменьшает момент инерции. В результате колесо легче раскручивается и быстрее тормозится.
Минусы тоже известны – это более сложный ремонт в полевых условиях (хотя по опыту автомобильных колес – это тоже вопрос спорный). Да и ремонт в полевых условиях обычного колеса делается обычно заменой камеры и никто не мешает точно так же ремонтировать бескамерные колеса. Так что я решил что плюсов больше, и приступил к изготовлению бескамерного колеса из обычных «камерных» деталей.
Начинаем с того, чтобы облегчить финальную операцию сборки. Для этого надо максимально расширить борта покрышки, сохранив боковой корд ровным (без изгибов). Тогда при сборке борта камеры прижмутся к ободу за счет упругости резины. Я, например,вставил в покрышку две камеры, слегка их накачал и оставил в покое на неделю. Естественно, тут возможны и другие варианты, например уложить по окружности 20 пачек сигарет и т.д.
1.jpg

Следующий этап - подготовка обода. Состоит из двух частей.
Первая часть – герметизация. В качестве герметика был выбран отечественный силиконовый герметик-прокладка казанского производства. 2.jpg
Еще был раньше аналогичный герметик Данковского завода, гораздо лучше по качеству, но как оказалось в настоящее время производство ликвидировано. А Казань закупает сырье в Китае, отсюда наверное и результат.
Импортные герметики, которые я последнее время покупал в разных автозапчастях, все воняют уксусом, как строительные т.е. содержат кислоту. Поэтому я решил ими не пользоваться. Но думаю и с ними получилось бы не хуже. Хотя главная причина – лень было идти в магазин. Еще слышал, что есть специальные герметики для шин, но мне они не попадались.
Итак, протираем внутренности обода спиртом, берем герметик и тщательно обмазываем каждый ниппель спиц, а также линию стыка краев обода.
3.jpg
Если бы обод был двойной, было бы проще: вырезал из пластиковой бутылки кружочки и заклеил отверстия под спицы, и расход герметика меньше, и геметизация надежнее. Ну, что поделать, у меня был только такой. Теперь ждем сутки, пока герметик застынет.
Вторая часть – установка золотника. Берем короткий «сосок» от бескамерной автошины, отрезаем нижнюю часть (я взял сразу отрезанный, точнее оторванный, около ближайшего шиномонтажа), обмазываем герметиком(чтобы скользил) и вставляем в обод как можно глубже. 4.jpg Предварительно надо снять фаску на краях отверстия в ободе, если оно имеет острые края, иначе золотник не проскользнет в отверстие, а будет изрезан в клочья. Как видно из фотографии, обрезать заднюю часть золотника можно было и покороче. Впрочем, торчащий кусок никому не мешает.
5.jpg
Ну, то есть мне он не помешал собрать колесо, хотя без него было бы удобнее.
После застывания герметика остается последний и самый сложный этап: сборка. Для этого нужен стенд, я в качестве стенда использовал велосипед, поставленный вверх ногами. Переднее колесо снимается, на его место ставим обод. Дальше надо действовать быстро но аккуратно. Наносим герметик на места контакта шины с ободом по окружности с обоих сторон , в моем случае это сюда (показана одна половина, но мазать надо обе сразу) :
6.JPG
7.jpg

Сразу после этого надеваем покрышку и ставим обратно на «стенд». Вращая колесо, выравниваем покрышку ,стараясь добиться равномерного прилегания покрышки к ободу по всей окружности и накачиваем колесо. Если под рукой случайно окажется компрессор, то все хорошо, даже под небольшим давлением воздуха покрышка плотно прижмется к ободу и выдавит наружу излишки герметика.
Если компрессора не окажется, то все гораздо хуже. У меня оказался под рукой велонасос, из-за чего я чуть было все это не бросил. Насос качает медленно, так что воздух успевает уходить даже через маленькие щелочки. Я крутил колесо, смотрел, где покрышка не прилегает к ободу и замазывал найденные щели герметиком. Потом начинал быстро-быстро качать, пока не убеждался, что шина не наполняется воздухом. Тогда опять начинал искать и замазывать щели. И так 4 или 5 раз. Надулась она, когда я уже почти отчаялся. В следующий раз возьму ножной автомобильный насос или компрессор.
По понятным причинам фоток процесса нет. Во первых, не до того было, во вторых, все руки в герметике, фотоаппарат пачкать неохота.
Еще одно замечание. Нанесение герметика и установка покрышки должны быть сделаны быстрее, чем герметик застынет. Еще и поэтому я взял старый герметик, т.к. по моему опыту новый герметик быстрее схватывается.
После накачивания проверяем герметичность в тазике с водой и опять оставляем колесо на сутки для застывания герметика. Я накачал до 1 атм, о чем сейчас жалею. После застывания, когда стал качать до рабочего давления, покрышка заметно растянулась и сместилась относительно начального положения. Спасло ситуацию видимо то, что даже застывший силикон под нагрузкой «плывет». В следующий раз буду сразу качать до максимума.
В результате получаем колесо довольно неопрятного вида.
8.jpg

