Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2012 11:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ага, не обязательно

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2012 11:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Но я так и не понял, где там клапана, которые должны лучше пропускать масло в одну сторону, чем в другую…
При наличии такого разделительного поршня клапана не нужны. При ходе сжатия во-первых, масло перетекает через отверстие, а во-вторых, сжимается воздух под поршнем. А при отбое только перетекание масла. То есть вниз шток идет "легче", чем вверх. Если поршень убрать, то при резком ударе амортизатор фактически превратится в камень, т.к. масло несжимаемое. А в классических амортизаторах такого поршня нет, поэтому ставят пружинные клапана.
Алексей писал(а):
О, кажись до меня дошло, зачем нужен воздушный поршень – чтобы компенсировать потери масла.
Не так, потерь масла быть вообще не должно. Наоборот, как только у тебя появилась течь в уплотнениях, поршень выдавил все масло наружу. Поршень устраняет проблемы с изменением объема при движении штока, как сказал hof, позволяет обойтись без клапанов и теоретически повышает температуру кипения масла, но это не для нашего случая.

hof писал(а):
Поршень нужно до конца засунуть вместе со штоком, чтобы вышло все лишнее масло, иначе амортизатор может клинить. Гидравлический удар, т.е.
Это не гидравлический удар. Просто масло - несжимаемая жидкость. Удар будет, если скорость движения штока превысит скорость перетекания масла, т.е. медленно можно, а быстро нельзя.
hof писал(а):
Так как шток занимает определенный объем, то при выдвижении штока из амортизатора внутри демпфера создается некоторое разрежение, которое превратится в шарик воздуха.
Зависит от качества уплотнений. При хорошем уплонении это будет шарик из паров масла, которые при повышении давления опять превратятся в масло и шарик исчезнет. Но работать с таким шариком амортизатор будет плохо.
hof писал(а):
ага, не обязательно
Тогда нужен пружинный клапан. Хотя, если резинки износились, то будет работать и так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2012 11:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
dim писал(а):
При наличии такого разделительного поршня клапана не нужны. При ходе сжатия во-первых, масло перетекает через отверстие, а во-вторых, сжимается воздух под поршнем. А при отбое только перетекание масла. То есть вниз шток идет "легче", чем вверх. Если поршень убрать, то при резком ударе амортизатор фактически превратится в камень, т.к. масло несжимаемое. А в классических амортизаторах такого поршня нет, поэтому ставят пружинные клапана.

[url]Тогда нужен пружинный клапан. Хотя, если резинки износились, то будет работать и так.[/url]
Бред!
Учите матчасть!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2012 13:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Восклицательные знаки - это конечно неопровержимый аргумент. Потому что опровергать нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2012 13:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
dim писал(а):
При наличии такого разделительного поршня клапана не нужны. При ходе сжатия во-первых, масло перетекает через отверстие, а во-вторых, сжимается воздух под поршнем. А при отбое только перетекание масла. То есть вниз шток идет "легче", чем вверх. Если поршень убрать, то при резком ударе амортизатор фактически превратится в камень, т.к. масло несжимаемое. А в классических амортизаторах такого поршня нет, поэтому ставят пружинные клапана.

Как связана система компенсации объема и демпфирующая часть амортизатора? В велосипедных амортизаторах клапан есть, он находится в поршне. Воздух, в первом приближении, не участвует в процедуре именно демпфирования, его задача - компенсировать объем. Не надо путать - это разные вещи. :D

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
dim писал(а):
Тогда нужен пружинный клапан. Хотя, если резинки износились, то будет работать и так.

Да есть там клапан...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2012 13:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Так, что клапан можно не ставить. Воздух вполне может работать как пружина. Если давление под поршнем маленькое, то при сжатии амортизатор просто провалится за счет сжатия воздуха. Пока подвеска остается сжатой, масло перетечет наверх, и при отбое уже будет нормальное демпфирование. Конечно может Алексей не нашел клапан, но возможно его там из экономии не поставили, и без клапана эта система работоспособна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2012 13:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
и без клапана эта система работоспособна


Всё понято. Спасибо за разъяснения! Теперь понятно, почему я не ощутил разницы, надавливая на амортизатор руками - чтобы сжать воздух надо давить гораздо сильнее. А при отбое работает верхняя заглушка с сальниками, под ней нет никаких поршней с воздухом, так что масло вытекает через отверстие. Я всё понял. Но подвеска это может. Значит надо ставить этот поршень...
По-пробую разогреть амортизатор на солнце, потом поставить разделительный поршень, потом охладить в морозильнике - при этом воздух должен сжаться и поршень уйдёт вниз - будет куда заливать масло.

