Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: flur73



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 11:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7887
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Заметил что после смазки(сняв защитное кольцо) промподшипников на переднем колесе, накат самоката улучшился довольно ощутимо.

Решил проверить сработает ли езда накатом, увеличит ли дистанцию до того как сядет батарейка, нажимая ручку газа на 3 секунды и отпуская ехать накатом...

В общем проехал я таким способом 24 км и ещё осталось, т.е. колесо еще было резвое, в конце проехал метров 400 по грунтовке с помесью щебня лихо.
Сначала ехал 10 км на 2й скорости по тротуарам - 20км в час и за городом на 3й остальные 14км - 27км в час, переменно нажимая и опуская газульку.
Жму, 1..2..3.. отсчитываю и отпускаю, проезжаю накатом примерно такое же расстояние сколько с мотором.. скорость при этом падает на 3 км (+-), на 5ти перекрестках (возможно больше) проезжал не отпуская.

Геморно конечно, но зато до работы доехал сидя выйдя с подъезда. Придумать бы такой курок который автоматом включал отключал через определенное время мотор.

Без этой манипуляции на разных скоростях до этого хватало на ~19 км, но правда передняя ступица была туговата (я было ещё не смазывал)
Сегодня на обратном пути буду ехать на полную без отрыва проверю.

Батарею почти полную с утра до заряжал полчаса, полпути дул встречный ветер.. скорость была 27 максимально, минимально 16, вешу я где то 75-80 кг

И ещё.. в конце где то на 20км.. мне показалось что всё, батарея сдохла - индикатор был на 2м делении, но через метров 500 ожила, при этом я думая что все пипец на полминуты переключил с 3й на 2ю.. скорость была 16.. ну думаю так не пойдет переключил обратно на третью.. не сразу, но ощутил что блин ну вроде доеду :-)

И да, ещё, подумываю надувные покрышки 8 1\2 поставить, с велоколяски, накат полюбому увеличится.. но вот и возможность прокола тоже.
Сейчас на мотор-колесе стоит просто кусок резины.

_________________
Проехал на голландце 4727 км, на KUGOO M2 - 720 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 12:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 52
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Ну так проехал бы назад, а потом писал тему. Удивлюсь, если так ехать эффективнее. Потому что дольше всего акка хватает при помощи педалей - т.е. при небольшой постоянной нагрузке, а ты рывками ехал при большой нагрузке. Так аккум разрядить быстрее получится по идее.
Но это всего лишь мысли, у меня электро не было. Ну и учти ещё, что назад возможно будет больше спусков или подъёмов, чем в одну сторону. У нас есть на глаз и по ощущениям ровный участок дороги 500м без ям, но в одну сторону я 400м проезжаю на 5-7 сек быстрее (в среднем 45с), чем в другую, стабильно. Это я пытался узнать свою максималку без спидометра, но 400м слишком для меня длинная дистанция для силового педалирования, на последних 70м силы резко кончаются и надо передохнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 12:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7887
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
maxud писал(а):
Удивлюсь, если так ехать эффективнее
Пока получается так, в обратку посмотрим.
maxud писал(а):
Ну так проехал бы назад, а потом писал тему
В обратку через 12 часов я буду уставшим и такие длинные посты писать напряжно будет.

Насчет ровности дороги, я думаю не суть.. ехал против ветра вроде как.

_________________
Проехал на голландце 4727 км, на KUGOO M2 - 720 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 21:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
flur73 писал(а):
я буду уставшим и такие длинные посты писать напряжно будет.
достаточно написать доехал ли давя газ на полную и за сколько времени.
правда, одного заезда туда-обратно для полноценной статистики мало. нужно несколько и фиксировать скорость ветра хотя бы по прогнозу погоды, а потом усреднить и сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 22:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7887
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
maxud В общем приблизительно на 20 км получилось на 'педали до пола'.. дальше ехал накатом.. пару раз отключался из-за не хватки питания(как оказалось из-за плохого контакта), но приехал сидя.. скорость была достаточная.. в начале 31 км в час.. 28.. 26.. и концу где уже накатом 15 в среднем, но разгонялся все время не меньше 22х, ехал постоянно на 3й.. курок устал держать :)

До переборки подшипников я не знал что такое накат оказывается на этом самокате.. спокойно можно ездить на работу в общем это 25 км в одну сторону на одном заряде.. мотор 350, 10А батарейка.

Поменять колеса надо, сейчас срисовываю чертеж и возможно завтра мне вырежут на лазере накладки, хотя наверное отпечатаю сначала.

Добавлено через 16 минут 1 секунду:
maxud писал(а):
а ты рывками ехал при большой нагрузке. Так аккум разрядить быстрее получится по идее
Возможно ты прав, но я смотрел на индикатор, в конце он 'худел' если постоянно жать и отключался, а накатом вполне нормально доехал.

