Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 00:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4305
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Похожий принцип работы у карьерных грузовиков БЕЛАЗ - там дизельный движок крутит генератор, а тот уже вкупе с акумуляторами запитывает четыре електрические моторколеса.
Вот только никаких моторколес на этом чуде не видно. А видно один асинхронный двигатель типа АИР, который вроде бы соединен с карданным валом.
Modulator писал(а):
Может быть в этом высокотехнологичном велосипеде стоят генератор, контроллер и двигатель с очень высоким КПД,
Может быть там и кузов из карбона, но что-то не верится. На фото в первом сообщении посмотри. Там как раз двигатель "с очень высоким КПД", синенький такой. КПД от 75 до 96% в зависимости от мощности. Причем 96% - у двигателя мощностью 200квт, а у 1квт - 75%, и только в режиме максимальной нагрузки. Хотя возможно его используют в качестве генератора, тогда это вообще за гранью добра и зла, там может быть и 10% КПД.
Voolodja писал(а):
а вот правда про жигуль http://veloforums.lv/viewtopic.php?f=9&t=943
Ну тут все по честному, не за что миллиард требовать. И ездит наверняка быстрее азербайджанского, хотя того и черепаха обгонит, не зря же он Модулятору понравился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 09:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9431
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim, я что, настолько плох? :doh:
Ветка обсуждения отклонилась на английский
велосипед без цепи. Я про его КПД спрашиваю!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 09:44 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
я что, настолько плох?

Ты стар. Ты очень стар. Ты просто суперстар :D

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4305
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Повторю, что я не про это тчжеленное убожество, а в целом, про возможную перспективность схемы педали-генератор-электродвигатель.
В реальности схема должна быть такая: педали-редуктор-генератор-преобразователь/контроллер-электродвигатель-колесо. И ты серьезно думаешь, что КПД этой схемы может сравниться со схемой педали-цепь-колесо? Перспективность там связана исключительно с наличием аккумулятора, без него все это просто лишние детали, а значит лишний вес, повышенная стоимость и напрасные потери мощности.
Modulator писал(а):
dim, я что, настолько плох? :doh:
Ну, "плох" - понятие относительное, смотря с чем сравнивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 14:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
dim писал(а):
И ты серьезно думаешь,

не, ну если рассматривать такую схему как тренажер, с мыслью, что
Modulator писал(а):
Ведь на нём крутить потребуется посильнее, чем на обычном веле и мыщцы уж точно не отвыкнут, а натренеруются!
- почему бы и нет... ведь покупают же люди велотренажеры вместо велосипедов...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 03:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Vitaly писал(а):
Уже несколько лет как продаются велы с системой "электроассист" и там стоят датчики с микропроцессорным управлением, в результате чего электромотор только помогает крутить педали. Там есть разные режимы работы этой системы (разные ступени электропомощи), ну и можно полностью на электротяге тоже ехать.

Умные системы от брендовых производителей не позволяют, т.к. в в моторный, кареточный узел интегрирован torque sensor и добавляемая мощность пропорциональна прикладываемой к педалям по заранее выбранному алгоритму. Обычно около 4 вариантов.

https://www.e-bikeshop.co.uk/blog/post/ ... ke-system/
https://www.e-bikeshop.co.uk/blog/post/ ... view-2015/
https://www.e-bikeshop.co.uk/blog/post/ ... explained/

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 03:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Где-то на форуме уже обсуждали электро-Запорожец http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18638.0
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=lckjxPZHEdI[/youtube]
Этот хотя бы двигается. Причем без всяких патентов. Уже даже с подзарядкой от фотоэлементов.
Неужели фотоэлементы в Тюмени использовать выгодней, нежели велопривод в Азербайджане?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 04:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Евгений, фотоэлементы дороги, а у изобретателя все видать из мусора. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 10:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9431
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Сausa, всё таки ещё раз спрошу:
Тот велосипед без цепи (Footloose) может ездить
не подзаряжаясь от розетки, а только от педального
генератора? :?:
Так как живёте в Англии, и эти велики снуют там по-всюду туда-сюда, хотелось бы узнать из первых уст:
за что же там просят 3500€? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 13:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, зачем задавать банальные вопросы когда и так все очевидно?
Это электровелосипед с аккумулятором и электромотором.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 13:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Modulator опять задумал не ладное :)
Надо мутить на солнечных панелях, кузов напрашивается, но не автомобильный.. хотя наверное у трабанта легкий кузов был.
Нужно брать удобство от автомобиля и габариты, вес от велосипеда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 13:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9431
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Flur, не надо никаких батарей. Велосипед должен оставаться велосипедом.
Тренировка + грамотные обтекатели - наше всё. :!:

