Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: flur73



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2019 10:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------



тест на моторе



Цитата:
Это прототип. Пока показывает пробег 80-90 км при скорости 45 км\ч и ёмкости 19 ач. Это если не помогать педалями. Но можно улучшить характеристики, так что пока не могу сказать ничего более конкретно. Максимальная скорость пока около 60-ти км\ч на 750 ватт кареточном моторе.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Ср май 29 2019 12:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2019 12:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Однако Ганшин научился видосики вполне грамотно монтировать, вот, подписоту собирает, респект.
Украинизировался, забыл только русский из заставочки к видосику вымарать.
Конечно, судьба к нему оказалась несправедлива. Ему не в/на Украине посреди раздолбанных недодорог следовало бы родиться с таким талантом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2019 12:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3791
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1666 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Конечно, судьба к нему оказалась несправедлива.

_
Не только к нему, а ко всей Украине.
Да, он талантлив и трудяга в экстремальных условиях. Но и талант у каждого свой.

Теперь он может быть участником европейских заездов.
Поздравляю с "Пилигримом"Алексея и с его "Птицей счастья".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2019 13:06 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Батарейки реально убивают велодвижение...

1. Это электромобиль. Неважно, что ассист.
2. Автор не хочет публикаций на этом ресурсе.

:arrow: :arrow: http://www.electrotransport.ua
Ласкаво просiмо.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2019 14:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
1. Это электромобиль. Неважно, что ассист.

750 Вт - это ещё вопрос, кто кому ассист!

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Modulator писал(а):
2. Автор не хочет публикаций на этом ресурсе.

Ну да, и по-украински пишет на хпв.ком.уа, однако на ютубчика как миленький шпарит по-русски, понимает, где все его зрители.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2019 14:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Батарейки реально убивают велодвижение...

1. Это электромобиль. Неважно, что ассист.
2. Автор не хочет публикаций на этом ресурсе.

:arrow: :arrow: http://www.electrotransport.ua
Ласкаво просiмо.

Не открывается

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2019 14:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
потому что такого сайта не существует, это модуляторские фантазии.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 11:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 69
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Ганшин идет по пути европейцев , вернее он как бы копирует их модели но вносит и свои решения. В этом веломобиле мне нравится подвеска - при том что она самодельная на пружинах и без всякой гидравлики веломобиль устойчив ! Размеры корпуса и колея отличные - хотя по первых фотографиях я думал иначе. Нравится спортивный внешний вид , компоновка внутри корпуса. То есть вполне нормальный европейский веломобиль.
В то же время мне не нравятся проблемы этих стеклопластиковых корпусов . Первое это перегрев на солнце - Каждый квадратный метр поверхности перпендикулярный солнцу поглощает 1-1.5 кВт тепла! Плюс тело человека 0.2-0.3кВт и внутри как в бане!
Второе это материал - стеклопластик должен быть качественно сделан иначе лопает , скрипит, тяжелый и прочее.
Третье цена - качественно это однозначно дорого!
Потом ремонтнопригодность - компоненты должны быть на высоком уровне и сделано все особо точно и надежно иначе даже через все эти люки и капоты добратся для ремонта проблематично.
Дальше мне не нравится что веломобиль такого рода это чисто спортивный снаряд и не для массового потребителя . Алексей мечтает о том что веломобиль заменит авто но не каждый захочет залазить через "щель" на глазах у прохожих, переодеватся для каждой поездки да и безопасность на скоростях около 50 км/час под вопросом.
Как итог - типичный европейский веломобиль это тупиковый проект который не станет массовым транспортом а нужен лишь для нескольких тысяч фанатов со спортивным акцентом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 12:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
semenchuk писал(а):
Алексей мечтает о том что веломобиль заменит авто
Авто заменит электромобиль да, но не вело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 13:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
semenchuk писал(а):
вернее он как бы копирует их модели но вносит и свои решения. В этом веломобиле мне нравится подвеска - при том что она самодельная на пружинах и без всякой гидравлики веломобиль устойчив ! Размеры корпуса и колея отличные - хотя по первых фотографиях

Всё скопировано по фото, и адаптировано под имеющиеся возможности. Домашняя копия "Вектора".
semenchuk писал(а):
мне не нравятся проблемы этих стеклопластиковых корпусов . Первое это перегрев на солнце

Есть реальный опыт или это модуляторские фантазии? Стеклопластик неплохо теплоизолирует.
semenchuk писал(а):
скрипит, тяжелый и прочее.

Скрипит - если рукожопо сделать.
Тяжёлый - там мотор стоит. А тоскать по лестницам не надо.
semenchuk писал(а):
сделано все особо точно и надежно иначе даже через все эти люки и капоты добратся для ремонта проблематично.

Ты сам реально всё это пробовал? Или опять модуляторство? Я уверен, что люк под задний переключатель - это именно ганшинское решение, чтобы да, регулярно подкручивать разваливающееся (откуда он топовое возьмёт)
semenchuk писал(а):
не каждый захочет залазить через "щель" на глазах у прохожих,

Да-да, и "лёжа ехать" тоже"! Да ещё и в "пидорской" велоформе!
semenchuk писал(а):
безопасность на скоростях около 50 км/час под вопросом.

