Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электротрайк с генератором и педальным приводом на него
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 19:44 
Однако 1998 год ниже фото живого трайка, ездиет однако непомню кто но говорил что это невозможно вот реальное фото и часть чертежа с приводом... Мотор что на фотке может разгонять вел до 45 км...
Правда незнаю пока с какой скоростью оно ездиет но тем немение :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Элетротрайк с педальным приводом. Крутите генератор и едите...
11.jpg
Комментарий к файлу: Это сам генератор
12.jpg
Комментарий к файлу: еще один проект электрофикации привода
13.jpg
Комментарий к файлу: с другой стороны
14.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 22:27 
В сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11271
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
КПД такой схемы ниже классической передачи. Эффективне будет хорошая рекуперация, работающая даже на небольших скоростях, имеющая возможность принудительного включения (например, при езде по ветру).

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 23:05 
Я уже слышал это но насколько я понял из статьи все не так просто причем далеко нетак просто...
Помнишь вел со скоростью в 80км/ч???
"Электро-бицикл eROCKIT снабжен педалями, к ним подключен генератор, заряжающий аккумуляторы, а также система управления мотором, регулирующая, так сказать, подачу «газа». Электромотор расположен у заднего колеса. Таким образом механическая связь между педалями и задней осью отсутствует. Функцию цепи переняла на себя электроника.
При максимальной скорости 80 км/ч и моторе мощностью в 12 лошадиных сил обогнать автомобиль в городском потоке — не составит труда.
Немецкая волна Deutsche Welle также сообщает, что во время езды на гибридном мотоцикле нужно все время крутить педали, то есть ехать так же, как на обычном велосипеде. Ручки или педали газа у eROCKIT нет —разгон происходит за счет более интенсивного вращения педалей.
Перые люди, испытавшие человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT, рассказывают, что «когда крутишь педали, возникает ощущение, что ты наделен нечеловеской силой». По их словам, обгонять автомобили, используя при этом и силу своих мускулов — невероятно захватывающее ощущение."

Так вот там принципиально подобная схема там нет бензомотора или топливных ячеек.
Еще раз повторюсь на трайке мотор который дает скорость в 45 км на аккомуляторе их амирикосы часто ставят на бенты...
Потом недавно я пощюпал зарядник на основе генератора, нашей родной армии для портотивных армейских радиостанций к слову сказать там акум 12v время полной зарядки 15 минут к слову сказать. Говорят есть токой же на 36V но его я невидел поэтому незнаю правда или нет.
Вобще у меня очень сильное подозрение что там стоит чтото типа инвертора еще помимо генератора или чтото подобное хотя если честно я не особо силен в этой теме но таких аппаратов становится больше это факт врядли люди будут мутить если проще рекуперацию использовать...
Хз но эта идея щас очень активно развивается у амирикосов...
А с кпд это ты как определил? Или просто повторяешь то что слышал?
И как считать? В прямую вроде как несовсем правильно считать?
Если ктото может че посуществу сказать очень интересно былобы послушать...
Гдета я видео видел так там стакойже схемой покрышки жгли на трайке реально до корда, так что может не все так просто с кпд???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 23:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Макс кпд которое можно достигнуть в наше время около 80% но за немалые деньги ;(

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 09:21 
В сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11271
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
"Электро-бицикл eROCKIT снабжен педалями, к ним подключен генератор, заряжающий аккумуляторы, а также система управления мотором, регулирующая, так сказать, подачу «газа». Электромотор расположен у заднего колеса. Таким образом механическая связь между педалями и задней осью отсутствует. Функцию цепи переняла на себя электроника.
При максимальной скорости 80 км/ч и моторе мощностью в 12 лошадиных сил

Иными словами, его всё равно надо заряжать, просто вместо ручки газа - педали. Решение интересно, конечно...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 11:29 
Я вобщемто не настаиваю на чемто...

Просто мне кажется это будущее велосипеда а по количеству появляющихся как самоделок так и серийных аппаратов недалекое будущее, а при наличии схем "удвоителя постоянного напряжения" , скоростных интелектульных зарядных устройств, новейших акомуляторов все это реально...
Вопрос цены??? Нет наверное всетаки вопрос желания.

AKlion
А вот мне интересно какое КПД у стандартной велосипедной передачи??? В процентах разумется. И что тогда будет 100% КПД.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 11:45 
В сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11271
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Цепная передача имеет КПД порядка 97%, ты, Демон, как разбирающийся в технике, должен вообще-то знать такие вещи - это 3-й курс технического вуза.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 13:44 
ну а теперь скажи мне как ты эфективность электро передачи оцениваешь?

Если скажем из 160мин. при постоянной скорости в 30 км/ч педали я кручу 40 минут, а 80 минут отдыхаю и опять 40 минут кручю приэтом конденс небольше 80. Приетом проезжаю при идеальных условиях 78 км...