А вытекло оно тогда, по-видимому, из-за попавшей песчинки или что-то типа того.Когда я промыл - она ушла. (надеюсь)

Добавлено через 38 минут 13 секунд:
Всё. Фокус удался :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2012 14:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
dim писал(а):
и без клапана эта система работоспособна


По-пробую разогреть амортизатор на солнце, потом поставить разделительный поршень, потом охладить в морозильнике - при этом воздух должен сжаться и поршень уйдёт вниз - будет куда заливать масло.

Добавлено через 38 минут 13 секунд:
Всё. Фокус удался :)


ГЕНИАЛЬНО!!! :clap: :clap: :clap: Вот это смекалка! :)

Правда есть такой момент, что теперь амортизатор будет плохо работать при пониженных температурах!
А когда температура воздуха сравняется или превысит ту, что в морозилке (зимние покатушки), то он
вообще перестанет работать :? ... Ведь в твоём случае воздуха в камере меньше, чем при силовом сжатии в
нормальных условиях...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2012 15:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Modulator писал(а):
Ведь в твоём случае воздуха в камере меньше, чем при силовом сжатии в
нормальных условиях...


Не на много. Шток как выталкивался воздухом так и выталкивается. Как будет работать - покажет время. И не вытечет ли опять... Давление там, конечно меньше, чем было. Когда я его разбирал то он прямо выстрелил своими внутренностями. Хорошо, что масла там уже не было, а то вылетело бы фонтаном.
При теперешнем положении поршень уходит вниз намного легче, чем раньше. А если ударить по нему рукой, то чувствуется, как он пружинит.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а если в корпус врезать штуцер для подкачки. обычный от камеры должен выдержать более десяти атмосфер.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 17:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
а если в корпус врезать штуцер для подкачки. обычный от камеры должен выдержать более десяти атмосфер.



По идее можно... Корпус алюминиевый.

Масло опять сочиться - всё-таки надо менять сальники.
Для этих амортизаторов реально найти ремкомплект? В веломагазинах сходу не нахожу...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 18:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Алексей писал(а):
Корпус алюминиевый.

ппц.
Посмотри на корпус - нет ли где вмятин, создающих внутри корпуса препятствия для движения штока с поршнем (вмятины, овальность, заусенцы, задиры)?
Демпфер потек, потому что перегрелся.
Ставь на марафон демпфер из резиновых отбойников. Жара будет еще весь июль.
У нас сейчас нормальная температура днем: +34 в тени.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 18:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Евгений писал(а):
Демпфер потек, потому что перегрелся.


Это врядли. Последняя поездка была как раз ночью.

На штоке нет никаких повреждений. Но в один раз из 50-ти где-то нажатий он пускает капельку масла...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 18:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
А если залить более густое масло? Не 3-5W, а 8-10W? Ведь демпфер, считай, после капремонта.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 18:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
serbey писал(а):
надо менять сальники. Для этих амортизаторов реально найти ремкомплект?
А как он выглядит в полностью разобранном виде? Сальники скорее всего - резиновые колечки, от безвыходности их можно вырезать маникюрными ножницами из листа подходящей толщины. Причем не обязательно делать очень ровную поверхность, главное чтобы толщина была достаточная, шток все неровности расплющит. Я так делал при ремонте гидравлического домкрата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если самому городить манжет---то можно попробовать набить колечек из листовой маслобензостойкой резины. использовать для этого можно высечки для прокладок или заточенные трубки.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 21:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
А как он выглядит в полностью разобранном виде? Сальники скорее всего - резиновые колечки, от безвыходности их можно вырезать маникюрными ножницами из листа подходящей толщины. Причем не обязательно делать очень ровную поверхность, главное чтобы толщина была достаточная, шток все неровности расплющит. Я так делал при ремонте гидравлического домкрата.



На днях разберу...

Неужели не продаются комплекты для ремонта этих амортизаторов???

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
єто противоречит философии маркетинга

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 23:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
єто противоречит философии маркетинга



Вот по этому я и не люблю дорогие детали покупать. Ломаются также, как и дешёвые, но починить нельзя :(

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытек амортизатор…
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 17:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей, посмотри, может здесь что полезное найдешь. В частности автор пишет, что если поварить резинки в воде, они разбухают и лучше герметизируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.125s | 22 Queries | GZIP : On ]