А велоэлектропед - это просто хочу попробовать - побаловаться: ну, типа, как народ на юниках отжигает. :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 13:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Modulator велосипед хорош в солнечную погоду, а вот в дождь не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 13:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9431
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Modulator, зачем задавать банальные вопросы когда и так все очевидно?
Это электровелосипед с аккумулятором и электромотором.


Ну, тогда не надо было давать на него ссылку, если это обычный электровелосипед! :naughty:

Indiсtа Саusа писал(а):
Modulator, все уже давно придумано до Вас.
http://justebikes.co.uk/products/mando- ... bike-grey/


Кстати, есть интересное видео, в котором данный байк представляется именно, как велосипед без цепи,
и на нём можно ехать засчёт того, что ты крутишь динамо.
:arrow:


Но, если почитать характеристики и прикинуть: для полной зарядки его аккумулятора (36В, 8А/ч), нужно 2 часа интенсивно
крутить педали, закрепив сей велосипед дома на станке.

Если он и вправду может ездить от динамо, могли бы поставить и батарею намного меньшей ёмкости: скажем 1 А/ч,
чтобы её использовать просто, как буферный элемент!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 13:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
.


Последний раз редактировалось flur73 Вс янв 18 2015 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 13:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9431
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По этому велу нет никакой внятной инфы, да и цена бешеная - не купишь, что б проверить. Да и на велорынке в Сокольниках не продаётся.
От того, я доконца не понял что это: банальный электровелосипед, с подзарядкой от розетки, или всё же полноценный автономный велоэлектропед?!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 13:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Modulator заметил по видео, садясь на вел мужик крутит интенсивно почти стоя на месте, но секунды спустя движение вела ускоряется и каденс приходит в норму.
Но 36 вольт накручивать ногами не реально с другой стороны.
Динамо в каретке и на колесе если только.


Последний раз редактировалось flur73 Вс янв 18 2015 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, естественно на нем как и на обычном электровелосипеде можно ехать исключительно на мускульной силе, но даже если предположить что кдп генератора и мотора очень высоки (хотя у обычного МК он примерно 0.8), то все равно потери больше чем в обычном цепном приводе. Нужно не питать иллюзий, а понимать в угоду чего в данном концепте отказались от цепного привода.

Могу как-нибудь сгонять потестить такой агрегат чисто из любопытства.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 13:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Indiсtа Саusа не плохо было бы :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 14:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9431
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator заметил по видео, садясь на вел мужик крутит интенсивно почти стоя на месте, но секунды спустя движение вела ускоряется и каденс приходит в норму.


Хочется верить, что он и вправду сам может заряжать аккумулятор и ехать. :bow-blue:

flur73 писал(а):
Но 36 вольт накручивать ногами не реально с другой стороны.
Динамо в каретке и на колесе если только.

Ну ногами (и даже руками) можно и 220в выкручивать, и даже 1 киловольт. :)
Пример - ручной мегаомметр.

Вопрос - в выходной мощности (а это произведение напряжения на ток), КПД и нагрузочной способности генератора.
Причём, более высокое напряжение лучше: меньше потерь на нагрев и меньше сечение проводников.
Правда большее требование к изоляции.
Indiсtа Саusа писал(а):
Могу как-нибудь сгонять потестить такой агрегат чисто из любопытства.

Очень было бы полезно и интересно всем любителям HPV! :)

Никто и не спорит, что КПД будет ниже. Вопрос НАСКОЛЬКО! Если скажем 80%, против 97 на обычном велосипеде, -
то это адекватно.
А если всего 50-60, - то это уже никчему. :?

И ещё, такой момент: почему они выбрали литий-ионные аккумуляторы?
Ведь они не любят глубокий разряд и быстро от этого стареют! То есть, получается, если велосипедист садится
и каждый раз заряжает аккумулятор с нуля до небольшого уровня заряда - то он долго не прослужит.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 20 Queries | GZIP : On ]