Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 12:21 
Денис :))) ампер час или емкость батарей полевых радиостанций одна из самых больших и уж никак не меньше 55ач если че...
Потому как жрет она дай боже, а цинк с доп. акумом охренеешь таскать.

Так походу я плохо обяснил суть!!!

Повторю весь интерес состоит в том чтобы вобще не использовать аккум а использовать генератор!!! А акум можно как альтернативный вариант или как вспомогательный девайс.
Вся суть это крутить педали с минимально возможным конденсом и традозатратами но иметь нармальную кресерскую скорость в 35-40 км в час.
Перестанте циклица на аккумах это совершенно не основное в данной концепции...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 12:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
То есть, при дорогих генераторах и ТЭД, с максимальным КПД,
хоть и 80% против 97% у цепной передачи, можно
каким-либо образом получить более постоянное тяговое усилие
на колесе? :? Но как? "Мёртвые точки" как были, так и останутся!
Нужен либо небольшой аккумулятор, либо суперконденсатор,
который бы поддерживал бы напряжение в "Мёртвых точках",
и его всё равно нужно подзаряжать.
И мне очень хочется побольше узнать о характеристиках
этого безаккумуляторного трайка, не говоря о том, чтобы прокатиться...
Шурикен, кстати: на скорости 25км/ч требуется мощность около
100вт. И если ехать с этой скоростью на 200вт, подзаряжая аккумулятор, как раз 100вт и останется :) .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 13:49 
Modulator писал(а):
То есть, при дорогих генераторах и ТЭД, с максимальным КПД,
хоть и 80% против 97% у цепной передачи, можно
каким-либо образом получить более постоянное тяговое усилие
на колесе? :? Но как? "Мёртвые точки" как были, так и останутся!
Нужен либо небольшой аккумулятор, либо суперконденсатор,
который бы поддерживал бы напряжение в "Мёртвых точках",
и его всё равно нужно подзаряжать.


Напрямую считать кпд помоему неразумно.
Мертвые точки??? хз я незнаю...
Намой взгляд надо пробовать но для этого нада сначало понять специфику данного хозяйства...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 14:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Надо кому-нибудь решиться, купить хорошие генератор, ТЭД и
контроллер и сварить конструкцию. А то всё ля-ля и тополя,
если так всё время обсирать эту схему, ни разу не прокатившись,
то никогда мы ничего и не узнаем... А трайк из-за бугра вряд ли
получится вытащить, тем более это трайк, лигерад был бы куда интересней.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 17:10 
Да вобщем то есть и трайки и лигерады такой темы...

Техническое описание по этому трайку у меня есть как и большая часть чертежей но это надо перевести...
Пока есть токо желание разабратся но совершенно нет времени на что то более серьезное...

Схему никто не обсирал просто люди думают по своему:
типа крутим генератор он заряжает акум а с акума уже питается электро мотор.
Непомню кто говорил из моих препадов но мысль умная: Чтобы чего-то добится нужно мыслить не стандартными (обще принятыми) категориями...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 17:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне было бы интересно, я бы даже поднакопил бы и
купил хорошие генератор, ТЭД и контроллер. Проблема
в другом, - кто бы сделал сам лигерад, хотя бы вчерне :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 20:16 
Modulator писал(а):
Мне было бы интересно, я бы даже поднакопил бы и
купил хорошие генератор, ТЭД и контроллер. Проблема
в другом, - кто бы сделал сам лигерад, хотя бы вчерне :? ...


купить генератор, тяговый электродвигатель и контролер это реально... лигерат вроде как тоже можно когото попросить построить...

Помоему для начала надо не лигерад делать а стенд чтобы можно было попробовать в разных вариантах компоновку и схему причем желательно с нагрузкой на колесо и желательно с возможность разных нагрузок...

А легерад это всетаки дело второе...
До него как до пекина пока


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 20:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Купить два одинаковых электродвигателя и обратить один
в качестве генеранора. Соединить их толстыми проводами,
двигатели взять номинальной мощностью, допустим 2кВт
(пиковая мощность человека далеко не 200вт и от режима зависит).
В качестве нагрузки использовать... Обыкновенный велотренажёр,
устанавливаемый под заднее колесо велосипеда, соединив его вал
с валом ТЭДа при помощи цепи. И вот так можно будет всерьёз
оценить возможности такого привода, переодически сравнивая
с велосипедом в разных режимах.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 20:59 
Modulator писал(а):
Купить два одинаковых электродвигателя и обратить один
в качестве генеранора. Соединить их толстыми проводами,
двигатели взять номинальной мощностью, допустим 2кВт
(пиковая мощность человека далеко не 200вт и от режима зависит).