Но белый герметик легко соскабливается и с обода и с резины ногтем или деревянной щепкой. Выдавленный валик герметика по краю обода удаляется зубочисткой. 9.jpg

Мелкие белые точки – это крошки герметика, которые из-за электризации не хотят убираться. Ну и ладно, потом сами отвалятся.
Итоги.
1. Из стандартных деталей вполне реально получить бескамерное колесо.
2. Поскольку я не применял никаких специнструментов, могу предположить, что все это можно проделать в полевых условиях (при везении или при наличии некоторого опыта). Думаю, что ехать на таком колесе можно сразу после сборки, не дожидаясь застывания герметика.
3. Удаляется камера весом 200-300г, зато добавлятся герметик, по моим оценкам не более 50г. тюбик изначально весил 160г., когда я начал работу, он был полупустой, и сейчас в нем еще немного осталось. Вес золотника вряд ли больше 10г.
4. Чистое время работы - не более 1.5 часов, общее - не менее 2х суток, из-за перерывов на застывание герметика. Плюс 3-5 дней на расширение покрышки.
4. Предложенный способ имеет один недостаток: потеря герметичности при регулировке спиц. Хотя не проверял, может и удастся безболезненно повернуть ниппель внутри лепешки из герметика. В дальнейшем я планирую изготовить специальные выпуклые колпачки, которые приклеиваются поверх ниппелей.

Ездить на этом колесе я еще не пробовал, накачал до 3х атм и смотрю, что будет. Пока за два дня давление не изменилось.

PS. Так долго писал, что захотелось сделать из этого статью. Но не знаю как :).


Последний раз редактировалось dim Сб сен 28 2013 16:40, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора dim поблагодарили: 3 papa Slava (Вт июн 25 2013 17:47), Rinat (Сб сен 28 2013 21:53), кузьмич (Вс сен 29 2013 01:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 17:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Молодец!
Испытай это колесо хорошенько пожалуйста, а потом уже с чистой совестью можешь писать статью. Большой недостаток бескамерок - ремонт в полевых условиях, но с другой стороны, - и камеру с собой можно возить :wink: Слабое место в данном случае - гайки спиц: при движении может произойти разгерметизация. А вот с двойным ободом (если толково закрыть отверстия), то будет нам счастье. Герметик лучше использовать шиномонтажный и бортировать шину там же.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 17:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
Испытай это колесо хорошенько
Долго ждать придется, езжу я неагрессивно и стараюсь велик беречь. Надеюсь, тут достаточно информации, чтобы любой желающий смог это сделать сам.
GEK писал(а):
Большой недостаток бескамерок - ремонт в полевых условиях,
Вопрос спорный. На автомобиле поймать гвоздь в камеру - сразу ремонт, в бескамерную шину - иногда только на другой день замечаешь, что давление упало. Опять же ремонтировать не снимая можно только бескамерные. Правда для велосипеда грибки нужны очень маленькие.
GEK писал(а):
Слабое место в данном случае - гайки спиц: при движении может произойти разгерметизация.
Это вряд ли. Площадь каждой заплатки примерно 1 кв.см, т.е. на нее давит воздух с силой 3кг. Кроме того, в перспективе собираюсь наклеивать на них колпачки в виде шляпы с широкими полями, поля лежат на ободе,а выступ в середине позволяет крутить гайку.
GEK писал(а):
Герметик лучше использовать шиномонтажный
Возможно, но я с ним не знаком. Хотя слышал, что он слишком хорошо приклеивает, могут быть трудности при разборке. Кроме того, идея в том, что каждый может использовать то, что найдет.
GEK писал(а):
бортировать шину там же.
Вот спасибо, они мне там набортируют. Вообще мне не нравится этот подход: "все должны делать специалисты, а твое дело - оплачивать их работу". Зачем тогда этот форум нужен? Накопи денег да и купи что тебе нужно, не напрягай мозг и руки. И бескамерные колеса уже готовые продаются, чего уж тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 18:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
попробуй еще вариант. Вырезай не просто нипель, а с внутренней частью камеры в виде кольца. Чтоб вдоль всего обода над спицами оставалась полоска резины. А еще лучше чтобы это кольцо контачило с покрышкой. Вместе и склеишь..
Понятно объяснил или рисовать?

