Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: velociraptor



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 19 2017 22:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Походу в данный момент этот
http://hallomotor.ru/internet-magazin/p ... l-36v-10ah

Изображение

18000 рублей, включая аккумулятор - 36 вольт 10 ампер (редукторный мотор 250 вт)
(цена действительна до 30.09.2017)



За это сообщение автора velociraptor поблагодарил: Mazur4ak (Ср сен 20 2017 10:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 00:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А давай не будет сюда всякую левую хрень постить а?
Шёл бы ты это на электротраспорт.ру/усср рекламировать!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Ср сен 20 2017 09:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 06:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
А ты мне не указ, раздел есть могу и запостить.

Поездий ка на работу по 50 км в день на своём чугуне, посмотрю на тебя, да плюс при условии что нет места на оживленной трассе (7км) для велосипеда и велосипедных скоростей, дорога узкая, а обочина щебёнка.



За это сообщение автора velociraptor поблагодарил: Mazur4ak (Ср сен 20 2017 10:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: veloceraptor | Ср сен 20 2017 07:21.
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 10:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3791
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1666 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Кроме кипиша противников, в их воплях чистый эгоизм, а скорее-пустота.
В России только два, и в Украине, выходит, тоже два- не любят запаха бензина. Но зачем тормозить развитие транспорта на дармовой энергетике.
Из-за "полос" Модулятора меня тошнит. Неужели нет совести, чтобы довести всё до абсурда. Для меня это сильная психическая нагрузка. Буду вмешиваться.
Я, как травмированный дважды, нуждаюсь в таком приводе и уже имею соответствующую сумму на покупку такого комплекта электропривода, но, по нашим рекомендациям, мотор должен быть на 350 ватт.

Добавлено через 6 минут 32 секунды:
Т.к. я имею три аккума, два по 10 А/ч и один- 20 А/ч (его масса 5.9 кг, свинец-литий. поставщик Одесса), экспериментировать буду с ними.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 11:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
velociraptor писал(а):
да плюс при условии что нет места на оживленной трассе (7км) для велосипеда и велосипедных скоростей, дорога узкая,

Возьми машину и ездий как все раз такое дело
Mazur4ak писал(а):
Я, как травмированный дважды, нуждаюсь в таком приводе

Отлично! отправляйтесь на форум, посвящённый электроприводам и обсуждайте их там. Этот форум - читаем внимательно название - НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МОТОРАМ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 12:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4297
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Шёл бы ты это на электротраспорт.ру/
Shuriken писал(а):
отправляйтесь на форум, посвящённый электроприводам
А давай и мы тебе что-нибудь хорошее посоветуем. Например вот что: сделай-ка ты свой форум и командуй там как хочешь. Вот скажем С. Лукьянов себе сделал, а ты чем хуже?

Shuriken писал(а):
Этот форум - читаем внимательно название - НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МОТОРАМ.
Да-да, именно поэтому тут есть раздел электротяга.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Mazur4ak (Ср сен 20 2017 14:49), O-Witte (Ср сен 20 2017 13:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 12:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim писал(а):
А давай и мы тебе что-нибудь хорошее посоветуем.
я за! :twisted:
только у него и тот сайт не работает (велосипедов.нет) и и ни одна его конструкция нормально не ездит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 14:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3791
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1666 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МОТОРАМ.

Но педальный привод остаётся. И только два "шурупа" не знают, куда ввернуться.
Внизу этой рамки, ниже "Отправить" светится "Электротяга".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 15:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1575
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
velociraptor писал(а):

Поездий ка на работу по 50 км в день на своём чугуне, посмотрю на тебя, да плюс при условии что нет места на оживленной трассе (7км) для велосипеда и велосипедных скоростей, дорога узкая, а обочина щебёнка.

Хм, а что, этот дешевенький набор позволяет набрать большу скорость? Ездил, знаю, что максималка для этих колес в районе 35 км/ч, ногами поболее получится. Зато весу прибавит нехило.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 16:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 77
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Лишь бы в горку тащил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 18:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3791
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1666 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Dmitriy писал(а):
Лишь бы в горку тащил.

Редукция мотора позволяет ехать накатом. Если дорожные условия позволяют накат+педали на спуске, то на подъёме включается и привод.
Мои наблюдения:- кто на приводе едет под 40 км/час, обязательно подключает педальный привод на максимум передаточного числа.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 18:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
А никто не пробовал "скрестить" аккумуляторный шуруповерт с автомобильным стартерным аккумулятором? И использовать в качестве электропривода велосипеда? Это значительно дешевле. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 18:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Shuriken писал(а):
Возьми машину и ездий как все раз такое дело
то есть автомобиль по твоему хорошо, а электровел плохо, интересная мысль, а велосипедистов ты не помнишь кто сбивает?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Jozef ты в тот раз 300 не захотел ехать на авто, поезди-ка 50 на работу на своем андроиде каждый день.
малость головой подумай, то ли педали крутить то ли просто жопу возить разница есть?

Добавлено через 2 часа 9 минут 21 секунду:
я максимум ездил 30 крейсерской
Jozef писал(а):
Хм, а что, этот дешевенький набор позволяет набрать большу скорость?
Для меня 35 нормально, по той дороге 27 еду максимум, ибо нужно педалить и контролировать что сзади едет, когда грузовик или автобус съезжаю на щебёнку.