Я понимаю это утрированный пример но всетаки???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 13:54 
В сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11271
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Эффективность - КПД - считается элементарно. Мощность реальная на колесе/мощность, потребляемая мотором. Про соотношение "энергия, взятая из сети/осевшая в аккумуляторах" я не говорю.
Велотехника с дополнительным электроприводом должна нормально везтись отдельно педалями. Если этого не происходит - надо удалять педальный прифод нафиг, а освободившееся место/вес отдавать аккумуляторам.
Если у тебя стоит киловаттный электромотор - нахрен ему впилась "дополнительная" мощность в жалкие человеческие 200 Вт?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 14:05 
Shuriken писал(а):
Если у тебя стоит киловаттный электромотор - нахрен ему впилась "дополнительная" мощность в жалкие человеческие 200 Вт?


Шурикен мы видимо непонимаем друг друга :) я тебе говорю что из жалких 200 Вт можно сделать 36v постояного тока без серьезных на то проблем крутить ты будешь также только скорость будет несколько выше и передача будет не цепная а электроная.

Опять же утрированно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 14:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Что-то мне вдруг вспомнился Жюль Верн и его "20000 лье под водой".

Там капитан Немо, описывая мсье Аронаксу устройство "Наутилуса", тоже говорил про "сложную систему передач", повышающую мощность электрического привода. :-)

Собственно, в общем случае любое усложнение передачи НЕ повышает её эффективность. Применительно к обсуждаемому электровелику - мощность с педалей снимается и "докармливается" с аккумулятора, чтобы на выходе получилось в Н раз больше.

Демон же говорит про некоторый "стабилизатор мощности". Мы постоянно снимаем с человека его 200 Вт, но на езду тратим, как правило, меньше - и излишки складываем в аккумулятор, чтобы при необходимости человеку помочь (при разгоне, на подъёме, и т.п.).

Как говорил один известный персонаж - "ты не путай тёплое с мягким!". :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 18:12 
В сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11271
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, это может быть удобно - ты постоянно педалишь в своём темпе на своём пульсе, независимо от остановок и скорости.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 20:00 
ну собственно это суть так сказать велосипеда с электро приводом...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 19:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
О... Вернёмся к нашим...
:) http://www.velomobile.org:/forum/viewtopic.php?t=3430&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4+++%EC%F3%F1%EA%F3%EB%FC%ED%EE%E9+%FD%ED%E5%F0%E3%EE%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%EE%E9

Хотелось бы узнать, сколько времени уходит на полную зарядку аккумуляторов в полевых условиях от педального привода,
а также на ходу, при движении со скоростью, скажем 25 км/ч,
при отдаче дополнительных 70...100 вт аккумулятору?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 20:06 
В сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11271
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
при отдаче дополнительных 70...100 вт аккумулятору?

Тогда колёсам достанется минус 30-50 Вт, то есть ты поедешь назад! :lol: :lol: :lol:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 22:11 
36V батарея для армейской полевой радиостанции заряжается за 30-40 минут но это по словам людей (такчто хз правда нет) я видел только 12V вариант он заряжается за 20 минут до 80 процентов...
Есть еще амереканский вариант он дествительно педальный тоесть там реально педали но его я видел тока на картинке и ТТХ его незнаю но судя по цинку с акомулятором там никак неменьше 36V хотя кто знает...

На самом деле у меня закралось сомнение в правильности подсчетов и тд. гдето мы реально ошибаемся. Найду видео обязательно ссылку выложу там от педального электро привода люди покрыщку до корда стерали н7а бетоне, и никаких акумов там небыло.

Вобщем думать надо или пробывать и думать...
Жалко что на данный момент у меня совсем нет времени нужно решать более насущные семейные вопросы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Известная батарейка от ИБП 12 В, 12 А*ч, 4 кг имеет энергоемкость 150 Вт*ч. С учетом КПД заряда при мощности ЗУ около 200 Вт ее можно зарядить за час. Нетренерованному человеку в течение часа с такой нагрузкой педали не покрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 00:21 
В сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11271
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нельзя её зарядить за час - от такого зарядного тока она быстро окочурится.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я пишу не о возможности АКБ. А человека.

Кстати, батарейки рулонного типа имеют токи заряда в несколько С (емкостей). Оптиму 55 А*ч можно начинать заряжать токами до 300 А. Полныцй заряд они принимают за неполный час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2009 10:45 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
я видел только 12V вариант он заряжается за 20 минут до 80 процентов...

Эх, Демон. Опять ты не понимаешь, что самой важной характеристикой батареи является не ее номинальное напряжение, а энергоемкость. Сколько Ач в упомянутой батарее?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 22 Queries | GZIP : On ]