_________________
Проехал на голландце 4727 км, на KUGOO M2 - 720 км


Последний раз редактировалось flur73 Вс май 12 2019 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 00:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8726
Откуда: Москва
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Накатом, в смысле отталкиваясь ножками, или затяжной спуск несколько км перед домом?

Ну и да, Флюр: как известно, дорогу тебе нормальную до работы не проложили. :(
Есть только стрёмная. Реально стрёмная. :?

Но почему 25-30км/ч в кресле лигерада тебя на ней пугают, а эти же 25-30км/ч на самокате с милиписсечными колёсами - нет. Сможешь объяснить?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 06:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7887
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Буду чередовать, на лигераде быстрее мне кажется даже.

Добавлено через 2 часа 6 минут 52 секунды:
Modulator писал(а):
Но почему 25-30км/ч в кресле лигерада тебя на ней пугают, а эти же 25-30км/ч на самокате с милиписсечными колёсами - нет. Сможешь объяснить?
Не могу сказать.. возможно мощность самоката преобладает, ну и не устаю так как на лигераде.. но по комфорту конечно лигерад лучше, на самокате зад болит, сиденье по жестче поставил, колеса да пугают конечно... но я даже как то ездил с открывшейся покрышкой впереди обод маловат для нее, качал мало, для амортизации, вот и вылезла на кочке видимо. Катал пока не посмотрел, думаю что за фигня - сосок задевает о крыло...

Добавлено через 57 минут 42 секунды:
Modulator писал(а):
Накатом, в смысле отталкиваясь ножками, или затяжной спуск несколько км перед домом?
Нажимаю курок три секунды и отпускаю, еду накатом. Всё время в седле. Когда батарея на грани.. смотрю на индикатор, как доходит до 1-2 делений курок отпускаю.. еду накатом - индикатор набирается, опять нажимаю. Что удивительно.. на грунтах даже уже вот на кончившейся практически батарейке рвёт с места и едет по ухабам на приличной скорости.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
Modulator писал(а):
Реально стрёмная.
Да, что бесит бибикующие.. будто говорят какого.. ты тут делаешь, короли дорог бл.. Когда большой поток.. на лигераде, грузовики и автобусы пропускаю съезжая на обочину, на самокате пока зеркала нет.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд:
flur73 писал(а):
и отключался
Отключалось скорее всего из-за того что контакт ослаб - на кочках, сегодня через пару кварталов отключился совсем (на полной зарядке).. думал идти обратно и брать велик.. но решил снять крышку пощупать.. да, контакт от батареи отошел, поправил, включился, собрал дальше поехал. Приехал быстрее чем вчера, думал опоздаю.
Дед один докапался, рядом церковь, что да как.. блин думаю ну вовремя.. спине говорит не комфортно наверно.. про амортизаторы он конечно же не в курсе :twisted:

_________________
Проехал на голландце 4727 км, на KUGOO M2 - 720 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 15:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 52
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Короче стало ясно, что причиной большого расхода было плохое состояние электроники батареи и ступичных подшипников. Стоит всегда проверять накат без разгона, а чтоб с горки сам начинал катится, колеса на холостом ходу и впринципе обслуживать узлы трения. А для аккумулятора нужен диагностический прибор, ваттметр, чтоб видеть расход во время движения и следить за напряжением аккума. Судить по тяге о заряде ещё можно, но не по индикатору из 3х ламп.
На форуме электротранспорта есть тема, где люди пишут своё потребление электричества на километр, если не лень, можно сравнить потом. Даже если нет ваттметра, узнать по ёмкости, напряжению, мощности движка и длительности работы. Легко заметить, если что-то не впорядке. Ещё очень влияет скорость (обороты). Электрика не любит больших скоростей. Обычно держат 15-20 км/ч, но на самокате мелкие колёса, может для него нужны скорости медленнее.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
P.S. Создал тему - обязан ответить на запрос, давай множественные тесты и замеры, с гарантированно исправным транспортом)
К тому же аэродинамика на самокате? Где пилот - это 90% сопротивления (с потолка взято). Разве что боком ехать и создавать себе накладки из стеклопластика на тело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 16:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 126
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
flur73 писал(а):
Modulator писал(а):
Но почему 25-30км/ч в кресле лигерада тебя на ней пугают, а эти же 25-30км/ч на самокате с милиписсечными колёсами - нет. Сможешь объяснить?
Не могу сказать.. возможно мощность самоката преобладает, ну и не устаю так как на лигераде.. но по комфорту конечно лигерад лучше, на самокате зад болит, сиденье по жестче поставил, колеса да пугают конечно...