Вообще я наверное электросамокат куплю или приспособлю скорее всего, до автобуса пару км.
Но ради работы авто, больно жирно для меня, все деньги туда уходить будут.
Короче я пока противник этой консервной банки ибо много обязанностей для неё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 20:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 146
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Jozef писал(а):
а что, этот дешевенький набор позволяет набрать большу скорость? Ездил, знаю, что максималка для этих колес в районе 35 км/ч, ногами поболее получится. Зато весу прибавит нехило.

При большом передаточном числе педального привода 35 можно держать не особо напрягаясь даже не тренированному человеку.
Есть мотор-колёса у которых скорость превышает 40 км/ч.
Вес, если использовать редукторное мотор-колесо и литиевый аккумулятор, увеличится примерно на 7 кг. Так как в отключённом состоянии редукторное мотор-колесо не оказывает дополнительного сопротивления и в этом состоянии похоже на обычное велосипедное колесо, то дополнительный вес на горизонтальных участках при отключенном двигателе в режиме установившейся скорости не очень заметен. При старте, движении против ветра, на подъём или с большим грузом на багажнике мощность мотор-колеса с лихвой перекрывает этот недостаток. На спусках более тяжёлый лигерад разгоняется быстрей и набирает большую скорость.
В повседневной эксплуатации, если водитель не крутой спортсмен, дополнительный независимый привод от редукторного мотор-колеса, особенно для лигерада, на мой взгляд большой плюс. Тем более что усилие привода легко регулируется под любые условия движения а отключается он просто отпустив ручку "газа".



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Чт сен 21 2017 12:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 12:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3791
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1666 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
lastloch писал(а):
А никто не пробовал "скрестить" аккумуляторный шуруповерт с автомобильным стартерным аккумулятором? И использовать в качестве электропривода велосипеда? Это значительно дешевле.

1. Уже писалось о применении фрикционного привода на базе мотора от шуруповёрта, как вспомогательного привода.
2. Шуруповёрт на выходе имеет 800...900 об/мин., колесу на 20"нужно 270 об/мин при скорости 15.7 км/час. Нужен цепной редуктор, и "голый" шоруповёрт.
3. Сейчас я изготовляю фрикционный привод, где мотор запихнут внутрь трубчатого вала.
Идея такова. Планетарка "шурупа"- двухступенчатая на замедление. Венец имеет 45 зубьев, а насадка мотора- 9 зубьев. Общее замедление составляет 5х2=10. Я использую только одно замедление 5. Это не просто технически. В итоге получаю 5000 об/мин барабана, например, ф=50 мм для привода колеса по покрышке. Прижим параллельно оси колеса.
4. Рисую чертёж привода, а ещё и раму прижима.

Добавлено через 3 часа 59 минут 29 секунд:
Mazur4ak писал(а):
2. Шуруповёрт на выходе имеет 800...900 об/мин., колесу на 20"нужно 270 об/мин при скорости 15.7 км/час. Нужен цепной редуктор, и "голый" шоруповёрт.

На "Грузовичке" колесо на 20"и электр. спидометр. У меня дрель-шуруповёрт, где 750 об/мин, а в патроне насадка Ф=80 мм. Редукция колесом=500:80=6.25 (?).
Включаю дрель, вывешиваю колесо и подвожу патрон с насадкой. Максимальная скорость=12.5 км/час.
Определяем обороты колеса: 750:6.25=120 об/мин (?).

См. также "От велобега-до лигерада", стр.4, сообщ. №24.

Добавлено через 6 минут 16 секунд:
Уточнение, стр. 5.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 16:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
lastloch писал(а):
А никто не пробовал "скрестить" аккумуляторный шуруповерт с автомобильным стартерным аккумулятором?

А никто не пробовал на детском электрическом автомобиле кататься?
Моторы-то одинаковые...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 16:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3791
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1666 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
А никто не пробовал на детском электрическом автомобиле кататься?

Как туда сесть, и где он есть?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 17:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Да-да, именно поэтому тут есть раздел электротяга.


Есть целый тематический портал - Электротранспорт.ру
Вот туда и следует перенести этот раздел.
Пусть хоть наш форум устоит перед этим электрическим соблазном, сохранив себя.
Будем выше и сильнее этого! :text-protest:
Будем больше тренироваться, - и остановим это электрическое безумие!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый дешёвый набор электрификации велосипеда
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 21 2017 18:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4297
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Имя: Дмитрий
lastloch писал(а):
никто не пробовал "скрестить" аккумуляторный шуруповерт с автомобильным стартерным аккумулятором?
Я пробовал, отлично работает.
lastloch писал(а):
И использовать в качестве электропривода велосипеда?
А вот это уже вряд ли. Думаю, тут главная проблема в долговечности. Во-первых, температура: режим работы у шуруповерта диаметрально противоположный, он как правило, несколько секунд работает, потом несколько минут отдыхает. Во-вторых, ресурс: шуруповерт за всю свою жизнь не сделает столько оборотов, сколько потребует от него одна небольшая поездка.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Dmitriy (Пт сен 22 2017 02:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.280s | 23 Queries | GZIP : On ]