Теоретик? Ты хоть на одной своей конструкции 50 развил хоть раз?
semenchuk писал(а):
Как итог - типичный европейский веломобиль это тупиковый проект который не станет массовым транспортом а нужен лишь для нескольких тысяч фанатов со спортивным акцентом.

Прям офигеть вывод! Да, штука немассовая, но почему она живёт в деревне, где логичнее автомобиль использовать? Просто в деревне, как и в развитом европейскмо городе, есть всё что нужно для такой техники: где хранить (частный сектор вместо велопарковок) и малозагруженные дороги (вместо нормальных велодорожек)
Увидит ли этот п!л!гр!м те дороги, для которых он создан...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 14:01 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
модуляторские фантазии?

Shuriken писал(а):
опять модуляторство?


Я то здесь причём?

Электромобиль, сляпаный по-будянски на коленках из грубого стеклопластика интереса совершенно не представляет.

Ну и да, кто не знает - Модулятор практик, от того слово фантазии надо заменить на опыт. И материаловедение.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Вот если бы Алексей создал аналог веломобиля Милан, который мог сутки 60км/ч на педалях без мотора ездить - это было бы интересно.

А так, тяжёлое будянское электрическое ганшинство, которое без мотора не едет, как не ехал Дракон и всё остальное.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 14:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Вот если бы Алексей создал аналог веломобиля Милан, который мог сутки 60км/ч на педалях без мотора ездить - это было бы интересно.


Милан сам никуда не едит, его толкают ляшки такого объема, что тебе и не снились!



За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 hof (Сб июн 01 2019 17:50), Shuriken (Пт май 31 2019 14:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 14:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
сляпаный по-будянски на коленках из грубого стеклопластика интереса

Ну всё, куда там после такого авторитетного заявления!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 14:40 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
его толкают ляшки такого объема, что тебе и не снились!

"Ляшки" "такого" объёма нужны только спринтерам.
На суточных гонках едут с нормальными ногами и с соответствующей общей подготовкой организма.

Милан - очень экономичный веломобиль. Самый экономичный из известных на сей день.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
На суточных гонках едут с нормальными ногами и с соответствующей общей подготовкой организма.
Милан - очень экономичный веломобиль. Самый экономичный из известных на сей день.


у тебя он все равно будет упираться во что-нибудь

какая бы нибыла техника, мощность решает боольшую часть вопросов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 14:46 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Ну всё, куда там после такого авторитетного заявления!


Единственная по настоящему интересная конструкция Алексея - лигерад-стримлайнер Большой Змей.

Он смог развить на относительно ровной дороге рекордные 58км/ч, зафиксированные бортовыми средствами измерения.

Все остальные, более поздние конструкции Алексея - так и не превзошли, не повторили и не приблизились к его результату. :(
Их скорость была зачастую меньше, чем может ехать обычный современный велосипед МТБ. :roll:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Voolodja писал(а):
у тебя он все равно будет упираться во что-нибудь

Буду ехать на нём 40-45км/ч это точно. И с комфортом. На ровной дороге.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
На 160-180 ваттах длительно.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 15:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3791
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1666 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Всё скопировано по фото, и адаптировано под имеющиеся возможности. Домашняя копия "Вектора".

Всё скопировано очень плохо, или прототип плохой. Если Ганшин очень пропорционален, как юноша, то всякие Змеи у него громадные, и эта модель тоже. Я знаком с "евровектором", фоткал его вдоль и поперек, знаком с его пилотом Шеллером, Олимпийским чемпионом по вело, и рекодсменом на всякие длинные дистанции на "Векторе", который скопирован с американского очень удачно. А по моим фоткам "Вектора" разработал свой рекордный веломобиль Сергей Дашевский.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 15:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Если Ганшин очень пропорционален, как юноша, то всякие Змеи у него громадные, и эта модель тоже. Я знаком с "евровектором",

И что, евровектор меньше? И это очевидно по фото?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 16:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3791
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1666 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
И что, евровектор меньше? И это очевидно по фото?

Поищи сам, бегло, не помню где у меня, но выложу. Кажись, я уже выставлял его.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилигрим Ганшина
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 04 2019 22:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3791
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1666 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
И что, евровектор меньше? И это очевидно по фото?

1989 год. Пилот "Евро-Вектора" Гергард Шеллер (ФРГ)- участник гонок в Польще, где, в прочем, была и команда из СССР, в том числе и я.
Пилот впечатляет, под 2 м ростом, ну, и забавно, рыжий или рудой. Лично ко мне был внимательным из-за спортивного "мазурчака". Сам он не конструктор, а бывший велогонщик.
Лично мне подписал своё фото, а на последок обменялись велорубашками.

"Евро-Вектор" и пилот:




Прошу модератора удалить первое фото как не понятного мне разрешения.


Вложения:
2019-07-04 19.56.26.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.205s | 23 Queries | GZIP : On ]