Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2007 21:46 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2231
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
На набережной с большим удивлением заметил "живую" конструкцию электромобиля! Пенсионер-электрик за год(неизчего собирать-его слова) создал своё детище. Я обещал познакомить с его конструкцией любителей-самоделкиных. Снимал на мобилу. Имя, адрес забыл спросить.
Впереди тяговым двигателем служит СТАРТЁР от ГАЗ-51 через редуктор от трубореза. На правое колесо через ФРИКЦИОННУЮ передачу ещё один мотор! Под сидением аккумуляторы. Заряда хватает на на 4 часа прогулки. И ЭТО ВСЁ ЕЗДИТ!!


Вложения:
DSC00463+1.JPG
DSC00462+1.JPG
DSC00461+1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 07 2007 03:32 
У него покрышка низкого давления и даже не слик. У меня уже почти нет сомнений, что с фрикционной передачей особых проблем не возникнет.

Зачем только ему два двигателя - не понимаю.

А вообще, много инженеров в возрасте, сделавших интересные конструкции, но они на форумах не постятся, опытом не делатся. Только при личном общении. Знаком с такими.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 07 2007 23:34 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2231
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
А я вот всё думаю-почему не попробовать фрикционный привод прямо на обод? По типу тормозных колодок с дух сторон фрикционы от двух электродвигателей. Ведь поверхность обода ровная, коэффициент трения алюм\резина достаточно высок, подводить\отводить двигатели как торпедо.
Кто попробует с двумя дрелями прокатиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2007 04:03 
Я пробовал. у меня ролик расплавился.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2007 00:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Дедуля поставил два двигателя по тому что стартер больше 10-ти минут работать не может - перегревается. Видимо он используется кратковременно, что-то типа форсажа. А маршовый двигатель у него второй, которій работает через фрикционную передачу.



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Чт июн 21 2012 13:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2007 00:10 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2231
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
А я не мог ошибиться? Может он генератор сказал?
Реально обмотки местами переключить??

Ведь четыре часа ни батарея ни стартёр не выдержат такого тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2007 11:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Очевидно, он трогается на стартёре, а поддерживает скорость вторым мотором с фрикционом. Мы не ищем лёгких путей.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2007 14:50 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2231
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Вот редуктор от болгарки с передаточным числом 1/3 с отрезком вала. Вот дедуля к нему стартёр и присоединил.

Генератор от "лёгкодорожного". Интересно место крепления на вел-где обычно подножка стоит. Фрикцион (сталь) работает по центру покрышки.


Вложения:
DSCI3630+1.JPG
DSCI3626+1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2010 13:03 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2231
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
И надо такому случиться... Опять встреча на набережной! Зато какой прогресс! Дедуля почти дилером заделался. Продает эл.скутера и коляску(11 тыр) с приводом. За сидением еще аккумы.


Вложения:
20100503(009)+06.jpg
2010-05-03T13-44-00+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 18 2011 18:12 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2231
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Докладываю... Удивление вызвало метров 100 ! велодорожки! Геленджик из деревеньки реально превращается в благоустроенный город. Открылся аэропорт. Набережная 8 !! км.! И чего на ней я только не видел! "Работники метлы" из солнечного Таджикистана рассекают на трехколесниках. Бригадир на электротяге.

Добавлено через 2 часа 54 минуты 6 секунд:
Не удалось поговорить с автором электровелика...
Оригинальный привод на ВелоАфише! Левая педаль соединена шатуном с кареткой, от каретки привод на левое колесо. Первый раз такое решение вижу.


Вложения:
C7_1194+g.jpg
C7_1273+g.jpg
C7_1044-g.jpg
Комментарий к файлу: ...Бригадыр
C7_1101+05.jpg
Комментарий к файлу: эл.вел
C7_1102+g.jpg
Комментарий к файлу: ВЕЛОАФИША
C7_1098+g.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 18 2011 21:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, знатно колхозят!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 19 2011 07:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
alex писал(а):
Оригинальный привод на ВелоАфише! Левая педаль соединена шатуном с кареткой, от каретки привод на левое колесо. Первый раз такое решение вижу.