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 21:41 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
А в поход можно взять баллончик "АнтиЛек"а. И подкачивает и дырки в автошинах герметизирует.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 22:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Меня вот давно интересует, возможно ли в полевых условиях накачивать
бескамерные велошины компактным велонасосом, был ли у кого опыт?
То, что их можно дома накачивать хорошим напольным насосом (особенно с реверсом),
это понятно, но в дорогу такую махину не возьмёшь :roll: ...

Одноразовые баллончики со сжатым воздухом не предлагать :!:

Вот, если бы, в походе иметь восполняемый баллон:
- взял компактный насос.
- Неспеша акачал баллон до 10 атм.
- Навернул на вентиль и открыл клапан, - взрывная накачка!

Есть ли такие баллоны? Например, пневмогудки есть, но их к вентилю не прикрутишь :cry: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 08:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Прежде чем делать выводы не мешало бы поездить хорошенько, провести пару ремонтов в полевых условиях, а потом уже было бы что обсуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 09:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 499
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
- взял компактный насос.
- Неспеша акачал баллон до 10 атм.

Компактный насос - это вилочный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 10:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
skif-biz писал(а):
попробуй еще вариант.
Попробуй лучше сам. Я что хотел - попробовал, результат меня вполне устраивает. И, кстати, ничего я из камеры не вырезал, читать надо внимательнее.

Modulator писал(а):
Меня вот давно интересует, возможно ли в полевых условиях накачивать бескамерные велошины компактным велонасосом, был ли у кого опыт?
Я использовал некомпактный советский велонасос, который обычно крепился сзади к вертикальной трубе рамы. Если бы насос оказался еще меньше, опыт скорее всего закончился бы неудачей. Хотя все зависит от физической подготовки "качателя". И от везения конечно.
Modulator писал(а):
Вот, если бы, в походе иметь восполняемый баллон:
- взял компактный насос.
- Неспеша акачал баллон до 10 атм.
- Навернул на вентиль и открыл клапан, - взрывная накачка!
Есть ли такие баллоны? ...
А в чем проблема сделать самому? Пропановых баллончиков полно разных объемов. Вот только, чтобы накачка не оказалась действительно "взрывной", надо аккуратно рассчитать давление в соответствии с объемами баллона и покрышки. В целом идея хорошая, реальная замена компрессору в полевых условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Пропановый балончик не прокатит. Что бы накачать пару камер из 200 мл балончика, надо в него закачать воздух под 25-30 атм. Где взять такой компрессор раз, да и попановый балон держит до 16 атм. Конечно есть компрессора для заправки балонов аквалангистов, там давление и 150 это нормально, но это специфическая вещь.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 12:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А что за покрышка утебя рванула? Ченг Шин или ещё какое д***? Бескамерные не взрываются "розочкой" просто потому, что пока их делают только бренды. А когда начнутся китайские говноподделки, как уже есть, например, с дисковыми тормозами - начнутся саморазботирующиеся, спускающиеся и взрывающиеся бескамерки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось hof Пт окт 08 2010 13:53, всего редактировалось 1 раз.
не выражаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 12:45 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Пропановый балончик не прокатит. Чтобы накачать пару камер из 200 мл балончика, надо в него закачать воздух под 25-30 атм. Где взять такой компрессор раз

Компрессор не нужен, с этой задачей вполне справится насос для амортизаторов.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 13:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Vilk писал(а):
Что бы накачать пару камер из 200 мл балончика, надо в него закачать воздух под 25-30 атм.

Значит надо взять 500мл баллон. Это получится 10-12 атм, в самый раз. Или закачивать камеры по одной. Да и почему надо закачивать сразу пару камер? Они что, попарно прокалываются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 20:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Бескамерные не взрываются "розочкой" просто потому, что пока их делают только бренды.

Когда я это в первый раз прочитал, я обалдел: у меня щё ни разу ни одна камера не взорвалась
"розочкой", разве что "розочки" мне на колёсах ножом вырезали и всё равно можно было потом ездить :roll: ...