А почему бы вам не поставить на лигерад мотор - колесо, добавив его к педальному приводу. Диаметр колёс у лигерада достаточный. Комфорт выше чем на самокате. Так как общая эргономика и эффективность педального привода у лигерада лучше, усталость будет меньше. Заряда батареи хватит на большее расстояние. Потому что у лигерада лучше аэродинамика и меньше сопротивление колёс.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Вс май 12 2019 09:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 17:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5275
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1418 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
А почему бы вам не поставить на лигерад мотор - колесо, до

Вот так батарейки убивают велодвижение.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 flur73 (Сб май 11 2019 18:12), Modulator (Сб май 11 2019 17:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 17:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7887
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Михаил Сентяй писал(а):
А почему бы вам не поставить на лигерад мотор - колесо
Затрат много, я поэтому самокат взял т.к. по мощности и батарейке дешевле выходит. Ну и как бы я против этого.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
maxud писал(а):
но не по индикатору из 3х ламп.
5 делений.
Изображение

Добавлено через 10 минут 18 секунд:
O-Witte писал(а):
Вот так батарейки убивают велодвижение
А автобус не убивает? :)

_________________
Проехал на голландце 4727 км, на KUGOO M2 - 720 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 18:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5275
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1418 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Не, Флюр, это другое.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 18:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8726
Откуда: Москва
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Самолёт тоже не убивает.

Убивают только лень, предложения говнокитайщины с али, и отсутствие нормальной дорожной инфраструктуры.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 19:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 126
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
O-Witte писал(а):
Вот так батарейки убивают велодвижение.

Батарейки и мотор - колёса не мешают крутить педали. Особенно если двигатель редукторный. Конечно если мощность мотор - колеса больше 500 ватт а тем более больше киловатта, то педальный привод начинает терять своё значение. Велосипед и лигерад начинает превращаться в скутер. Чем больше мощность двигателя, тем меньше смысл в педальном приводе. Но если мощность двигателя 250 - 500 ватт, то он не уменьшает значения педального привода а просто оказывает водителю дополнительную помощь. И особенно полезно мотор - колесо для универсальных, бытовых лигерадов.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Вс май 12 2019 09:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 20:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8726
Откуда: Москва
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:arrow: www.electrotransport.ru

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 20:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 52
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
flur73 писал(а):
5 делений.


Та я преуменьшил для понятности. Всё равно для нормальной диагностики нужны цифры. Аккумулятор не линейно разряжается и последнее деление не относится к другим по такой же пропорции.

Не стоило создавать данный раздел, хоть он и помечен "Неформат/Электротяга" всё равно в каждой теме направляют на форум электротранспорта. Я считаю, что вообще ко всякому транспорту надо относится терпимо, если он существует, значит у него есть назначение, он не заменяет другой. Если так не выносите э-т, то объясните, зачем вообще нужен транспорт на человеческой тяге? Если ты не беден, то это просто спорт. А спортсменов выгуливают за городом, привозя их на машинах. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 21:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 218
Откуда: Воронежская обл. г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Откуда накат у 8-ми дюймовых колёс, да ещё и цельнолитых? , какая аэродинамика у табуреточной посадки?
Тема пофлудить ниочем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 21:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7887
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
AleksejR а ты катал на таком, попробуй для начала.. скорость 30.

Я же писал что собираюсь менять колеса читать умеем? Возможно напечатаю спойлеры, вот об этом и тема.
Только вот непонятно что лучше практически шины которые чреваты проколами или литая резина, мотор кстати нагревается не хило.

Добавлено через 7 минут 32 секунды:
maxud писал(а):
Не стоило создавать данный раздел
я создал тему для обсуждения механических частей электросамоката, а не электрических, для замеров штатного дисплея достаточно для меня.

_________________
Проехал на голландце 4727 км, на KUGOO M2 - 720 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 218
Откуда: Воронежская обл. г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
AleksejR а ты катал на таком, попробуй для начала.. скорость 30.

Нет, на таком я не катал, у меня физуха только подросла и стала доступна скорость 30 на протяжении 5-ти - 7-ми км к ряду.
Наиграешся и забросишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом, накат, аэродинамика..
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 22:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7887
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
AleksejR каждый.. как хочет, мне физуху на работе 12 часов надо держать, а ты небось на авто ездишь.

Или ты имеешь ввиду несерьезность, а твой лигерад серьезный что ли, жопой к верху? :D

Я на табуретке с милиписечными колесами за два дня 100 км проехал.

Добавлено через 9 часов 42 минуты 34 секунды:

В Москве это транспорт, в остальной России это игрушка.

_________________
Проехал на голландце 4727 км, на KUGOO M2 - 720 км



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Вс май 12 2019 09:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.205s | 20 Queries | GZIP : On ]