И никаких промежуточных валов.
Сам думал и рисовал подобный привод, только сразу на два задних. Три каретки, две-три системы, объединенные в подобие коленвала. Соединять вместе - за педали. Два передних и два задних переключателя. Ну и что. Зато все напрямую без промежуточных валов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 19 2011 21:20 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2231
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Петрович писал(а):
alex писал(а):
Оригинальный привод на ВелоАфише! Левая педаль соединена шатуном с кареткой, от каретки привод на левое колесо. Первый раз такое решение вижу.

И никаких промежуточных валов.
Сам думал и рисовал подобный привод, только сразу на два задних. Три каретки, две-три системы, объединенные в подобие коленвала. Соединять вместе - за педали. Два передних и два задних переключателя. Ну и что. Зато все напрямую без промежуточных валов.

Вот только колея у таких аппаратов будет только одного размера...
Однако, если вернуться на набережную, можно увидеть и "санитарный патруль" на эл.тяге.
Велосипедов развелось "просто тьма"! И все ну очень "полноподвесы". Насчитал, как минимум ,четыре велопроката. 100 руб-час. На фотке рабочий остановился послушать уличную скрипачку, развернулся "на пятачке". Вот преимущества дельта рикши.


Вложения:
C7_1248+g.jpg
C7_1233+g.jpg
C7_1420+g.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 19 2011 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Петрович писал(а):
alex писал(а):
Оригинальный привод на ВелоАфише! Левая педаль соединена шатуном с кареткой, от каретки привод на левое колесо. Первый раз такое решение вижу.

И никаких промежуточных валов.
Сам думал и рисовал подобный привод, только сразу на два задних. Три каретки, две-три системы, объединенные в подобие коленвала. Соединять вместе - за педали. Два передних и два задних переключателя. Ну и что. Зато все напрямую без промежуточных валов.

из нерализованного---ставим на каретку трёхколёсного вела две звезды--одинаковые. потом делаем задний мост с двумя полуосями. посредине ставим две обычных односкоростных трещётки--каждая на свою полуось..соеденяем звёзды с трещётками двумя цепями.так как цепи на велосипеде не очень длинные---можно смириться. вот только натягивать трудновато будет...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 20 2011 18:40 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2231
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Очередная встреча со старым знакомым! На сей раз д.Боря, 72-х лет, сторговал на моих глазах вот такой симбиоз-инвал.коляска и детский скутер. Однако, на мото его шугают с набережной. Продал москвичам-инвалидам четыре таких тележки. Я его подбивал на двухместную конструкцию. Обещал "посображать". Может через годик опять встретимся??


Вложения:
Комментарий к файлу: ...клиет созрел
C7_1446+g.jpg
Комментарий к файлу: Шестиколесный!
C7_1445+g.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 20:36 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2231
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
В субботу произошла еще одно интересное знакомство. Иван занимается прокатом рикш. Он купил заводскую, маде ин Воронеж. Нанимает водил на лето. Вот три фотки.
Не покидало ощущение, что геленджик в сентябре-замечательное место для встречи веломобилистов! После парома из Крыма идет отличная дорога между виноградниками и бахчами. Арбузы, дыни реально валяются на обочине! В это время навалом яблок, винограда, инжира и всякой разной хурмы. Арбузы от 7 руб. кило! Место в минигостинице от 250 руб. сутки.

Добавлено через 23 часа 41 минуту 29 секунд:
Видео с д. Борей http://www.youtube.com/watch?v=_EXEbpGmbrI


Вложения:
Комментарий к файлу: сиденье в повороте не наклоняется
C7_1369+g.jpg
C7_1370+g.jpg
C7_1371+g.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 22:26 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2231
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Рикша Ивана вечером http://www.youtube.com/watch?v=qWgjfkyd ... re=related .

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 21 2012 16:49 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2231
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Djadka Borja prisoba4il veloelektro privod!


Вложения:
C7_2588.jpg
C7_2587.jpg
C7_2586.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 18:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вау, 6 колёс! Кто больше?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геленджик "рулит"!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 21 2012 13:45 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2231
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Июнь 2012г.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рикши в велопрокате
C7_2828+05.jpg
Комментарий к файлу: Велорикша Сибирь. Три скорости
C7_2710+05.jpg
Комментарий к файлу: Самоделка пенсионера-конкурент д. Бори
C7_2840+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.442s | 21 Queries | GZIP : On ]