Мне вот безумно интересно, одна только возможность существования бескамерных колёс
повергает в шок... Одно дело автомобили с камерами большого объёма, а тут узкие колёса:
как ведут себя бескамерные велосипедные колёса при наезде на острый край выбоины в
асфальте? Или они для такого не предназначены? :lol:
Бывают ли узкие бескамерные покрышки: не толстенные 2,1, а узкие х35??? :?: :?: :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 12:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Когда я это в первый раз прочитал, я обалдел: у меня щё ни разу ни одна камера не взорвалась "розочкой",
Розочкой я назвал вот такое повреждение:
roz1.jpg

Причем выстрел был такой силы, что некоторые "лепестки" даже оторвались. Для красоты можно вставить туда крышку от какой-то бутылочки: roz2.jpg

Покрышка просто получила продольный разрыв длиной сантиметра четыре. Показать не могу, ее уже выкинули. Камера и покрышка "Made in USSR", покрышка сильно поношенная, но камера в прекрасном состоянии, резина гладкая и упругая как новая.

Кстати, Модулятор, спасибо за подсказку, в следующий раз бескамерное колесо буду накачивать от внешнего источника. Пропановый баллон - это лишнее, у нас всегда есть с собой готовый источник - другое колесо. Ведь накачивать не надо сразу до максимума. Чтобы покрышка приобрела форму и герметичность, достаточно давления 0.1атм. Осталось сделать шланг со встроенным клапаном для соединения накачанного и накачиваемого колес.
Пока на своем опытном образце не ездил, то погода не та, то некогда. Так и стоит в углу. За 10 дней простоя давление упало с 2.9 атм до 2.6 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 22:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Modulator писал(а):
... в следующий раз бескамерное колесо буду накачивать от внешнего источника. Пропановый баллон - это лишнее, у нас всегда есть с собой готовый источник - другое колесо. Ведь накачивать не надо сразу до максимума. Чтобы покрышка приобрела форму и герметичность, достаточно давления 0.1атм. Осталось сделать шланг со встроенным клапаном для соединения накачанного и накачиваемого колес.


Ух ты, какая интересная идея! :o :idea:

Одно только пока смущает: через автомобильный/велосипедный вентиль, воздух уж
больно медленно выходит :? ...

Хотя, как можно сделать: покрышки (нормальные) рассчитаны на давление не менее 6 атм.,
и их можно накачать и до куда большего давления: нам же не нужно в данный момент их
нагружать : ездить/прыгать, а просто наполнить и передать воздух в другую камеру.
Можно накачать и до 9 атм...

А ещё вариант: ПНЕВМОГУДОК, всё же... Рассчитан на 8 атмосфер, но почему бы и 10 туда не
закачать? :dance: И без дела он валяться не будет, вещь нужная...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 22:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9744
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
мы в детстве делали шланчик с двумя клапанами от автомобильного насоса - из колес грузовиков воздух тырили в свои велосипедные... сейчас, конечно навалять могут, а в то время у нас под боком была "территория" - база грузовых автомобилей - много мы оттуда полезных вещей стырили, типа подшипников с шариками размером с кулак

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 20 2010 08:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
Камера и покрышка "Made in USSR",

без комментариев...

Добавлено через 37 секунд:
hof писал(а):
мы в детстве делали шланчик с двумя клапанами от автомобильного насоса - из колес грузовиков воздух тырили в свои велосипедные...

Вот это тема! В жисть бы не додумался! Класс!!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 20 2010 21:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Класс, только вот давление не более 2-х атмосфер... Конечно, для детского велосипеда
достаточно. Кстати, по поводу "совкорезины": был забавный случай:
Соседи собирали для бедных детей всякие ненужные вещи. Меня попросили накачать
старый детский велик. Ну и вот думал загнать 3.5 атм., чтобы накат был, чтобы ребёнку понравилось :) ... Вдруг, колесо начало медленно расширяться и как бабахнет!
Да ещё и в коридоре: эхо... Порвалась сбоку, по шву.

И на самый главный вопрос ответа так и не последовало:
узкие бескамерные туристические слики это реальность или полная утопия? :?: :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бескамерное колесо своими руками.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 20 2010 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
В колесах грузовиков около 7 атм. Мне сосед по гаражу говорил. Он водителем на ЗИЛ-130 работал.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.221s | 26 Queries | GZIP : On ]