Это невариант нужен специализированный генератор...
Ты забываешь что нагрузка далжна быть не большой и канденс не привышать 80 иначе это неимеет смысла.

Modulator писал(а):
В качестве нагрузки использовать... Обыкновенный велотренажёр, устанавливаемый под заднее колесо велосипеда, соединив его вал с валом ТЭДа при помощи цепи. И вот так можно будет всерьёз оценить возможности такого привода, переодически сравнивая с велосипедом в разных режимах.


Как простейший вариант может получится...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2009 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
в тридцатые годы появились автомобили с электрической трансмиссией. двигатель крутил генератор эл ток поступал на электромотор .связанный с колесами. кпп и сцепление былине нужны. после войны на ЗИСе недолго выпускали автобус по такой схеме.так вот кпд такой схемы заметно ниже обычной. прижилось такое решение только на очень больших ав-лях\БЕЛАЗ\ так как я надеюсь закон сохранения энергии еще никто не отменил ---то данная техника \без аккамуляторов любого типа \ наверно вечный двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2009 03:39 
наверное нет :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вечный_двигатель
тут понятно обясняется что такое вечный двигатель


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2009 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если нет вечного двигателя---то такой трайк будет ехать приблизительно в два раза хуже обычного.никакие преобразования электричества не помогут . могут помочь только спрятанные куда нибудь \например в раму \аккамуляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2009 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Да я новерное не в теме. Но мне интересно . Нельзя ли большей ток от Катушки зажигания направить на эл. магнит или как то еще для передачи во вращение..??????
Извените за делитанский вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2009 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вобщемто всё это достаточно живая тема и достаточно не сложно осуществить технически, но....

Вот есть такая схема. Автомбиль заднеприводный, по вполне нормальной схеме с вполне нормальной коробкой передач. НО теперь на двигатель напрямую на маховик вешаем генератор а на передний мост два двигатель генератора и небольшую батарею. Всё казалось бы просто. И двигатели есть и батареи уже есть достойные и модули управления двигателями, но когда сунулись и попробовали описать алгоритм управления этим всем. Кхм ;-) .....

Почти тоже самое ожидает и здесь. если делать электропередачу с педалей на колесо то батарея сама просится. А вот алгоритм .....

Но уверен что скоро это всё прощёлкают на раз два три, так как что то подобное разрешили в формуле 1 применять. ТОесть там разрешили рекуперацию, а электротрансмиссию никто не запрещял.

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2009 10:04 
serbey писал(а):
если нет вечного двигателя---то такой трайк будет ехать приблизительно в два раза хуже обычного.


Я так понимаю что сие замечательное умозключение вы сделаи после того как собрали вечный двигатель, электротрансмисию и сравнили его характеристики с обычным трайком?

serbey писал(а):
никакие преобразования электричества не помогут . могут помочь только спрятанные куда нибудь \например в раму \аккамуляторы.


Небуду спорить видимо вы в теме и вам виднее...

З.Ы. ВОБЩЕМ ТО ПОКА МОЖНО ЗАВЯЗАТЬ С ТЕМОЙ ДАЛЬШЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ФЛУД.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2009 17:26 
Собственно обещаная ссылка http://www.chrisy.crazy.lu/
у кого есть желание попереводите у мну времени щас нету совсем


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2009 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
меня смущает рама из толстого одинарного профиля. там столько аккмуляторов поместиться????.а если серьезно кпд любой трансмиссии не может быть больше 100 процентов. кпд мотора 70-80 проц. кпд генератора тоже гдето так. перемножаем --получаем гдето 50 --60 . получаем--- искорость 15 --20 предел .?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2009 22:52 
внимательно смотрите сайт картинки и видео все ответы там есть...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2009 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если что то высмотрел --поделись.... а то буквы незнакомые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2009 00:07 
Мля люди вы че мышкой двигать не можете нинадо там ничего переводить просто хотябы картинки посмотрите...

http://www.youtube.com/v/1iY0QQBMK2I&hl=en&fs=1 вот вам видео тут представление оскорости и накакие уклоны эта хрень забирается


Вложения:
Комментарий к файлу: вот натакие лесенки он забирается
1229989199671748256.jpg
Комментарий к файлу: Вот те акумы
1223074331899096925.jpg
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.106s | 23 Queries | GZIP : On ]